Конспекты занятий зож во второй младшей группе

Содержание
  1. ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе
  2. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  3. ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия «Будем здоровы» во второй группе раннего возраста
  4. ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста
  5. ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе
  6. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  7. ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»
  8. ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект организованной образовательной деятельности по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей группы от 3 до 4 лет
  9. Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Чистота — залог здоровья» план-конспект занятия (младшая группа)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Конспект НОД по ЗОЖ «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Конспект НОД по ЗОЖ : «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья. Задачи: формировать у детей первичные знания о здоровом образе жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье;.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия «Будем здоровы» во второй группе раннего возраста

Публикация «Конспект занятия «Будем здоровы» во второй группе раннего. » Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: 1.Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой. 2.Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и значении для здоровья человека.

Читайте также:  Зож это модно почему

Конспект занятия по ЗОЖ «Быть здоровым хорошо!» младшая вторая группа Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать.

Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки» для детей 3–4 лет Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки» для детей 3-4 лет Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Программные задачи: Образовательные: — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. -.

Конспект ООД коррекционно-развивающей направленности по ознакомлению с окружающим мир «Витамины для Маши» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» городского округа город Салават Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста

Статья «Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной. » Цель: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивая пальчик в краску, закрепить знание желтого цвета. Задачи: Развивающие: развивать память и.

Конспект занятия по ЗОЖ: «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Цель : формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для человека; Задачи: Закреплять.

Конспект занятия к Дню здоровья в группе раннего возраста «Мячики» День здоровья в группе раннего возраста «МЯЧИКИ» Цель вызвать у детей эмоциональную радость от встречи с мячиком. Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч. Задачи: 1. Создать у детей радостное, бодрое настроение. 2. Вызвать положительные эмоции к занятиям.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в группе раннего возраста «Поможем кошечки быть здоровой» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей ,формирование здорового образа жизни . Задачи: Формировать представление у детей о ЗОЖ, правильном питание пребывание на свежем воздухе .Соблюдение правил личной гигиены. Закреплять представление о полезных продуктах. Воспитывать.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Игра-занятия по ЗОЖ во второй группе раннего возраста Цель: — закрепление навыков в умывании; — развивать умение пользоваться предметами туалета и их назначением; — воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки» Тема: «Витаминки» Цель занятия : создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета. Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины. » Конспект открытого занятия образовательной деятельности (лепка) В области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Витамины в баночке» Вторая группа раннего возраста Выполнила: Антипина А. Ю Тема: «Витамины в баночке». Интеграция образовательных областей: познание, чтение.

Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3 — 4 лет Тема: «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: • дать представление о ценности здоровья; •.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья» Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

НОД для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Что делать, чтобы быть здоровыми» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни. Развивать память, внимание, связную речь, пополнять словарный запас. Задачи: Образовательные: • Дать представления о микроорганизмах, помочь узнать, что они бывают полезными и вредными. •.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект организованной образовательной деятельности по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей группы от 3 до 4 лет

Статья «Конспект организованной образовательной деятельности по. » Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду. Задачи: — закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; — формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного.

Занятие «Будь здоров!» (вторая младшая группа) Конспект развлечения для детей младшей группы«Будь здоров!» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; — формировать желание вести здоровый образ жизни; — закрепить элементарные.

Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.

Конспект интегрированного занятия «Будь здоров!» (младшая группа) Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Будь здоров» Возрастная группа: младшая Программное содержание: -формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников, -развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Источник

Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Чистота — залог здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)

Для успешного будущего наших детей в дошкольном возрасте следует заложить основы здоровья, сформировать правильное представление о здоровье и здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
29bff32738ac461f724eb492d2eb35bd_zdorove.doc 46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему:

«Чистота — залог здоровья»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Задачи: закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Методы и приемы: игровой — создание проблемной ситуации; словесный-художественное слово — чтение стихотворения «о Здоровье», загадывание загадок; наглядный – показ способа действия.

тазик с водой, мыло, зубная щетка, расческа, полотенце, персонаж Степашка.

Предварительная работа: рисование красками на тему: «Витамины для ребят», лепка «Витамины», чтение К. Чуковского «Мойдодыр , рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, отгадывание загадок.

