Критерии оценки состояния здоровья это тест

Содержание
  1. Тест «Основы формирования здорового образа жизни»
  2. Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью (стр. 1 )
  3. Томск 2011
  4. Тест с ответами по теме «Комплексная оценка состояния здоровья детей. Определение групп здоровья и медицинских групп для занятий физической культурой»
  5. В России сохраняется высокий уровень заболеваемости детей и подростков, преимущественно школьно-обусловленными хроническими болезнями и функциональными расстройствами. Нарушения здоровья детского населения выявляются при профилактических осмотрах, на основании результатов которых проводится комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка, позволяющая определить индивидуальную динамику состояния здоровья несовершеннолетнего, и состояние здоровья детей организованных коллективов. По результатам профилактических осмотров определяется индивидуальная медицинская группа для занятий физкультурой.
  6. 1. В динамике обучения учащихся в школе процент детей, отнесенных к III-IV группам здоровья
  7. 2. В основной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  8. 3. В подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  9. 4. В специальной медицинской группе «А» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  10. 5. В специальной медицинской группе «Б» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  11. 6. Дети с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного хронического заболевания, требующими постоянной терапии относятся
  12. 7. Дети с отклонениями в физическом развитии без эндокринной патологии относятся
  13. 8. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций относятся
  14. 9. Дети – реконвалесценты, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, относятся
  15. 10. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, относятся
  16. 11. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями или неполной компенсацией функциональных возможностей, относятся
  17. 12. Для детей с основной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
  18. 13. Для детей с подготовительной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
  19. 14. Для детей со специальной медицинской группой «А» для занятий физкультурой рекомендуются
  20. 15. Для детей со специальной медицинской группой «Б» для занятий физкультурой рекомендуются
  21. 16. Для правильного определения группы здоровья ребенка необходимо учитывать
  22. 17. Итоговую группу здоровья ребенка по результатам профилактических осмотров выставляют по выявленному
  23. 18. К критериям отнесения ребенка к одной из пяти групп здоровья относятся
  24. 19. К первой группе здоровья относятся дети
  25. 20. К пятой группе здоровья относятся дети
  26. 21. К третьей группе здоровья относятся дети
  27. 22. К четвертой группе здоровья относятся дети
  28. 23. Ко второй группе здоровья относятся дети
  29. 24. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков основана на обобщении показателей
  30. 25. Комплексная оценка состояния здоровья детей позволяет решать следующие задачи
  31. 26. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка дается путем отнесения ребенка
  32. 27. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка путем отнесения к одной из групп здоровья проводится в период
  33. 28. Медицинские группы для занятий физкультурой
  34. 29. Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет
  35. 30. При врожденных пороках сердца в зависимости от компенсации (степени недостаточности кровообращения) может быть поставлена группа здоровья
Читайте также:  Полезно кричать для здоровья

Тест «Основы формирования здорового образа жизни»

Тест «Основы формирования здорового образа жизни» для учащихся 9 класса.

Цель тестирования: проверка знаний учащихся по теме: « Основы формирования здорового образа жизни».

Автор: Туркова Л.В., учитель ОБЖ, педагог-библиотекарь ФГБОУ СОШ №1699 УД Президента РФ, г. Москва, 2021г.

Задание к тесту: выберите из предложенных вариантов ответов один или несколько правильных.

1. Критерии оценки состояния здоровья — это:

А) перенесённые заболевания за предыдущий год;

Б) хронические болезни;

В) физическое развитие;

Г) соблюдение режима питания.

2. Здоровый образ жизни – это:

А) сбалансированное питание;

Б) большие физические нагрузки;

В) чередование труда и отдыха;

Г) отказ от вредных привычек.

3. Здоровье человека зависит от наследственности на:

4. Как никотин влияет на организм человека?

А) вызывает зависимость;

Б) сужает кровеносные сосуды;

В) расширяет кровеносные сосуды;

Г) снижает артериальное давление.

5. Какие токсичные газы попадают в организм при курении?

Г) цианистый водород.

6. При употреблении наркотиков:

А) возникает психическая зависимость;

Б) возникает физическая зависимость;

В) снижается иммунитет;

Г) все ответы верные.

7. Какой порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему при отравлении наркотиками?

А) опустить ноги пострадавшего в горячую воду;

Б) промыть желудок;

В) на голову положить холодный компресс;

Г) выпить 2 стакана воды, слегка подкрашенной марганцовкой.

8. Питательные вещества – это:

Г) минеральные вещества.

9. Какие продукты надо ограничивать в рационе питания?

