Анкета здоровье опрос результат

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей «О здоровье всерьёз!»

Светлана Изгагина
Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей «О здоровье всерьёз!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №55 «Полянка» г. Нерюнгри, Нерюнгринского района

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей «О здоровье всерьез

Воспитатель: Изгагина С. В

• Уточнить уровень знаний и понимание родителями понятия здорового образа жизни;

• Оценить меру участия родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни.

Опрос родителей проходил в период с12.02 по 18.02. 2021 года. В анкетировании приняли участие 130 респондентов.

Группа №1 – 10 чел.

Группа № — 14 чел.

Группа №3 — 13 чел.

Группа №4 — 12чел.

Группа №5 — 11чел.

Группа №6 — 12чел.

Группа №7 — 10чел.

Группа №9 — 11чел.

Группа №10 — 10чел.

Группа №11 – 14чел.

Группа №12 -13чел.

Результаты анкетирования показывают, что родители заинтересованы проблемой здоровья семьи. Так в последний раз состояние своего здоровья взрослые проверяли в этом месяце 34 чел. -26%, в этом полугодии 52 чел. -40%, в этом году 23 чел. -18%, более года назад 16 чел. -12%, не помнят-5 чел. -4%.

Проверяли здоровье своего ребенка в этом месяце-42чел. -32%, в этом полугодии 69 чел. -53%, в этом году 19 чел. -15%.

Состояние своего здоровья взрослые оценили как очень хорошее-25 чел. -19%, хорошее-70 чел. -54%, нормальное-34 чел. -26%, плохое — чел. -1%. Состояние здоровья детей считают хорошим 99 чел. – 76%, нормальным 31 чел. — 24%.

Только 10 человек (8%) регулярно делают зарядку с детьми и 12 человек (9%) постоянно занимаются спортом. Спортивные снаряды есть у 38% семей (50 человек).

Посещает спортивную секцию 21 ребенок или 16%. При этом 62% родителей (80 человек) хотели бы, чтобы ребенок посещал спортивную секцию.

Анализируя ответы родителей, можно сказать, что не все четко понимают, какие показатели составляют понятие «здоровый образ жизни».12% (15 человек) родителей написали, что ребенок не всегда соблюдает правила личной гигиены, 25% (33 человека) не соблюдают режим дня,335 (43 человека) считают питание своей семьи рациональным только отчасти. 78 человек (60%) не курят и 57 человек (44%) не употребляют спиртные напитки.

Отпуск предпочитают проводить дома 12 человек (9%, остальные стараются выехать за пределы города.

Все родители считают важным приобщать детей к здоровому образу жизни и активно используют различные способы получения информации. 54% получает информацию из средств информации, из специальных книг 15%, из бесед с врачом 8%, 23% используют альтернативные источники.

43% опрошенных считают личный пример лучшим способом воспитать у детей стремление к здоровому образу жизни.

47 человек (36%) ведут здоровый образ жизни, 60 человек (47%) считают так только отчасти, затруднились с ответом 12 человек (9%, нет сказали 11 человек или 8%.

В связи с этим необходимо шире использовать наглядную информацию и

внедрять активные и разнообразные формы работы с родителями по

формированию ценностей здорового образа жизни.

Анкета для родителей «О здоровье всерьёз.

1. Каково состояние Вашего здоровья?

а) очень хорошее; б) хорошее; в) нормальное; г) плохое.

25 чел. -19% 70 чел. -54% 34чел. -26% 1чел. -1%

2. Каково состояние здоровья Вашего ребёнка?

а) хорошее; б) нормальное; в) плохое.

99чел. -76% 31чел. -24% —

3. Когда в последний раз Вы проверяли состояние своего здоровья?

а) в этом месяце; б) в этом полугодии; в) в этом году; г) более года назад;

34чел. -26% 52чел. -40% 23чел. -18% 16чел. -12%

4. Когда в последний раз проверяли здоровье ребёнка?

а) в этом месяце; б) в этом полугодии; в) в этом году.

42чел. -32% 69чел. -53% 19чел. -15%

5. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

а) постоянно; б) часто; в) очень редко; г) не занимаюсь.

12чел. -9% 34чел. -26% 56чел. -43% 28чел. -22%

6. Посещает ли Ваш ребёнок спортивную секцию?

21чел. -16% 109чел. -84%

7. Если посещает, то какую? Каратэ, акробатика, хоккей, гимнастика, бассейн, танцы, джиу-джитсу.

8 Если не посещает, то хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал секцию?

