- Тест «Основы формирования здорового образа жизни»
- Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью (стр. 1 )
- Томск 2011
- Тест с ответами по теме «Комплексная оценка состояния здоровья детей. Определение групп здоровья и медицинских групп для занятий физической культурой»
- В России сохраняется высокий уровень заболеваемости детей и подростков, преимущественно школьно-обусловленными хроническими болезнями и функциональными расстройствами. Нарушения здоровья детского населения выявляются при профилактических осмотрах, на основании результатов которых проводится комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка, позволяющая определить индивидуальную динамику состояния здоровья несовершеннолетнего, и состояние здоровья детей организованных коллективов. По результатам профилактических осмотров определяется индивидуальная медицинская группа для занятий физкультурой.
- 1. В динамике обучения учащихся в школе процент детей, отнесенных к III-IV группам здоровья
- 2. В основной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
- 3. В подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
- 4. В специальной медицинской группе «А» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
- 5. В специальной медицинской группе «Б» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
- 6. Дети с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного хронического заболевания, требующими постоянной терапии относятся
- 7. Дети с отклонениями в физическом развитии без эндокринной патологии относятся
- 8. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций относятся
- 9. Дети – реконвалесценты, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, относятся
- 10. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, относятся
- 11. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями или неполной компенсацией функциональных возможностей, относятся
- 12. Для детей с основной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
- 13. Для детей с подготовительной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
- 14. Для детей со специальной медицинской группой «А» для занятий физкультурой рекомендуются
- 15. Для детей со специальной медицинской группой «Б» для занятий физкультурой рекомендуются
- 16. Для правильного определения группы здоровья ребенка необходимо учитывать
- 17. Итоговую группу здоровья ребенка по результатам профилактических осмотров выставляют по выявленному
- 18. К критериям отнесения ребенка к одной из пяти групп здоровья относятся
- 19. К первой группе здоровья относятся дети
- 20. К пятой группе здоровья относятся дети
- 21. К третьей группе здоровья относятся дети
- 22. К четвертой группе здоровья относятся дети
- 23. Ко второй группе здоровья относятся дети
- 24. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков основана на обобщении показателей
- 25. Комплексная оценка состояния здоровья детей позволяет решать следующие задачи
- 26. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка дается путем отнесения ребенка
- 27. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка путем отнесения к одной из групп здоровья проводится в период
- 28. Медицинские группы для занятий физкультурой
- 29. Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет
- 30. При врожденных пороках сердца в зависимости от компенсации (степени недостаточности кровообращения) может быть поставлена группа здоровья
Тест «Основы формирования здорового образа жизни»
Тест «Основы формирования здорового образа жизни» для учащихся 9 класса.
Цель тестирования: проверка знаний учащихся по теме: « Основы формирования здорового образа жизни».
Автор: Туркова Л.В., учитель ОБЖ, педагог-библиотекарь ФГБОУ СОШ №1699 УД Президента РФ, г. Москва, 2021г.
Задание к тесту: выберите из предложенных вариантов ответов один или несколько правильных.
1. Критерии оценки состояния здоровья — это:
А) перенесённые заболевания за предыдущий год;
Б) хронические болезни;
В) физическое развитие;
Г) соблюдение режима питания.
2. Здоровый образ жизни – это:
А) сбалансированное питание;
Б) большие физические нагрузки;
В) чередование труда и отдыха;
Г) отказ от вредных привычек.
3. Здоровье человека зависит от наследственности на:
4. Как никотин влияет на организм человека?
А) вызывает зависимость;
Б) сужает кровеносные сосуды;
В) расширяет кровеносные сосуды;
Г) снижает артериальное давление.
5. Какие токсичные газы попадают в организм при курении?
Г) цианистый водород.
6. При употреблении наркотиков:
А) возникает психическая зависимость;
Б) возникает физическая зависимость;
В) снижается иммунитет;
Г) все ответы верные.
7. Какой порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему при отравлении наркотиками?
А) опустить ноги пострадавшего в горячую воду;
Б) промыть желудок;
В) на голову положить холодный компресс;
Г) выпить 2 стакана воды, слегка подкрашенной марганцовкой.
8. Питательные вещества – это:
Г) минеральные вещества.
9. Какие продукты надо ограничивать в рационе питания?
Г) животные жиры, сладости.
10. Белки – это необходимые питательные вещества, т.к.:
А) из них образуются антитела;
Б) они запасаются в клетке;
В) они являются строительным материалом клетки;
Г) из них образуются ферменты.