Г) животные жиры, сладости.

10. Белки – это необходимые питательные вещества, т.к.:

А) из них образуются антитела;

Б) они запасаются в клетке;

В) они являются строительным материалом клетки;

Г) из них образуются ферменты.

11. Сколько минут в день надо заниматься физкультурой подросткам в возрасте 14-17 лет?

1. К критериям оценки состояния здоровья относятся:

А) правильный режим дня;

Б) психологическое и нервно-психическое развитие;

Б) хронические болезни;

Г) уровень физической активности.

2. Социальный уровень здоровья человека определяется:

А) физическим развитием;

Б) взаимоотношениями в социуме;

В) способностью приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни;

3. Здоровый образ жизни – это:

А) полноценный сон;

Б) высококалорийное питание;

В) отказ от вредных привычек;

Г) большие физические нагрузки.

4. Здоровье человека зависит от образа жизни на:

5. Как никотин влияет на организм человека?

А) вызывает спазм периферических сосудов;

Б) вызывает учащение пульса;

В) повышает артериальное давление;

Г) снижает артериальное давление.

6. Как курение кальяна влияет на здоровье человека?

А) безопасно для здоровья;

Б) вызывает зависимость;

В) вызывает лёгочные заболевания;

Г) также опасно, как курение сигарет.

7. Как алкоголь влияет на организм человека?

А) разрушает нейроны;

Б) разрушает клетки печени и почек;

В) вызывает язву желудка;

Г) все ответы верные.

8. Что такое рациональное питание?

Б) с учётом потребностей организма;

Г) с определённым соотношением питательных веществ.

9. Правильное питание – это:

А) умеренность и разнообразие в пище;

Б) много овощей и фруктов;

В) присутствие в рационе кисломолочных продуктов;

10. Жиры – необходимые питательные вещества, т.к.:

А) входят в состав клеточных мембран;

Б) являются источником энергии;

В) способствуют усвоению жирорастворимых витаминов;

Г) все ответы верные.

11. Какой минимальный уровень физической активности необходим для достижения тренированности сердечно-сосудистой системы?

Источник

Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Сибирский государственный медицинский университет»

МИНИСТЕРСТВаа ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и социального развития РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Факультет Повышения квалификации и последипломной профессиональной специализации

Курс Организации здравоохранения и общественного здоровья

По организации здравоохранения и общественному здоровью

Заведующий кафедрой организации здравоохранения и общественного здоровья профессор, д. м.н

Томск 2011

Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью составлены в соответствии с квалификационными требованиями к специалисту организатору здравоохранения, содержанием унифицированной программы последипломного обучения, утвержденными Минздравом России, и предназначены для сертификации руководящих кадров здравоохранения и специалистов.

Издание сборника квалификационных тестов представляет собой существенную переработку тестовых изданий, утвержденных МЗ РФ в разные годы, а также включает новые сложные формы тестов и ситуационных задач, разработанных на основе научных исследований в области общественного здоровья и здравоохранения. В частности, использованы материалы руководства “Основы организации и управления Госсанэпидслужбы РФ”.(М., ВУНМЦ, 1999 г.). Включены тестовые задания по разделам истории медицины и здравоохранения, системы ОМС и качества медицинской помощи, экспертизы временной нетрудоспособности, автоматизации и информатизации здравоохранения, теории вероятностей, теории и методов медицинской статистики, управления службой госсанэпиднадзора. Значительно изменены и дополнены разделы управления и экономики здравоохранения, медицинского права, охраны материнства и детства.

Квалификационные тесты могут быть использованы для оценки знаний врачей при проведении аттестационных (сертификационных) экзаменов, а также при самоподготовке специалистов.

В подготовке сборника тестов приняли участие специалисты:

НИИ им. (академик РАМН , член-корр. РАМН , профессор , доктор мед. наук , доктор мед. наук , канд. мед наук );

ММА им. (академик РАМН , зав. кафедрой социальной гигиены, управления и экономики здравоохранения ФППО — профессор );

ГОУ ВУНМЦ по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию МЗ РФ (генеральный директор — , профессор );

ФОМС (директор – доктор мед. наук , начальники управлений профессор , )

Коллективы кафедр медико-социальных проблем охраны материнства и детства (зав. кафедрой — профессор ), срциальной гигиены и организации здравоохранения (сотрудники — , , ), медицинской статистики (зав. кафедрой — профессор ) РМАПО, кафедры социальной гигиены и организации здравоохранения Ярославской медицинской академии (зав. кафедрой — доцент ), курса социальной медицины, экономики и управления здравоохранением Пензенского ГИДУВА (зав. курсом ), Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования, Департамента Госсанэпиднадзора МЗ РФ (зам. руководителя Департамента — ).

