День здоровья 6 класс конкурсы

Классный час «День здоровья» (6 класс)
классный час (6 класс) на тему

Методическая разработка

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 52.57 КБ

Предварительный просмотр:

Наше здоровье — в наших руках

Цедь: формировать у учеников навыки здорового образа жизни.

1 воспитывать потребность здорового образа жизни.

2 сформулировать и усвоить правила здорового образа жизни.

3 познакомить учащихся с формами и правилами отказа от вредных привычек.

1 Организационный момент (упражнение на развитие внимания, памяти, мышления).

2 Введение в тему (определение здоровья).

3 Сообщение темы

4 Работа по теме (правила здорового образа жизни, последствия вредных привычек, причины пристрастий, формы отказа).

5 Итог (проверка усвоенных знаний, пятое правило здоровья).

1 Организационный момент.

Упражнение на развитие внимания, памяти, мышления.

— Ребята, у вас на партах лежат карточки.

— Что записано на карточках? ( На карточках записаны буквы).

— Ваша задача, вычеркнуть повторяющиеся буквы, кроме буквы О. Из оставшихся букв сложить и прочитать слово.

— Какое слово у вас получилось? ( У нас получилось слово «здоровье»)

2Введение в тему.

— Что означает слово «здоровье»?

— Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

3 Сообщение темы.

Итак, тема сегодняшнего урока «Наше здоровье – в наших руках».

— Как вы понимаете это выражение? ( Часто от самого человека зависит сохранение здоровья).

4 Работа по теме.

Уже давно установили, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте вместе выделим основные правила здорового образа жизни .

1. Правильное питание.

2.Отдых и благотворное влияние сна.

3.Активный образ жизни.

4. Отказ от вредных привычек.

— Что такое «правильное питание»? Что должно быть на вашем столе, а каких продуктов следует избегать?

Физкультминутка «Да-нет». (рыба – да-хлопок над головой, чипсы – нет- скрещенные руки перед собой итд)

От нашего питания зависит очень многое.

Пища не должна быть чрезмерной и обильной. Народ уже давно усматривает в этом источник болезней.

«Хочешь, чтобы тебя уважали, не говори много; хочешь быть здоровым – не ешь много» (узбекская пословица)

2) Сон очень положительно влияет на организм. Народ влияние сна осветил в пословицах. Итак, объявляется конкурс на лучшего знатока пословиц . Я начинаю пословицу, а вы продолжаете.

  1. От хорошего сна (молодеешь).
  2. Сон – лучшее (лекарство).
  3. Выспишься – (помолодеешь).
  4. Выспался – будто вновь (родился).

3) Активный образ жизни.

По данным статистики сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10 причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности –это причина 2 миллионов смертей в год.

Сейчас неумолимая статистика говорит, что менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье.

— Ребята, а какой активный отдых предпочитаете вы?

4) Отказ от вредных привычек.

— Что относится к вредным привычкам? (курение, алкоголизм, наркомания).

О вреде курения и алкоголизма, а уж тем более, наркомании, сейчас говорят очень много. Мы с вами уже многое узнали вместе. Поэтому останавливаться подробно не будем. Просто будем помнить, что все это ведет к болезням и смерти. Часто – очень ранней смерти. Кстати, какова средняя продолжительность жизни наркомана? (Согласно последним статистическим данным 3 года).

Викторина «Знаете ли вы…»

  1. В Ницце юноши устроили состязание на выносливость к табаку. Молодого человека, выкурившего табака больше, чем другие ждал специальный приз. Но «победитель» не получил его. Почему? (Он умер, выкурив 60 сигарет)
  2. Что происходит с зубами человека при курении? ( Зубы человека желтеют).
  3. Что такое пассивное курение? (Пребывание в накуренном помещении не менее вредно, чем само курение).
  4. Чем грозит курение молодому растущему организму? (Ведет к остановке роста, исхуданию и гибели клеток).
  5. Какой вред наносит своему будущему ребенку пьющая беременная женщина? (Алкоголь может привести к появлению физических уродств и вызвать нарушение психики ребенка).
  6. Какое воздействие оказывает алкоголь на зрение подростков? (Тяжелое поражение зрительных нервов, ведущее к потере зрения).
  7. Как перевести слово «наркотик» с греческого? (Наркотики были известны еще в древности ( греч. narke – оцепенение, онемение, mania – страсть, безумие).
  8. Почему опасно даже разовое употребление наркотика? (Возникает психологическая зависимость).

Все знают, что здоровье и вредные привычки несовместимы. И все же с каждым днем все больше и больше молодых людей, которые начинают либо курить, либо выпивать, а кто-то идет и на самое страшное – принимает психотропные вещества. Почему? (Желание казаться взрослым, избавиться от проблем, одиночество, влияние семьи, боязнь показаться «белой вороной», давление друзей).

