- Внеклассное мероприятие для 1 класса «Здоровый образ жизни» план-конспект занятия (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- План мероприятий Месячника здоровья
- Классный час:Мы за здоровый образ жизни! 1 класс классный час по зож (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 1 класса «Здоровый образ жизни»
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Внеклассное мероприятие для 1 класса «Здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 2»
Тайгинского городского округа
внеклассного мероприятия в 1 классе
«Здоровый образ жизни»
учитель начальных классов
Внеклассное мероприятие: «Здоровый образ жизни»
-дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни;
-приобщить учащихся к здоровому образу жизни;
-добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;
-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
Сегодня у нас необычное мероприятие, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по Стране Здоровья. В нашем сегодняшнем плавании мы будем опровергать переместительный закон сложения. Можете ли вы назвать формулу, где от перемены мест слагаемых все резко изменяется…
Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья.
Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то не только сумма “жизнь” изменится, изменится и ее качество. Эта сумма может быть равна 30, 75, а может быть и 167 годам (длительность жизни одного из тибетских монахов).
Чтобы попасть поскорее в Страну Здоровья, нужно приобрести билеты на наш автобус, а для этого необходимо поучаствовать в необычных конкурсах.
Конкурс 1. “Народная мудрость”
Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.
“Здоровый человек-богатый человек”
“Здоровьем слаб, так и духом не герой”
“Чистым жить – здоровым быть”
“В здоровом теле – здоровый дух”
“Здоровье – дороже золота”
Конкурс 2. “Загадки”
Два соседа-непоседы.
День на работе,
Ночь на отдыхе. ( Глаза )
Ношу их много лет,
А счету им не знаю. ( Волосы )
Всю жизнь ходят в обгонку,
А догнать друг друга
Не могут ( Ноги )
Оно много меньше нас,
А работает всякий час ( Сердце )
Между двух светил
В середине я один ( Нос )
Конкурс 3. “Что? Где? Когда?”
Что это за лекарство, которое слушают? ( Музыка .)
Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? ( Ожоги .)
Что на свете дороже всего? ( Здоровье .)
Что без языка, а сказывается?( Болезнь .)
Что никогда не лень делать? ( Дышать .)
Что такое фитотерапия? ( Лечение травами .)
Когда необходимо проводить физкультминутки? ( В период утомления .)
Молодцы, вы все достойны получить билет в Страну Здоровья. Мы будем путешествовать под девизом:
Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!
– Для нас открылись двери в Страну Здоровья. Мы едем по ее большим просторным улицам и проспектам. Нам легко дышится. Нам весело путешествовать.
1-я остановка. Проспект “Здоровье человека”
Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.
1. Зачем нужно знать свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.
2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.
3. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, сердце, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, желчь.
2-я остановка. Отдых в парке “Помоги себе сам”
Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорились… И так далее…
По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать). Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.
Ведущий показывает упражнение – растирание ладошек.
Есть еще одно замечательное средство от стресса – это включить тихую спокойную музыку, закрыть глаза, расслабиться и представить себе что-нибудь хорошее.
(Затем проводится краткая беседа о впечатлениях, картинах, возникших у ребят в воображении.)
Совет ребятам: учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.
3-я остановка. Площадь Гигиены
Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям приятен”.
Нам предстоит вспомнить, как правильно ухаживать за:
нательным бельем и верхней одеждой.
4-я остановка. Станция “Отдыхай-ка”
Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья.
5-я остановка. Кафе “Приятного аппетита”
Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили: “Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”. И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.
1. Назовите полезные для организма продукты. (Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток “Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)
2. Расскажите о правилах правильного питания. (Рассказывают дети.)
3. Назовите, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С. (Рассказывают дети.)
6-я остановка. Бульвар “Не болей”
Заслушиваются сообщения учащихся, подготовленные дома.
Тема 1. Какие вы знаете инфекционные заболевания.
Тема 2. Как избежать инфекционных заболеваний
Тема 3. Наша домашняя аптечка.
Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по Стране Здоровья. Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Ведь “Здоров будешь – все добудешь”. Так будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель данного мероприятия — формировать сознательное отношение к своему здоровью, пропагандировать здоровый образ жизни и воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным .
В доступной для младших школьников интересной и занимательной форма рассказывается о продуктах питания.
Пропаганда здорового образа жизни, расширение кругозора учащихся о предметах личной гигиены, способствовать аккуратности и потребности к соблюдению правил личной гигиены, воспитывать бережное отношени.
Сценарий внеклассного мероприятия -праздника «Здоровый образ жизни тебе необходим» Цель:воспитание коллективизма, доброты и отзывчивости; формирование чувства отвращения к курению;вызвать стремле.
Внеклассное мероприятие о ЗОЖ для ребят начальной школы.
Данный материал способствует профилактики дорожнотранспортных происшествий у учащихся младших классов.
Цель данного мероприятия- дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни.