Квалификационные тесты по социальной гигиене и организации здравоохранения / Под ред. и .- М: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. — 249 стр.

Раздел 1. Общественное здоровье и здравоохранение в современных условиях –

Раздел 2. Правовые основы здравоохранения и медицинского страхования в РФ –

Раздел 3. Управление, экономика здравоохранения и системы ОМС в условиях

формирования новых экономических отношений – (001-184). ………………….. стр 34

Раздел 4. Организация материально-технической базы здравоохранения –

Раздел 5. Медицинская статистика и вычислительная техника –

Раздел 6. Организация и обеспечение качества лечебно-профилактической помощи

населению в условиях ОМС — (001-302). ……………………стр 99

Раздел 8. Международный опыт организации и управления здравоохранением-

Общественное здоровье и ЗДРАВООХРАНЕНИе В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

001. Укажите правильное определение общественного здоровья и здравоохранения как науки:

а) это наука о стратегии и тактике системы здравоохранения, направленная на улучшение общественного здоровья населения

б) это наука, изучающая влияние факторов среды обитания на человека и разрабатывающая оптимальные требования к условиям жизнедеятельности человека

в) это система мероприятий по охране здоровья населения.

002. Общественное здоровье и здравоохранение — это:

а) гигиеническая наука

б) клиническая наука

в) интегративная наука

г) общественная наука

003. При проведении медико-социальных исследований применяются следующие методы:

е) все вышеперечисленные.

004. Предметом изучения общественного здоровья является

1. состояние здоровья населения и отдельных групп;

2. влияние социально-экономических факторов на общественное здоровье и здравоохранение

3. методы укрепления и охраны общественного здоровья

4. формы и методы управления здравоохранением

А) правильны ответы 1,2и 3

Б) правильны ответы 1 и 3

В) правильны ответы 2 и 4

Г) правильны ответы 4

005. Основным методическим подходом для решения задач в области организации здравоохранения является:

а) статистический анализ состояния здоровья населения

б) изучение общественного мнения

в) решение кадровых вопросов

г) системный управленческий подход

д) решение финансовых вопросов

006. Система здравоохранения в России является

007. Основными направлением в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются:

1. развитие первичной медико-санитарной помощи на базе государственного

2. перераспределение части объёмов помощи из стационарного сектора в

3. развитие стационарзамещающих технологий.

4. рост числа республиканских, краевых, областных больниц

А) правильны ответы 1 и 3

В)- правильны ответы 2 и 4

Г)- правильны ответы 4

Д)- правильны ответы 1,2,3и 4

008. Приоритетное направление в национальном проекте «Здоровье» предполагает:

а) снижение смертности от предотвратимых причин

б) снижение заболеваемости болезнями, обозначенными, как «социально

009. Стандарты и порядки оказания медицинской помощи гражданам РФ устанавливаются на уровне:

а) лечебно-профилактического учреждения

010. Критериями оценки состояния здоровья населения являются:

1. общая заболеваемость и по отдельным группам болезней, травматизм

2. показатели физического развития

3. показатели смертности, в том числе предотвратимой

4. самооценка здоровья пациентами

А) правильны ответы 1 и 3

В)- правильны ответы 2 и 4

Г)- правильны ответы 4

Д)- правильны ответы 1,2,3и 4

011. Здоровье населения рассматривается (изучается) как:

а) однофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению

здоровья населения и влияющих факторов окружающей среды

б) многофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению

общей заболеваемости, без учета влияния факторов окружающей среды

в) многофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению

здоровья населения и влияющих факторов окружающей среды

г) оценка показателей естественного движения населения

д) оценка показателей общей смертности и инвалидности

012. Факторами, оказывающими влияние на здоровье населения, являются:

в) уровень и образ жизни населения

г) уровень, качество и доступность медицинской помощи

д) все вышеперечисленное

013. Формирование здорового образа жизни — это комплекс мероприятий, направленных на:

1. сохранение здоровья и увеличение продолжительности активной жизни;

2. мотивацию граждан к личной ответственности за своё здоровье и здоровье

Источник

Тест с ответами по теме «Комплексная оценка состояния здоровья детей. Определение групп здоровья и медицинских групп для занятий физической культурой»

Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет врач-педиатр, ответственный за проведение профилактического медицинского осмотра.