Чтение стихотворения о «Здоровье »

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Делать зарядку, гулять на улице, мыть руки, кушать овощи, фрукты)

Воспитатель: Правильно, ребята! (Сюрпризный момент: стук в дверь.)

Воспитатель : Ребята, кто это к нам пришел, давайте посмотрим. (Входит Степашка, здоровается с детьми)

Дети: Здравствуй, Степашка!

Степашка: Д ети, я слышал, что сегодня у вас необычное мероприятие, решил прийти к вам в гости; можно я послушаю, о чем вы будете говорить, и что будете делать?

Воспитатель: Конечно, Степашка, оставайся у нас. Скажи, пожалуйста, а почему ты такой грязный?

Степашка: (Смотрится в зеркало) Ой, и правда мое личико грязное. Я не знаю, что мне делать? (плачет).

Воспитатель: Степашка, не плачь, мы тебе поможем, правда, ребята? (Дети: Да!)

Воспитатель: Послушайте внимательно:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос села клякса,

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук. (Вода)

Воспитатель: Правильно! Воспитатель ставит перед детьми тазик с водой. Вода, самое первое, что нам нужно, чтобы умыться, а что еще нам нужно? Слушайте внимательно.

Воспитатель : Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне… (Мыло)

Воспитатель: Молодцы! Слушайте дальше.

У нее с утра дела,
Чистить зубы добела. (Зубная щётка)

И махровое, и гладкое бывает,

Кто помылся, тот о нем не забывает

Воспитатель : Какие вы молодцы, все знаете. Ребята отгадаем последнюю загадку:

Хоть зубаста, но не кусаюсь,
Как, друзья, я называюсь? (Расческа)

Воспитатель: Все загадки отгадали. А теперь ребята, давайте, поможем нашему гостю стать чистым. (Воспитатель Степашке закатывает рукава, мочит в тазике ручки, затем намыливает, потом смывает мыло, моет личико.)

Воспитатель : Вот мы помыли ручки и личико, что нам нужно теперь сделать? Скажи, нам Катюша?

Дети: Вытереть насухо личико и ручки. Вот так (Показывает)

Воспитатель: Спасибо, Катюша!

Воспитатель: А что нам нужно теперь сделать?

Дети: Взять расческу и расчесать волосы.

Воспитатель: Правильно. (Воспитатель расчесывает волосы Степашке) Посмотрите, дети, какой красивый стал Степашка!

Степашка: (Смотрится в зеркало) Спасибо, вам дети, что помогли мне.

Воспитатель : И тебе спасибо, что ты пришел к нам в гости, а сейчас мы поиграем

Малоподвижная игра «Зайка серый умывается»

Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: «Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости.

Воспитатель: Ребята вы молодцы всё знаете. С какими предметами нужно дружить, чтобы быть чистыми и красивыми? (Ответы детей)

Воспитатель: Степашка, тебе понравилось у нас в гостях? (Степашка еще раз благодарит детей за помощь, прощается и уходит)

  1. Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе
  2. на тему: «Быть здоровым — это замечательно»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

  • Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;
  • Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека;
  • Развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей;
  • Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.
  • зубная щетка,
  • расческа,
  • мыло,
  • полотенце,
  • плакаты,
  • картинка с продуктами,
  • музыкальная запись гимнастики.

Воспитатель: — Ребята, у нас с вами сегодня будет очень интересное занятие.

Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Воспитатель: — Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети:- Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: — Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к плакату «Спорт»

Воспитатель: — Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Воспитатель: — Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: — Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: — Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: — Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле вывески остановка «Чистота» Воспитатель объявляет остановка «Чистота»

Вдруг слышим стук.

Воспитатель: — Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: — Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: — Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Мойдодыр: — А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки — покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа) .

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: — Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику, хочешь посмотреть.

Показ «Две лягушки-хохотушки…»

Воспитатель: — Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Воспитатель: — Ой, ребята, что –то наши колеса в автобусе сдулись.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

Воспитатель: — Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь. (едем)

Следующая остановка «Витаминная»

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку.

Воспитатель: — Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные).

— Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. (дети едут на автобусе назад)

-Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Источник

Оцените статью