Информационное обеспечение здоровья граждан

Содержание
  1. Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
  2. Информация об изменениях:
  3. Информация об изменениях:
  4. ГАРАНТ:
  5. Статья 91.1. Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
  6. Информация об изменениях:
  7. ГАРАНТ:
  8. Информация об изменениях:
  9. Информация об изменениях:
  10. Информация об изменениях:
  11. ГАРАНТ:
  12. Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет
  13. Библиографическое описание:
  14. Похожие статьи
  15. медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.
  16. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.
  17. Маркетинговое управление в области здравоохранения
  18. Разработка автоматизированной системы учета и формирование.
  19. Публикация научных статей — Молодой ученый
  20. Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.
  21. Применение информационных технологий в первичном звене.
  22. Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.
  23. Основные стандарты и модели интеграции медицинских.
  24. Похожие статьи
  25. медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.
  26. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.
  27. Маркетинговое управление в области здравоохранения
  28. Разработка автоматизированной системы учета и формирование.
  29. Публикация научных статей — Молодой ученый
  30. Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.
  31. Применение информационных технологий в первичном звене.
  32. Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.
  33. Основные стандарты и модели интеграции медицинских.

Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения

Информация об изменениях:

Статья 91 изменена с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 242-ФЗ

Статья 91 . Информационное обеспечение в сфере здравоохранения

Информация об изменениях:

Часть 1 изменена с 1 января 2021 г. — Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 438-ФЗ

1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания, развития и эксплуатации федеральных государственных информационных систем в сфере здравоохранения, информационных систем в сфере здравоохранения Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе развития и эксплуатации государственной информационной системы обязательного медицинского страхования, и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинских информационных систем медицинских организаций, информационных систем фармацевтических организаций (далее — информационные системы в сфере здравоохранения).

Читайте также:  Судебная практика по возмещению морального вреда при среднем вреде здоровью

2. В информационных системах в сфере здравоохранения осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации об органах, организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и об осуществлении медицинской и иной деятельности в сфере охраны здоровья. Обработка персональных данных в информационных системах в сфере здравоохранения осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.

3. Операторами информационных систем в сфере здравоохранения являются уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, иные федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на создание, развитие и эксплуатацию государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), организации, назначенные указанными органами, органы управления Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования, медицинские организации и фармацевтические организации.

4. Требования к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5. Иные информационные системы, предназначенные для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг (далее — иные информационные системы), могут взаимодействовать с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями в порядке, на условиях и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

6. Иные информационные системы подключаются к единой государственной системе в сфере здравоохранения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и к единой системе идентификации и аутентификации федеральным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 91 настоящего Федерального закона

Источник

Статья 91.1. Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения

Информация об изменениях:

Федеральный закон дополнен статьей 91.1 с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 242-ФЗ

Статья 91.1. Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения

1. В целях обеспечения доступа граждан к услугам в сфере здравоохранения в электронной форме, а также взаимодействия информационных систем в сфере здравоохранения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти создается, развивается и эксплуатируется единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (далее — единая система).

2. Положение о единой системе, в том числе порядок доступа к информации, содержащейся в ней, порядок и сроки представления информации в единую систему, порядок обмена информацией с использованием единой системы, утверждается Правительством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Положения части 3 статьи 91.1 не применяются до 1 января 2019 г. в части, касающейся предоставления информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения, если такие медицинские организации ранее не приняли решения о предоставлении информации в указанную систему

3. Единая система включает в себя:

1) сведения, содержащиеся в федеральных информационных системах в сфере здравоохранения, федеральных базах данных и федеральных регистрах в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с использованием единой системы;

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 11 мая 2021 г. — Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. N 128-ФЗ

2) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, а также медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;

3) указанные в статье 93 настоящего Федерального закона сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности;

4) указанные в статье 94 настоящего Федерального закона и обезличенные в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, сведения о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования;

5) сведения о медицинской документации, по составу которых невозможно определить состояние здоровья гражданина, и сведения о медицинской организации, в которой медицинская документация создана и хранится;

6) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также сводную аналитическую информацию по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи;

7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

Информация об изменениях:

Часть 3 дополнена пунктом 7.1 с 22 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 438-ФЗ

7.1) сведения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, в соответствии с едиными требованиями базовой программы обязательного медицинского страхования;

8) сведения, необходимые для осуществления мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

9) сведения об организации обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями (изделиями медицинского назначения) и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;

10) классификаторы, справочники и иную нормативно-справочную информацию в сфере здравоохранения, перечень, порядок ведения и использования которой определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 1 сентября 2020 г. — Федеральный закон от 13 июля 2020 г. N 206-ФЗ

4. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 2.1 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44, частью 1 статьи 44.1 настоящего Федерального закона, статьей 24.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

5. Единая система обеспечивает возможность предоставления гражданам услуг в сфере здравоохранения в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Положения части 6 статьи 91.1 не применяются до 1 января 2019 г. в части, касающейся предоставления информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения, если такие медицинские организации ранее не приняли решения о предоставлении информации в указанную систему

6. Поставщиками информации в единую систему являются:

1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

2) федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации;

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации;

4) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

5) органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;

6) медицинские организации и фармацевтические организации;

7) организации, являющиеся операторами иных информационных систем, указанных в части 5 статьи 91 настоящего Федерального закона.

