Экспериментальная площадка по формированию здоровья

Экспериментальная площадка

Экспериментальная площадка «Определение роли и взаимосвязи традиций и инноваций в современных моделях воспитания школьников. Практическая направленность учебно-воспитательного процесса в контексте реализации ФГОС» на период с 2017 по 2020 годы

План работы экспериментальной площадки подробнее

Информационная карта площадки подробнее

Программа муниципальной экспериментальной площадки подробнее

27 ноября 2019года.

Окружной семинар «Здоровьесбережение как результат физического, личностного и духовного развития детей школьного возраста. Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий».

Участники семинара: учителя –предметники, педагоги, ответственные за работу по формированию ЗОЖ в школе, заместители директора по воспитательной работе, классные руководители.

Английский язык «Мой дом – моя крепость», 5а класс, Матюшина И. А. подробнее

Урок физкультуры. Развивающий игровой урок «Быстрее, выше, сильнее».

4-е классы, Антоненко А.А, Набоков А.Ф

Урок- мастерская «Фликер – твоя безопасность», 1б класс, волонтерский отряд «Добрые сердца», Брацыхина Ирина Владимировна подробнее

Урок-диалог «Если хочешь быть здоров» в рамках курса «Разговор о правильном питании» 2а класс, Сляднева Лариса Анатольевна

Урок ОБЖ «Здоровый образ жизни и его составляющие», 10 класс, Ляхов Петр Иванович подробнее

Игровая программа по правилам дорожного движения, 5б класс, классный руководитель Крукчи Нина Федоровна подробнее

Библиотечный урок – «Читаем Виктора Драгунского: книги о детстве, о дружбе и о семейных ценностях», 6б класс, Михайленко Светлана Федоровна подробнее

«Формирование информационной культуры учащихся как средство обеспечения интернет — безопасности»

Ярополова Любовь Ивановна, учитель математики, информатики.

«Психологические аспекты здоровьесбережения. Все в ваших руках…».

Беляева Лариса Сергеевна , учитель биологии, педагог- психолог.

«Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении»

Практико — ориентированный семинар учителей общеобразовательных учреждений Изобильненского городского округа » Современные технологии, методы и приемы как средство совершенствования учебного процесса и качества знаний обучающихся в школе» 13 ноября 2018 года

Урок математики,4а класс.Учитель Чащина Л.А подробнее

Урок математики, 5а класс. Учитель Ярополова Л.И подробнее

Урок математики,7а класс.Учитель Щербакова Н.М подробнее

Урок географии, 8а класс.Учитель Кирилова И.И подробнее

Урок английского языка, 5б класс.Учитель Тимченко Е.С подробнее

Факультативное занятие «Основы экономических знаний».8а класс.Учитель Гуляева Т.Н подроб нее

Внеурочная деятельность.3 а класс.»Занимательная математика».Учитель Драганова П.И подробнее

Внеурочная деятельность.3 б класс.»Занимательная математика».Учитель Щербонос Т.Г подробнее

«Круглый стол» по теме семинара «Совершенствуй себя»

«Использование современных образовательных технологий в практике преподавания учителей школы».

Щербакова Н.М подробнее Чащина Л.А подробне е

«Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности. Организация работы по определению оптимальных методов и форм работы учителей-предметников с обучающимися по подготовке к решению заданий разного уровня по предметам, устранение предметных дефицитов». Кирилова И.И подробнее

Экспериментальная площадка по теме » Социальное партнерство семьи и школы при формировании у детей основ физической культуры и здоровья» на период с 2014 по 2017 годы

План работы экспериментальной площадки подробнее

Информационная карта площадки подробнее

План методических дней в школе подробнее

Отчет по экспериментальной площадке подробнее

Материалы педсовета «Школа как носитель нравственного, физического и умственного здоровья детей» подробнее

Муниципальный семинар 18.03.2015г

Классный час 7 «А» учитель Ярополова Л.И.

Урок обществознания учитель Суворов С.В.

Факультатив «ЗОЖ» учитель Сляднева Л.А.

Урок литературы учитель Кораблева И.Т.

Внеклассное мероприятие учитель Кирилова И.И.

Источник

Экспериментальная площадка «Будем здоровы»
методическая разработка по физкультуре на тему

Над данной площадкой велась работа около 3-х лет, есть хорошие результаты, направленные на ЗОЖ учеников в школе и дома.

Скачать:

Вложение Размер
opros_uchashchihsya_7_diagramma.docx 30.81 КБ
tematicheskoe_planirovanie_klassnyh_chasov_v_eksperimentalnom_7.docx 16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование классных часов в экспериментальном 7 » А » классе на 2011-2012 учебный год по программе » Будем здоровы».

Потребность быть здоровым.

В здоровом теле — здоровый дух.

Полезные и вредные привычки.

Умей сказать: «Нет!».» Тяжелые последствия от легких наркотиков».

“Самооценка, как регулятор поведения”.

«Роскошь и нищета общения»(культура общения в коллективе)

Мы повзрослели (основы межличностных отношений.)

