- Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Правильно питаться — здоровья набираться». план-конспект занятия
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- НОД «Правильно питаемся, здоровья набираемся» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия «Правильно питайся- здоровым оставайся.» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Правильно питаться — здоровья набираться».
план-конспект занятия
Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilno_pitatsya_-_zdorovya_nabiratsya.docx | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста.
«Правильно питаться — здоровья набираться».
- Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».
- Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.
- Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
В: Здравствуйте, ребята. Я детский доктор, меня зовут О.В.
Ребята, ко мне на прием пришли два мальчика Митя и Витя.
Они очень грустные потому что у них болят животы. Давайте разберемся почему и поможем им.
В : — Ходит Митя, как Кощей,
Ни супов не ест, ни щей,
Падает от слабости,
А любит только сладости.
В : Живет на свете жадный мальчик. Зовут его Витя, ест он все подряд и очень много. Вот, что он говорит:
Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа-чупс.
Каши вашей мне не надо, лучше тортик с лимонадом,
Не хочу я кислых щей, не люблю я овощей.
Чтоб с обедом не возиться — и колбаска мне сгодится
Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош?
И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».
В : — Как вы думаете, почему мальчик Митя худой и слабый? (Потому что он кроме сладостей ничего не ест). А что не правильно делает Витя?(Ест очень много и все пудрят, в том числе и вредную еду).
Послушайте стихотворение, и скажите, о чем же важном мы сегодня будем говорить?
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.
Есть продукты и напитки, которые вкусные и полезные, есть продукты, которые мы любим, но они вредны для нашего организма. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, животы. Есть нужно в меру, и питаться нужно полезными продуктами.
В : Еще Витя и Митя дают нам советы, как правильно питаться. А мы с вами посмотрим, хорошие они или нет. Вот, что они нам написали:
Я — обжора знаменитый,
Потому что очень сытый.
Много ем, аж тяжело дышать,
Но хочу я вам сказать
И советов много дать:
Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите слово «Нет! ».
Обязательно дождитесь окончания всего совета.
1. Постоянно надо есть для здоровья вашего Больше сладостей, конфет И поменьше каши. Ну, хороший мой совет? Вы скажите, да иль нет? (Нет).
2. Не грызите овощей и не ешьте вкусных щей, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад, Это правильный совет? (Нет).
3. Навсегда запомните, Милые друзья, Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают).
4. А когда устали и хотите спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет).
В : Давайте покажем Вите и Мите, какие продукты лучше кушать. А для этого отправимся вместе в магазин и выберем в нашу корзину только полезные продукты.
Игра, складываем в корзину полезные продукты.
В: Ребята, а еще нам нужно рассказать Вите и Мите о пользе витаминов,
Если мы не будем получать витамины, то даже самый здоровый человек станет слабеть, у него начнут портиться зубы, станут выпадать волосы и ухудшится зрение. Он всегда будет чувствовать себя усталым, начнет чаще болеть. Человеку нужны все витамины без исключения.
Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели.
У меня есть мешочек — сюрприз в нем лежат фрукты и овощи из которых можно приготовить полезные соки, где содержится очень много витаминов. Вы на ощупь должны найти один фрукт или овощ и назвать его и сказать какой сок можно из него приготовить.
2. Яблоко — яблочный
3. Апельсин — апельсиновый
4. Банан — банановый
5. Свекла — свекольный
6. Груша — грушевый
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
В: Ребята. давайте посмотрим, что поняли Витя и Митя?
Витя: Очень много витамин :
В свекле, в тыкве и в картошке,
В луке, чесноке, горошке,
В огурце и в помидоре —
И в капусте, и в фасоли!
Сочные и спелые, Красные и белые –
Все полезно для ребят,
Все врачи так говорят.
Митя: Овощи и фрукты –
Ешьте яблочки, морковку,
Чтобы сильным, ловким быть.
Петь, играть и заниматься
И здоровенькими быть!
Про болезни, кашель, насморк
Навсегда вам позабыть.
Ребята, продукты мы помогли купить, рассказали где больше всего витаминов, но Витя и Митя совсем в них запутались. Они не знают ни одного полезного и вкусного блюда. Поможем ребятам?
Задание: приготовьте полезные и вкусные блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда).
