- Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Статья 91.1. Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет
- Библиографическое описание:
- Похожие статьи
- медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.
- Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.
- Маркетинговое управление в области здравоохранения
- Разработка автоматизированной системы учета и формирование.
- Публикация научных статей — Молодой ученый
- Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.
- Применение информационных технологий в первичном звене.
- Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.
- Основные стандарты и модели интеграции медицинских.
- Похожие статьи
- медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.
- Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.
- Маркетинговое управление в области здравоохранения
- Разработка автоматизированной системы учета и формирование.
- Публикация научных статей — Молодой ученый
- Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.
- Применение информационных технологий в первичном звене.
- Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.
- Основные стандарты и модели интеграции медицинских.
Статья 91. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
Информация об изменениях:
Статья 91 изменена с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 242-ФЗ
Статья 91 . Информационное обеспечение в сфере здравоохранения
Информация об изменениях:
Часть 1 изменена с 1 января 2021 г. — Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 438-ФЗ
1. Информационное обеспечение в сфере здравоохранения осуществляется посредством создания, развития и эксплуатации федеральных государственных информационных систем в сфере здравоохранения, информационных систем в сфере здравоохранения Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе развития и эксплуатации государственной информационной системы обязательного медицинского страхования, и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинских информационных систем медицинских организаций, информационных систем фармацевтических организаций (далее — информационные системы в сфере здравоохранения).
2. В информационных системах в сфере здравоохранения осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации об органах, организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и об осуществлении медицинской и иной деятельности в сфере охраны здоровья. Обработка персональных данных в информационных системах в сфере здравоохранения осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.
3. Операторами информационных систем в сфере здравоохранения являются уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, иные федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на создание, развитие и эксплуатацию государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), организации, назначенные указанными органами, органы управления Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в части, касающейся персонифицированного учета в системе обязательного медицинского страхования, медицинские организации и фармацевтические организации.
4. Требования к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5. Иные информационные системы, предназначенные для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг (далее — иные информационные системы), могут взаимодействовать с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями в порядке, на условиях и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
6. Иные информационные системы подключаются к единой государственной системе в сфере здравоохранения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и к единой системе идентификации и аутентификации федеральным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 91 настоящего Федерального закона
Источник
Статья 91.1. Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
Информация об изменениях:
Федеральный закон дополнен статьей 91.1 с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 242-ФЗ
Статья 91.1. Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
1. В целях обеспечения доступа граждан к услугам в сфере здравоохранения в электронной форме, а также взаимодействия информационных систем в сфере здравоохранения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти создается, развивается и эксплуатируется единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (далее — единая система).
2. Положение о единой системе, в том числе порядок доступа к информации, содержащейся в ней, порядок и сроки представления информации в единую систему, порядок обмена информацией с использованием единой системы, утверждается Правительством Российской Федерации.