Возьмем мы спорт в союзники.

«Шаг навстречу»(толерантное отношение к людям).

— пополнение знаний в организации ЗОЖ.

Темы родительских собраний:

1. Духовно-нравственные основы семьи и народные традиции в семейном воспитании.

2. Основы физиологии и гигиены подросткового возраста. Подростковые проблемы. «Почему мы их не понимаем?»

3.Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться.

4. Воспитание наказанием или добром и лаской.

План работы по программе «Будем здоровы» в экспериментальном 7″А» классе на 2011-2012 уч.год.

Работа с учащимися:

Мониторинг уч-ся по ЗОЖ.

Беседа»Трудный диалог с учебой»(как организовать себя в учебе).

Поездка за город или экскурсия.

Кл.час.»Что имеем не храним, потерявши — плачем» (о ЗОЖ).

Кл.час » Без сигарет — в 21 век».

Повторение комплексных дыхательных упражнений.

Изучение упражнений для тренировки мышц глаз, для профилактики близорукости (по методике доктора мед. наук В.Ф.Базарного)

Кл.час «Как повысить самооценку?»

Презентация книги С.Г. Айрапетова «Здоровье, эмоции, красота»

Беседа » Опасные наушники».

Изучение глазной гимнастики у компьютера.

Мониторинг по ЗОЖ.

Беседа:» Если случился обморок?»(Физиологические особенности здоровья во время переходного возраста).

Беседа»Роль сна в нашей жизни».

Викторина: «Вредные и полезные привычки»

Час общения: » Эти вредные конфликты»(толерантное общение).

Кл. час » Мои жизненные ценности»

Тест» Мое здоровье на все 100%?»

Изучение и повторение гимнастики у компьютера , (комплекс упр-й для рук и плечевого пояса, туловища и ног).

Мониторинг по ЗОЖ.

Экскурсия в парк.

Беседа»На пути к олимпиаде в Сочи. «( о пользе спорта).

Кл.час» Я принимаю ответственные решения» (принятие решений в трудных жизненных ситуациях). Консультация психолога.

Анкета: «Жму вашу руку»( правила этикета)

Беседа:» Авитаминоз. Как помочь организму?»

Отчет по программе » Будем здоровы»( совместное мероприятие родителей и детей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятия здоровья в настоящее время рассматривается не только как .

Цель программы: Обеспечение механизмов защиты безопасности психологического здоровья педагогов на рабочем месте.Задачи:Разработка мероприятий для сохранения и улучшения психологичес.

СТАТУС: ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЭКСПЕРИМЕНТА.

Результатом многолетней плодотворной работы по допрофессиональной и профессиональной подготовке воспитанников стало открыти.

Проект ориентирован на укрепление здоровья детей 5-6 лет.

В условиях социально-экономических преобразований в Российской Федерации обостряется противоречие между растущей потребностью общества в активных, здоровых людях и значительно ухудшающимся здоровьем д.

Приводится анализ эффективности педагогической деятельности по формированию правильных представлений о здоровом образе жизни. Анализ выполнен на основе анкетирования учащихся.

Источник

Опытно-экспериментальная работа с детьми 5–6 лет по физическому воспитанию.

Ирина Харькина
Опытно-экспериментальная работа с детьми 5–6 лет по физическому воспитанию.

Цель: Установление сотрудничества детского сада и семьи по проблемам укрепления физического и психического здоровья ребёнка.

1. Создать совместно с детским садом и семьёй условий по воспитанию физически здорового ребёнка.

2. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

3. Формировать у ребёнка представление о разных видах спорта

4. Развивать потребность к движению.

5. Развивать волевые качества.

Организация работы детского сада и семьи по воспитанию физически здорового ребёнка:

I.Территория прогулочной площадки детского сада: дополнительно изготовить бум (для развития у детей равновесия, стойку для метания или мишени, стойку для подлезания; в зимнее время года – изготовление снежных построек для развития основных движений.

II.Территория детского сада: продолжить оснащать центр физического развития новым спортивным инвентарём, спортивными играми, дидактическими играми по валеологии, нестандартным оборудованием.

Организация работы с детьми:

Утренняя гимнастика – проводится в музыкальном и спортивном залах с соблюдением всех требований к её организации, включая элементы упражнений, направленных на профилактику укрепления осанки и плоскостопия.

Физкультурные занятия – основная форма физической культуры в нашем ДОУ, способствующая развитию всех сторон организма дошкольника.

Совместная деятельность взрослого и ребёнка вне занятий. Продолжить участие в развлечениях, праздниках совместно с родителями, спортивных играх, подвижных играх, участие в «Неделе здоровья» и т. д.

Особое внимание уделить режиму дня – проведение закаливающих процедур (после дневного сна, способствующих укреплению здоровья, снижению заболеваемости. Закаливающие мероприятия как важная составляющая часть физической культуры содействует созданию обязательных условий и привычек здорового образа жизни, укрепляет организм, повышает иммунитет.

Участники: дети старших групп 5-6 лет; родители, воспитатели.

