Как нарисовать здоровье зубов

Мастер-класс «Наш здоровый и белый зубик». Рисование гуашью

Нина Козлова
Мастер-класс «Наш здоровый и белый зубик». Рисование гуашью

Мы произносим слово «Здравствуйте» когда приветствуем друг друга. В этом слове спрятано два слова «Здравие» и «Здоровье«, тоесть мы желаем здоровья друг другу. А ещё при встрече мы улыбаемся. Улыбку можно назвать красивой, если она нежная, радостная и с красивыми, белыми, здоровыми зубами. А чтобы зубы были здоровыми и белыми, нужно чистить их зубной щеткой с пастой.

Сегодня мы нарисуем здоровый, белый зуб с зубной щеткой и пастой.

— закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний;

— дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека;

— воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

— продолжать знакомить детей с традиционной техникой рисования;

— развивать в ребенке чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета;

— воспитывать аккуратность в работе.

Для этого нам нужно лист белой бумаги, карандаш, кисточка, гуашь с красками: белая, синяя, красная, черная, жёлтая и стакан с водой.

Сначала мы карандашом рисуем зуб вот такой формы с корешками (корни, без них он не может удержаться во рту и расти.

Потом нашему зубику рисуем глазки, два овала, а внутри зрачки.

Чтобы зубик у нас был весёлым, рисуем ему улыбку.

Чтобы зуб был здоров, рисуем ему зубную щётку и пасту. Далее рисуем ручки нашему зубику.

Вот такой зубик у нас получился. А вы чистите зубы, чтобы они у вас были белыми и здоровыми? Желаю творческих успехов!

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: — закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Рисование гуашью «Крокусы — солдатики весны» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости,заглянувшие на мою страничку. Мы продолжаем говорить о весне и весенних первоцветах. Сегодня.

Рисование гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект) Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.

«Ветка рябины». Рисование гуашью (смешаная техника) В средней группе детского сада у детей уже сформировались определенные навыки рисования определенных предметов и расширяются технические.

Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Рисование букета с ромашками гуашью. Фотоотчет детского творчества Для детей нарисовать ромашку совсем несложно, т. к. это один из самых популярных и удобных для рисования цветов. Предлагаю фотоотчет детского.

«Ведёрко». Поэтапное рисование гуашью Рисование натюрморта не всегда предполагает рисование приятных, радующих наши глаза предметов, иногда приходится рисовать обычные предметы.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Источник

Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «В Страну здоровых зубов»

Ольга Пилипенко
Конспект ООД по валеологии и рисованию в старшей группе «В Страну здоровых зубов»

— закрепить знания детей о продуктах, полезных для зубов и о тех, которые способствуют развитию их заболеваний;

— дать элементарную информацию о витаминах и их пользе для здоровья человека;

— воспитывать желание заботиться о своем здоровье

— продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (через трафарет примакиванием: накладывать краску поролоновой губкой) ;

— развивать в ребенке чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета;

— воспитывать аккуратность в работе.

Словарь: кариес, флюс, зубная боль, витамины.

— ребристая доска, канат, картонные следы; картинки бабочек, цветов; муляжи овощей, фруктов, кондитерских изделий; зубная щетка, корзинки, игрушки медвежонка и зайки.

1. Интеллектуальная разминка.

— Для чего человеку необходима пища?

— Что такое витамины?

— Какой сок ты любишь?

— Назови одним словом: апельсин, яблоко, банан, груша.

— Найди лишнее: морковь, лук, мандарин, чипсы.

— Ребята, кто плачет? Это мишка,

— Ай-ай-ай. У мишки флюс.

Не идет к врачу: он трус.

Щеку мишке разнесло, все опухло, отекло.

Целый день ходил и охал, Стало мишке вовсе плохо.

Он скорей бежит к врачу: «Полечить я зуб хочу».

Бормашину врач включил, мишку быстро полечил.

— Что произошло с мишкой?

— Как вы думаете, почему его зуб заболел?

— А что мы делаем для того, чтобы зубы наши не болели?

3. — А сейчас я вас приглашаю в «Страну здоровых зубов».

Чтобы туда попасть нужно идти, не сворачивая с «волшебной» дорожки».

(ходьба по ребристой доске, по канату, по следам).