На столе лежат картинки с продуктами питания. Вам нужно разделить их на две части:
— те, из которых можно приготовить компот
— те, из которых можно приготовить суп борщ
Дидактическая игра «Светофор».
В: Ребята. у вас на столах лежат красные и зеленые кружочки.
Представьте, что это сигналы светофора и вы переключаете свет. Если правило верное и вы с ним согласны, то покажите зеленый кружок. Если правило неверное, следует показать красный.
- Садиться за стол с немытыми руками.
- Есть в одно и то же время не менее трех раз в день.
- Есть быстро, торопливо.
- Обязательно есть овощи и фрукты.
- После еды полоскать рот.
- За столом болтать, махать руками.
- Тщательно пережевывать пищу
Вы большие молодцы, со всеми заданиями справились. И на последок я хочу выписать рецепт нашим больным. Есть полезную еду, побольше овощей. Очень вкусный и полезный салат винегрет.
В: А теперь сядьте за столы, посмотрите, что у вас лежит.
(альбомные листы, вырезанные из бумаги тарелочки, заготовки овощей).
Вам нужно приклеить овощи на тарелки.
Молодцы! Какой вкусный рецепт у нас получился!
Источник
НОД «Правильно питаемся, здоровья набираемся»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
НОД по здровьесбережению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilno_pitaemsya-zdorovya_nabiraemsya._zanyatie.docx | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Тема: «Правильно питаемся, здоровья набираемся»
Цели: Формировать представление детей о ценности здоровья и необходимости вести здоровый образ жизни. Развивать познавательный интерес.
Задачи: Образовательные. Привлечь внимание детей к проблеме здоровья и его сохранения. Сформировать понятие «культура» здоровья. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Развивающие. Уметь аргументировать свое мнение, размышлять. Совершенствовать диалогическую речь, уметь подбирать определения к словам.
Воспитательные. Побуждать детей не бояться высказывать своё мнение, стимулировать к участию решать проблемы, учить быть доброжелательными, поддерживать положительный, эмоциональный настрой в течение всего занятия, проявлять интерес к ответам товарищей. Воспитывать культуру питания.
Методические приёмы: психологический настрой, художественное слово: пословицы, поговорки, загадки, стихи. Игровые упражнения. Физ. минутка.
Предварительная работа . Заучивание стихов, пословиц, поговорок.
Материал: Шарики витаминки, муляжи овощей, фруктов.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Посмотрите на них, улыбнитесь и поздоровайтесь с душой и сердцем. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте», а это значит — здоровья желаю.
-Дети, вы наверно обратили внимание на то, что у нас в группе необычно красиво? Да, у нас появились шарики. Я открою вам секрет, это шарики витаминки, они прилетели к нам из страны здоровяков. Они появились у нас не просто так. Сейчас мы с вами поговорим о питании – ведь от питания зависит здоровье человека.
-«Хочешь – не хочешь, а есть надо». Почему так говорит пословица? Зачем человеку еда? Как вы считаете?»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что есть продукты полезные и не полезные для здоровья? Давайте разберёмся в этом. Как вы думаете, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие нет. Поиграем в игру «Магазин здоровья» Дети раскладывают муляжи продуктов на три стола. Первый — овощи, фрукты, ягоды, рыбу и растительное масло; второй- молочные продукты; третий- сладости.
1. Помидоры и капуста
Лук и перец очень вкусный
Рыба свежая и мясо.
Фрукты, ягоды, салат
Всё полезно для ребят.
2 .Это молочные продукты
Они полезны очень.
В магазин молочный
Три бидона молока.
Сыр, сметану и творог
Йогурты и простоквашу
Очень любят дети наши.
3. Тот, кто хочет здоровье потерять-
Должен пряники, печенье
И тортики жевать.
Воспитатель: Теперь, ребята вам понятно, что необходимо есть в первую очередь?
— Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы знаете и умеете выбирать полезные продукты. Ответьте мне ещё на один вопрос, какие ещё овощи и фрукты защищают нас от вредных микробов?
— Вы совершенно правы. И пословица есть такая: «Чеснок и лук от семи
недуг». В этих продуктах много полезных витамин. Нашему организму нужны силы, поэтому ешьте больше витамины.
-Ребята, кто хочет рассказать нам о витаминах, в каких продуктах они есть?
