- День здоровья для начальной школы. 2–4-е классы
- 1 Станция «Эрудит»
- 2 Станция «Творческая»
- 3 Станция «Песенная»
- 4 Станция «Супер дэнс». (Флеш моб)
- 5 Станция. Скучен день до вечера – коли делать нечего(3 чел. от класса)
- 6 Станция «Как питаешься, так и улыбаешься»
- 7. Станция «Меткий»
- 8. Станция «Самый сильный»
- 9. Построиться классу в течение 1 минуты в слово «СПОРТ» или «ГТО»
- 10. Эстафеты
- Сценарий проведения «Дня здоровья» на улице
День здоровья для начальной школы. 2–4-е классы
Классы: 2 , 3 , 4
Цель: день здоровья проводиться с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
Задачи:
- привлечение учащихся к физической культуре и спорту.
- укрепление здоровья и организации активного отдыха;
- выявления лучших спортсменов;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание условий для развития эмоциональной сферы учащихся.
Место проведения: Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, на спортивной площадке школы 06.09. 2019 года в 09.30 часов.
Программа: Содержание Дня здоровья включает в себя спортивные соревнования по станциям. Каждый класс получает маршрутный лист, участвует весь класс.
Оборудование и материалы: Стойки, карточки с загадками, кубики, воздушные шарики, теннисные ракетки, ватманы, цветные карандаши, комплекс ОРУ, карточки «полезное вредное», карточки с пословицами, скакалки, грамоты, маршрутные листы, карточки с названиями станций.
Программа:
- Построение в 09.30 часов на торжественную линейку.
- В 2-4 классы получают маршрутные листы и выполняют задание.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Девочка: Добрый день, ученики и учителя нашей школы!
Мальчик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Здоровым быть здорово!».
Вместе: Здравствуйте! Желаем всем здоровья! Ведущий:
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
1 Станция «Эрудит»
Начальные классы – «Загадки»
Участникам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок(вопросов) отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.
Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,
Ты будешь в холод или зной –
Выносливым и ловким! (спорт)
Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени —
Станешь лучшим силачом (зарядка)
Четверо бегут, четверо спешат,
Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).
Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,
А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).
Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их (санки).
Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,
С ним не скучно никогда (мяч).
Есть ребята у меня два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).
Оно важно для человека,
С ним проживешь не меньше века.
И не узнаешь никогда,
Кто такие доктора (здоровье).
Для здоровья очень важен
И прибавляет сил.
Он бывает сладкий даже
И всем необходим (сон).
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса (велосипед).
Бывает яблочный, фруктовый,
А также ягодно-сливовый.
Полезен очень по утрам,
Здоровым быть поможет нам (сок)
2 Станция «Творческая»
Начальные классы — нарисовать плакат (тема – «Мы за здоровый образ жизни!»)
3 Станция «Песенная»
Назвать и спеть как можно больше детских песен. (количество спетых песен – количество баллов).
4 Станция «Супер дэнс». (Флеш моб)
Звучит музыка, дети должны повторить движения ведущего в точности.
5 Станция. Скучен день до вечера – коли делать нечего(3 чел. от класса)
Задание: собери пословицы о здоровье. Распечатать.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье сгубишь – новое не купишь.
В здоровом теле здоровый дух.
Я здоровье берегу – сам себе я помогу.
Чистота – залог здоровья.
Чистота – лучшая красота.
Чисто жить – здоровым быть.
Кто аккуратен, тот людям приятен.
Чистая вода – для хворобы беда.
6 Станция «Как питаешься, так и улыбаешься»
Айболит:
А сейчас я дам совет –
Вовремя пей, вовремя ешь –
Будешь до старости крепок и свеж.
– Ребята, с пищей человек получает все вещества, необходимые для роста и развития организма, и для пополнения затраченной энергии. А знаете ли вы , что нужно для роста молодого организма? Отгадайте кроссворд и вы узнаете, что это такое.
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)
Синий мундир,
Теплая подкладка,
А в середине сладко. (Слива)
Золотая голова –
Велика, тяжеля –
Золотая голова –
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка. (Тыква)
Уродилась я на славу
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи. (Капуста)
Черных ягод пышный куст –
Хороши они на вкус! (Смородина)
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
А из далекой Африки. (Апельсин)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Вишня)
Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них красные детки. (Помидоры)
7. Станция «Меткий»
Участники каждой команды по очереди кидают дротиком в мишень. Каждому участнику дается 1 попытка. Общая сумма попаданий заносится в маршрутный лист.
8. Станция «Самый сильный»
Мальчики отжимаются максимальное количество раз
(6 мальчиков от класса) Результат суммируется и заносится в маршрутный лист.
Девочки прыжки на скакалке за 30 секунд (6 девочек от класса). Результат суммируется и заносится в маршрутный лист.