ГАРАНТ:
Положения части 3 статьи 91.1 не применяются до 1 января 2019 г. в части, касающейся предоставления информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения, если такие медицинские организации ранее не приняли решения о предоставлении информации в указанную систему
3. Единая система включает в себя:
1) сведения, содержащиеся в федеральных информационных системах в сфере здравоохранения, федеральных базах данных и федеральных регистрах в сфере здравоохранения, ведение которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с использованием единой системы;
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 11 мая 2021 г. — Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. N 128-ФЗ
2) сведения о медицинских организациях, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, а также медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;
3) указанные в статье 93 настоящего Федерального закона сведения о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности;
4) указанные в статье 94 настоящего Федерального закона и обезличенные в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, сведения о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования;
5) сведения о медицинской документации, по составу которых невозможно определить состояние здоровья гражданина, и сведения о медицинской организации, в которой медицинская документация создана и хранится;
6) сведения статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также сводную аналитическую информацию по вопросам осуществления медицинской деятельности и оказания медицинской помощи;
7) сведения об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
Информация об изменениях:
Часть 3 дополнена пунктом 7.1 с 22 декабря 2020 г. — Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 438-ФЗ
7.1) сведения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, в соответствии с едиными требованиями базовой программы обязательного медицинского страхования;
8) сведения, необходимые для осуществления мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
9) сведения об организации обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями (изделиями медицинского назначения) и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», пунктами 19 и 20 части 1 статьи 14, статьей 44 и пунктом 5 части 2 статьи 81 настоящего Федерального закона;
10) классификаторы, справочники и иную нормативно-справочную информацию в сфере здравоохранения, перечень, порядок ведения и использования которой определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Информация об изменениях:
Часть 4 изменена с 1 сентября 2020 г. — Федеральный закон от 13 июля 2020 г. N 206-ФЗ
4. Единая система обеспечивает ведение федеральных регистров, предусмотренных частью 2.1 статьи 43, частями 4 и 8 статьи 44, частью 1 статьи 44.1 настоящего Федерального закона, статьей 24.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
5. Единая система обеспечивает возможность предоставления гражданам услуг в сфере здравоохранения в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
ГАРАНТ:
Положения части 6 статьи 91.1 не применяются до 1 января 2019 г. в части, касающейся предоставления информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, в отношении медицинских организаций частной системы здравоохранения, если такие медицинские организации ранее не приняли решения о предоставлении информации в указанную систему
6. Поставщиками информации в единую систему являются:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
2) федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации;
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации;
4) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;
6) медицинские организации и фармацевтические организации;
7) организации, являющиеся операторами иных информационных систем, указанных в части 5 статьи 91 настоящего Федерального закона.
7. Пользователями информации, содержащейся в единой системе, являются органы и организации, указанные в части 6 настоящей статьи, а также граждане.
8. Доступ к информации, содержащейся в единой системе, предоставляется поставщикам информации в единую систему, а также органам и организациям, являющимся пользователями единой системы, в соответствии с их компетенцией, установленной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Источник
Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет
Рубрика: 9. Организация и управление здравоохранением
Дата публикации: 16.12.2016
Статья просмотрена: 605 раз
Библиографическое описание:
Юдина, Ю. О. Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения с помощью сети Интернет / Ю. О. Юдина, А. А. Бондарь. — Текст : непосредственный // Медицина и здравоохранение : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/conf/med/archive/240/11635/ (дата обращения: 09.06.2021).
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 79 Федерального закона N 323-ФЗ «Об основах охраны граждан в Российской Федерации» медицинская организация обязана информировать граждан в доступной форме, в том числе с использованием Интернета, об осуществляемой медицинской деятельности и медицинских работниках, об уровне их образования и квалификации. [1]
Проблема, которая касается предоставления информации гражданам о медицинских организациях, их специалистах через Интернет, пользуется наибольшей актуальностью в данной сфере. Самыми активными потребителями медицинских услуг в системе здравоохранения являются люди пожилого возраста и дети, но, к сожалению, дистанционная информация становится для них недоступной в связи с отсутствием достаточных знаний об информационных технологиях, из-за чего пользователями сайтов являются возрастные группы от 15 до 50 (55) лет. Мы предлагаем рассмотреть в статье вопросы, которые касаются информационного обеспечения граждан в сфере здравоохранения через сеть Интернет, так как эта проблема затрагивает не только целевые аудитории, но и медицинские организации.
Интернет-сайт (веб-сайт) — это набор файлов с информацией (веб-страниц), которые размещены на специальных компьютерах (веб-серверах), постоянно подключенных к Интернету. За счет этого любой пользователь Интернета имеет доступ к базе данных (информации), размещенной на сайте организации. Сведения о необходимой информации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации, а также требования к ее содержанию и форме предоставления утверждены Приказом Минздрава России N 956н. Все рекомендации приведены в двух Приложениях к данному Приказу и являются обязательными для исполнения всеми учреждениями здравоохранения. [2]
Интернет-сайт медицинской организации должен содержать следующую информацию:
- Сведения о медицинской организации (полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда; дата государственной регистрации, сведения об учредителе (учредителях); структура и органы управления; режим и график работы; правила внутреннего распорядка для потребителей услуг; контактные телефоны, телефоны справочных служб, адреса электронной почты; график приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты)
- Сведения о территориальных органах Росздравнадзора, Роспотребнадзора.
