- Литературно-музыкальная композиция «Да здравствует, ЗОЖ» материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий выступления в музыкально-литературной композиции «Да здравствует ЗОЖ» методическая разработка по зож (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Литературно-музыкальная композиция «Мода на здоровье» методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Литературно-музыкальная композиция «Да здравствует, ЗОЖ»
материал по теме
Сценарий литературно-музыкальной композиции к конкурсу «Да здравствует, ЗОЖ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
da_zdravstvuet_zozh.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОДОД ГБОУ СОШ №290
Сценарий визитки смотра-конкурса «Да здравствует, ЗОЖ!»
Звучит музыка, капитан запевает «строевую» песню:
Ты, да я, да мы с тобой
Гордимся мы своей страной!
И глава страны – хорош,
Пропагандирует он ЗОЖ!
Мы от него не отстаем,
Свое здоровье бережем.
Команда выстраивается в определенный рисунок.
Все (хором): Команда!
Все (хором): «Фордевинд»!
Все (хором): Наша идея очень проста,
Крепкое здоровье – Сильная страна!
Звучит фонограмма (минус) песни В. Высоцкого «Утренняя гимнастика», на экран проецируется видеоряд:
В школе двести девяносто
Есть наш класс – почти что войско,
Мы для школы – гордость! Без сомнения!
Нам наставник строгий дан,
Круче, чем Жан-Клод Ван Дамм,
Говорим Вам это без стеснения!
В шесть утра – подъем, зарядка,
Со здоровьем все в порядке!
На урок идем без опоздания,
Ведь учиться нам не лень,
«Строевая» — каждый день,
А в обед – здоровое питание!
Мы ребята удалые!
Пресс качаем – три-четыре,
Все как надо! Строго по регламенту!
Отжиманий тридцать раз
Выполняем каждый час,
Соблюдаем нужную динамику.
Если мы слегка устали,
Сели – встали, сели – встали,
Отдых заменяют приседания.
Мы усталости не знаем,
Уважают все нас за старания!
Знают все не понаслышке,
Что мы сильные мальчишки,
Но шагают в ногу с нами девочки,
Если что, они придут,
Нас в обиду не дадут!
Спортом увлекаются и книжками.
Мы счастливей всех на свете!
В паруса нам дует ветер,
Задан курс! Идем по направлению.
И названье «Фордевинд»
Нам о многом говорит,
Это наша гордость без сомнения.
Капитан: Представляем вам на суд
Наш спортивный школьный клуб
А по форме мы одеты
Все вместе: Кадеты
Звучит фонограмма «Тодэс», участники демонстрируют боевые виды искусств.
Капитан: Не зря наша форма — военная,
Идем в «рукопашную» смело мы,
В бою, словно, сталь — закаляемся,
С любым препятствием справимся!
Мы решать за других не в праве,
Каждый сам себе путь выбирает!
Но, шагая в ногу со временем,
Все вместе : Мы — за здоровое поколение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно- музыкального вечера «. И жизнь, и слезы, и любовь» был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю.
Сценарий литературно- музыкального вечера «. И жизнь, и слезы, и любовь» был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю.
Обзор основных этапов жизненного и творческого пути поэта; тема дружбы и любви в стихотворениях разных периодов творчества; воссоздание атмосферы, в которой творил поэт.
11 декабря 2015 года в рамках празднования Года литературы в России, в школе была проведена литературно — музыкальная гостиная «Здравствуй, Пушкин» для учащихся 5-9 классов. Была создана.
11 декабря 2015 года в рамках празднования Года литературы в России, в школе была проведена литературно — музыкальная гостиная «Здравствуй, Пушкин» для учащихся 5-9 классов. Была создана атмосфе.
Разработка сценария тематического направления в области театрального искусства.
Таня: Рождество — праздник этот самый длинныйОн веселый и старинный,Наши предки, пили, ели,Веселились две недели.Наряжались и шутили,Праздник ждали и любилиТак давайте же у насВстретим мы его сейчас!Н.
Источник
Сценарий выступления в музыкально-литературной композиции «Да здравствует ЗОЖ»
методическая разработка по зож (4 класс)
Данный сценарий рекомендован для обучающихся начальной школы 3-4 классов. Может использоваться в рамках воспитательной работы и внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zozh.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Да здравствует, ЗОЖ»
- Пропаганда здорового образа жизни
- формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;
- формирование активной жизненной позиции.
