- Витаминки для зайчат план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Витамины для зайчика» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат». план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА» план-конспект занятия по аппликации, лепке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Витаминки для зайчат
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект в рамках проекта по ЗОЖ во второй младшей группе
«Витаминки для маленьких зайчат»
Тема: Витаминки для маленьких зайчат.
Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на
Задачи: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом. Воспитывать аккуратность.
Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок), пластилин, дощечки для лепки.
Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Примерный ход непосредственно – образовательной деятельности
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит, и приносит зайчика.
— Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?
— Мои маленькие детки-зайчата совсем разболелись. Не знаю чем им помочь.
Воспитатель: Не грусти зайка, сейчас мы тебе поможем.
Беседа с детьми, что нужно делать, чтобы не болеть.
-Ребята, а что еще нужно делать чтобы не заболеть? ( нужно принимать витамины ) .
— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? ( жёлтого, красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)
-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают) .
-А как нам получить маленький шарик?
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом : спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Напомнить о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки : складывать витаминки мы будем в баночку , начиная с низу, располагая рядом друг с другом.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки . Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками .
Зайчик : ой. Сколько много витаминок ! Мои детки теперь точно не будут болеть.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. До свидания, пойду деток своих лечить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Витаминки» (старшая группа).
Уточнение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Знакомство детей с витаминами и их значением для организма человека. Методическая разработка «Витаминка».
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). .
Газета (листовка) для родителей по теме «Правила дорожного движения».
Беседа в группе с детьми, о пользе витаминов и как правильно научиться заботиться о своем здоровье.
Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой — поможет ребятам разобраться в том, что овощи полезные и для чего их нужно кушать .
Знакомство детей со свойствами пластилина. Знакомство с витаминами и их их значение для здоровья человека.
Источник
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Витамины для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Смирнова Светлана Романовна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt._vitaminki_dlya_zayki.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
«Витамины для зайчика»
Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие»
Составила и провела:
Смирнова Светлана Романовн
Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.
Материал и оборудование : пластилин оранжевого цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; игрушка — зайчик; полянка и домик для зайчика.
ИКТ мастер-класс лепка морковки, аудиозапись «плачь»
Методические приёмы : игровая ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, пальчиковая игра «Жил-был зайчик » .
Громко кто-то плачет (запись плача)
Ребята заинтересованно подходят к воспитателю.
У меня на руках сидит маленький зайка.
Дети спрашивают:
-Почему ты плачешь? Что случилось?
Зайка:
— меня в садик не берут, потому что я маленький, хотя мне уже 3 годика!
-нашим ребятам тоже 3 года, но они гораздо больше тебя!
Странно, что ты такой маленький, ты наверно плохо ешь?
Зайка:
— я много ем, например на завтрак: 20 шоколадок, 30 пряников, лимонад и 5 бутербродов!
Воспитатель:
-Ого! Действительно много! Только от этой еды ты совсем не вырастишь!
Она же вредная такая!
Ребята, а что нужно есть чтобы вырасти??
Дети:
— кашу, овощи, фрукты и т.д Одним словом ВИТАМИНЫ!
Правильно! А вы знаете, что в морковке содержится витамин роста!
и если наш зайка съест много морковки, он вырастит и его возьмут в детский сад.
-Только где взять эту морковку?
-А давайте её слепим!
Пальчиковая игра : «Жил-был зайчик «
(хлопают в ладоши)
(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки) .
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук,
(хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке) .
Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики, пора начинать лепить морковки для нашего зайчика .
Порядок выполнения работы:
а) Показ воспитателем способа лепки моркови : раскатывает из кусочка пластилина оранжевого цвета колбаску (длина 5-6 см, диаметр 2 см) с одной стороны потоньше делаем колбаску с помощью пальчика(катаем пальчиком) ; затем отщипнуть от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делает колбаску (длина 2-2,5 см, диаметр 5 мм, раскатывая её пальцем- это хвостик, придавливает его к морковке . С какой стороны растет хвостик – называется батва. Там где морковка потолще!