7. Пользователями информации, содержащейся в единой системе, являются органы и организации, указанные в части 6 настоящей статьи, а также граждане.

8. Доступ к информации, содержащейся в единой системе, предоставляется поставщикам информации в единую систему, а также органам и организациям, являющимся пользователями единой системы, в соответствии с их компетенцией, установленной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет

Рубрика: 9. Организация и управление здравоохранением

Дата публикации: 16.12.2016

Статья просмотрена: 605 раз

Библиографическое описание:

Юдина, Ю. О. Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет / Ю. О. Юдина, А. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Медицина и здравоохранение : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/conf/med/archive/240/11635/ (дата обращения: 09.06.2021).

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 79 Федерального закона N 323-ФЗ «Об основах охраны граждан в Российской Федерации» медицинская организация обязана информировать граждан в доступной форме, в том числе с использованием Интернета, об осуществляемой медицинской деятельности и медицинских работниках, об уровне их образования и квалификации. [1]

Проблема, которая касается предоставления информации гражданам о медицинских организациях, их специалистах через Интернет, пользуется наибольшей актуальностью в данной сфере. Самыми активными потребителями медицинских услуг в системе здравоохранения являются люди пожилого возраста и дети, но, к сожалению, дистанционная информация становится для них недоступной в связи с отсутствием достаточных знаний об информационных технологиях, из-за чего пользователями сайтов являются возрастные группы от 15 до 50 (55) лет. Мы предлагаем рассмотреть в статье вопросы, которые касаются информационного обеспечения граждан в сфере здравоохранения через сеть Интернет, так как эта проблема затрагивает не только целевые аудитории, но и медицинские организации.

Интернет-сайт (веб-сайт) — это набор файлов с информацией (веб-страниц), которые размещены на специальных компьютерах (веб-серверах), постоянно подключенных к Интернету. За счет этого любой пользователь Интернета имеет доступ к базе данных (информации), размещенной на сайте организации. Сведения о необходимой информации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации, а также требования к ее содержанию и форме предоставления утверждены Приказом Минздрава России N 956н. Все рекомендации приведены в двух Приложениях к данному Приказу и являются обязательными для исполнения всеми учреждениями здравоохранения. [2]

Интернет-сайт медицинской организации должен содержать следующую информацию:

  1. Сведения о медицинской организации (полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда; дата государственной регистрации, сведения об учредителе (учредителях); структура и органы управления; режим и график работы; правила внутреннего распорядка для потребителей услуг; контактные телефоны, телефоны справочных служб, адреса электронной почты; график приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты)
  2. Сведения о территориальных органах Росздравнадзора, Роспотребнадзора.
  3. Сведения о страховых медицинских организациях.
  4. Права и обязанности граждан РФ в сфере здравоохранения.
  5. Сведения о деятельности медицинской организации (сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов); о видах медицинской помощи; о возможности получения, порядке, объёме и условиях оказания медицинской помощи в рамках программы (территориальной программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; о показателях доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год; о сроках, порядке, результатах диспансеризации населения, проводимой в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население; о правилах записи на первичный прием (консультацию, обследование); о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; о правилах и сроках госпитализации; о правилах предоставления платных медицинских услуг; о перечне оказываемых платных медицинских услуг; о ценах (тарифах) на медицинские услуги (с приложением электронного образа документов).
  6. Сведения о медицинских работниках (фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемую им должность; сведения из документа об образовании (уровень образования, наименование организации, выдавшей документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификацию); сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующую занимаемой должности, срок его действия); график работы и часы приема медицинского работника).
  7. Сведения о вакантных должностях.
  8. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее ЖНВЛП).
  9. Перечень лекарственных препаратов для обеспечения больных орфанными заболеваниями.
  10. Перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций.
  11. Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнями групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с 50 %-ной скидкой.
  12. Отзывы потребителей услуг.
  13. Иная информация, которая размещается, публикуется по решению учредителя и (или) руководителя медицинской организации и (или) размещение, публикация которой являются обязательными в соответствии с законодательством РФ. [3]

Отметим, что информация размещается в доступной, наглядной, понятной форме. При этом должны обеспечиваться открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность ее восприятия. Для удобства навигации сайт должен иметь карту, обеспечивающую поиск нужной информации, должна быть версия для слабовидящих, не должно быть ошибок, а также должны быть другие сервисы для удобного взаимодействия пользователя с сайтом. Вход на сайт должен быть доступен всем пользователям круглосуточно без взимания платы и иных ограничений. Информация размещается на официальном сайте в виде текста или в табличных формах, в форме электронного образа копий документов, а также может содержать схемы, графики, разъяснения. Медицинская организация размещает сведения о своей деятельности в соответствии с документами, в которых содержатся соответствующие данные (нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами, учредительными документами).