11. Сколько минут в день надо заниматься физкультурой подросткам в возрасте 14-17 лет?
1. К критериям оценки состояния здоровья относятся:
А) правильный режим дня;
Б) психологическое и нервно-психическое развитие;
Б) хронические болезни;
Г) уровень физической активности.
2. Социальный уровень здоровья человека определяется:
А) физическим развитием;
Б) взаимоотношениями в социуме;
В) способностью приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни;
3. Здоровый образ жизни – это:
А) полноценный сон;
Б) высококалорийное питание;
В) отказ от вредных привычек;
Г) большие физические нагрузки.
4. Здоровье человека зависит от образа жизни на:
5. Как никотин влияет на организм человека?
А) вызывает спазм периферических сосудов;
Б) вызывает учащение пульса;
В) повышает артериальное давление;
Г) снижает артериальное давление.
6. Как курение кальяна влияет на здоровье человека?
А) безопасно для здоровья;
Б) вызывает зависимость;
В) вызывает лёгочные заболевания;
Г) также опасно, как курение сигарет.
7. Как алкоголь влияет на организм человека?
А) разрушает нейроны;
Б) разрушает клетки печени и почек;
В) вызывает язву желудка;
Г) все ответы верные.
8. Что такое рациональное питание?
Б) с учётом потребностей организма;
Г) с определённым соотношением питательных веществ.
9. Правильное питание – это:
А) умеренность и разнообразие в пище;
Б) много овощей и фруктов;
В) присутствие в рационе кисломолочных продуктов;
10. Жиры – необходимые питательные вещества, т.к.:
А) входят в состав клеточных мембран;
Б) являются источником энергии;
В) способствуют усвоению жирорастворимых витаминов;
Г) все ответы верные.
11. Какой минимальный уровень физической активности необходим для достижения тренированности сердечно-сосудистой системы?
Источник
Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью (стр. 1 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Сибирский государственный медицинский университет»
МИНИСТЕРСТВаа ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и социального развития РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Факультет Повышения квалификации и последипломной профессиональной специализации
Курс Организации здравоохранения и общественного здоровья
По организации здравоохранения и общественному здоровью
Заведующий кафедрой организации здравоохранения и общественного здоровья профессор, д. м.н
Томск 2011
Квалификационные тесты по организации здравоохранения и общественному здоровью составлены в соответствии с квалификационными требованиями к специалисту организатору здравоохранения, содержанием унифицированной программы последипломного обучения, утвержденными Минздравом России, и предназначены для сертификации руководящих кадров здравоохранения и специалистов.
Издание сборника квалификационных тестов представляет собой существенную переработку тестовых изданий, утвержденных МЗ РФ в разные годы, а также включает новые сложные формы тестов и ситуационных задач, разработанных на основе научных исследований в области общественного здоровья и здравоохранения. В частности, использованы материалы руководства “Основы организации и управления Госсанэпидслужбы РФ”.(М., ВУНМЦ, 1999 г.). Включены тестовые задания по разделам истории медицины и здравоохранения, системы ОМС и качества медицинской помощи, экспертизы временной нетрудоспособности, автоматизации и информатизации здравоохранения, теории вероятностей, теории и методов медицинской статистики, управления службой госсанэпиднадзора. Значительно изменены и дополнены разделы управления и экономики здравоохранения, медицинского права, охраны материнства и детства.
Квалификационные тесты могут быть использованы для оценки знаний врачей при проведении аттестационных (сертификационных) экзаменов, а также при самоподготовке специалистов.
В подготовке сборника тестов приняли участие специалисты:
НИИ им. (академик РАМН , член-корр. РАМН , профессор , доктор мед. наук , доктор мед. наук , канд. мед наук );
ММА им. (академик РАМН , зав. кафедрой социальной гигиены, управления и экономики здравоохранения ФППО — профессор );
ГОУ ВУНМЦ по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию МЗ РФ (генеральный директор — , профессор );
ФОМС (директор – доктор мед. наук , начальники управлений профессор , )
Коллективы кафедр медико-социальных проблем охраны материнства и детства (зав. кафедрой — профессор ), срциальной гигиены и организации здравоохранения (сотрудники — , , ), медицинской статистики (зав. кафедрой — профессор ) РМАПО, кафедры социальной гигиены и организации здравоохранения Ярославской медицинской академии (зав. кафедрой — доцент ), курса социальной медицины, экономики и управления здравоохранением Пензенского ГИДУВА (зав. курсом ), Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования, Департамента Госсанэпиднадзора МЗ РФ (зам. руководителя Департамента — ).