А там где потоньше растут корешки. Показ на доске ИКТ (пошагово)
б) Самостоятельная лепка детьми морковки . Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки .
III. Заключительная часть:
Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка) .
Давайте отнесем ваши морковки и сложим их у зайкиного домика. Этих запасов ему хватит надолго! Дети ставят морковку на полянке (ботвой вверх – как на грядке) . Зайчонок благодарит детей , говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети провожают его!
Вы ребята, сегодня все были молодцы. Что вам больше понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Совершенствовать ранее приобретённые навыки лепки.Задачи:Образовательные: 1.Стимулировать речевую активность. 2. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным прием.
Рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Цель : учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелк.
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика».
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливани.
учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую мото.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика».
Источник
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Знакомство детей со свойствами пластилина. Знакомство с витаминами и их их значение для здоровья человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат». | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Витаминки для зайчат».
Цель: продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить отрывать кусочки от большого куска и лепить шарики. Рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: витамины, пластилин, карточки с буквами А, В, С, тарелочки, «коробочки» для вылепленных витаминов.
— Вчера ко мне домой пришла мама-зайчиха со своими детками. Зайчата играли, а мы сидели с их мамой и беседовали.
— Мои зайчата стали что-то часто болеть.
— Когда у нас заканчиваются свежие овощи, зайчата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов.
— А что такое витамины?
— Витамины очень полезны. Они дают силу, делают зайчат веселыми, ловкими, помогают им быстрее расти.
— Это, наверно, какое-нибудь лекарство противное.
— А вот и нет. Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
Тут зайчата попросили, чтобы я дала им попробовать витамины. Я открыла коробочку, а она уже пустая. Так и не попробовали наши маленькие друзья витамины.
— Но зато я им дала домой морковку, потому что в ней много витамина «А» (показ карточки) . Этот витамин очень важен для глаз.
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
— Потом я им дала черный хлеб и овсянку. В них много витамина «В» (показ карточки), он помогает сердцу хорошо работать.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
— А еще я им дала лимоны и апельсины. В них много витамина «С» (показ карточки) . Этот витамин укрепляет весь организм, делает нас более здоровыми, не подверженным простудам. Если все-таки простудились, с его помощью можно быстрее поправиться.
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
— В любых продуктах, овощах, фруктах есть важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. Их очень много, но самые главные А, В, С.
— Давайте, ребята, поможем зайчатам и их маме. В лесу аптеки нет и поэтому мы сами слепим витамины. (Воспитатель раздаёт витамины).
— Давайте вначале рассмотрим витаминку. Какая она? Какая у нее форма?
— Теперь возьмите в ротик, покатайте ее во рту. Какая она во рту?
— А сейчас возьмем пластилин. От общего большого комочка мы будем отрывать маленькие комочки и круговыми движениями ладоней будем придавать им округлую форму и складывать на тарелочку.
Дети лепят витаминки.
— Ребята, слышите, кто-то пришел, я пойду, посмотрю. Это зайчиха пришла.
(Зайчиха благодарит детей за вылепленные витамины, предлагает положить в коробочки и уходит к своим зайчатам).
Источник
«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
КОНСПЕКТпо ЛЕПКЕ на тему«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА» образовательная область художественно-эстетическое развитие возраст детей 2 – 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_vitaminy_dlya_zayki.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»
возраст детей 2 – 3 года
Воспитатель: Солодовникова И.Н.
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.
Закреплять красный и жёлтый цвета.
Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.
— Посмотрите ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.
— Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
-Неужели ты заболел, зайчик?
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?
Воспитатель : -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да) . А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины) .
Воспитатель обращается к зайке :- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места.
— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)
-А что нужно сделать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают) .
-А как нам получить маленький шарик?
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Мы тесто месили, мы тесто месили,
Нас тщательно всё промесить попросили,
Но сколько не месим и сколько не мнём,
Комочки опять и опять достаём.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом : спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.
Зайчик : -Ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!
Источник