Дети: Витаминка А . Я витаминка- А
Меня запомнить просто
Найдёшь меня в моркови
Я витаминка роста.
Воспитатель: Если у человека недостаток этого витамина, то у него ломкие волосы, плохое зрение, нездоровая кожа, он медленно растёт.
Витаминка В . Витаминкой В назвали
Строго настрого сказали
Жить в орешках, огурцах
Хлебе, щавеле, грибах.
Витаминка С. Хоть и кислый я на вкус
Витаминкой С зовусь
И живу в лимоне.
Воспитатель: Эта витаминка помогает работать сердцу, укрепляет кости.
А сейчас, ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы помогаем родным выращивать урожай овощей.
Физ.минутка «Растим овощи».
Мы лопатки взяли
Все вместе разрыхляли.
Грабли в руки брали
Из лейки поливали.
Мы мотыгу брали
И сорняки убрали.
Всё под солнышком растёт
Вырос, вырос огород!
-Какие же овощи и фрукты выросли у нас на огороде? Отгадайте загадки.
Пушистый и зелёный хвост
На грядке горделиво рос
Ухватился Ваня ловко
Вылезай на свет морковка.
Любит пить водицу.
У неё листочки с хрустом
А зовут её капуста.
А на этой грядке
Разыгрались в прятки
Верите, не верите,
Мы родом из Америки.
В сказке мы синьоры
На грядке помидоры.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Чтоб здоровым, крепким быть
Надо овощи любить.
Все без исключения
В этом нет сомнения.
Воспитатель: Ребята, я хочу познакомить вас с правилами питания: важно научиться получать от пищи удовольствие. Питаться необходимо вовремя: завтракать, обедать, полдничать и ужинать, всё есть в меру, а конфеты и другие сладости есть поменьше. Кто нам скажет, что готовят на завтрак?
Утром я морковку съем.
Чтобы мышцы нарастить
Надо геркулес сварить.
Нынче каша геркулес
Детки набирайте вес.
Готовят очень вкусно
К обеду щи капустные.
Кефир, творог и молоко
Укрепит скелет легко.
И про сыр не забываем
Очень быстро подрастаем.
На весь день нужны нам сильно
Груши, сливы, апельсины.
Витамины в них не счесть
Дружно начинаем есть,
А ещё из них любим сок мы пить.
Игра «Назови, какой это сок».
Дети бросают мяч друг другу, называя слово, обозначающее признак предмета. Дают название соку: огурец- огуречный и т.д.
Воспитатель: Народ сложил много пословиц о еде, и мы сейчас вспомним их.
-Хочешь, есть калачи
Ребёнок: Не сиди на печи.
Ребёнок: Не велика честь.
Ребёнок: И обед и ужин.
Игра «Угадай на вкус». Сказать, какой овощ, фрукт на вкус.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам оживить овощи, фрукты: нарисовать им глазки, носики, ушки, чтобы получилась красивая реклама для них.
Эту рекламу мы повесим на двери магазина, чтобы привлечь внимание всех покупателей, которым захочется купить и съесть понравившийся продукт.
Воспитатель : Все о чём мы сегодня говорили, нужно делать вовремя, только тогда будет польза для здоровья. Назовите, пожалуйста, то о чём мы сегодня говорили и что вам больше всего понравилось.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Я надеюсь, что оно вам понравилось, и вы многому научились.
За активное участие в занятии
Я вас всех благодарю.
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю. Угощение детей морковным соком.
Источник
Конспект занятия «Правильно питайся- здоровым оставайся.»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия
в старшей группе «Шалунишки»
«Правильно питайся-здоровым оставайся.»
Формирование у детей представления о важности правильного питания для сохранения и укрепления здоровья.
Образовательные: Формирование представления о том, какие питательные вещества содержатся в продуктах и зачем они человеку. Обучение детей выбирать самые полезные продукты. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.
Развивающие: Расширение словарного запаса,
Воспитательные: Воспитание желания заботиться о своем здоровье, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Оборудование: Муляжи « Фрукты», « Овощи», « Молочные продукты», «Мясные продукты», крупы в контейнерах в мешочке. Карандаши цветные, альбомные листы, салфетки. Мяч.
1.Мотивационно-побудительный этап
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о питании. Как вы думаете, зачем человек ест?
Воспитатель. Правильно, человек ест чтобы жить. А что человек ест?