Основой научной работы стало исследование 10 сайтов лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) Москвы и Московской области, которые представлены анонимно. Сайты медицинских организаций проанализированы с учётом выше поставленных требований.

Данное исследование показало, что только у двух из десяти медицинских организаций сайты полностью соответствуют требованиям и это не зависит от территориального расположения. Ниже мы представим перечень требований, которые были учтены на сайтах и опишем значимость наличия данных аспектов:

1) У двух медицинских организаций из десяти присутствует версия для слабовидящих (то есть адаптация кегля шрифта на сайте). Это может положительно влиять на удобство восприятия информации для данной целевой аудитории.

2) У пяти медицинских организаций присутствуют следующие сервисы:

– Онлайн-консультация. Наличие данного сервиса обеспечивает получение дополнительной информации без использования телефонов и предоставления личных данных. «Онлайн-консультант» позволяет оперативно получать ответы на поставленные вопросы пользователя.

– Карта сайта. Она позволяет посетителю хорошо ориентироваться на сайте.

– Права и обязанности граждан РФ в сфере здравоохранения. Наличие нормативных документов повышает уровень доверия пользователя к ресурсу.

3) Три из десяти медицинских организаций используют на сайте сложную профессиональную терминологию, что негативно влияет на понимание информации.

4) У восьми медицинских организаций представлены следующие сервисы:

– Строка поиска. Наличие сервиса «поиск по сайту» позволяет экономить время на поиск необходимой информации. Это может положительно влиять на уровень удовлетворённости аудитории.

– Перечень ЖНВЛП. Присутствие данного документа даёт гарантии о наличии данных препаратов и повышает уровень доверия пользователя к медицинской организации.

– Сведения о вакантных должностях. Предоставление информации о свободных должностях оказывает положительное влияние на часть целевой аудитории, которая заинтересована в данных сведениях.

– Сведения о территориальных органах Росздравнадзора, Роспотребнадзора. Доступность данного материала позволяет пользователям проявлять доверие к медицинской организации.

5) Два ЛПУ на сайтах не представили подробную информацию о предоставляемых услугах, указав только их названия. Отсутствие этих сведений негативно влияет на удовлетворённость пользователя и заставляет его обращаться к другим ресурсам для конкретизации медицинских мероприятий.

6) У девяти медицинских организаций присутствуют такие сервисы, как:

– Схема проезда. Наличие схемы помогает пользователю сориентироваться на местности, где находится ЛПУ.

– Перечни лекарственных препаратов. Присутствие списков о препаратах, назначенных по рецептам врачей, даёт гарантии посетителям сайта и повышает уровень доверия к медицинской организации.

– Отзывы потребителей. Размещение положительных отзывов о работе ЛПУ является подтверждением высокого качества оказываемых услуг и профессионализма сотрудников.

– Запись к врачам. Положительно влияет на эффективность взаимодействия пользователя с сайтом.

– Полная информация о медицинских специалистах: образование, должность, сертификаты, заслуги. Это может положительно повлиять на выбор пользователя во время записи на приём к конкретному специалисту.

7) Требования, которые отражены у всех медицинских организаций: сведения о страховых медицинских организациях, наличие лицензий — эта информация положительно влияет на доверие пользователя к медицинской организации; сведения о медицинской организации (контакты, адрес, электронная почта, горячая линия) и её деятельности — это влияет на удовлетворённость посетителя сайта. На проанализированных сайтах всех ЛПУ информация предоставлялась наглядно, то есть пользователю было очевидно какая информация располагается в том или ином разделе.

При исследовании сайтов были выявлены сервисы, наличие которых способствуют эффективности взаимодействия пользователя с интернет-ресурсом:

– Фотогалереи и видео-презентации помогают наглядно представить важную информацию.

– История медицинской организации позволяет посетителю ознакомиться с конкретным ЛПУ.

– Связь с социальными сетями предоставляет возможность пользователю поделиться информацией о специалисте или медицинской услуге с другими людьми.

– Алфавитный указатель медицинских специалистов и услуг позволяет улучшить взаимодействие пользователя с сайтом и быстро найти необходимые сведения.

– Рейтинг сайта и онлайн-опрос о предоставляемых услугах положительно влияет на доверие посетителей ресурса.