В России сохраняется высокий уровень заболеваемости детей и подростков, преимущественно школьно-обусловленными хроническими болезнями и функциональными расстройствами. Нарушения здоровья детского населения выявляются при профилактических осмотрах, на основании результатов которых проводится комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка, позволяющая определить индивидуальную динамику состояния здоровья несовершеннолетнего, и состояние здоровья детей организованных коллективов. По результатам профилактических осмотров определяется индивидуальная медицинская группа для занятий физкультурой.

1. В динамике обучения учащихся в школе процент детей, отнесенных к III-IV группам здоровья

1) возрастает;+
2) зависит от качества осмотров и выявляемости нарушений здоровья;+
3) не изменяется;
4) снижается.

2. В основной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с первой группой здоровья;+
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
3) со второй группой здоровья с незначительными функциональными нарушениями;+
4) со второй группой здоровья со значительными функциональными нарушениями.

3. В подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с первой группой здоровья и болеющие простудными заболеваниями до 3 раз в год;
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии (3-5 лет);+
3) с четвертой группой здоровья в период ремиссии хронического заболевания;
4) со второй группой здоровья со значительными функциональными нарушениями.+

4. В специальной медицинской группе «А» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с пятой группой здоровья;
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;+
3) с четвертой группой здоровья;
4) со второй группой здоровья при ухудшении показателей физической подготовленности.

5. В специальной медицинской группе «Б» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с пятой группой здоровья;
2) с третьей группой здоровья при ухудшении показателей физической подготовленности;
3) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
4) с четвертой группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации.+

6. Дети с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного хронического заболевания, требующими постоянной терапии относятся

1) к подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой;
2) к пятой группе здоровья;+
3) к третьей группе здоровья;
4) к четвертой группе здоровья.

7. Дети с отклонениями в физическом развитии без эндокринной патологии относятся

1) к специальной медицинской группе для занятий физической культурой;
2) к третьей группе здоровья;
3) к четвертой группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.+

8. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций относятся

1) к группе практически здоровых детей;
2) к третьей группе здоровья;+
3) к четвертой группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.

9. Дети – реконвалесценты, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, относятся

1) к группе детей с напряжением адаптационных процессов;
2) к группе часто болеющих детей;
3) к третьей группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.+

10. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, относятся

1) к группе часто и длительно болеющих детей;
2) к основной медицинской группе для занятий физической культурой;
3) к третьей группе здоровья;+
4) ко второй группе здоровья.

11. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями или неполной компенсацией функциональных возможностей, относятся

1) к группе детей с напряжением адаптационных процессов;
2) к группе детей часто и длительно болеющим;
3) к пятой группе здоровья;
4) к четвертой группе здоровья;+
5) ко второй группе здоровья.

12. Для детей с основной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются

1) занятия в одной из спортивных секций;+
2) занятия по учебным программам физического воспитания в полном объеме с использованием профилактических технологий;+
3) наблюдение у специалиста по спортивной медицине;
4) сдача тестов индивидуальной физической подготовленности — возрастных нормативов физической подготовки, в т.ч. ГТО;+
5) участие в соревнованиях.+

13. Для детей с подготовительной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются

1) дополнительные занятия для повышения уровня общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях;+
2) занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений;+
3) наблюдение у специалиста по спортивной медицине;
4) сдача норм ГТО при массовой их организации;
5) тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.+

14. Для детей со специальной медицинской группой «А» для занятий физкультурой рекомендуются

1) освобождение от уроков физической культуры до следующего медицинского осмотра;
2) резко ограничивать скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности;+
3) рекомендуются занятия адаптивной физической культурой;+
4) рекомендуются прогулки на открытом воздухе;+
5) учитывать характера и степени выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего.+

15. Для детей со специальной медицинской группой «Б» для занятий физкультурой рекомендуются

1) занятия лечебной физкультурой в медицинских организациях;+
2) освобождение от уроков физической культуры в образовательной организации до следующего медицинского осмотра;+
3) посильное участие в массовых спортивных играх умеренной интенсивности;
4) проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.+

16. Для правильного определения группы здоровья ребенка необходимо учитывать

1) клиническое течение хронического заболевания;+
2) стадию заболевания;+
3) степень сохранности (утраты) основных функций органов или систем, пораженных патологическим процессом;+
4) физическую подготовленность ребенка.