9. Построиться классу в течение 1 минуты в слово «СПОРТ» или «ГТО»
10. Эстафеты
1. Передача мяча
Первый бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч, обегает обруч, возвращается назад, передает эстафету второму. Второй бежит, собирает мячи, обегает последний обруч, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д.
2. Мяч над головой
По сигналу первый начинает бежать и вести баскетбольной мяч одной рукой, довести мяч до обруча, обвести обруч дальней рукой, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему и т.д.
И желаю на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
А жюри мы пожелаем:
Не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
По окончанию прохождения всех станций, маршрутный лист сдаётся судьям для подведение итогов. Проходит построение и награждение команд.
Станция «Как питаешься, так и улыбаешься»
Станция «Супер дэнс». (Флеш моб)
Станция «Скучен день до вечера – коли делать нечего»
Источник
Сценарий проведения «Дня здоровья» на улице
Оксана Поддубская
Сценарий проведения «Дня здоровья» на улице
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» в «Родничке»
повышать интерес детей к занятиям физической культурой.
• в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;
• формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
• продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;
• совершенствовать двигательные умения и навыки;
• формировать у детей здоровый образ жизни.
7.30-8.00 – персонаж «Олимпийский зайка» встречает родителей и детей у входа в детский сад и предлагают пройти полосу препятствий. (Звучит музыка из детских м/ф)
— прыжки из обруча в обруч
— перешагивание через препятствия
— подлезание по шнур
— бег «змейкой» между фишками
Место проведения: площадка перед входом в детский сад.
8.00 – 8.09 – гр. «Колокольчик», «Ромашка», «Речецветик»
Участники: Ведущий, Баба-Яга, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, узкие специалисты, родители.
Общий сбор на площадке перед входом в детский сад.
Дети шагают под марш, друг за другом, образуя круг. Затем становятся каждый со своей группой.
Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья». Здоровье – это самое важное для человека, вы со мной согласны? А что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Утром рано спозаранку
Выходите на полянку.
Расправляйте дружно спинку.
Будем делать мы разминку
Утром рано мы проснулись.
Всем давно вставать пора.
На зарядку детвора.
На метле влетает Баба-Яга.
Я сегодня рано встала
И над садиком летала.
Вижу, полон двор людей
Поспешила к вам скорей.
Только вы меня не ждете
И на праздник не зовете.
Буду вам сейчас мешать,
Будете тогда вы знать, как меня в гости не звать!
Баба-Яга, ты чего такая сердитая?
Зуб болит, в животе урчит, в спину стреляет.
А если мы тебя с ребятами вылечим, не будешь нам мешать?
Ну, если у вас получиться, то обещаю вам не мешать.
Ты скорей к нам в круг вставай,
И зарядку начинай
Под музыкальное сопровождение дети выполняют зарядку.
Ой, спасибо вам, ребятки,
За веселую зарядку.
Полетела дальше я,
До свидания, друзья!
Место проведения праздника: спортивная площадка, групповые веранды, беговая дорожка.
Участники собираются на площадке перед входом в детский сад.
Дорогие ребята, у нас сегодня не простой день – этот день посвящен здоровью. Кто может мне сказать, где живет «здоровье»? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю от правиться с вами в путешествие, в конце которого мы сможем ответить на это вопрос. А чтобы вам не заблудиться, я даю вам конверт, в котором обозначен маршрут для каждой группы.
Капитаны команд получают конверты с маршрутом.
Маршрут для старшей и подготовительной групп:
1. Станция «Музыкальная» (по первым аккордам дети должны узнать песню и спеть ее, станцевать под музыкальное попури)
2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук и ног лопнуть шар и найти подсказку.
3. Станция «Вопрошалкино»
1. Какой внутренний орган тела человека можно назвать насосом и почему (сердце, «качает» кровь)
2. Из чего состоят все органы тела человека? (из клеток)
3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)
4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)
5. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)
6. Что лечит врач-окулист? (глаза)
7. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно… (глазное)
8. Что всему голова? (мозг)
9. Если человек сильно болен, что он принимает? (лекарство)
10. У человека может быть много друзей,но главные: солнце, воздух и … (вода)
11. Что лечит врач-стоматолог? (зубы)
12. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (03).
4. Станция «Спортивная».Прохождение полосы препятствий:
— шведская стенка – пройти все пролеты на 4 перекладине;
— подтягивание из виса лежа
5. Станция «Игровая». Подвижные игры по выбору детей «Мышеловка», «Хитрая лиса», «Охотники и утки», «Мы веселые ребята»
Маршрут для средних групп:
1. Станция «Музыкальная» (дети танцуют «Танец маленьких утят»)
2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук лопнуть шар и найти подсказку.