— А вот и ворота, которые ведут в «Страну здоровых зубов». Посмотрим на карту на стене.

Глазодвигательная гимнастика: провести взглядом за лазерным лучиком, по бабочкам, цветам.

— А вот чей-то домик. Давайте постучимся.

— Так это же дом Зубной Щетки — королевы «Страны Здоровых Зубов». Она, немного, удивлена нашему визиту, но очень обрадовалась, что мы заботимся о своем здоровье. И еще просит, чтобы мы поработали в ее огороде и саду, в которые забрались вредные для зубов продукты, продукты — враги.

Дидактическая игра «Что лишнее?».

(вызванные дети убирают в корзинки муляжи кондитерских изделий).

— А вы любите есть все эти продукты?

— Мамы дают вам сразу много конфет?

— Знаете почему не дают?

— Давайте покажем Королеве Зубной Щётке, что мы всегда сможем определить какие продукты полезные, а какие нет.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

(на названные полезные продукты — дети хлопают, а на вредные – топают).

Вредные продукты — это враги ваших зубов. У тех, кто ест много сладостей, на зубах появляются черные пятнышки, это страшный враг зубов — кариес. На том месте, где появился кариес, постепенно появится дырочка и зуб начнет сильно болеть. Если не хотите, чтобы зубы болели,ешьте меньше сладостей: конфет, тортов, пирожных, варенья и меньше пейте сладкой воды.

— Вот на зайчонка глянуть любо: об морковку чистит зубы.

И у него все зубы целые — острые-острые, белые-белые.

И помни истину простую –

Лучше видит только тот, кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

— Ну, а в огороде Зубной Щетки остались только продукты — друзья.

4. — А теперь Королева Зубная Щетка приглашает нас в «Волшебную мастерскую», где вы сможете вырастить для жителей волшебной страны овощи и фрукты. (дети садятся за столы)

Только мы вставать начнем, сразу пальцы разожмем,

Мы пошире их раздвинем, посильнее напряжем.

(дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают их, как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими)

Рисование красками «Во саду ли, в огороде» (у каждого ребенка трафарет овоща или фрукта, они выполняют приманивание поролоновой губкой)

Запомните правило Зубной Щётки:

— Детям необходимо есть больше продуктов, которые содержат витамины. Если витаминов мало, ребёнок не может хорошо расти и развиваться, он будет часто болеть.

— Ну а нам пора прощаться с Королевой Зубной Щёткой и возвращаться домой из «Страны Здоровых Зубов». До свидания.

«Путешествие в страну Неболейку». Познавательное развлечение по валеологии для детей средней группы Основная цель предложенного развлечения заключалась в том, чтобы приучить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие.

Конспект НОД по валеологии «Путешествие в страну здоровья» по стихотворению Уманской Цель: формировать у детей понимание важности заботы о собственном здоровье, развивать познавательный интерес, воображение, мышление. Помочь.

Конспект НОД по валеологии с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по валеологии с элементами экспериментирования «Где прячется здоровье?» (старшая группа) Программные задачи: 1. Образовательные.

Конспект НОД по валеологии в старшей группе «Чудо-нос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии в старшей группе Составила: Воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский детский.

Конспект НОД по валеологии в старшей группе «Кто главней?» Конспект открытого занятия по валеологии в старшей группе «Ивушка» Тема: «Кто главней» Цели: Продолжать знакомить детей с основными органами.

Конспект занятия по валеологии «Путешествие в страну «Человек» Задачи: • познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека; обонянием, зрительным восприятием, слухового аппарата; •.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Зубы. Как избежать болезни зубов!» (конспект занятия по валеологии для детей шестого года жизни) Задачи: продолжать формировать представления детей о своём организме; выявить.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Микробы-вредные и полезные» Тема: «Микробы-полезные и вредные» Цель: — формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Образовательные: -дать детям.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Тело человека. Органы чувств». Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Тело человека. Органы чувств». Цель: Дать детям представления об органах чувств, как наших.

ООД по валеологии в старшей группе «Планеты сердце — человек» ТЕМА: «Планеты сердце – человек» МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Словесные, наглядные, игровые ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное развитие,.

