- Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Витаминки» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки»
- Ход занятия:
- Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные витаминки»
Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Витаминки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию во 2 мл. группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_vitaminki.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБ ДОУ д/с№6 «Солнышко»
непосредственно образовательной деятельности по ИЗОдеятельности
с детьми младшей группы на тему:
Составила и провела
Воспитатель 1 квалификационной категории
Цель : закрепить знания о пользе фруктов и витаминов и совершенствовать художественные навыки.
- Познакомить детей со способами нетрадиционного рисования.
- Продолжать учить детей правильно пользоваться красками;
- Закреплять названия фруктов, их применение на благо здоровья человека;
- Развивать воображение, фантазию, мышление;
- закрепление знаний о фруктах и способах их употребления;
- развитие интереса к творческой деятельности.
Беседа о фруктах, витаминах. О пользе витаминов.
Рассматривание иллюстраций, муляжей и натуральных фруктов.
Материалы и оборудование : трафареты баночек для витаминок, краски, ватные палочки, салфетки, мольберт, кукла, коврики для рисования.
1. Организационный момент : дети сидят на стульчиках полукругом
2. Вводная часть: стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, по — моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?
Дети: как тебя зовут?
(Кукла шепчет воспитателю на ушко)
Воспитатель: Ребята, она сказала что ее зовут Вишенка, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты и какое – то письмо, а в письме – загадки, давайте я буду читать, а вы находить ответы в корзине.
Воспитатель читает загадки, а дети достают отгадки из корзинки:
Три цвета есть у светофора
Они понятны для шофера.
И мы бываем трех цветов,
Свари нас и компот готов!
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала (груша)
Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растет среди осин
Круглый, рыжий (апельсин)
Знают этот фрукт детишки,
Любят, есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет (банан).
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся (фрукты)
Воспитатель: Молодцы. А что есть во фруктах?
Воспитатель: Правильно. А мама покупает вам витамины?
Воспитатель: Где продаются витамины?
Дети: Витамины покупают в аптеке.
Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем для куклы витаминки.
А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите как я нарисую витаминки в баночке.
(Воспитатель показывает образец рисования.)
Физкультминутка “ Вот так яблонька”.
Вот так яблоко, оно соку – сладкого полно
ходьба на месте
Стал ветер веточку качать
качание руками из стороны в сторону
И трудно яблочко достать
Подпрыгну, руку протяну
прыжки на двух ногах
И быстро яблоко сорву!
одновременно поднимая, то правую, то левую руку вверх
Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать витаминки. А наша гостья, Вишенка, посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает советами. Когда работа закончена, воспитатель вместе с Вишенкой рассматривает рисунки. Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек».
( Ребята по очереди подходят к воспитателю и на ощупь определяют. Какой фрукт они сейчас достанут. После того, как ребенок назвал фрукт, он достает его из мешочка, а все остальные дети проверяют, правильно ли был назван фрукт.) Воспитатель: Скажите ребята, а что можно сделать из фруктов? Дети: сок, компот, варенье.
3. Заключительная часть Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все постарались! У вас получились сладкие витаминки и теперь вы можете пройти и угостить нашу гостью, Вишенку, и наших кукол витаминками, чтобы они не болели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос «Сколько?» и т.д.
Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно — диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о.
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой.
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн.
Программное содержание:Образовательные задачи:1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике, показать их сходство с объектами в реальной жизни.2.Закрепить зна.
Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе.
Источник
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки»
Альбина Равилевна Шматкова
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки»
Тема: «Витаминки»
Цель занятия: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета.
Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка, пальчиковая краска (красная). Заготовки из картона (баночки, салфетки (влажные и сухие).
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, рисование круглой формы.
Ход занятия:
Воспитатель: (слышит, что кто-то стучится)
— Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл? Это Мышка-Норушка, поздоровайтесь с ней.
А почему ты такая грустная?
Мышка-Норушка чихает, кашляет, сморкается.
Воспитатель: Мышка-Норушка, неужели ты заболела?
