Лепка витамины для зайчат

Витаминки для зайчат
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Здоровый образ жизни

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект в рамках проекта по ЗОЖ во второй младшей группе

«Витаминки для маленьких зайчат»

Тема: Витаминки для маленьких зайчат.

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на

Задачи: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом. Воспитывать аккуратность.

Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок), пластилин, дощечки для лепки.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Примерный ход непосредственно – образовательной деятельности

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит, и приносит зайчика.

— Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

— Мои маленькие детки-зайчата совсем разболелись. Не знаю чем им помочь.

Воспитатель: Не грусти зайка, сейчас мы тебе поможем.

Беседа с детьми, что нужно делать, чтобы не болеть.

-Ребята, а что еще нужно делать чтобы не заболеть? ( нужно принимать витамины ) .

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? ( жёлтого, красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают) .

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом : спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки : складывать витаминки мы будем в баночку , начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки . Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками .

Зайчик : ой. Сколько много витаминок ! Мои детки теперь точно не будут болеть.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. До свидания, пойду деток своих лечить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Витаминки» (старшая группа).

Уточнение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Знакомство детей с витаминами и их значением для организма человека. Методическая разработка «Витаминка».

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). .

Газета (листовка) для родителей по теме «Правила дорожного движения».

Беседа в группе с детьми, о пользе витаминов и как правильно научиться заботиться о своем здоровье.

Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой — поможет ребятам разобраться в том, что овощи полезные и для чего их нужно кушать .

Знакомство детей со свойствами пластилина. Знакомство с витаминами и их их значение для здоровья человека.

Источник

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Витамины для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Смирнова Светлана Романовна

Скачать:

Вложение Размер
konspekt._vitaminki_dlya_zayki.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе

«Витамины для зайчика»

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие»

Составила и провела:

Смирнова Светлана Романовн

Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Материал и оборудование : пластилин оранжевого цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; игрушка — зайчик; полянка и домик для зайчика.

ИКТ мастер-класс лепка морковки, аудиозапись «плачь»

Методические приёмы : игровая ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, пальчиковая игра «Жил-был зайчик » .

Громко кто-то плачет (запись плача)

Ребята заинтересованно подходят к воспитателю.
У меня на руках сидит маленький зайка.
Дети спрашивают:

-Почему ты плачешь? Что случилось?

Зайка:
— меня в садик не берут, потому что я маленький, хотя мне уже 3 годика!

-нашим ребятам тоже 3 года, но они гораздо больше тебя!

Странно, что ты такой маленький, ты наверно плохо ешь?

Зайка:
— я много ем, например на завтрак: 20 шоколадок, 30 пряников, лимонад и 5 бутербродов!
Воспитатель:

-Ого! Действительно много! Только от этой еды ты совсем не вырастишь!
Она же вредная такая!
Ребята, а что нужно есть чтобы вырасти??
Дети:
— кашу, овощи, фрукты и т.д Одним словом ВИТАМИНЫ!
Правильно! А вы знаете, что в морковке содержится витамин роста!
и если наш зайка съест много морковки, он вырастит и его возьмут в детский сад.

-Только где взять эту морковку?
-А давайте её слепим!

Пальчиковая игра : «Жил-был зайчик «

(хлопают в ладоши)

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки) .

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке) .

Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики, пора начинать лепить морковки для нашего зайчика .

Порядок выполнения работы:

а) Показ воспитателем способа лепки моркови : раскатывает из кусочка пластилина оранжевого цвета колбаску (длина 5-6 см, диаметр 2 см) с одной стороны потоньше делаем колбаску с помощью пальчика(катаем пальчиком) ; затем отщипнуть от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делает колбаску (длина 2-2,5 см, диаметр 5 мм, раскатывая её пальцем- это хвостик, придавливает его к морковке . С какой стороны растет хвостик – называется батва. Там где морковка потолще!
А там где потоньше растут корешки. Показ на доске ИКТ (пошагово)

б) Самостоятельная лепка детьми морковки . Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки .

