Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является тест
Физическая культура. Тест МЭСИ с ответами
Постоянство внутренней среды организма человека
К основному признаку здоровья относится
Хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни
К средству восстановления организма после умственного утомления относится
Сочетание работы с активным отдыхом
Какой из факторов, определяющих риск для здоровья, наиболее весом
Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств, и методов физического воспитания возможностям занимающихся?
Принцип доступности и индивидуализации
Какую форму самостоятельных занятий физическими упражнениями следует выбрать для развития силы
Тренировочные занятия 3 раза в неделю
Максимальное потребление кислорода – это
Наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе
Мышечный насос – это
Механизм принудительного продвижения венозной крови к сердцу с преодолением сил гравитации под воздействием ритмических сокращений и расслаблений скелетных мышц
Наиболее важным физическим качеством для здоровья человека является
Одной из задач ОФП является
Всестороннее и гармоничное развитие человека
Основным средством физического воспитания являются
При оздоровительной тренировке в целях повышения функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы величина ЧСС должна быть не ниже
Спорт (в широком понимании) – это
Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой сфере деятельности
Способность выполнять движения с большой амплитудой называется
Часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств
Источник
Тест с ответами: “Здоровый образ жизни”
1. Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия. +
б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
в) Отсутствие болезни.
2. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки +
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
3. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма
б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям +
4. Утренняя гимнастика – это:
а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений +
б) один из методов похудания
в) метод быстрого просыпания
5. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов
б) 6 часов
в) 1 час +
6. Главная опора человека при движении:
а) внутренние органы
б) скелет +
в) мышцы
7. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание
б) личная и общественная гигиена
в) двигательный режим +
8. Что не относится к здоровому образу жизни:
а) продолжительный отдых +
б) правильное питание
в) физические нагрузки
9. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) наследственность
б) экологическая обстановка
в) уровень развития науки +
10. Какие продукты не должны присутствовать в рационе здорового человека:
а) кисломолочные продукты
б) фаст фуд +
в) овощи и фрукты
11. Что должен сделать человек, хорошенько потрудившись:
а) отдохнуть +
б) заняться домашними делами
в) выполнить комплекс упражнений
12. Что не относится к вредным привычкам:
а) курение
б) просмотр мультфильмов +
в) алкоголь
13. Выбери, что не относится к алкоголю:
а) лимонад +
б) вино
в) пиво
14. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых
б) надо чистить обувь и одежду
в) малоподвижный образ жизни полезен +
15. Подумай, к чему приводят вредные привычки:
а) к замедлению роста организма +
б) к уважению окружающих
в) к интересному проведению времени
16. Здоровый образ жизни – это:
а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья +
в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
17. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
а) цианистый водород
б) эфирные масла
в) радиоактивные вещества +
18. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых +
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
19. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи
б) питание набором определенных продуктов
в) питание с учетом потребностей организма +
20. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
а) вода, белки, жиры и углеводы
б) белки, жиры, углеводы +
в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли
21. Что такое витамины:
а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов. +
б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
22. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие +
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
23. Что такое личная гигиена:
а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья +
24. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества +
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
25. Одним из важнейших направлений профилактики, является:
а) охрана окружающей среды
б) экологическая безопасность
в) ЗОЖ +
26. ЗОЖ включает:
а) охрану окружающей среды
б) улучшение условий труда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
27. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
а) научность
б) объективность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
28. Устным методом пропаганды ЗОЖ является:
а) повседневное общение с окружающими
б) аудиозаписи
в) лекция +
29. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека:
а) индивидуальный образ жизни +
б) служба здоровья
в) окружающая среда
30. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах
б) упражнения с преодолением веса собственного тела +
в) упражнения на растягивание мышц
Источник
Тесты: Понятие «Физическая культура»
Название | Тесты: Понятие «Физическая культура» |
страница | 3/3 |
Дата публикации | 21.04.2013 |
Размер | 397.71 Kb. |
Тип | Тесты |
userdocs.ru > Культура > Тесты
1. Белки представляют собой: а) неорганические соединения, влияющие на обмен веществ; б) высококалорийный запасной источник энергии; +в) основу структурных элементов клеток и тканей. +в) выносливость. +а) оптимальным функционированием жизнеобеспечивающих систем организма при их максимальных резервах; б) отсутствием дефектов развития; в) отсутствием заболеваний. а) выбор профессии; в) спортивную подготовку. б) интенсивная физическая нагрузка; в) курение. а) наследственной предрасположенности к тем или иным заболеваниям; в) уровня двигательной активности. в) общественное. а) соблюдение правил хранения продуктов; б) ритмичность приема пищи; +в) сбалансированность основных пищевых веществ. в) в моркови. б) подсолнечное масло; в) фрукты. а) сразу же используются для работы и в восстановительных реакциях; +б) участвуют в процессе терморегуляции; в) играет важнейшую роль в усвоении и продвижении пищи по пищеварительному тракту. б) сливочное масло; +в) финики. а) регулируют кислотно-щелочное равновесие; +б) являются основным источником энергии; в) защитную. +а) неорганические соединения, которые принимают активное участие во всех физиологических процессах; б) специфические органические соединения, обладающие большой биологической активностью; в) соединения необходимые для образования витаминов. а) отсутствие дефектов развития; б) отсутствие заболеваний; +в) хорошая приспособляемость (адаптация) организма к внешним условиям. а) уровень развития физических качеств; б) эффективность деятельности; +в) часы повышенной индивидуальной работоспособности. а) одобрение окружающих; +б) увеличение «количества здоровья»; в) выполнение норм, правил и требований личной и общественной гигиены. +а) увеличение частоты сердечных сокращений в покое; б) увеличение объема мышечных волокон; в) повышение кислородной емкости крови. +а) существует связь скелетной мускулатуры с внутренними органами; б) умственный труд является одним из факторов, повышающих нервно-эмоциональное напряжение; в) интенсивная физическая тренировка повышает умственную работоспособность. 