17. Итоговую группу здоровья ребенка по результатам профилактических осмотров выставляют по выявленному

1) по показателям физического развития;
2) по показателям функциональных нагрузочных проб;
3) по показателям частоты простудных заболеваний за год;
4) по самому легкому нарушению здоровья;
5) самому тяжелому нарушению здоровья.+

18. К критериям отнесения ребенка к одной из пяти групп здоровья относятся

1) выполнение возрастно-половых норм по физической подготовленности;
2) наличие или отсутствие хронических заболеваний и функциональных отклонений;+
3) соответствие физического и психического развития возрастно-половым нормам;+
4) состояние иммунной системы, о котором можно судить по частоте простудных заболеваний.+

19. К первой группе здоровья относятся дети

1) не имеющие ни хронических заболеваний, ни функциональных отклонений;+
2) не имеющие снижения школьной успеваемости в течение года;
3) не имеющие стойких изменений регуляции вегетативных функций;
4) физическое и психическое развитие соответствует возрастно-половым нормам;+
5) частота простудных заболеваний не превышает трех в год.+

20. К пятой группе здоровья относятся дети

1) с низкой физической подготовленностью и адаптацией к учебным нагрузкам и факторам окружающей среды;
2) с последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций;+
3) с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации;+
4) с хроническими заболеваниями с частыми обострениями, непрерывно рецидивирующим течением, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма;+
5) страдающие тяжелыми декомпенсированными хроническими заболеваниями с редкими клиническими ремиссиями.+

21. К третьей группе здоровья относятся дети

1) с функциональными и морфофункциональными нарушениями;
2) с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;+
3) с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;
4) с хроническими заболеваниями при необходимости постоянной поддерживающей терапии.

22. К четвертой группе здоровья относятся дети

1) с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации;
2) с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
3) с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;+
4) с хроническими заболеваниями и необходимостью постоянной поддерживающей терапии;+
5) хроническими заболеваниями в активной стадии и стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями.+

23. Ко второй группе здоровья относятся дети

1) имеющие функциональные нарушения;+
2) не имеющие хронических заболеваний, а только функциональные нарушения;+
3) с дефицитом массы тела;+
4) с ожирением I-II ст..

24. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков основана на обобщении показателей

1) возраста, пола, массы и длины тела, средних значений артериального давления и частоты сердечных сокращений (при трехкратном измерении), жизненной емкости легких и динамометрии ребенка;
2) здоровья, физического и психического развития ребенка, его резистентности к инфекционным заболеваниям;+
3) общей и первичной заболеваемости по обращаемости и распространенности заболеваний по профилактическим осмотрам;
4) физической подготовленности и функционального состояния ребенка.

25. Комплексная оценка состояния здоровья детей позволяет решать следующие задачи

1) определять кратность медицинского обследования;+
2) оценивать индивидуальную динамику состояния здоровья ребенка в процессе онтогенеза;+
3) решать вопрос о профессиональной пригодности к поступлению в учреждения профессионального образования;
4) сопоставлять состояние здоровья детей организованных коллективов (по группам, классам, детским садам, школам, городам, субъектам РФ).+

26. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка дается путем отнесения ребенка

1) к одной из групп адаптации на основании росто-весовых соотношений, артериального давления и частоты сердечных сокращений ребенка;
2) к одной из групп здоровья на основании критериев: наличие или отсутствие хронических заболеваний, наличие или отсутствие функциональных отклонений, соответствие физического и психического развития возрастно-половым нормам и частоте простудных заболеваний;+
3) к одной из групп физической подготовленности на основании выполнения ребенком тестовых физических упражнений;
4) к одной из групп функционального состояния ребенка по показателям частоты сердечных сокращений и дыхания, артериального давления, гемограммы, функциональных проб и тестов.

27. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка путем отнесения к одной из групп здоровья проводится в период

1) в конце первого года жизни по результатам профилактического осмотра;
2) ежегодно по завершении профилактических медицинских осмотров детей в возрасте от 3 до 18 лет;+
3) при постановке на воинский учет военно-врачебной комиссией;
4) сразу после рождения ребенка.

28. Медицинские группы для занятий физкультурой

1) основная;+
2) подготовительная;+
3) специальная «А»;+
4) специальная «В»;
5) спортивная.

29. Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет

1) врач-ортопед, участвующий в профилактическом осмотре;
2) врач-педиатр, ответственный за проведение профилактического медицинского осмотра;+
3) родители ребенка;
4) учитель физкультуры.

30. При врожденных пороках сердца в зависимости от компенсации (степени недостаточности кровообращения) может быть поставлена группа здоровья

1) вторая;
2) пятая;+
3) третья;+
4) четвертая.+

Если хотите поблагодарить автора за кропотливый труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ.
Это позволит автору видеть вашу заботу и обратную связь.

Источник

Оцените статью