– Онлайн-газета и полезные советы от специалистов о ведении здорового образа жизни и поддержания здоровья пациентов позволяют заинтересовать данной информацией и увеличить времянахождение пользователей на сайте.

– Сервис «календарь» делает запись к врачу удобной без использования других бумажных/электронных ресурсов.

В ходе исследования мы выявили, что в сфере здравоохранения интернет-сайты широко используются. Государство задает свои требования в этом направлении. Сайт является связующим звеном между пациентом и медицинской организацией. Этот ресурс должен решать цели и задачи у определённых пользователей, которые находятся в определённых условиях. В статье рассмотрены требования к информационному ресурсу медицинской организации, проанализированы десять медицинских сайтов, у которых выявлены недостатки и преимущества, а также дополнительные сервисы для повышения уровня доверия и удобства взаимодействия пользователя с Интернет-ресурсом. Научная работа показала, что медицинские организации не только следуют требованиям, но и подходят к созданию сайта творчески, вносят в них свои видения и адаптируют сайты к потребностям пользователей, что позволяет усилить удобство взаимодействия пациента с медицинской организацией.

  1. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г. № 323-ФЗ. Ст. 79 п. 7 ч. 1 с изм. и допол. в ред. от 3.07.2016
  2. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 30.12.2014 г. № 956н.
  3. С. Валова Официальный сайт медицинской организации // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 4.

Похожие статьи

медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.

Информационное обеспечение граждан в сфере. медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения, информация, сведение, сервис, научная работа, необходимая информация, официальный сайт, целевая аудитория.

Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.

Сфера здравоохранения включает в себя продавцов и покупателей медицинских товаров и услуг

Специфична и организация продвижения платных медицинских услуг.

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников.

Маркетинговое управление в области здравоохранения

Анализ официальных источников, которые регулируют контроль качества услуг медицинских организаций и научных работ в этой сфере показал, что в сфере медицинских услуг образовалось два методологических подхода к оценке качества медицинских услуг

Разработка автоматизированной системы учета и формирование.

Во-первых, полученную информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, иной раз

Для работы с системой, пользователь в первую очередь проходит аутентификацию.

Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения.

Публикация научных статей — Молодой ученый

Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.

Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.

Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы.

и другие лечебные и около медицинские учреждения, т. е. определенная целевая аудитория, которую реклама

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из.

Применение информационных технологий в первичном звене.

В данной публикации приводится комплексный анализ научных работ, посвященных внедрению и

Компьютерный сбор информации во время оказания медицинских процедур, с

В штатное расписание поликлиник необходимо включить системных администраторов и.

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.

‒ сбор информации

Рассмотрим работу с аудиторией компании по характеру рынка.

Таким образом, целевой аудиторией МТС являются жители частных домов, не имеющие возможность подключения к кабельным провайдерам.

Основные стандарты и модели интеграции медицинских.

Научный журнал. Международные конференции.

Медицинская информация, хранящаяся в EHR, представлена сложной

Подключение к федеральным сервисам Интегрированной электронной медицинской карты обеспечивается с помощью профиля интеграции XDS.

Похожие статьи

медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.

Информационное обеспечение граждан в сфере. медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения, информация, сведение, сервис, научная работа, необходимая информация, официальный сайт, целевая аудитория.

Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.

Сфера здравоохранения включает в себя продавцов и покупателей медицинских товаров и услуг

Специфична и организация продвижения платных медицинских услуг.

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников.

Маркетинговое управление в области здравоохранения

Анализ официальных источников, которые регулируют контроль качества услуг медицинских организаций и научных работ в этой сфере показал, что в сфере медицинских услуг образовалось два методологических подхода к оценке качества медицинских услуг

Разработка автоматизированной системы учета и формирование.

Во-первых, полученную информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, иной раз

Для работы с системой, пользователь в первую очередь проходит аутентификацию.

Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения.

Публикация научных статей — Молодой ученый

Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.

Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.

Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы.

и другие лечебные и около медицинские учреждения, т. е. определенная целевая аудитория, которую реклама

Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из.

Применение информационных технологий в первичном звене.

В данной публикации приводится комплексный анализ научных работ, посвященных внедрению и

Компьютерный сбор информации во время оказания медицинских процедур, с

В штатное расписание поликлиник необходимо включить системных администраторов и.

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.

‒ сбор информации

Рассмотрим работу с аудиторией компании по характеру рынка.

Таким образом, целевой аудиторией МТС являются жители частных домов, не имеющие возможность подключения к кабельным провайдерам.

Основные стандарты и модели интеграции медицинских.

Научный журнал. Международные конференции.

Медицинская информация, хранящаяся в EHR, представлена сложной

Подключение к федеральным сервисам Интегрированной электронной медицинской карты обеспечивается с помощью профиля интеграции XDS.

Источник

Оцените статью