Воспитатель. А как все что вы перечислили назвать одним словом?
Воспитатель. Совершенно верно! Еда , или можно сказать по другому-пища. А что полезного содержится в пище?
Воспитатель. Правильно. В пище содержатся питательные вещества. А вы какие знаете питательные вещества?
Воспитатель. В пище содержатся питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины. А как же в нашем организме из пищи получаются питательные вещества?
Воспитатель. Правильно. В организме человека есть пищеварительная система, в которой из пищи получаются питательные вещества.
Воспитатель. А пищу люди из чего готовят?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pravilno_pitaysya-_zdorovym_ostavaysya.odt | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в подготовительной группе « Пчёлки»
«Правильно питайся-здоровым оставайся.»
Формирование у детей представления о важности правильного питания для сохранения и укрепления здоровья.
Образовательные: Формирование представления о том, какие питательные вещества содержатся в продуктах и зачем они человеку. Обучение детей выбирать самые полезные продукты. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.
Развивающие: Расширение словарного запаса,
Воспитательные: Воспитание желания заботиться о своем здоровье, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Оборудование: Муляжи « Фрукты», « Овощи», « Молочные продукты», «Мясные продукты», крупы в контейнерах в мешочке. Карандаши цветные, альбомные листы, салфетки. Мяч.
1.Мотивационно-побудительный этап
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о питании. Как вы думаете, зачем человек ест?
Воспитатель. Правильно, человек ест чтобы жить. А что человек ест?
Воспитатель. А как все что вы перечислили назвать одним словом?
Воспитатель. Совершенно верно! Еда , или можно сказать по другому-пища. А что полезного содержится в пище?
Воспитатель. Правильно. В пище содержатся питательные вещества. А вы какие знаете питательные вещества?
Воспитатель. В пище содержатся питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины. А как же в нашем организме из пищи получаются питательные вещества?
Воспитатель. Правильно. В организме человека есть пищеварительная система, в которой из пищи получаются питательные вещества.
Воспитатель. А пищу люди из чего готовят?
Воспитатель. Пищу готовят из продуктов питания.
Давайте отправимся в путешествие в «Магазин полезных продуктов».
Заходит ребенок в костюме повара. — «Я Кок! Так называется повар на корабле. Я все знаю о полезных продуктах! Это конфеты, пирожные, торты, газировка. Чипсы! Я моряков в плаванье только так и кормил. Правда они все заболели и зубы у них выпали. И они меня выгнали, даже и не знаю почему. А вы ребята как думаете, почему меня выгнали?
Кок. А как же я узнаю какие продукты полезные?
Воспитатель. Пойдем с нами в магазин и ребята тебе расскажут и покажут какие продукты полезные и почему.
Дети подходят к столу на котором лежат муляжи овощей и фруктов и три корзинки
Воспитатель. Что лежит на этом столе?
Кок. А польза от них какая?
Воспитатель. В овощах и фруктах содержится много витаминов.
Давайте положим в первую корзинку фрукты и овощи в которых много витамина А , он живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Витамин А нужен чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, помогает хорошо расти, этот витамин еще называют « витамин красоты».
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Дети раскладывают, воспитатель помогает.
Чтобы сохранить здоровыми свои глазки, мы с вами сделаем гимнастику для глаз.
Ослик ходит выбирает, Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива, а внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюква, Слева – тыква, справа – клюква,
Снизу – свежая трава. Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог. И без сил на землю слег.
Воспитатель. А во вторую корзинку мы положим фрукты и овощи в которых много витамина В , который помогает нам быть сильными и иметь хороший аппетит, это свекла, репа, редька, груша.
Дети раскладывают. Воспитатель помогает
Воспитатель. А в третью корзинку мы положим фрукты и овощи в которых много витамина С , который укрепляет наш иммунитет , чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями, а если мы заболели- помогает бороться с болезнями. . Он, ребята, живет во всем кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.
От простуды и ангины
ну а лучше съесть лимон
хоть и очень кислый он.
Воспитатель. Фрукты и овощи не только полезные, но и очень вкусные. Их можно есть сырыми, а что из них можно приготовить?