Источник
План мероприятий Месячника здоровья
План мероприятий проведения Месячника здоровья
МКОУ СОШ № 17 с.Сунжа на 2018-2019 уч.год
Организация и проведение дня здоровья на тему «Здоровье для всех»
1 кл. «Путешествие в страну Здоровье»
2 кл. «Букет здоровья»
3 кл. «В здоровом теле — здоровый дух!»
4 кл. «Береги здоровье смолоду»
5 кл. «Формирование здорового образа жизни»
6 кл. «Здоровый образ жизни»
7-8 кл. «Здоровая Россия»
9 – 11 кл. «Я выбираю здоровье»
Учитель ФЗК, классные руководители
Большая эстафета по с.Сунжа
Первенство среди классов:
– по силовым упражнениям, гимнастике;
Конкурс рисунков на асфальте
— 4-6 классов «Мы за здоровый образ жизни»
— 1-3 класс « Спорт-здоровье»
Принять участие во 2 этапе районной военно-спортивной игры «Зарница»
Провести проверку санитарного состояния кабинетов
4 неделя апреля
Организовать и провести родительские собрания по классам на тему: «Сохраним и укрепим здоровье наших детей»
В течение месяца
Организация и проведение субботников по санитарной очистке прилегающей территории и места поклонения
Выступление агитбригады по ПДД «Мы в ответе за свои действия на дороге», с показом тематических видеороликов
Конкурс публикаций для учащихся 8,9 классов на тему «Здоровье», «Курение», «Крымская гемморагическая лихорадка»
Конкурс баннеров по здоровому образу жизни
Проведение первенства школы по футболу (5-11)
3-4 неделя апреля
Проведение беседы с уч-ся 8-11 класса на тему: «Административная ответственность несовершеннолетних за употребление алкогольной, табачной продукции, наркотических веществ.
В течение месячника
Провести экологическую неделю:
— «Мир вокруг нас» (1 класс)
— КВН по экологии «Дом, где мы живем» (2 класс)
— Классный час «Праздник Земли» (3 класс)
— Беседа «Не только в гости ждет тебя природа» (4-5 класс)
— КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»
— Конкурс рисунков «Красота родной природы» (6 класс)
— Сочинение «Природа не бездушный лик…» (9 класс)
Организовать выставку книг, периодической печати «Учимся быть здоровыми»
В течение месячника
Организовать показ презентаций:
-о вреде табакокурения -8 кл
— о вреде алкоголя-9 кл
— о вреде наркотиков-10 кл
Провести инструктаж на кл.часах и уроках ОБЖ по темам:
Правила дорожного движения
1 неделя апреля
Провести акцию «Весенняя неделя добра» под девизом «Мы вместе создаем наше будущее!»
— «Уроки добра» (1-11 класс)
— адресная помощь пожилым людям
Зам.дир по ВР, ст.вожатая
— «Где можно играть» (1 класс)
— «Мы – пассажиры» (1 класс)
— Урок-викторина по ПДД (2 класс)
— Кл.час «Дорога в школу» (3 класс)
— Встреча-конкурс «Знай и умей» (3 класс)
— Дорожная разметка (4 класс)
— «Я – пешеход» (5 класс)
— «Вредные выбросы и их воздействие на живую природу» (экология и автомобиль) (6 класс)
— Оказание первой мед.помощи при ДТП (6 класс)
— Брейн-ринг по ПДД (7 класс)
— Конкурс творческих мини-проектов «Мы за безопасность на дороге» (8 класс)
— «Безопасность на дороге» (9 класс)
— «Главное на дороге» (10 класс)
— «Наши причины соблюдать безопасность на дорогах» (10 класс)
— Кл.час «Как сделать дороги безопасными» (11 класс)
— Презентация- игра «Светофорчик» (1-2 класс)
Зам.дир по ВР, ст.вожатая
Принять участие в городском смотре-конкурсе «Законы дорог уважай»
Провести классные часы по здоровому образу жизни:
— «Утренняя гимнастика – залог здоровья» (1 класс)
— Личная гигиена: в чем её польза (2 класс)
— «Мы выбираем спорт» (3 класс)
— «История серого джина» (4 класс)
— «Школьник и сотовый телефон» (5 класс)
— «Я выбираю здоровый образ жизни» (6 класс)
— Кл.час «Я принимаю отвественные решения» (7 класс)
— Интерактивная беседа «Детки в пивной клетке» (8 класс)
— «Мы в ответе за свою жизнь» (9 класс)
— «Наши причины соблюдать безопасность на дорогах» (10 класс)
— Кл. час «Мои «можно» и мои «нельзя» (11 класс)
Источник
Классный час:Мы за здоровый образ жизни! 1 класс
классный час по зож (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мы за здоровый образ жизни | 2 МБ |
Мы за здоровый образ жизни | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы за здоровй образ жизни!
ЗДОРОВЬЕ ЭТО… ГИГИЕНА ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ВИТАМИНЫ СВЕЖИЙ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ ЗАКАЛИВАНИЕ СПОРТ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!
Разгрызёшь стальные трубы, Если часто чистишь .