1 ребенок: Здравствуйте! Говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что всем вам желаю здоровья. Почему в приветствии всегда звучит пожелание друг другу здоровья? Потому что здоровье для человека самая главная ценность. Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее, доброе слово.
А что же нам делать , чтобы не потерять здоровье?
Дети вместе: Вести здоровый образ жизни!
1 ребенок: А что это такое?
1 ребенок: (в руках серединка цветка здоровья с надписью «ЗОЖ»)Здоровый образ жизни это….
2 ребенок: ( с первым лепестком цветка здоровья)Правильное питание.
3 ребенок: (со вторым лепестком) режим дня
5 ребенок: ( с третьим лепестком) гигиена
6 ребенок: (с четвертым лепестком) занятия физкультурой и спортом.
7 ребенок: Подумаешь! Зачем мне это знать? За мои спортивные занятия тренер отвечает, за питание, гигиену – мама!
1 ребенок: Да? А режим дня?
7 ребенок: И за него мама….
1 ребенок: А знаешь, как бывает нелегко родителям, когда только они ответственны за твое здоровье? Вот посмотри:
8 ребенок: Наташенька, вставай!
9 ребенок: Сейчас!
8 ребенок: Уж день! Взгляни в окно!
Ведь ты задерживаешь нас,
Да и не спишь давно!
9 ребенок: Ну, мамочка, ну чуточку!
Ещё одну минуточку!
8 ребенок: Наташа! Сядь к столу!
9 ребенок: Сейчас!
8 ребенок: Ну, сколько можно ждать!
Твой суп уже четвертый раз пришлось подогревать!
9 ребенок: Ну, мамочка, ну чуточку!
Всего одну минуточку!
8 ребенок: Наташа! Спать пора!
9 ребенок : Сейчас!
8 ребенок: Ну, сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
Не сможешь глаз открыть!
9 ребенок: Ну, мамочка, ну чуточку
Всего одну минуточку!
1 ребенок: Вот видишь? А должно бы так….
Я повсюду, где бываю,
Всё на свете успеваю,
Потому что у меня
Строгий распорядок дня!
Скажем, ранняя пора…
Ровно в семь часов утра
У меня кричит будильник:
Тара-ра-ра! Тара-ра!
Я будильник отключу,
Я с кровати соскочу
На разминку: раз-два, раз-два!
Хоть и спать ещё хочу!
Умывальник! Голый торс!
Полотенца нежный ворс.
Я на завтрак ем котлету,
Пью на завтрак тёплый морс!
А ещё через часок
Вжик! — на куртке поясок
И уже в родную школу
Энергичный марш-бросок!
За занятием занятье —
Всюду должен успевать я,
Потому что у меня
Строгий распорядок дня!
После школы на кружок!
Под ногой хрустит снежок…
Хрум-хрум-хрум! — несутся ноги
Сапожком за сапожок!
Вечер… Около пяти…
И домой пора идти…
Ох! — приятная усталость…
Ох! — счастливого пути!
6 ребенок
Дома — стулоприседанье
За домашнее заданье,
Потому что у меня
Строгий распорядок дня!
Ну, а к десяти часам
Я ко сну готовлюсь сам:
По зубам еложу щёткой,
Гребешком по волосам!
Я ныряю в сон чудной
С мыслью праздничной одной:
День прошёл — какое счастье!
Завтра будет день другой.
Если будешь ты стремиться распорядок выполнять
Источник
Литературно-музыкальная композиция «Мода на здоровье»
методическая разработка по теме
Здоровым быть модно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moda_na_zdorove.docx | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Верховский детский дом»
воспитательного мероприятия по
профилактике асоциального поведения
«Мода на здоровье»
Название мероприятия: «Мода на здоровье»
Направление воспитательной работы: здоровый образ жизни
Возраст детей: 13 – 18 лет
Форма проведения : Литературно – музыкальная композиция.
Проведение мероприятия сопровождается показом презентации, видеоролика
- Создание привлекательного имиджа здорового образа жизни
- Образовательная :
- способствовать формированию знаний о вредных последствиях табакокурения, алкоголизма, наркомании на здоровье человека;
- Воспитательная:
- содействовать воспитанию ответственности за свое поведение и наличие вредных привычек,
- содействовать воспитанию активной жизненной позиции, нетерпимости к вредным привычкам;
- развивать устойчивую мотивацию к ЗОЖ;
- Развивающая:
- содействовать развитию познавательных и творческих способностей,
- развивать эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний.
1 слайд. Добрый день, ребята! Рада видеть вас на очередной встрече, которую мы посвятим самому дорогому, что есть у человека – здоровью.
Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Но мы живем в мире, где много соблазнов и особое место среди них занимают так называемые дурные привычки и склонности – курение, наркомания, алкоголизм.
Минздрав свидетельствует, что наша нация постепенно вымирает: растет детская смертность, число детей, имеющих психологические отклонения, увеличивается. Почти каждый третий школьник в России пробовал наркотик.
По оценкам экспертов, если мы будем пить и курить, так же, как пьем и курим сейчас, то, к примеру Нижний Новгород вымрет к 2070 году, а если не будем противодействовать и наркотикам, то и намного раньше.
Но все хотят жить, поэтому возвращается мода на здоровье. Если раньше модно было ходить по улице с банкой пива в руках и сигаретой в зубах, то теперь модно просто быть здоровым, то есть вести здоровый образ жизни.
2 слайд. Эпиграфом нашего мероприятия мы выбрали мудрое изречение Конфуция «Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра». Как вы его понимаете?
3 слайд. Сегодня мы хотим предложить Вашему вниманию выступление творческой группы ребят, которые пропагандируют здоровый образ жизни и выступают против курения, алкоголя и наркотиков.
(выходят участники мероприятия)
Мы — за здоровье, мы — за счастье,
Мы — против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
4 слайд. Мы — молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы —
Здоровое поколение нашей страны!
Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
Здоровый образ у нас на первом месте.
(инсценировка басни. Участники: чтец, отец, сын)
Кроха – сын пришёл к отцу
И спросила кроха:
“Если я курить начну –
Это очень плохо?”
Видимо, врасплох застал
Сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал,
Бросил папиросу.
И сказал отец тогда
Глядя сыну в очи:
“Да, сынок, курить табак –
Это плохо очень”.
Сын, услышав, сей совет,
Снова вопрошает:
“Ты ведь куришь много
Лет и не умираешь?”
“Да, курю я много лет,
Отдыха не зная.
Я не ведал страшных бед,
А вся глава – седая.
Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Я уже не побегу
За тобой в припрыжку,
Бегать быстро не могу,
Мучает одышка.
Прошлым летом иль забыл,
Что со мною было?
Я в больницу угодил,
Сердце прихватило.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Никотин – опасный яд.
Сердце поражает,
А смола от сигарет
В бронхах оседает.
“Ну и ну!” — воскликнул сын, —
Как ты много знаешь
Про смолу и никотин
А курить, всё ж, не бросаешь!
Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда – курю опять.
Не хватает воли.
Ты мой папа, я – твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.
И решили впредь ещё
И отец и кроха:
“Будем делать хорошо
И не будем — плохо!”
5 слайд. Участниками исполняется песня на мотив мелодии песни Кота Леопольда
В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего же хорошо
Жить на белом свете.
Голова не болит,
Дышится свободно.
Ведь здоровьем модно (2 раза)
Нынче дорожить.
Все:
Спасенье в вас самих, Земляне!
Мы скажем никотину «нет!»
Давайте бросим сигареты!
И станем лучшей из планет!
Все:
6 слайд. Спаси свое здоровье,
Не приноси всем боль,
Спаси себя от смерти,
Не пробуй алкоголь.
Возьми себя в руки и волю в кулак,
Запомни навеки: вино это враг! (уходят)
появляется Совесть.
Я — Совесть. Разве это не печально
Что, в жизнь едва, вступая, наши дети
Порой случайно, чаще не случайно,
Вдруг попадают в преступлений сети?
На сцене появляются участники.
Разыгрывается эпизод «Дело было вечером»
Чтец:
— Дело было вечером, делать было нечего.
— Что, ребята, в домино?
— Надоело нам оно.
— Ну, тогда пошли в кино.
— Надоело и оно.
— Может, просто помолчать, посидеть и почитать?
— Что ты, Ваня, что ты?
К книгам нет охоты!
Чтец:
И тогда заметил Стас.
Водка — лучший спорт для нас.
Если делать нечего, так же как вчера,
Пить начнем мы с вечера, ну и до утра.
(Все любители спиртного окружают и слушают Стаса)
Перво — наперво сейчас выпьем пива. Это раз!
И бутылочку вина, чтоб встряхнуться. Это два!
Ты с мольбою не смотри — водка будет. Это три!
Как увидим, где бутылки, там возьмем еще, четыре.
Сколько будем доставать, столько будем выпивать. Это пять.
Совесть:
Чтоб стала человеком обезьяна,
Потребовалась вечность, а не век,
Зато в одно мгновенье, как ни странно,
Стать обезьяной может человек.