III. Заключительная часть:

Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка) .

Давайте отнесем ваши морковки и сложим их у зайкиного домика. Этих запасов ему хватит надолго! Дети ставят морковку на полянке (ботвой вверх – как на грядке) . Зайчонок благодарит детей , говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети провожают его!
Вы ребята, сегодня все были молодцы. Что вам больше понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Совершенствовать ранее приобретённые навыки лепки.Задачи:Образовательные: 1.Стимулировать речевую активность. 2. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным прием.

Рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Цель : учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелк.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика».

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливани.

учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую мото.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика&raquo.

Источник

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Знакомство детей со свойствами пластилина. Знакомство с витаминами и их их значение для здоровья человека.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат». 14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат».

Цель: продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить отрывать кусочки от большого куска и лепить шарики. Рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материал: витамины, пластилин, карточки с буквами А, В, С, тарелочки, «коробочки» для вылепленных витаминов.

— Вчера ко мне домой пришла мама-зайчиха со своими детками. Зайчата играли, а мы сидели с их мамой и беседовали.

— Мои зайчата стали что-то часто болеть.

— Когда у нас заканчиваются свежие овощи, зайчата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов.

— А что такое витамины?

— Витамины очень полезны. Они дают силу, делают зайчат веселыми, ловкими, помогают им быстрее расти.

— Это, наверно, какое-нибудь лекарство противное.

— А вот и нет. Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.

Тут зайчата попросили, чтобы я дала им попробовать витамины. Я открыла коробочку, а она уже пустая. Так и не попробовали наши маленькие друзья витамины.

— Но зато я им дала домой морковку, потому что в ней много витамина «А» (показ карточки) . Этот витамин очень важен для глаз.

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

— Потом я им дала черный хлеб и овсянку. В них много витамина «В» (показ карточки), он помогает сердцу хорошо работать.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

— А еще я им дала лимоны и апельсины. В них много витамина «С» (показ карточки) . Этот витамин укрепляет весь организм, делает нас более здоровыми, не подверженным простудам. Если все-таки простудились, с его помощью можно быстрее поправиться.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

— В любых продуктах, овощах, фруктах есть важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. Их очень много, но самые главные А, В, С.

— Давайте, ребята, поможем зайчатам и их маме. В лесу аптеки нет и поэтому мы сами слепим витамины. (Воспитатель раздаёт витамины).

— Давайте вначале рассмотрим витаминку. Какая она? Какая у нее форма?

— Теперь возьмите в ротик, покатайте ее во рту. Какая она во рту?

— А сейчас возьмем пластилин. От общего большого комочка мы будем отрывать маленькие комочки и круговыми движениями ладоней будем придавать им округлую форму и складывать на тарелочку.

Дети лепят витаминки.

— Ребята, слышите, кто-то пришел, я пойду, посмотрю. Это зайчиха пришла.

(Зайчиха благодарит детей за вылепленные витамины, предлагает положить в коробочки и уходит к своим зайчатам).

Источник

«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

КОНСПЕКТпо ЛЕПКЕ на тему«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА» образовательная область художественно-эстетическое развитие возраст детей 2 – 3 года

Скачать:

Вложение Размер
lepka_vitaminy_dlya_zayki.docx 18.2 КБ

Предварительный просмотр:

«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

возраст детей 2 – 3 года

Воспитатель: Солодовникова И.Н.

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.

— Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель : -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да) . А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины) .

Воспитатель обращается к зайке :- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно сделать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают) .

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Мы тесто месили, мы тесто месили,

Нас тщательно всё промесить попросили,

Но сколько не месим и сколько не мнём,

Комочки опять и опять достаём.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом : спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик : -Ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

Источник

Читайте также:  Высокие дозы витамина с это сколько
Оцените статью