Воспитатель. Давайте сыгрем в веселую игру « В саду»
Мы вчера в саду гуляли,(Дети идут по кругу, взявшись за руки). Мы смородину сажали.(Изображают, как копают яму и сажают в нее куст). Яблони белили мы известью, белилами. (Движение правой рукой вверх-вниз).
Починили мы забор,(Имитируют удары молотком). Завели мы разговор:(Стоят лицом в круг. В центр выходитодин ребенок. — Ты скажи, Садовник наш,Что ты нам В награду дашь?(Ведут диалог).
— Дам в награду (На каждое название фруктов загибаютпо одному пальцу на обеих руках, начиная с больших).
Слив лиловых, груш медовых, Самых крупных спелых яблок, Вишен Целый килограмм. Вот что вам В награду дам!
Воспитатель. А теперь мы пойдем в другой отдел магазина. Что там продается, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Белый цвет оно имеет,
Пьёт его кто, не болеет,
С детства вкус его все знают,
При болезнях помогает.
Нам его даёт корова,
Вы назвать его готовы ? (молоко)
Подходим ко второму отделу.
Воспитатель.Какие продукты получают из молока?
Дети отвечают.
Воспитатель.Как можно назвать продукты из молока? (Молочные).
Дети отвечают.
Воспитатель.Полезны ли молочные продукты для здоровья? Почему? ( укрепляют зубы, кости человека).
Воспитатель. Становитесь в круг, поиграем в игру.
Игра «Молочные продукты» .(воспитатель бросает мяч ребенку, ребенок называет молочный продукт, бросает обратно мяч) (Молоко, сыр, сливки , кефир, масло , творог, сметана, простокваша, йогурт, ряженка, варенец)
Кок В молочных продуктах какие питательные вещества?
Дети отвечают.
Воспитатель. Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем самом есть витамины и минеральные вещества, необходимые для роста и укрепления костей, зубов.
Третий отдел
А чтобы перейти к следующему отделу угадайте загадку:
В пакетике она сухая и сыпучая,
А сваришь ее – густая и тянучая. (крупа)
Подходим к отделу крупы, которые лежат в контейнерах в мешочке.
Воспитатель. Предлагаю сыграть в игру «Что можно приготовить из крупы?»
Дети по очереди достают из мешочка контейнер называют крупу и что из нее готовят.
Кок. А в крупах какие питательные вещества есть?
Воспитатель. В крупах много витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Воспитатель. Чтобы перейти в следующий отдел отгадайте загадку.
Иногда в глуши лесной.
Жарюсь там на шампурах,
Вкусный, сочный и мясной. (Шашлык)
Воспитатель. Какие виды мяса вы знаете?
Воспитатель. А вы знаете что готовят из мяса? Сейчас мы встанем в кружок и поиграем в игру « Да или нет». Я буду называть продукты, если мясные-хлопаете, если нет-топаете.
Кок. А в мясных продуктах какие питательные вещества?
Воспитатель. В мясе есть белки, они нужны чтобы вы росли. А еще в мясе есть жиры, они нужны образованиия энергии, чтобы мы могли двигаться.
Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие. Ребята рассказали тебе, Кок, о полезных продуктах питания. Теперь ты сможешь приготовить из полезных продуктов вкусную и полезную пищу.
Кок. А как готовить вы не рассказали. Воспитатель. Не беда! Сейчас ребята возьмут листочки с названиями разных блюд и нарисуют какие продукты надо чтобы их приготовить. Но сначала мы мы сделаем гимнастику для наших пальчиков «Овощи»
Левая рука: Вырос у нас чесночок,
(дети разминают указательный)
Перец, томат, кабачок,
(дети разминают средний)
Тыква, капуста, картошка,
(дети разминают безымянный)
Лук и немного горошка.
(дети разминают мизинец)
Правая рука:
Овощи мы собирали.
(дети разминают мизинец)
Ими друзей угощали,
(дети разминают безымянный)
Квасили, ели, солили,
(дети разминают средний)
С дачи домой увозили.
(дети разминают указательный)
Прощай же на год,
Наш друг-огород.
Ты всегда можешь зайти к нам в группу и посмотреть нашу книгу.
Дети берут листы, карандаши, рисуют. Воспитатель помогаем затрудняющимся детям.
3.Рефлексивный этап. Презентация рисунков. Что нового узнал. Что мне понравилось.
Из рисунков составляется «Книга о вкусной и здоровой пище»
Источник