Мышка-Норушка здоровается с ребятами и рассказывает свою историю:
-Вышла я как-то погулять на улицу без шапочки, варежек и шарфика. На улице светило солнышко и я подумала, что на улице тепло и простудилась. А ещё я попробовала снег и сосульки на вкус. И теперь я, кажется, заболела. Но мне не нравится болеть, потому что, если я заболею, то со мной никто не сможет играть, так как могут заразится. Ребятки, помоги пожалуйста, подскажите, что нужно сделать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти Мышка-Норушка, мы с ребятками тебе поможем.
Ребята, давайте поможем Мышке-Норушке, чтобы она не заболела? (Да). Для того, чтобы Мышка поскорее выздоровела, ей нужно принимать витамины. Давайте сделаем витамины для мышки.
Воспитатель: А ты мышка-норушка пока отдохни на стульчике.
Воспитатель рассказывает, показывает приемы работы,а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это «баночка». В ней хранятся витаминки. Давайте нарисуем витаминки в баночке! А рисовать мы сегодня будем пальчиками. Для этого макаем пальчик в (красную) краску и делаем отпечаток на листе бумаги, на котором изображена баночка (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка).
Чтобы навык закрепился правильно, воспитатель в процессе рисования подходит к каждому ребёнку и помогает ему выполнять задание.
Дети. Выполняют указанные действия воспитателя.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем мышке-норушке какие замечательные получились у нас витаминки!
Мышка-Норушка: Ой, сколько витаминок! Я теперь точно выздоровлю и теперь буду угощать своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели. Спасибо вам большое!
Мышка-Норушка: Теперь я поняла, что ходить без шапки, шарфика и варежек очень холодно. И сосульки со снегом есть не буду, они не вкусные! Ребята, не пробуйте сосульки со снегом, договорились? Ну, а я пошла угощать всех детей витаминками. До свидания!
Воспитатель: До свидания Мышка-Норушка!
Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.
Конспект занятия по рисованию «Подарим шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) » Подарим шарик кукле Тане» в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционной технике. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.
Источник
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные витаминки»
Елена Фролова
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные витаминки»
Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию на тему «Разноцветные витаминки»
-активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами.
-закреплять приемы примакивания и тычка.
-учить промывать кисть перед использованием новой краски и осушать ее на салфетке.
Вос-ль: Дети к нам в гости пришел лисенок.
Лисенок: Ребята я взял дома лекарства и принес вам, давайте вместе лечиться.
Вос-ль: Дети, а правильно поступил лисенок, можно ли без разрешения брать лекарства и витамины.
Вос-ль: Правильно, нельзя брать лекарства и витамины без разрешения взрослого
Лисенок: Ребята а я не знаю, что такое витамины.
Вос-ль: Витамины помогают детям не болеть, быть сильными и ловкими.
Лисенок: Ребята а расскажите какие бывают витамины.
Вос-ль: Ребята давайте нарисуем витамины для лисенка. Дети давайте вспомним какие бывают витамины.
Дети: круглые и овальные.
Вос-ль: Ребята я вам сейчас покажу приемы примакивания кистью и тычка.
Вос-ль: Нам с вами надо нарисовать много витаминок разных цветов, не забывать промакивать кисть перед использованием другой краски и осушать ее на салфетке.
Вос-ль: Лисенок посмотри какие красивые разноцветные витаминки нарисовали дети.
Лисенок: Какие красивые разноцветные витаминки. Молодцы ребята!
Вос-ль: И запомни лисенок, что витамины и лекарства можно брать только с разрешения взрослых.
Лисенок: Спасибо вам ребята теперь я знаю какие разные бывают витамины. Мне пора бежать домой. До свидания.
Конспект интегрированного занятия «Витаминки» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные платочки сушатся» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные платочки сушатся» Программное содержание: Упражнять детей в рисовании.
Конспект НОД во второй младшей группе «Разноцветные листочки» Цели: — Активизировать представление детей о приметах осени; — Познакомить с новой техникой рисования — приемом примакивания; — Познакомить.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: — познакомить детей с нетрадиционным способом.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные шарики мы подарим маме» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Разноцветные шарики мы подарим маме». Цель: Формировать умение держать.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бусы для Фи-Фы» Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы Тема: «Бусы для Фи-Фы» Программные задачи: -упражнять в рисовании.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).
Источник