- Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье» учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мультимедийная интерактивная игра для дошкольников «В здоровом теле-здоровый дух»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Интерактивная игра «Мы за здоровый образ жизни»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Интерактивные игры ЗОЖ
- Прикреплённые файлы:
Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье»
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Интерактивный плакат создан с целью систематизации элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья. Может быть использован на занятиях, досугах, в рамках семейного воспитания. https://yadi.sk/d/U6z36rU8n-4Veg (для открытия требуется пароль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_karta_k_ip_kak_ukrepit_svoyo_zdorove.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта дидактического ресурса
Название, вид дидактического ресурса.
Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?»
Вид образовательной деятельности
Место ресурса в образовательном процессе
В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитания
На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность.
Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности
Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья.
Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников.
Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих .
Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 — 10 минут.
Проектор, компьютер, мышь, клавиатура.
Программное обеспечение (ИКТ)
программа Microsoft Power Point.
1-20 детей в зависимости от варианта
Форма организации деятельности воспитанников
Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия.
- Для закрепления знаний по данной теме.
- Для организации контроля и самоконтроля.
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство):
Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия.
Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание.
Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката.
В зависимости от варианта использования.
Ход: Воспитатель использует прямое руководство.
Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога.
Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия из серии «Здоровье ребёнка» для детей старшего дошкольного возраста, в котором использовано множество игровых методов и приёмов , здоровье сберегающие технологии.
Консмект НОД по социальному миру.
План–конспект непосредственно–образовательной деятельности в старшей группе в рамках образовательной области «Познание» «Сохрани и укрепи своё здоровье».
Предлагаемый сценарий физкультурного досуга воплощает в себе новый подход знакомства детей с темой «Здоровья». Целью его является формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности в зд.
Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.
1. Формировать представления о здоровом образе жизни.2. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение.
Состояние здоровья наших детей – важный показатель благополучия нашего государства и нашего общества. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников требует от .
Источник
Мультимедийная интерактивная игра для дошкольников «В здоровом теле-здоровый дух»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего возраста Тема: «В здоровом теле – здоровый дух!» Выполнила: Воспитатель: Каликанова.О.А.
«Убери продукты вредные для здоровья»
«Сложи спортивный инвентарь в корзину»
«Найди летний вид спорта»
«Найди зимний вид спорта»
Номер материала: ДБ-1374076
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Интерактивная игра «Мы за здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мы за здоровый образ жизни
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Перед сном и после сна Гигиена всем нужна! Промыв глазки, ушки, губы… Очень важно чистить зубы Всех микробов, точно плёткой, Выгонит …
«В красном домике уют, В красном домике живут За розовыми губками Беленькие…
Я как белый червячок Выползу на щётку. И почищу я зубок Каждому ребёнку.
Если выпал зуб молочный То ее зовите срочно. Прилетает ночью к деткам, Зуб берет, кладет конфетку.
Что нужно футболисту?
Что нужно гимнастке?
Что нужно хоккеисту?
Что нужно фигуристке?
Что нужно баскетболисту?
Что поможет нам победить микробы?
Можно ли тереть глаза руками? Почему? А как можно?
Что входит в понятие «Личная гигиена»?
Составь слово е и а г н и г
Собери в корзинку полезные продукты
Из каких продуктов сварим суп?
В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно.
Этот ОВОЩ с давних пор славился своими лечебными свойствами. В нем содержится большое количество витамина С. Вдыхание паров этого овоща хорошо помогает при кашле. Кашица из этого овоща помогает при насморке. Этот овощ служит нам и пищей, и лекарством. О чем идет речь?
Ребята! Наша игра подошла к концу. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда соблюдали правила гигиены, ели полезные продукты, следили за своими зубами и не забывали про спорт и здоровый образ жизни. Ваш друг Доктор Айболит. До свидания!
Мы за здоровый образ жизни
Номер материала: ДБ-1512654
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Интерактивные игры ЗОЖ
Любовь Макарова
Интерактивные игры ЗОЖ
В настоящее время пути и средства оздоровления детей – дошкольников сводится в основном к комплексу профилактических мероприятий, т. е.утверждается принцип: «Здоровье — это отсутствие болезней».
Учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит только от здравоохранения и более чем на половину — от образа жизни. Сегодня установлено, что 40% заболеваний взрослых берут свое начало с дошкольного возраста.
Дошкольнику необходимо познать особенности своего организма, возможные патологии здоровья и пути их исправления; основы управления собственным здоровьем и выживания в современных условиях жизни, т. е. уже с раннего возраста ребенок должен стать для себя врачом, психологом, физиологом, учителем, психотерапевтом, тренером. Он должен получить базовые знания, которые помогут ему в дальнейшей жизни.
Учиться управлять своим здоровьем следует с самого рождения, и успех такого обучения на начальном этапе зависит от знаний и умений воспитателей и родителей, которым, к сожалению иногда не хватает соответствующей информации о методах сохранения и защиты здоровья у детей.
Приобщиться к здоровому образу жизни помогут Вам наши интерактивные игры, дети с огромным интересом и удовольствием играют в игры. Будьте счастливы и здоровы!
Прикреплённые файлы:
interaktivnye-igry-zozh_c1lqa.pptx | 7138,45 Кб |
Интерактивные компьютерные игры как современное средство формирования у дошкольников ОБЖ Интерактивные компьютерные игры как современное средство формирования у дошкольников ОБЖ. 1. Актуальность проблемы. Проблема защиты от опасностей.
Конспект НОД по ЗОЖ в подготовительной группе в форме игры «Счастливый случай» Конспект НОД в подготовительной группе МДОУ д\сад с. Тюбук Восп-ль: Денисова Т. А. Вид: познавательное развитие (кругозор) Тема : игра «Счастливый.
Интерактивные игры для познавательного развития дошкольников Первая игра на развитие элементарных математических представлений и сенсорного воспитания дошкольников «Составь поезд из вагончиков». Цель:.
Интерактивные игры по ознакомлению дошкольников с видами спорта Что такое спорт: Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам.
Интерактивные игры в разностороннем развитии детей дошкольного возраста Е. С. Абрамова музыкальный руководитель (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида» г. Ухты).
Интерактивные игры в средней группе Информатизация детского сада — необходимая реальность современного общества. Грамотное использование современных информационных технологий.
Конспект НОД в форме игры-занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: — Продолжать закреплять умение детей ходить за воспитателем, придерживаясь.
Презентация «Интерактивные музыкально-дидактические игры» Мастер-класс «Интерактивные музыкально-дидактические игры» Составитель: Воспитатель МБДОУ Д/с №45 «Земляничка» Бланкова Анна Константиновна.
Педагогический совет в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме ЗОЖ «Формирование культуры здоровья у дошкольников» Педсовет «Что? Где? Когда?» На тему: «Формирование культуры здоровья у дошкольников» Цель: Систематизировать знания педагогов по формированию.
Современные интерактивные технологии Современные интерактивные технологии. Целевые ориентации. • Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся. • Возбуждение.
Источник