20. Какой показатель, используют при оценке функционирования дыхательной системы?: +а) жизненный показатель; б) артериальное давление; в) ЭКГ. +а) со способностью ЦНС длительное время работать с перегрузкой; б) с отсутствием ощущения усталости; в) с систематическим выполнением работы на фоне недовосстановления. +а) устойчивость к действию повреждающих факторов; б) отсутствие резервных возможностей организма; +в) отсутствие заболеваний. +в) синильная кислота. а) физические качества; +б) часы повышенной работоспособности; в) характер и условия деятельности. 1. Учебный труд студентов характеризуется: а) невысоким нервно-эмоциональным напряжением; б) незначительной статической нагрузкой на позвоночник; +в) гиподинамией. а) развития физических качеств; +б) «врабатывания» в трудовой (учебный) день; в) формирования двигательных умений и навыков. а) физкультурную паузу; +б) тренировочные занятия в свободное время; в) утреннюю гигиеническую гимнастику. возраста, не имеющих отклонения в состоянии здоровья, до: +в) 130-150уд/мин. а) участие в спортивных соревнованиях; б) занятия играми, единоборствами; +в) упражнения циклического характера, выполняемые с умеренной интенсивностью. +в) оптимальная. б) спортивная ходьба; в) упражнения на ловкость. а) принцип сознательности и активности; б) принцип доступности и индивидуализации; +в) принцип систематичности и последовательности. а) повышения спортивного мастерства; +б) послерабочего восстановления организма и профилактики переутомления; в) подготовки к профессиональной деятельности. а) в подготовительной части; в) в заключительной части. а) прыжки в воду; б) атлетическая гимнастика; +в) плавание. +а) предупреждения утомления и восстановления работоспособности; б) развития ловкости и гибкости; в) повышения уровня физической подготовленности. а) 10-12 упражнений; б) 4-5 упражнений; в) 14-15 упражнений. +а) переключение на другой вид физических упражнений; б) обильное питание; в) участие в соревнованиях. в) 50-85%. а) упражнения, развивающие выносливость; +б) упражнения, выполняемые для профилактики отечности нижних конечностей; в) упражнения на равновесие. +в) урок физической культуры. +а) использование средств физической культуры в целях оптимизации состояния организма; б) использование средств физической культуры для всесторонней физической подготовки; в) использование средств физической культуры для восстановления здоровья или определенных функций организма, сниженных или утраченных в результате заболеваний или травм. а) один раз после общеподготовительной части; +б) специальная разминка выполняется каждый раз при переходе к выполнению нового вида физических упражнений; в) в начале и середине основной части занятия. +а) от целей, которые ставит перед собой занимающийся; б) от времени и места занятия; в) от уровня физической подготовленности. в) шести. +а) физические упражнения являются специально организованным средством укрепления и совершенствования организма человека; +б) физические упражнения помогаю развить силу и выносливость; в) физические упражнения играют огромную роль в воспитании личностных качеств – решительности, трудолюбия, коллективизма и др. а) 1 час в неделю; б) 2-3 часа в неделю; 1. Задачей ППФП является: а) формирование двигательных умений и навыков, необходимых для будущей специальности; б) достижение высоких спортивных результатов в прикладных видах спорта; в) направленная подготовка к соревнованиям. а) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии; б) процесс совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека; в) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте. а) состояние здоровья; б) уровень физической подготовленности; в) условия и характер труда. а) тренажеры, специальные технические приспособления; б) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы; в) альпинизм. а) интенсивная физическая нагрузка; б) шейпинг, упражнения на координацию; в) умеренная аэробная нагрузка. а) при умственном утомлении наблюдается торможение в коре головного мозга, биологически необходимое для предупреждения истощения организма; б) при систематическом продолжении работы в состоянии умственного утомления, может наступить переутомление; в) умственное утомление не замечается человеком, так как мозг способен длительное время работать с перегрузкой. в) статическая выносливость. а) сердечно-сосудистая система; б) зрительный аппарат; в) органы дыхания. а) общей физической подготовкой; б) специальной подготовкой; в) подготовкой к труду. а) устойчивость к длительной гиподинамии; в) сила. б) игровые виды спорта; а) устойчивость к гипоксии; б) устойчивость к гиподинамии; в) эмоциональная устойчивость. а) соревнования по прикладным видам спорта; б) занятия лечебной гимнастикой; в) физкультурная минутка. а) напряженная работа в условиях дефицита времени; б) функциональное расширение сосудов головного мозга; в) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса. а) длительные интенсивные нагрузки; б) кратковременные физические нагрузки, чередующиеся с умственным трудом; в) упражнения на внимание. а) закаливания организма; б) физической I_Р±*_@ГJ_тренировки; в) сочетанием тренировки и закаливания. а) физические упражнения; б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда. в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности. а) индивидуальные особенности личности; б) географо-климатические условия; в) режим труда и отдыха. 20. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физическоговоспитания являются: а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя; б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой; в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе. а) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности, б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии; в) развитие мышц плечевого пояса и рук. а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку; б) необходимо комплексное использование средств физического воспитания; в) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной. а) чтобы их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП; б) чтобы физические упражнения были разнообразными; Источник |