— Да, ребята, вы правы. Причин пристрастий очень много. Но важно помнить, что, употребляя алкоголь, закуривая сигарету, человек не становиться взрослее, проблемы не исчезают, а лишь усугубляются, человек не владеет собой, он способен на любое преступление. Последствия зависимостей самые страшные: деградация человека и в конечном итоге преждевременная смерть.

Умей сказать «Нет!»

Человек сам выбирает: здоровье или болезни, счастливая жизнь или мучительная смерть. А выбрав, важно не делать первого шага, уметь вовремя сказать «нет», если вам пытаются навязать нежелательные поступки.

— Рассмотрите рисунки. Прочтите описание ситуаций. Подумайте и расскажите, как бы вы поступили в данной ситуации.

1. Во дворе курят ребята. Один из них предлагает тебе сигарету.

2. Ты пришел к другу поиграть в компьютерные игры. Родителей друга нет дома. На столе в кухне ты увидел красивую бутылку. Друг говорит: «Это хорошее вишневое вино. Давай попробуем…»

3. Твоя подруга пригласила тебя к себе на день рожденья. При этом она сообщила, что родителей дома не будет, а будет только сестра с ее друзьями. Ты знаешь, что друзья сестры имеют вредные привычки. Тебе не совсем хочется идти…

— Давайте проанализируем эффективность форм отказа.

  • Нет, спасибо + объяснение причины (головная боль, необходимость идти куда-то, боязнь за собственное здоровье).
  • Нет, спасибо + предложение чего-то другого (послушать музыку, сходить в тренажерный зал, почитать, поиграть в спортивные игры).
  • Нет, спасибо! (говорится уверенным тоном без объяснения причины).
  • Сделать вид, что не услышал предложение.
  • Односложный ответ на предложения и уговоры: «Нет!», «Не буду!», «Не хочу!»
  • Уйти в сторону от тех, кто предлагает.

— Как правильно отказаться от вредоносной деятельности для своего организма?

Решительный отказ не требует объяснения причин и исключает дискуссию по поводу этих причин.

Выбирая здоровый образ жизни, вы всегда поступаете правильно, поэтому важно уметь отказываться от вредоносной деятельности для своего организма, уметь отказываться от вредных привычек. Здоровье нельзя купить ни за какие деньги! Его нельзя склеить, создать заново.

— Какие правила здорового образа жизни необходимо соблюдать?

— Как вы думаете, все ли основные правила здоровья мы назвали? (Да).

А вот и нет. Есть еще одно правило. Каждый день начинать с улыбкой, с доброй душой и помыслами. Это очень сильно влияет на здоровье человека.

Желаю вам никогда не болеть, вести здоровый образ жизни, правильно питаться и вершить добрые дела. Будьте здоровы!

Источник

Конкурсная программа на День здоровья для школьников 6-9 классов

Праздник здоровья в школе. Сценарий конкурсной программы, 6-9 классы

Цели:

1. Формирование у учащихся положительного отношения к здоровому образу жизни.

2. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

Ход конкурсной программы

I. Вступление (ведущий — учитель).

Есть только два сорта людей: настоящие — они сами заботятся о себе, и ненастоящие — заботу о себе они взваливают на плечи окружающих.

Здоровье — одна из высших человеческих ценностей, один из источников счастья, радости, залог долгой деятельной жизни. Не случайно у всех народов есть пословицы, равнозначные русской: «Здоровье — всему голова». Никто не станет отрицать, что здоровье — естественное состояние, когда жизнь и деятельность выливаются в гармоничную реализацию всех возможностей и качеств человека и как личности, и как живого существа.

Здоровый человек — обычно человек жизнерадостный, оптимистически настроенный, интересы его широки и многообразны, ему легче преодолевать трудности на пути к цели. Иное дело болезнь. При болезни у человека суживается поле деятельности и ограничиваются возможности проявить себя как личность.

Состояние здоровья детей и подростков формируется под воздействием факторов окружающей среды, которые могут оказывать как положительное, так и отрицательное действие на растущий организм. Это и здоровье родителей, и особенности течения беременности, родов и раннего развития ребенка, домашние условия, микроклимат в семье, условия обучения, отдыха и многое другое.

Восточная заповедь гласит: «Мудрец скорее будет избегать болезней, чем выбирать средство против них». Что же необходимо человеку для того, чтобы быть и чувствовать себя здоровым? Итак.

II. Проведение конкурсов.

Первый конкурс «Если хочешь быть здоров»

• Каждой команде необходимо написать свод правил или кодекс здоровья, начинающийся словами «Если хочешь быть здоров. », в котором необходимо перечислить как можно больше того, что нужно или, наоборот, не нужно делать, чтобы сохранить здоровье.

• На это задание отводится 3 минуты. За каждое правильное утверждение (постулат) начисляется 1 балл.

• Далее вызывается по одному представителю от команды: каждый зачитывает свой свод правил о здоровье и обосновывает его.