- Сведения о страховых медицинских организациях.
- Права и обязанности граждан РФ в сфере здравоохранения.
- Сведения о деятельности медицинской организации (сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов); о видах медицинской помощи; о возможности получения, порядке, объёме и условиях оказания медицинской помощи в рамках программы (территориальной программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; о показателях доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год; о сроках, порядке, результатах диспансеризации населения, проводимой в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население; о правилах записи на первичный прием (консультацию, обследование); о правилах подготовки к диагностическим исследованиям; о правилах и сроках госпитализации; о правилах предоставления платных медицинских услуг; о перечне оказываемых платных медицинских услуг; о ценах (тарифах) на медицинские услуги (с приложением электронного образа документов).
- Сведения о медицинских работниках (фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемую им должность; сведения из документа об образовании (уровень образования, наименование организации, выдавшей документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификацию); сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующую занимаемой должности, срок его действия); график работы и часы приема медицинского работника).
- Сведения о вакантных должностях.
- Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее ЖНВЛП).
- Перечень лекарственных препаратов для обеспечения больных орфанными заболеваниями.
- Перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций.
- Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнями групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с 50 %-ной скидкой.
- Отзывы потребителей услуг.
- Иная информация, которая размещается, публикуется по решению учредителя и (или) руководителя медицинской организации и (или) размещение, публикация которой являются обязательными в соответствии с законодательством РФ. [3]
Отметим, что информация размещается в доступной, наглядной, понятной форме. При этом должны обеспечиваться открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность ее восприятия. Для удобства навигации сайт должен иметь карту, обеспечивающую поиск нужной информации, должна быть версия для слабовидящих, не должно быть ошибок, а также должны быть другие сервисы для удобного взаимодействия пользователя с сайтом. Вход на сайт должен быть доступен всем пользователям круглосуточно без взимания платы и иных ограничений. Информация размещается на официальном сайте в виде текста или в табличных формах, в форме электронного образа копий документов, а также может содержать схемы, графики, разъяснения. Медицинская организация размещает сведения о своей деятельности в соответствии с документами, в которых содержатся соответствующие данные (нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами, учредительными документами).
Основой научной работы стало исследование 10 сайтов лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) Москвы и Московской области, которые представлены анонимно. Сайты медицинских организаций проанализированы с учётом выше поставленных требований.
Данное исследование показало, что только у двух из десяти медицинских организаций сайты полностью соответствуют требованиям и это не зависит от территориального расположения. Ниже мы представим перечень требований, которые были учтены на сайтах и опишем значимость наличия данных аспектов:
1) У двух медицинских организаций из десяти присутствует версия для слабовидящих (то есть адаптация кегля шрифта на сайте). Это может положительно влиять на удобство восприятия информации для данной целевой аудитории.
2) У пяти медицинских организаций присутствуют следующие сервисы:
– Онлайн-консультация. Наличие данного сервиса обеспечивает получение дополнительной информации без использования телефонов и предоставления личных данных. «Онлайн-консультант» позволяет оперативно получать ответы на поставленные вопросы пользователя.
– Карта сайта. Она позволяет посетителю хорошо ориентироваться на сайте.
– Права и обязанности граждан РФ в сфере здравоохранения. Наличие нормативных документов повышает уровень доверия пользователя к ресурсу.
3) Три из десяти медицинских организаций используют на сайте сложную профессиональную терминологию, что негативно влияет на понимание информации.
4) У восьми медицинских организаций представлены следующие сервисы:
– Строка поиска. Наличие сервиса «поиск по сайту» позволяет экономить время на поиск необходимой информации. Это может положительно влиять на уровень удовлетворённости аудитории.