Чтец:
Дальше будем продолжать.
Одним словом, как хотели, так ребята погудели.
(Участники по очереди)
Стас Степану врезал в глаз — это раз!
Сам дополз домой едва — это два!
Пока полз, себе наставил синяки и фонари — это три!
Мебель всю сломал в квартире — это кажется, четыре!
И костюм прожег опять. Это пять!
Дома начал он орать, драться и семью ругать.
Стоп! Пора и подытожить.
Из-за пьянства ведь у нас
Семьи рушатся подчас. Это раз!
И прогулы-то кругом
Из-за пьянства в основном. Это два!
И удар от водки этой по семейному бюджету.
Это что ни говори, тоже важно. Это три!
Ну а травмы? Взглянем шире.
Все поэтому. Четыре!
Пьяный, он, чего скрывать,
Любит технику ломать! Это пять!
Дальше будем продолжать?
Все: Да! Решительную борьбу с пьянством!
Показ слайдов с 7 по 17
Совесть
18 слайд . Долг каждого из нас живущих на планете,
Приумножать добро и делать миг добрей!
Он будет ваш, сегодняшние дети!
Вы встанете у жизненных рулей!
19 слайд Все вмести поют на мотив мелодии Кота Леопольда
В небесах — облака,
В космосе — ракеты.
Для чего нужны
Вино и сигареты?
Дружно “нет” пропоем
Ядам наркоманным.
Мы без дряни этой (2 раза)
Лучше проживем.
Все:
20 слайд. Жить не курить, жить не колоться.
Колес не глотать, с этим надо бороться.
Всем наркотики вредны,
И они нам не нужны,
Мы здоровье выбираем,
Мы и вам того желаем.
Ведущий: Если есть у тебя голова на плечах —
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если все-таки быть? Если все-таки жить.
Философскую притчу хотели бы вам мы представить,
Если есть у тебя голова на плечах —
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
Ведущий: Сделка века! Сделка века! Как уничтожить человека!
Добро пожаловать в преисподнюю!
В офис к Дьяволу идет
Всякий разный прочий сброд —
Кто-то что-то предлагает,
Кто-то душу продает,
Один скользкий, ловкий малый
Всем сулит большой доход.
Впрочем, можете послушать —
Разговор еще идет.
(Торговец входит в кабинет.)
Торговец: Сделка века! Сделка века!
Как уничтожить человека!
Идея — гениальная!
Прибыль — колоссальная!
Дьявол: Что конкретно предлагаешь?
Торговец: Предлагаю удовольствие
Для тех, кто в этом нуждается.
Ощущения — неповторимые,
Все плохое уходит, стирается,
Человек в состояние радости окунается,
В мире грез пребывает и привыкает,
«Крючок» мой с «наживкой» глотает
И в «зомби» превращается.
Эта штука наркотик называется.
Подростки, молодежь,
Все это покупая,
Нас постоянно обогащают,
Себя разрушают и даже убивают,
Ну, а чтоб сразу не загнулись
(И наши денежки остались) —
Парочку для них лечебниц частных
Деньгами можно поддержать —
От зависимости им не избавиться,
И к нам придут они опять. (Дьявол встает из-за стола, подходит к Торговцу.)
Дьявол (мечтательно): О, да! Начнем охоту!
Отныне каждый день
Ты ищешь новую мишень.
Ее мы в жертву превращаем —
И бизнес наш так процветает!
Ведущий: О, будущий наркобарон —
Быстренько в гору пошел,
На людских страданьях
Сколачивая состояние.
На молодежных «тусовках»
Жертвы свои он искал,
В свои сети заманивал
И смертельный товар предлагал.
Торговец: Привет, детвора! Как жизнь, как дела?!
5-я «жертва»: Мы уже не детвора.
3-я «жертва»: Дела как сажа бела.
Торговец: Ну, говори. Здесь все свои.
1-я «жертва»: Мать не понимает меня. Считает меня еще маленькой. Отца я просто ненавижу. Он все время пьет. Недавно я перешла в другую школу. Я чувствую себя одиноко. (Поворачивается спиной к зрителям. На майке — «мишень».)
2-я «жертва»: Меня ненавидят в классе за то, что я много знаю и хорошо учусь. Я хочу поступить в вуз. Но у нашей семьи таких денег нет. Отец потерял работу, у матери проблемы со здоровьем. У меня нет будущего. Мне не хочется жить. (Поворачивается, демонстрирует «мишень»).