• Затем — оценки жюри.

Второй конкурс «Музыкальный»

• Необходимо вспомнить и исполнить отрывки из трех песен, чтобы в одном прозвучало слово «воздух», во втором — «солнце», и в третьем — «вода».

• Время на обдумывание — 3 минуты. За каждую песню — 1 балл.

• За лучшее исполнение — 1 балл дополнительно.

Общая сумма баллов за 2 конкурса.

Третий конкурс «Золотое правило питания»

Если ты встал из-за стола голодным,

Значит, ты наелся.

Если наелся, значит, объелся.

Если наелся так,

Что больше ничего съесть не можешь,

Значит, ты отравился.

• Каждой команде выдается карточка с формулировкой «Золотого правила питания» и перечислением особенностей двух видов национальных кухонь — китайской и американской. В соответствии с этим правилом необходимо определить достоинства и недостатки китайской и американской кухонь.

• Время на подготовку — 4 минуты. За каждый правильный ответ -1 балл.

• За скорость выполнения задания — 1 балл дополнительно (при условии, что все правильно).

• Карточки собираются, передаются жюри для проверки.

Четвертый конкурс «Спортивный»

• Вызывается на сцену по одному участнику от команды: им предлагается выбрать карточку, на которой указан вид спорта и задание.

• Предлагаются: хоккей, тяжелая атлетика, горные лыжи, парашютный спорт.

• Далее зачитываются задания. Всей командой изобразить:

— Вратаря, поймавшего шайбу зубами;

— Штангиста, не удержавшего штангу;

— Горнолыжника, которого настигла лавина;

— Парашютиста, забывшего парашют.

• Время на подготовку — 4 минуты.

• Максимальная оценка за конкурс — 10 баллов.

Общая сумма баллов за четыре конкурса.

Пятый конкурс «Я и художник, и поэт»

— нарисовать плакат — протест против вредных привычек (алкоголя, никотина, наркотиков) и защитить его (аргументировать);

— написать шуточный «ужастик» о тех, кто злоупотребляет вредными привычками.

• Время на подготовку 6 минут. Максимальная оценка за плакат и за «ужастик» — 5 баллов.

Жюри подводит итоги: за последний конкурс и в целом за игру. Награждение победителей.

Источник

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «День здоровья»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Скачать:

Вложение Размер
veselye_starty_5-9_klassy.docx 24.14 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
  • Развивать творческие способности
  • Обучать общению
  • Пропаганда культуры здоровья
  • Разработка сценария
  • Подготовка участников
  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
  • Призы
  • Оформление зала
  • Плакаты
  • Спортивные костюмы
  • Спортивный инвентарь

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.

ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

Народная мудрость гласит:

«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

(На сцену выходят дети и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

— Ну что же начнём наш праздник.

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Наш праздник будет состоять из двух этапов:

  1. Эстафета «Стремительно и дружно»
  2. «Путешествие в Спортград»

Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно». На сцену приглашаются команды. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Команды повторяют дружно клятву.

Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

2. Перенос флагов

3 .Конкурс болельщиков

4 .Мини-полоса препятствий

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

8. Эстафета – поезд

Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Перенос флагов

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

4. Мини-полоса препятствий

По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.

Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

8. Эстафета — поезд

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

2. Распорядок дня

4. Эстафета с обручами

6. Бег со скакалкой

9. Кто дальше дунет

11. Прыжки на мячах

Используемый инвентарь: «Обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли, книги.»

Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Канатоходцы. Первые участники команд кладут книгу на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают книгу вторым участникам и т. д.

1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

Участники стоят в колоне друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь . ЗУБЫ

Я беру гантели смело —

Тренирую мышцы . ТЕЛА

Подружилась с физкультурой —

И горжусь теперь ФИГУРОЙ

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все . ГАНТЕЛИ

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая . МИКСТУРА

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие . ТАБЛЕТКИ

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие . ПИЛЮЛИ

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!

С детства людям всем твердят:

Никотин — смертельный . ЯД

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично — рыжий . ЙОД

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с . МЫЛОМ

Мне поставила вчера

Два укола . МЕДСЕСТРА

Бормашины слышен свист —

Зубы лечит всем . ДАНТИСТ

Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника день здоровья.

Сценарий спортивного праздника «День Здоровья!»(для детей среднего школьного возраста) Цель: двигательная активность детей среднего школьного возрастаЗадачи: -привлечение детей к акти.

Сценарий для среднего школьного возраста.

Популяризация физической культуры у учащихся школы. Привитие здорового образа жизни. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

Разработка спортивного праздника, посвященного международному Дню отказа от курения. Выступление агитбригады, спортивные состязания.

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять зд.

Материал представляет сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста, в ходе проведения которого у воспитанников формируются навыки здорового образа жизни, культура здоровья.

Источник

Читайте также:  Значение проблемы здоровья людей
Оцените статью