Квалификационные тесты по социальной гигиене и организации здравоохранения / Под ред. и .- М: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. — 249 стр.
Раздел 1. Общественное здоровье и здравоохранение в современных условиях –
Раздел 2. Правовые основы здравоохранения и медицинского страхования в РФ –
Раздел 3. Управление, экономика здравоохранения и системы ОМС в условиях
формирования новых экономических отношений – (001-184). ………………….. стр 34
Раздел 4. Организация материально-технической базы здравоохранения –
Раздел 5. Медицинская статистика и вычислительная техника –
Раздел 6. Организация и обеспечение качества лечебно-профилактической помощи
населению в условиях ОМС — (001-302). ……………………стр 99
Раздел 8. Международный опыт организации и управления здравоохранением-
Общественное здоровье и ЗДРАВООХРАНЕНИе В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
001. Укажите правильное определение общественного здоровья и здравоохранения как науки:
а) это наука о стратегии и тактике системы здравоохранения, направленная на улучшение общественного здоровья населения
б) это наука, изучающая влияние факторов среды обитания на человека и разрабатывающая оптимальные требования к условиям жизнедеятельности человека
в) это система мероприятий по охране здоровья населения.
002. Общественное здоровье и здравоохранение — это:
а) гигиеническая наука
б) клиническая наука
в) интегративная наука
г) общественная наука
003. При проведении медико-социальных исследований применяются следующие методы:
е) все вышеперечисленные.
004. Предметом изучения общественного здоровья является
1. состояние здоровья населения и отдельных групп;
2. влияние социально-экономических факторов на общественное здоровье и здравоохранение
3. методы укрепления и охраны общественного здоровья
4. формы и методы управления здравоохранением
А) правильны ответы 1,2и 3
Б) правильны ответы 1 и 3
В) правильны ответы 2 и 4
Г) правильны ответы 4
005. Основным методическим подходом для решения задач в области организации здравоохранения является:
а) статистический анализ состояния здоровья населения
б) изучение общественного мнения
в) решение кадровых вопросов
г) системный управленческий подход
д) решение финансовых вопросов
006. Система здравоохранения в России является
007. Основными направлением в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются:
1. развитие первичной медико-санитарной помощи на базе государственного
2. перераспределение части объёмов помощи из стационарного сектора в
3. развитие стационарзамещающих технологий.
4. рост числа республиканских, краевых, областных больниц
А) правильны ответы 1 и 3
В)- правильны ответы 2 и 4
Г)- правильны ответы 4
Д)- правильны ответы 1,2,3и 4
008. Приоритетное направление в национальном проекте «Здоровье» предполагает:
а) снижение смертности от предотвратимых причин
б) снижение заболеваемости болезнями, обозначенными, как «социально
009. Стандарты и порядки оказания медицинской помощи гражданам РФ устанавливаются на уровне:
а) лечебно-профилактического учреждения
010. Критериями оценки состояния здоровья населения являются:
1. общая заболеваемость и по отдельным группам болезней, травматизм
2. показатели физического развития
3. показатели смертности, в том числе предотвратимой
4. самооценка здоровья пациентами
А) правильны ответы 1 и 3
В)- правильны ответы 2 и 4
Г)- правильны ответы 4
Д)- правильны ответы 1,2,3и 4
011. Здоровье населения рассматривается (изучается) как:
а) однофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению
здоровья населения и влияющих факторов окружающей среды
б) многофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению
общей заболеваемости, без учета влияния факторов окружающей среды
в) многофакторная проблема, включающая в себя цели и задачи по изучению
здоровья населения и влияющих факторов окружающей среды
г) оценка показателей естественного движения населения
д) оценка показателей общей смертности и инвалидности
012. Факторами, оказывающими влияние на здоровье населения, являются:
в) уровень и образ жизни населения
г) уровень, качество и доступность медицинской помощи
д) все вышеперечисленное
013. Формирование здорового образа жизни — это комплекс мероприятий, направленных на:
1. сохранение здоровья и увеличение продолжительности активной жизни;
2. мотивацию граждан к личной ответственности за своё здоровье и здоровье
Источник
Тест с ответами по теме «Комплексная оценка состояния здоровья детей. Определение групп здоровья и медицинских групп для занятий физической культурой»
Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет врач-педиатр, ответственный за проведение профилактического медицинского осмотра.