– Перечень ЖНВЛП. Присутствие данного документа даёт гарантии о наличии данных препаратов и повышает уровень доверия пользователя к медицинской организации.
– Сведения о вакантных должностях. Предоставление информации о свободных должностях оказывает положительное влияние на часть целевой аудитории, которая заинтересована в данных сведениях.
– Сведения о территориальных органах Росздравнадзора, Роспотребнадзора. Доступность данного материала позволяет пользователям проявлять доверие к медицинской организации.
5) Два ЛПУ на сайтах не представили подробную информацию о предоставляемых услугах, указав только их названия. Отсутствие этих сведений негативно влияет на удовлетворённость пользователя и заставляет его обращаться к другим ресурсам для конкретизации медицинских мероприятий.
6) У девяти медицинских организаций присутствуют такие сервисы, как:
– Схема проезда. Наличие схемы помогает пользователю сориентироваться на местности, где находится ЛПУ.
– Перечни лекарственных препаратов. Присутствие списков о препаратах, назначенных по рецептам врачей, даёт гарантии посетителям сайта и повышает уровень доверия к медицинской организации.
– Отзывы потребителей. Размещение положительных отзывов о работе ЛПУ является подтверждением высокого качества оказываемых услуг и профессионализма сотрудников.
– Запись к врачам. Положительно влияет на эффективность взаимодействия пользователя с сайтом.
– Полная информация о медицинских специалистах: образование, должность, сертификаты, заслуги. Это может положительно повлиять на выбор пользователя во время записи на приём к конкретному специалисту.
7) Требования, которые отражены у всех медицинских организаций: сведения о страховых медицинских организациях, наличие лицензий — эта информация положительно влияет на доверие пользователя к медицинской организации; сведения о медицинской организации (контакты, адрес, электронная почта, горячая линия) и её деятельности — это влияет на удовлетворённость посетителя сайта. На проанализированных сайтах всех ЛПУ информация предоставлялась наглядно, то есть пользователю было очевидно какая информация располагается в том или ином разделе.
При исследовании сайтов были выявлены сервисы, наличие которых способствуют эффективности взаимодействия пользователя с интернет-ресурсом:
– Фотогалереи и видео-презентации помогают наглядно представить важную информацию.
– История медицинской организации позволяет посетителю ознакомиться с конкретным ЛПУ.
– Связь с социальными сетями предоставляет возможность пользователю поделиться информацией о специалисте или медицинской услуге с другими людьми.
– Алфавитный указатель медицинских специалистов и услуг позволяет улучшить взаимодействие пользователя с сайтом и быстро найти необходимые сведения.
– Рейтинг сайта и онлайн-опрос о предоставляемых услугах положительно влияет на доверие посетителей ресурса.
– Онлайн-газета и полезные советы от специалистов о ведении здорового образа жизни и поддержания здоровья пациентов позволяют заинтересовать данной информацией и увеличить времянахождение пользователей на сайте.
– Сервис «календарь» делает запись к врачу удобной без использования других бумажных/электронных ресурсов.
В ходе исследования мы выявили, что в сфере здравоохранения интернет-сайты широко используются. Государство задает свои требования в этом направлении. Сайт является связующим звеном между пациентом и медицинской организацией. Этот ресурс должен решать цели и задачи у определённых пользователей, которые находятся в определённых условиях. В статье рассмотрены требования к информационному ресурсу медицинской организации, проанализированы десять медицинских сайтов, у которых выявлены недостатки и преимущества, а также дополнительные сервисы для повышения уровня доверия и удобства взаимодействия пользователя с Интернет-ресурсом. Научная работа показала, что медицинские организации не только следуют требованиям, но и подходят к созданию сайта творчески, вносят в них свои видения и адаптируют сайты к потребностям пользователей, что позволяет усилить удобство взаимодействия пациента с медицинской организацией.
- Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г. № 323-ФЗ. Ст. 79 п. 7 ч. 1 с изм. и допол. в ред. от 3.07.2016
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 30.12.2014 г. № 956н.