Источник

Как нарисовать зубы


Каждый из нас слышал, что зубы надо беречь: чистить дважды в день, посещать стоматолога, не грызть твердое, не есть много сладкого. «Ведь улыбка — это флаг моряка», как пелось в одной детской песенке из мультфильма. А что если добавить ко всему нотку творчества и научиться тому, как нарисовать зубы? Это будет очень интересно.

Улыбка во весь рот — рисуем вместе

Улыбка — это одно из самых солнечных, светлых явлений. Разумеется, если она вызвана чем-то хорошим. Давайте проникнемся этим веселым настроением и разберемся, как нарисовать улыбку с зубами.

Первым делом нарисуем общие очертания губ. Так как рот будет чуть открытым, нарисуем очертания более широкими, чем при закрытом рте.

Потом отделим верхнюю губу, нижнюю губу и расстояние между ними.

Затем доработаем верхнюю челюсть. Зубы не должны быть одинаковыми по размеру — иначе улыбка будет напоминать забор.

Теперь повторим то же самое с нижней челюстью. Только здесь размер зубов будет чуть поменьше.

После этого раскрасим наш рисунок. Губы сделаем сочного красного цвета, внутреннюю часть рта — розовой, а пространство вокруг — нежно-розовым.

Все, мы справились с задачей.

Зубы простым карандашом — осваиваем базовые техники рисунка

Карандаш — это базовый инструмент, которым должен владеть каждый уважающий себя художник. Так что поработаем в карандашной технике, а заодно разберемся, как нарисовать зуб карандашом.

Сначала изобразим базовые линии: вертикальную ось, горизонтальную ось, общую форму. Все это делается для того, чтобы губы смотрелись симметричными.

Потом обозначим высоту самих зубов. Она не должна быть слишком большой, ведь часть их будет прикрываться губами.

Изобразим зубы на нижней челюсти, а также обозначим десна на верхней челюсти.

После этого сделаем и верхнюю челюсть.

На финальном этапе надо стереть все дополнительные линии, а все основные — старательно навести.

На этом все, мы полностью справились с заданием. Не так уж и сложно, правда?

Забавный зуб с щеткой и пастой

Приучать деток к гигиене, в том числе и к гигиене полости рта — очень важно. И не менее важно делать это в доступной для деток форме. К примеру, в творческой. Для этого можно, например, научиться тому, как нарисовать зубы человека. С щеткой и пастой наперевес.

На первом этапе наметим форму. Рисуем обобщенно, как в школьном учебнике по биологии.

Потом нарисуем зубу мордочку. Это ведь скорее мультипликационный персонаж, рассказывающий деткам о правилах ухода за зубами. Так что сделаем ему большие глаза, чуть приподнятые маленькие брови и радостную улыбку.

Теперь изобразим две маленьких ручки. В них зуб крепко держит зубную щетку и тюбик зубной пасты.

Раскрасим рисунок. Зубик будет белым (за исключением розовых перчаток и улыбки). А щетка и тюбик — голубыми. А вот щетину на щетке сделаем ярко-оранжевой — для контраста.

Теперь наша картина полностью завершена. Можно повесить этот рисунок в ванной, чтобы ваш ребенок не забывал с утра о гигиене полости рта. А еще таким образом можно справиться с детским страхом перед стоматологом.

Рисуем реалистично улыбку с зубами — инструкция для продвинутых

Рисовать отдельные части человеческого лица и тела — обязательная практика для тех, кто хочет научиться изобразительному искусству. Так что если вы решили встать на непростой, но такой интересный путь художника, вам обязательно надо разобраться, как нарисовать рот с зубами.

Итак, начнем. Первым делом расчертим вертикальную и горизонтальную оси, а также обобщенные очертания губ. Следите, чтобы левая и правая сторона были симметричны друг другу.

Потом добавим зубы. Так как улыбка будет мягкой, сдержанной, то видна будет лишь верхняя челюсть. Нижняя будет скрыта под губой.

Заштрихуем мягким карандашом самые темные участки — пространство за зубами. Чуть более твердым проработаем десна.

Далее начнем штриховать губы. Не забывайте про объем — его можно создать при помощи света и тени.

Все, мы закончили. Приоткрытые в улыбке губы в карандашной технике полностью нарисованы.

Источник

Читайте также:  Здоровье после удаления селезенки
Оцените статью