В России сохраняется высокий уровень заболеваемости детей и подростков, преимущественно школьно-обусловленными хроническими болезнями и функциональными расстройствами. Нарушения здоровья детского населения выявляются при профилактических осмотрах, на основании результатов которых проводится комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка, позволяющая определить индивидуальную динамику состояния здоровья несовершеннолетнего, и состояние здоровья детей организованных коллективов. По результатам профилактических осмотров определяется индивидуальная медицинская группа для занятий физкультурой.
1. В динамике обучения учащихся в школе процент детей, отнесенных к III-IV группам здоровья
1) возрастает;+
2) зависит от качества осмотров и выявляемости нарушений здоровья;+
3) не изменяется;
4) снижается.
2. В основной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
1) с первой группой здоровья;+
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
3) со второй группой здоровья с незначительными функциональными нарушениями;+
4) со второй группой здоровья со значительными функциональными нарушениями.
3. В подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
1) с первой группой здоровья и болеющие простудными заболеваниями до 3 раз в год;
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии (3-5 лет);+
3) с четвертой группой здоровья в период ремиссии хронического заболевания;
4) со второй группой здоровья со значительными функциональными нарушениями.+
4. В специальной медицинской группе «А» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
1) с пятой группой здоровья;
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;+
3) с четвертой группой здоровья;
4) со второй группой здоровья при ухудшении показателей физической подготовленности.
5. В специальной медицинской группе «Б» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
1) с пятой группой здоровья;
2) с третьей группой здоровья при ухудшении показателей физической подготовленности;
3) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
4) с четвертой группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации.+
6. Дети с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного хронического заболевания, требующими постоянной терапии относятся
1) к подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой;
2) к пятой группе здоровья;+
3) к третьей группе здоровья;
4) к четвертой группе здоровья.
7. Дети с отклонениями в физическом развитии без эндокринной патологии относятся
1) к специальной медицинской группе для занятий физической культурой;
2) к третьей группе здоровья;
3) к четвертой группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.+
8. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций относятся
1) к группе практически здоровых детей;
2) к третьей группе здоровья;+
3) к четвертой группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.
9. Дети – реконвалесценты, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, относятся
1) к группе детей с напряжением адаптационных процессов;
2) к группе часто болеющих детей;
3) к третьей группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.+
10. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, относятся
1) к группе часто и длительно болеющих детей;
2) к основной медицинской группе для занятий физической культурой;
3) к третьей группе здоровья;+
4) ко второй группе здоровья.
11. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями или неполной компенсацией функциональных возможностей, относятся
1) к группе детей с напряжением адаптационных процессов;
2) к группе детей часто и длительно болеющим;
3) к пятой группе здоровья;
4) к четвертой группе здоровья;+
5) ко второй группе здоровья.
12. Для детей с основной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
1) занятия в одной из спортивных секций;+
2) занятия по учебным программам физического воспитания в полном объеме с использованием профилактических технологий;+
3) наблюдение у специалиста по спортивной медицине;
4) сдача тестов индивидуальной физической подготовленности — возрастных нормативов физической подготовки, в т.ч. ГТО;+
5) участие в соревнованиях.+
13. Для детей с подготовительной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
1) дополнительные занятия для повышения уровня общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях;+
2) занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений;+
3) наблюдение у специалиста по спортивной медицине;
4) сдача норм ГТО при массовой их организации;
5) тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.+
14. Для детей со специальной медицинской группой «А» для занятий физкультурой рекомендуются
1) освобождение от уроков физической культуры до следующего медицинского осмотра;
2) резко ограничивать скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности;+
3) рекомендуются занятия адаптивной физической культурой;+
4) рекомендуются прогулки на открытом воздухе;+
5) учитывать характера и степени выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего.+
15. Для детей со специальной медицинской группой «Б» для занятий физкультурой рекомендуются
1) занятия лечебной физкультурой в медицинских организациях;+
2) освобождение от уроков физической культуры в образовательной организации до следующего медицинского осмотра;+
3) посильное участие в массовых спортивных играх умеренной интенсивности;
4) проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.+
16. Для правильного определения группы здоровья ребенка необходимо учитывать
1) клиническое течение хронического заболевания;+
2) стадию заболевания;+
3) степень сохранности (утраты) основных функций органов или систем, пораженных патологическим процессом;+
4) физическую подготовленность ребенка.