Я беру гантели смело – Тренирую мышцы .
Подружилась с физкультурой – И горжусь своей …
Стать сильнее захотели? Поднимайте все .
Спала чтоб Температура Вот вам жидкая .
Не везёт сегодня Светке – Врач дал горькие .
Повезло сегодня Юле Врач дал сладкие .
Хоть ранку щиплет он и жжёт Лечит отлично – рыжий .
Для царапинок Алёнки Полный есть флакон .
Объявили бой бациллам: Моем руки чисто с .
Мне поставила вчера Два укола .
Бормашины слышен свист – Зубы лечит всем .
Лечит Маленьких Детей Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор .
Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!
Люди с самого рождения жить не могут без .
В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно? — .
Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ.
Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю.
Мы физически активны, С ним мы станем быстры, сильны. Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, Нужен нам один лишь.
С П О Р Т Силу и ловкость, Гибкость и стать, Все это спорт обещает нам дать, Только надо не лениться, И в спортзал поторопиться. Спорт-это здорово! Спорт-это жизнь! Будем закаляться! Спортом заниматься!
Мы за здоровый образ жизни.
Предварительный просмотр:
Классный час: Мы за здоровый образ жизни! 1 класс
Мальчишки и девчата.
Рада видеть всех вас
В этот день и этот час.
C 1 апреля стартовала акция «Мы за здоровый образ жизни». И в нашей школе и классе. Мы с вами узнаем, как нужно себя вести, чтобы быть здоровым.
Мы часто слышим слова: «Будьте здоровы», слово «здравствуйте» означает, что человеку мы желаем здоровья. Солдаты, приветствуя командующего, говорят «здравия желаю». Мы слышим о здоровье от родителей, в телевизионных передачах, в школе на уроках. А что такое здоровье? Для чего оно необходимо человеку? (ответы детей)
Слайд 2 Так здоровье – это …. ?
Подытожим всё сказанное в лозунгах здоровью.
Чтоб здоровым, крепким быть,
И для тела и души
Делай ты всегда зарядку,
И морковки больше ешь.
И тогда тебя в здоровье
Ожидает лишь успех.
Спорт и физкультура
Всех вперёд ведут.
В трудную минуту
Нас не подведут.
Для тела – физкультура,
А для души – оптимизм.
Здоровье ты получишь.
А это лучший приз.
Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.
А от кого зависит ваше здоровье? (ответы детей)
Пусть для каждого из вас будет девизом вашей жизни следующие слова: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу». Слайд 2
Ну раз вы так много знаете о здоровье, вы легко отгадаете загадки. Слайды 4 — 15
Молодцы! Всё отгадали правильно.
Какой литературный герой напрямую связан со здоровьем. Отгадайте загадку.
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор . (Айболит)
Давайте вспомним девиз, который мы заучили в начале урока. (Я здоровье берегу, сам себе я помогу.) Слайд 17
А теперь следующая загадка:
не могут без . (движения) Физминутка – это частичка здорового образа жизни. Слайд 18
Физминутка. Танец «Руку правую вперёд…»
Молодцы, ребята. Давайте вспомним, что ещё влияет на наше здоровье.
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (витамины) Слайд 19
Ребята, а вы знаете, в каких продуктах находятся витамины? (Ответы детей)
Как называются продукты, в которых есть большое количество витаминов? (полезные)
Игра «Полезные и вредные продукты» (учащиеся 3 команд по 5-6 человек отбирают карточки с полезными и вредными продуктами в эстафете)
Итог игры. Слайд 20-21
Следующий критерий здоровья:
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю. (Режим дня) Слайд 22
А теперь ещё одно, без чего не может быть здоровья. Слайд 23
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры,
Закаляет нам натуру,
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. (спорт) Слайд 24
Сейчас мы посмотрим кто из вас быстрый, ловкий, сильный, смелый и умелый.
- «Кто больше». Отжимание. Вариант – приседание.
- «Кто дальше». Прыжок с места.
- «Кто ловкий». Лопнуть шарик, привязанный к ноге соседа быстрее, чем он твой.
Силу и ловкость,
Гибкость и стать,
Все это спорт обещает нам дать,
Только надо не лениться,
И в спортзал поторопиться.
Спортом заниматься! Слайд 25
Молодцы ребята. Хорошо поработали. Давайте вспомним, что же необходимо для человека для его здоровья? (ответы детей)
Мы желаем вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Все хором: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Слайд 26.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час разработан для учащихся 3 классов.
Классный час на тему«Здоровый образ жизни», 3 классЗадачи1. Способствовать воспитанию здорового образа жизни, бережного и вдумчивого отношения к своему здоровью.2. Обучить несложным упражнениям, трени.
Классный час на тему «Здоровый образ жизни», 3 класс.
Классный час по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье – наше богатство»Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здоров.
Цель — формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.Задачи: 1.Донести до учащихся важность и значимость здорового образа жизни для человека.2.Продолжить изучать правила здорового образа .
Источник