Morrowind заклинание восстановить здоровье

Заклинание «Восстановление Магии» !

Мне удалось составить рецепт заклинания «Восстановления магии»!
Предупреждаю сразу — оно может заметно снизить интерес к игре.

Рецепт прост: используются 2 заклинания — «Увеличение магии» и «Увеличение Интеллекта».
«Увеличение магии» временно увеличивает кол-во маны. Т.е.:
* при касте заклинания к мане прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от маны вычитается Х пунктов.
«Увеличение Интеллекта» временно увеличивает атрибут «Интеллект». Т.е.:
* при касте заклинания к атрибуту прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от атрибуту вычитается Х пунктов.
НО! От Интеллекта зависит и кол-во маны. Причём если максимальное кол-во маны просто увеличивается на добавку к Интеллекту (с неким коэффициентом), то текущее кол-во маны растягивается, чтобы сохранить постоянным соотношение текущее к максимальному.

Чувствуете куда ветер дует.

Итак делаем заклинание:
«Увеличение магии на 100 п на 1 сек,
Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек». !! Не перепутайте порядок !!
стоит оно 19 маны. (если заменить Интелл на +100 — то будет 20).

Как работает:
Пусть у нас было маны «30 из 120», коэфф. маны от Интеллекта — 1.0.
* Вычитаются затраты на заклинание — 19 маны. Маны будет «11 из 120»
* Магия увеличивается на 100 пунктов. — т.е. «111 из 120»
* Интеллект увеличивается на 99 пунктов. Максимум маны увел. до 220. т.е. у нас будет маны «202 из 219»
* (проходит 1 секунда)
* Магия уменьшается на 100 пунктов. — т.е. «102 из 219»
* Интеллект уменьшается на 99 пунктов. Маны — «55 из 120»

Читайте также:  Плавание это хорошо для здоровья

Всё: мы увелчили кол-во маны с 30 до 55. А вот если вложить это заклинание в предмет
(нужна ёмкость в 15 — напр. «Дорогое Кольцо») то мана увеличиться с 30 до 75. Да и скорость выполения заклинания будет существено выше, что странно.

Что ещё круче — кол-во маны можно загнать далеко за максимум, т.к. заклинание «увелич. магии» это позволяет. Правда кастовать заклинания, которые требуют маны больше чем максимум, всё равно не удасться.

Имейте ввиду: кол-во «восстанавливаемой маны» зависит от вашего текущего уровня (точнее от соотношения «кол-ва маны до увелич. интеллекта» к «кол-ву маны после увел. интеллекта») и с ростом уровня будет уменьшаться.

Думаю, подобный глюк можно найти и в других играх, где на одну и ту же величину можно действовать двумя способами: временным прибавлением и временным умножением.

Источник

Восстановить силу

Восстановить силу
Школа Восстановление Эффект Восстановление: Сила Сила 5−20 пунктов Длительность 30 секунд Применение На себя Расход 19 ID restore strength

Обобщающая статья: «Заклинания (Morrowind)».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Восстановить силу — стандартное заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который восстанавливает параметр силы субъекта до его исходного значения в диапазоне от 5 до 20 пунктов в течение 30 секунд. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 19 единиц.

Шанс прочтения [ править | править код ]

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю [1] .

Приобретение [ править | править код ]

Может быть приобретено у целого ряда торговцев заклинаниями — как у членов различных фракций, так и у некоторых простых жителей. Полный перечень торговцев можно посмотреть ниже в таблице.

Источник

Заклинания (Morrowind)

Содержание

Базовые параметры заклинаний [ править | править код ]

Заклинания имеют следующие базовые параметры:

  • Дальность
  • Магический эффект
  • Сила
  • Область
  • Длительность
  • Затраты магии

Дальность — это зона действия заклинания. Может быть в следующих вариантах: на себя, касание, удалённая цель. При варианте «касание» для успешного сотворения заклинания необходимо находиться вплотную к цели. При варианте «удалённая цель» — практически на любом расстоянии, но при условии, что сгусток энергии заклинания достигнет конечной цели и не встретит преград на своём пути.

Магический эффект — один или несколько эффектов, которые возникают при сотворении заклинания. С полным их перечнем и кратким описанием можно ознакомиться здесь.