3-я «жертва»: У моего отца есть личный вертолет. Он бизнесмен. Но мы редко видимся. Для него главное — деньги. А недавно меня бросил любимый парень. Это тупик (поворачивается спиной).
4-я «жертва»: Мне плохо дается учеба. Все считают меня тупым. Я замкнулся в себе, стал ужасно закомплексованным. Почти всегда у меня плохое настроение (поворачивается спиной).
5-я «жертва»: Меня эти взрослые достали! Учат жизни, учат, а сами. Надоело жить по их дурацким правилам! Я люблю хорошо проводить время, гулять с друзьями. Больше меня ничего не интересует. (поворачивается спиной).
Торговец: Хватит ныть и скулить, Надо весело всем жить!
Торговец: Познакомьтесь-ка ребята, С моей компанией приятной!
Клей: Я — клей! Понюхай меня и забалдей.
Таблетка: Я — кругленькая таблетка. Проглоти скорей меня, детка!
Шприц: Какие красивые руки! (Гладит руки у одной из «жертв».) Я — шприц! Скорей об меня уколись!
«Косячок»: Я — «Косячок»! Выкури меня, дурачок.
«Дурь»: Я — дурь. И я твоя, вся обалденная! («Наркотики» подбирают себе «жертву».)
Клей: Ну что же ты стоишь? Скорей оторвись!
Таблетка: Балдей и веселись!
Шприц: Долой проблемы! Даешь новую жизнь!
«Дурь»: Хмуриться перестань! Попробуй лучше кайф!
Ведущий: Снова продолжается безумие,
И незаметно перешли черту
От удовольствия к зависимости,
А вот и Дьявол появился на пиру.
Дьявол : О, вакханалия в разгаре: Я поздравляю вас! Вы прямо в ад попали!
(Звучит очень быстрая музыка. Танцующие образуют два круга — внешний («Наркотики») и внутренний («Жертвы»). Дикий танец. «Жертвы» уже пытаются выбраться, но «Наркотики» их не выпускают. Музыка замирает. Танцующие останавливаются.) «Жертвы», оставаясь в кругу, обращаются к Дьяволу:
1-я «жертва»: Мне плохо!
2-я «жертва»: Я больше не хочу!
3-я «жертва»: Я не могу так больше!
4-я «жертва»: Помогите мне!
5-я «жертва»: Я погибаю!
Ведущий (с горечью ): Сделка века! Сделка века!
Как уничтожить человека!?
Судьбы наших героев пред вами предстанут.
Комментарий излишен.
Объявляю тайм-аут.
(Жертвы по одному выходят из круга, образуемого «Наркотиками».)
3-я «жертва»: Я умер от передозировки наркотиков в возрасте 22 лет. (Поворачивается спиной. На ней «мишень».)
1-я «жертва»: Я — ВИЧ-инфицированная. Заразилась во время внутривенной инъекции. Я обречена. ( Поворачивается, демонстрируя «мишень».
4-я «жертва»: Я — наркоман. Влачу жалкое существование. Родные брезгуют общаться со мной. У меня нет семьи. (Поворачивается.)
2-я «жертва»: Наркотики толкнули меня на преступный путь. Я стала воровать. Осуждена. Нахожусь в тюрьме. (Поворачивается.)
5-я «жертва »: Мой сын инвалид. Он расплачивается за мои грехи. (Поворачивается, спиной демонстрируя «мишень»).
Ведущий:
Если есть у тебя голова на плечах —
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
Кто есть кто? Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если все-таки быть?
И прощаясь, позвольте дать вам совет.
Все хором: Жизнь — да! Наркотики — нет!
Ведущий: Как известно, люди хорошо понимают суть проблемы, если она произносится на близком им языке. Поэтому, предлагаем вашему вниманию ролик на песню, которая звучит среди молодёжи. (Просмотр видеоролика)
21 слайд
Посмотри вокруг, мой друг!
Летит планета в космосе безбрежном,
А на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных
Как птица, ты мечтаешь вдруг,
Расправить крылья и взлететь повыше,
И разорвать опасный круг,
И знать что счастье тебя ищет!
Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!
(все) спорт, здоровье, творчество, друзья!
Добрые дела, вместе ты и я!
И в заключение нашей встречи мне хочется задать вам такой вопрос: «Вы хотите быть модными и шагать в ногу со временем?» (дети отвечают на вопрос)
Тогда будьте здоровыми! И всегда помните: «Быть здоровым – это модно!»
Источник