3. Станция «Вопрошалкино»
1. Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)
2. Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было – Что, ребята? (Мыло)
3.На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка)
4. Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка. (Полотенце)
5. Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)
6. Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
7. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это. (Мяч)
8. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
9. На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то. (Лыжи)
10. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие. (Коньки)
4. Станция «Спортивная».Прохождение полосы препятствий:
— шведская стенка – пройти все пролеты на 3 перекладине;
5. Станция «Игровая». Подвижные игры по выбору детей «Ловишки», «Воробушки и кот», «Самолеты», «Угадай, кто позвонил»
После прохождения всех станций у каждой команды собирается фраза «В здоровом теле-здоровый дух!». Все команды собираются на площадке перед входом в детский сад.Инструктор ФК: Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь мы с вами точно знаем, где живет «здоровье». Играйте, бегайте, плавайте, ходите в походы, и тогда вы всегда будете здоровы!
А теперь предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте. Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Схема прохождения маршрута «Здоровье»
№ п/п Группа Наименование станций
ная Игровая Смекал
кино Спортивная Вопрошал
1. Пчелки 900 — 910 910 – 920 920 – 930 930 – 940 940 – 950
2. Ромашка 910 – 920 920 – 930 930 – 940 940 – 950 900 — 910
3. Колокольчик 920 – 930 930 – 940 940 – 950 900 — 910 910 – 920
4. Речецветик 930 – 940 940 – 950 900 — 910 910 – 920 920 – 930
5. Лучики 940 – 950 900 — 910 910 – 920 920 – 930 930 – 940
6. Звезды 1000 — 1010 1010– 1020 1020 – 1030 1030 – 1040 1040– 1050
7. Бусы 1010– 1020 1020 – 1030 1030 – 1040 1040– 1050 1000 — 1010
8. Радуга 1020 – 1030 1030 – 1040 1040– 1050 1000 — 1010 1010– 1020
9. Казачата 1030 – 1040 1040– 1050- 1000 — 1010 1010– 1020 1020 – 1030
Место проведения: групповая комната
(проводится во второй половине дня после дневного сна в 16.00)
После проведения закаливающих и гигиенических процедур дети совместно с воспитателями просматривают м/ф из серии «Азбука здоровья», читают книги, энциклопедии здоровья, лепят овощи и фрукты.
После этого подводят итоги «Дня здоровья»
Воспитатель: Ну что ребята сегодня в нашем саду прошел день здоровья.
Вы путешествовали по стране «Здоровье», расскажите а что вы делали на станции «Смекалкино»?
Воспитатель: А на станции «Вопрошалкино»?
Воспитатель: А чем вы занимались на станции «Музыкальная»?
Воспитатель: А что вы делали на станции «Игровая»?
Воспитатель: А чем вы занимались на станции «Спортивная»?
Воспитатель: Да вы такие молодцы показали, какие вы сильные, смелые и ловкие.
Вы прошли все испытания и узнали где живет «здоровье»
Воспитатель: Ребята, к сожалению, наш «День здоровья» подошел к концу.
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься.
В добрый час: Физкульт-Ура!»
Фотоотчёт проведения «Дня здоровья» 17 марта 2016 года в средней группе «Б» был проведен «День здоровья», где ребята закрепили знания, умения и навыки, полученные ранее. Задачи.
Сценарий развлечения к Дню независимости России на улице Моя Страна, моя Россия (развлечение, посвященное дню независимости России, на улице, для подг., ст. и ср. групп) Действующие лица:.
Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.
Конспект проведения педагогом-психологом занятий «Станция «Позитивная» в рамках дня здоровья Сценарий дня ЗДОРОВЬЯ в детском саду «РОДНИЧОК» «Станция ПОЗИТИВНАЯ» Ведущая – педагог-психолог Виткова Татьяна Анатольевна Дата проведения.
Развлечение для детей на улице «Лыжня здоровья» Лыжня «Здоровья. Развлечение для детей на улице. Подготовила: Шехина Елена Сергеевна. Цель: Способствовать формированию здорового образа.
Сценарий Масленичных гуляний на улице СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЧНЫХ ГУЛЯНИЙ НА УЛИЦЕ «ПРОЩАЙ, МАСЛЕНИЦА!» Составитель: музыкальный руководитель Пименова Ю. Д. Цель:Приобщать детей к народным.
Сценарий празднования Масленицы (на улице) СЦЕНАРИЙ празднования Масленицы (муз. рук. Алексеева Т. В.) Мероприятие проводится на улице (желательно с микрофонами, чтобы хорошо слышать.
Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.
Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья, привитие.
Сценарий зимнего развлечения на улице «Масленица» Зимнее развлечение «Масленица» Скоморох 1 Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, зиму провожаем! Весну закликаем! Скоморох.
Источник