- С. Валова Официальный сайт медицинской организации // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 4.
Похожие статьи
медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.
Информационное обеспечение граждан в сфере. медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения, информация, сведение, сервис, научная работа, необходимая информация, официальный сайт, целевая аудитория.
Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.
Сфера здравоохранения включает в себя продавцов и покупателей медицинских товаров и услуг
Специфична и организация продвижения платных медицинских услуг.
Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников.
Маркетинговое управление в области здравоохранения
Анализ официальных источников, которые регулируют контроль качества услуг медицинских организаций и научных работ в этой сфере показал, что в сфере медицинских услуг образовалось два методологических подхода к оценке качества медицинских услуг
Разработка автоматизированной системы учета и формирование.
Во-первых, полученную информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, иной раз
Для работы с системой, пользователь в первую очередь проходит аутентификацию.
Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения.
Публикация научных статей — Молодой ученый
Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.
Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.
Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы.
и другие лечебные и около медицинские учреждения, т. е. определенная целевая аудитория, которую реклама
Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из.
Применение информационных технологий в первичном звене.
В данной публикации приводится комплексный анализ научных работ, посвященных внедрению и
Компьютерный сбор информации во время оказания медицинских процедур, с
В штатное расписание поликлиник необходимо включить системных администраторов и.
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.
‒ сбор информации
Рассмотрим работу с аудиторией компании по характеру рынка.
Таким образом, целевой аудиторией МТС являются жители частных домов, не имеющие возможность подключения к кабельным провайдерам.
Основные стандарты и модели интеграции медицинских.
Научный журнал. Международные конференции.
Медицинская информация, хранящаяся в EHR, представлена сложной
Подключение к федеральным сервисам Интегрированной электронной медицинской карты обеспечивается с помощью профиля интеграции XDS.
Похожие статьи
медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения.
Информационное обеспечение граждан в сфере. медицинская организация, сайт, сфера здравоохранения, информация, сведение, сервис, научная работа, необходимая информация, официальный сайт, целевая аудитория.
Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере.
Сфера здравоохранения включает в себя продавцов и покупателей медицинских товаров и услуг
Специфична и организация продвижения платных медицинских услуг.
Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из следующих источников.
Маркетинговое управление в области здравоохранения
Анализ официальных источников, которые регулируют контроль качества услуг медицинских организаций и научных работ в этой сфере показал, что в сфере медицинских услуг образовалось два методологических подхода к оценке качества медицинских услуг
Разработка автоматизированной системы учета и формирование.
Во-первых, полученную информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, иной раз
Для работы с системой, пользователь в первую очередь проходит аутентификацию.
Информационное обеспечение граждан в сфере здравоохранения.
Публикация научных статей — Молодой ученый
Ресурс включает разделы, содержащие ежемесячные и архивные издания научной периодики, актуальную информацию и анонсы о проводимых научных собраниях и международных конференциях молодых ученых. Есть раздел о правилах оформления и публикаций статей.
Особенности рекламной кампании медицинского оборудования.
Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы.
и другие лечебные и около медицинские учреждения, т. е. определенная целевая аудитория, которую реклама
Информацию о медицинских услугах пациенты получают, как правило, из.
Применение информационных технологий в первичном звене.
В данной публикации приводится комплексный анализ научных работ, посвященных внедрению и
Компьютерный сбор информации во время оказания медицинских процедур, с
В штатное расписание поликлиник необходимо включить системных администраторов и.
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых.
‒ сбор информации
Рассмотрим работу с аудиторией компании по характеру рынка.
Таким образом, целевой аудиторией МТС являются жители частных домов, не имеющие возможность подключения к кабельным провайдерам.
Основные стандарты и модели интеграции медицинских.
Научный журнал. Международные конференции.
Медицинская информация, хранящаяся в EHR, представлена сложной
Подключение к федеральным сервисам Интегрированной электронной медицинской карты обеспечивается с помощью профиля интеграции XDS.
Источник