Да-80чел. -62% Нет-50чел. -38%

9. Есть ли в Вашем доме спортивные снаряды?

50чел. -38% 80чел. -62%

Если есть, то какие? скакалка, мяч, турник, боксерская груша, спортивный уголок, тренажеры, гантели.

10. Делаете ли Вы с ребёнком дома утреннюю гимнастику?

а) да, регулярно; б) нерегулярно; в) нет.

10чел. -8% 72чел. -55% 48чел. -37%

11. Считаете ли Вы питание Вашей семьи рациональным?

а) да; б) отчасти; в) нет; г) затрудняюсь ответить.

67чел. -52% 43чел. -33% 3чел. -2% 17чел. -13%

12. Установлен ли для Вашего ребёнка режим дня?

97чел. -75% 33чел. -25%

13. Соблюдает ли Ваш ребёнок правила личной гигиены?

а) да; б) нет; в) не всегда.

112чел. -86% 3чел. -2% 15чел. -12%

14. Вы употребляете спиртные напитки?

а) не употребляю; б) очень редко; в) часто употребляю.

57чел. -44% 73чел. -56%

а) нет; б) очень редко; в) часто; г) бросил.

78чел. -60% 42чел. -32% 3чел. -2% 7чел. -6%

16. Как Вы проводите свой отпуск?

а) на море; б) дома; в) в санатории; г) когда как.

18чел. -14% 12чел. -9% 1чел. -1% 99чел. -76%

17. Как Ваши дети проводят досуг?

а) гуляют на улице; б) смотрят телевизор; в) общаются с друзьями; г) читают книги.

64%- а, б, в, 36%-а, б, в, г.

18. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

19. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг; б) из средств информации; в) из беседы с врачом;

19чел. -15% 70чел. -54% 10чел. -8

20. Вы ведёте здоровый образ жизни?

а) да; б) отчасти; в) нет; г) затрудняюсь ответить.

47чел. -36% 60чел. -41% 11чел. -8% 12чел. -9%

21. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а) да; б) затрудняюсь ответить.

103чел. -79% 27чел. -21%

22. Если прививаете, то каким образом?

а) с помощью бесед; б) личным примером; в) совместными занятиями с детьми;

г) прибегаю к услугам школы; д) другое.

130 человек указали все варианты ответов.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Источник

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

специалист в области арт-терапии

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)

Возможность общаться с интересными людьми,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

Иногда, по настроению или «за компанию»

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

кл.руководители, социальный педагог.

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

кл.руководители, социальный педагог.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Всемирный день здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;

модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;

специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;

оценка эффективности профилактических мероприятий.

Кл.руководители, социальный педагог,

Зам. директора по ВР

Просмотром видеоролика «Бросай курить».

Кл.руководители, социальный педагог.

Зам.директора по ВР

Диспуты и круглые столы:

«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».

Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ

Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»

СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА

Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;

Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;

Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;

Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.

Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.

Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)

Возможность общаться с интересными людьми,

Свода и независимость.

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

Хорошие экологические условия,

Выполнение правил здорового образа жизни,

Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,

Знания о том, как заботиться о своем здоровье,

Отсутствие физических и умственных перегрузок,

Регулярные занятия спортом,

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Это всегда интересная и полезная информация,

Иногда это достаточно интересная и полезная информация,

Не очень интересная и полезная информация,

Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

Не вполне достаточно,

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

4.Сидячий образ жизни

Иногда, по настроению или «за компанию»

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Один или два раза в месяц

Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)

Снижение и набор веса

Инфекции, передаваемые половым путем

Физические упражнения и спорт

Другое(указать что именно)

Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.

2. Пол: а-муж.; б-жен.

3. Как ты проводишь свое свободное время?

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

г) от радио, ТВ, из газеты;

д) из других источников.

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

направленный на профилактику употребления ПАВ

2014 – 2015 учебный год

Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.

Классные руководители, социальный педагог.

Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих

Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет

Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.

Администрация школы, социальный педагог.

Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»

кл.руководители, социальный педагог.

Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

День борьбы со СПИДом:

«Умей сказать нет!»

Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.

Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Месячник правовых знаний

(по отдельному плану)

кл.руководители, социальный педагог.

Рейды классных руководителей совместно с членами РК

Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.

Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»

Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.

Всемирный день здоровья.

Кл.руководители, учитель физической культуры

« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения

Кл.руководители, социальный педагог.

Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)

Кл.руководители, социальный педагог.

«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»

Номер материала: 326910

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Меры по охраны здоровья ответы
Оцените статью