17. Итоговую группу здоровья ребенка по результатам профилактических осмотров выставляют по выявленному
1) по показателям физического развития;
2) по показателям функциональных нагрузочных проб;
3) по показателям частоты простудных заболеваний за год;
4) по самому легкому нарушению здоровья;
5) самому тяжелому нарушению здоровья.+
18. К критериям отнесения ребенка к одной из пяти групп здоровья относятся
1) выполнение возрастно-половых норм по физической подготовленности;
2) наличие или отсутствие хронических заболеваний и функциональных отклонений;+
3) соответствие физического и психического развития возрастно-половым нормам;+
4) состояние иммунной системы, о котором можно судить по частоте простудных заболеваний.+
19. К первой группе здоровья относятся дети
1) не имеющие ни хронических заболеваний, ни функциональных отклонений;+
2) не имеющие снижения школьной успеваемости в течение года;
3) не имеющие стойких изменений регуляции вегетативных функций;
4) физическое и психическое развитие соответствует возрастно-половым нормам;+
5) частота простудных заболеваний не превышает трех в год.+
20. К пятой группе здоровья относятся дети
1) с низкой физической подготовленностью и адаптацией к учебным нагрузкам и факторам окружающей среды;
2) с последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций;+
3) с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации;+
4) с хроническими заболеваниями с частыми обострениями, непрерывно рецидивирующим течением, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма;+
5) страдающие тяжелыми декомпенсированными хроническими заболеваниями с редкими клиническими ремиссиями.+
21. К третьей группе здоровья относятся дети
1) с функциональными и морфофункциональными нарушениями;
2) с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;+
3) с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;
4) с хроническими заболеваниями при необходимости постоянной поддерживающей терапии.
22. К четвертой группе здоровья относятся дети
1) с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации;
2) с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
3) с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;+
4) с хроническими заболеваниями и необходимостью постоянной поддерживающей терапии;+
5) хроническими заболеваниями в активной стадии и стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями.+
23. Ко второй группе здоровья относятся дети
1) имеющие функциональные нарушения;+
2) не имеющие хронических заболеваний, а только функциональные нарушения;+
3) с дефицитом массы тела;+
4) с ожирением I-II ст..
24. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков основана на обобщении показателей
1) возраста, пола, массы и длины тела, средних значений артериального давления и частоты сердечных сокращений (при трехкратном измерении), жизненной емкости легких и динамометрии ребенка;
2) здоровья, физического и психического развития ребенка, его резистентности к инфекционным заболеваниям;+
3) общей и первичной заболеваемости по обращаемости и распространенности заболеваний по профилактическим осмотрам;
4) физической подготовленности и функционального состояния ребенка.
25. Комплексная оценка состояния здоровья детей позволяет решать следующие задачи
1) определять кратность медицинского обследования;+
2) оценивать индивидуальную динамику состояния здоровья ребенка в процессе онтогенеза;+
3) решать вопрос о профессиональной пригодности к поступлению в учреждения профессионального образования;
4) сопоставлять состояние здоровья детей организованных коллективов (по группам, классам, детским садам, школам, городам, субъектам РФ).+
26. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка дается путем отнесения ребенка
1) к одной из групп адаптации на основании росто-весовых соотношений, артериального давления и частоты сердечных сокращений ребенка;
2) к одной из групп здоровья на основании критериев: наличие или отсутствие хронических заболеваний, наличие или отсутствие функциональных отклонений, соответствие физического и психического развития возрастно-половым нормам и частоте простудных заболеваний;+
3) к одной из групп физической подготовленности на основании выполнения ребенком тестовых физических упражнений;
4) к одной из групп функционального состояния ребенка по показателям частоты сердечных сокращений и дыхания, артериального давления, гемограммы, функциональных проб и тестов.
27. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка путем отнесения к одной из групп здоровья проводится в период
1) в конце первого года жизни по результатам профилактического осмотра;
2) ежегодно по завершении профилактических медицинских осмотров детей в возрасте от 3 до 18 лет;+
3) при постановке на воинский учет военно-врачебной комиссией;
4) сразу после рождения ребенка.
28. Медицинские группы для занятий физкультурой
1) основная;+
2) подготовительная;+
3) специальная «А»;+
4) специальная «В»;
5) спортивная.
29. Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет
1) врач-ортопед, участвующий в профилактическом осмотре;
2) врач-педиатр, ответственный за проведение профилактического медицинского осмотра;+
3) родители ребенка;
4) учитель физкультуры.
30. При врожденных пороках сердца в зависимости от компенсации (степени недостаточности кровообращения) может быть поставлена группа здоровья
1) вторая;
2) пятая;+
3) третья;+
4) четвертая.+
Если хотите поблагодарить автора за кропотливый труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ.
Это позволит автору видеть вашу заботу и обратную связь.
Источник