Гипотеза: предполагает, что в результате систематической работы с детьми воспитателями, родителями, дети полюбят спорт и улучшаться физические качества. Спорт окажет благоприятное воздействие на организм и станет жизненно необходим.

Реализация экспериментальной работы через проектную деятельность.

Стратегия и условия реализации проекта:

1 этап – подготовительный (3 месяца) октябрь — декабрь.

Исходя из проблемы, проводится анкетирование родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание благоприятных условий, необходимых для реализации проекта.

1 этап –подготовительный:

1. Анкетирование родителей

Диагностика детей используя дидактическую игру «Я – Спортсмен»

Выступление на родительском собрании

«Физическое воспитание в семье» Значение физического воспитания в семье. Выявить, играют ли родители с ребенком дома. Во что предпочитают играть их дети, в какие подвижные игры.

Цель дидактической игры: узнать, какие виды спорта знает ребенок;

какие атрибуты используются в данном виде спорта.

Рассказать о значение физкультуры в семье.

2. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий.

Создать условия для демонстрации игр.

3. Консультация для родителей «Пропаганда здорового образа жизни в семье»

Занятие «Зимняя сказка» (обучение родителей методам совершенствования умений

и навыков ребенка в беге, прыжках, ползании в игровой форме). Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Показать «мастер класс» для родителей

4. Оформление родительского уголка, размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта.

Спортивный праздник «Вместе с мамой, вместе с папой»

Формирование у родителей и детей чувств радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности.

2 этап – основной (в течение всего года)

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

5. Консультация «Гимнастика и зарядка дома

на развитие у детей и родителей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности Инструктор по физо

6. Оформление уголка для родителей, консультации «Как и во что можно играть с ребенком дома? Создать условия для реализации проекта. Развивать интерес к спортивным и подвижным играм в домашних условиях Инструктор по физо

7. Составление карточек

(упражнения, схемы, игры) Способствовать расширению кругозора детей, развитию познавательного интереса Родители

Инструктор по физо

8. Консультация для родителей «Каким видом спорта можно заниматься зимой?» Формирование интереса к зимним видам спорта Инструктор по физо

9. Показ открытого занятия в МБДОУ. «В стране волшебных мячей» Повышение интереса к видам спорта, где используется мяч. Инструктор по физо

Консультация для родителей «Домашний стадион».

Показ презентации «Зимние виды спорта» Привлечь родителей заниматься спортом с детьми дома.

Закреплять знания детей о зимних видах сорта Инструктор по физо

11 Физкультурный праздник

«Путешествие в Страну Здоровья» Совершенствование двигательных навыков ребенка. Инструктор по физо

12 Выполнение с детьми комплексов упражнений с мячом, палками, обручами, кубиками и т. д.

Выполнение ритмической гимнастики Развитие координации движений, силы, ловкости Инструктор по физо

Воспитатели В течении всего года

13 Проведение с детьми физкультурных занятий по разным темам «Мой друг- мяч», «За здоровьем мы идём» т. д. Повышение оздоровительного эффекта, соблюдение постепенности, последовательности, повторить и систематизировать физические нагрузки Инструктор по физо

Воспитатели

В течении всего года

14 Играем в подвижные игры с мячом, вместе с родителями

Досуг «Играй, играй, мяч не теряй» Дать почувствовать качества мяча, учить слушать сигнал, найти свободное место на площадке Инструктор по физо

Воспитатели

15 Целевая прогулка в спортивную школу, посещение бассейна. Заинтересовать детей заниматься спортом. Инструктор по физо

Воспитател. Апрель

16 Оформить фотовыставку совместно с родителями

«Я здоровье берегу сам себе я помогу» Показать родителям значение здорового образа жизни Дети

воспитатели

Инструктор по физо Март

17 Совместный спортивный праздник детей и родителей «Папа, мама, я спортивная семья» Продолжать укреплять взаимоотношения детей и родителей в условиях детского сада Инструктор по физо

3 этап – итоговый (2 месяца)

Провести диагностику, сделать сравнительный анализ. Обработка и оформление материалов проекта. Инструктор по физо

Анкетирование родителей «Совместные физкультурные занятия детей и родителей глазами родителей Инструктор по физо

Оформить отчет по реализации проекта (положительные стороны, отрицательные стороны, причины) Инструктор по физо

1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.

2. Сформированность гигиенической культуры.

3. Улучшение показателей здоровья.

4. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

1. Сохранение и укрепление здоровья детей.

2. Физическая и психологическая подготовленность детей.

3. Педагогическая, психологическая помощь.

4. Повышение уровня комфортности.

1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.

2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников.

3. Личностный и профессиональный рост.

5. Моральное удовлетворение.

Наш играй-город В Ленинградской раскрасавице Есть детский сад. Он многим нравится, И названье невелико – Детский сад зовут «Гвоздика». И хоть саду 35 лет,.

Памятка по работе с родителями КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ Коррекционная работа даст положительный результат только в.

Источник

Читайте также:  Добрый вечер всем здоровья счастья
Оцените статью