Сила — сила действия заклинания. Её величина измеряется в пунктах. В русской локализации от 1С/Акелла возможно использование сокращений: п. или пп. В зависимости от заклинания величина может как использоваться (в большинстве случаев), так и нет. В тех заклинаниях, в которых она используется, это может быть как фиксированная величина (например, 10 пунктов), так и величина в диапазоне (например, 10–20 пунктов), которая во время сотворения заклинания устанавливается случайным образом. Если же заклинание имеет длительность действия более 1 секунды, то эта величина затем ежесекундно обновляется на новое значение из диапазона. Как правило, сила действия заклинания может быть в диапазоне от 0 до 100 пунктов.

Область — это радиус, в котором будет действовать заклинание. Как правило, он может быть в диапазоне от 0 до 50 футов. Заклинания с ненулевым радиусом действия будут действовать на все создания и существа, попавшие в этот диапазон. Поэтому важно обращать внимание на описание этого базового параметра. Иначе, при неумелом использовании такого заклинания, оно может, например, нанести вред дружественным персонажам или помочь врагам.

Длительность — длительность действия заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от 1 до 1440 секунд. Самые длительные эффекты от заклинаний могут быть получены в виде благословений от разного рода святилищ, статуй Лордов Даэдра или от уникальных персонажей.

Затраты магии — количество магической энергии, необходимой для сотворения заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от нуля до нескольких тысяч.

Школы магии [ править | править код ]

В Морровинде практикуются шесть школ магии:

В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind нет зависимости стоимости заклинаний от уровня развития навыка соответствующей магической школы. Поэтому затраты магии на все заклинания строго фиксированы.

Ещё одно существенное отличие — уже на старте игры протагонист имеет доступ к любым заклинаниям всех школ магии, лишь бы хватило магической энергии для их сотворения и золота для приобретения.

Перечень заклинаний [ править | править код ]

Ниже приведён полный перечень всех доступных в игре заклинаний, в разбивке по школам магии и эффектам.

Восстановление

Также существует множество заклинаний, которые не доступны герою для приобретения по причине их использования другими персонажами, либо потому что они не были задействованы разработчиками в финальной версии игры. Такие заклинания можно добавить в свой перечень, введя соответствующую консольную команду, либо можно попробовать создать его аналог у определённых торговцев заклинаниями. Ниже приведены ссылки на такие заклинания по каждой из школ магии:

Консольные заклинания

Создание заклинаний [ править | править код ]

В игре имеется возможность создать свой собственный вариант заклинания — с тем набором эффектов и базовыми параметрами, которые необходимы. Для этого потребуются услуги торговцев, которые специализируются на обучении заклинаниям и их создании, а также определённое количество золотых монет. Так выглядит меню создания заклинаний:

  • Имя — название для создаваемого заклинания. При написании можно использовать только заглавные и строчные буквы английского алфавита, а также любые символы. Максимальное количество знаков — 29
  • Маг. эффекты — эффекты, которые протагонист уже знает и которые можно комбинировать
  • Эффекты — текущие выбранные эффекты для создания заклинания, включая все базовые параметры. Можно выбрать максимум восемь эффектов за один раз
  • Стоимость — количество магической энергии, необходимой для сотворения нового заклинания
  • Шанс на успех — вероятность успешного сотворения текущей версии заклинания в процентном соотношении. Чем выше уровень владения навыками школ магии, к которым относятся выбранные эффекты, тем выше вероятность успешного прочтения заклинания после его создания
  • Цена — сколько нужно заплатить торговцу за его услуги. Чем более сильное заклинание создаётся, тем выше его цена, и наоборот

Так выглядит дополнительное меню создания заклинаний:

  • Восстановить здоровье — это пример одного из выбранных эффектов

По остальным параметрам см. раздел.

В игре также имеется возможность удалить заклинание из перечня:

  • Пользователям PC необходимо зажать Shift и кликнуть по заклинанию, затем в появившемся окне нужно подтвердить действие
  • Пользователям X-Box нужно выбрать заклинание в списке и затем нажать на геймпаде белую кнопку справа внизу.

Перед удалением заклинания важно помнить, что если в будущем появится необходимость в создании нового заклинания с таким же эффектом, то для этого нужно, чтобы в перечне было хотя бы одно заклинание с требуемым эффектом.

Источник

Оцените статью