Назовите показатель позволяющий комплексно оценить здоровье детского населения тест

Содержание
  1. Тест с ответами по теме «Комплексная оценка состояния здоровья детей. Определение групп здоровья и медицинских групп для занятий физической культурой»
  2. В России сохраняется высокий уровень заболеваемости детей и подростков, преимущественно школьно-обусловленными хроническими болезнями и функциональными расстройствами. Нарушения здоровья детского населения выявляются при профилактических осмотрах, на основании результатов которых проводится комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка, позволяющая определить индивидуальную динамику состояния здоровья несовершеннолетнего, и состояние здоровья детей организованных коллективов. По результатам профилактических осмотров определяется индивидуальная медицинская группа для занятий физкультурой.
  3. 1. В динамике обучения учащихся в школе процент детей, отнесенных к III-IV группам здоровья
  4. 2. В основной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  5. 3. В подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  6. 4. В специальной медицинской группе «А» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  7. 5. В специальной медицинской группе «Б» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья
  8. 6. Дети с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного хронического заболевания, требующими постоянной терапии относятся
  9. 7. Дети с отклонениями в физическом развитии без эндокринной патологии относятся
  10. 8. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций относятся
  11. 9. Дети – реконвалесценты, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, относятся
  12. 10. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, относятся
  13. 11. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями или неполной компенсацией функциональных возможностей, относятся
  14. 12. Для детей с основной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
  15. 13. Для детей с подготовительной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются
  16. 14. Для детей со специальной медицинской группой «А» для занятий физкультурой рекомендуются
  17. 15. Для детей со специальной медицинской группой «Б» для занятий физкультурой рекомендуются
  18. 16. Для правильного определения группы здоровья ребенка необходимо учитывать
  19. 17. Итоговую группу здоровья ребенка по результатам профилактических осмотров выставляют по выявленному
  20. 18. К критериям отнесения ребенка к одной из пяти групп здоровья относятся
  21. 19. К первой группе здоровья относятся дети
  22. 20. К пятой группе здоровья относятся дети
  23. 21. К третьей группе здоровья относятся дети
  24. 22. К четвертой группе здоровья относятся дети
  25. 23. Ко второй группе здоровья относятся дети
  26. 24. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков основана на обобщении показателей
  27. 25. Комплексная оценка состояния здоровья детей позволяет решать следующие задачи
  28. 26. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка дается путем отнесения ребенка
  29. 27. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка путем отнесения к одной из групп здоровья проводится в период
  30. 28. Медицинские группы для занятий физкультурой
  31. 29. Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет
  32. 30. При врожденных пороках сердца в зависимости от компенсации (степени недостаточности кровообращения) может быть поставлена группа здоровья
  33. Хочешь сделать самый оригинальный подарок от класса?
  34. Gee Test
Читайте также:  Душевное пожелание доброго утра здоровья

Тест с ответами по теме «Комплексная оценка состояния здоровья детей. Определение групп здоровья и медицинских групп для занятий физической культурой»

Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет врач-педиатр, ответственный за проведение профилактического медицинского осмотра.

В России сохраняется высокий уровень заболеваемости детей и подростков, преимущественно школьно-обусловленными хроническими болезнями и функциональными расстройствами. Нарушения здоровья детского населения выявляются при профилактических осмотрах, на основании результатов которых проводится комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка, позволяющая определить индивидуальную динамику состояния здоровья несовершеннолетнего, и состояние здоровья детей организованных коллективов. По результатам профилактических осмотров определяется индивидуальная медицинская группа для занятий физкультурой.

1. В динамике обучения учащихся в школе процент детей, отнесенных к III-IV группам здоровья

1) возрастает;+
2) зависит от качества осмотров и выявляемости нарушений здоровья;+
3) не изменяется;
4) снижается.

2. В основной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с первой группой здоровья;+
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
3) со второй группой здоровья с незначительными функциональными нарушениями;+
4) со второй группой здоровья со значительными функциональными нарушениями.

3. В подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с первой группой здоровья и болеющие простудными заболеваниями до 3 раз в год;
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии (3-5 лет);+
3) с четвертой группой здоровья в период ремиссии хронического заболевания;
4) со второй группой здоровья со значительными функциональными нарушениями.+

4. В специальной медицинской группе «А» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с пятой группой здоровья;
2) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;+
3) с четвертой группой здоровья;
4) со второй группой здоровья при ухудшении показателей физической подготовленности.

Читайте также:  Технологии обеспечения здоровья студентов

5. В специальной медицинской группе «Б» для занятий физкультурой занимаются дети со следующими группами здоровья

1) с пятой группой здоровья;
2) с третьей группой здоровья при ухудшении показателей физической подготовленности;
3) с третьей группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
4) с четвертой группой здоровья с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации.+

6. Дети с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, наличием осложнений основного хронического заболевания, требующими постоянной терапии относятся

1) к подготовительной медицинской группе для занятий физкультурой;
2) к пятой группе здоровья;+
3) к третьей группе здоровья;
4) к четвертой группе здоровья.

7. Дети с отклонениями в физическом развитии без эндокринной патологии относятся

1) к специальной медицинской группе для занятий физической культурой;
2) к третьей группе здоровья;
3) к четвертой группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.+

8. Дети с физическими недостатками, последствиями травм и операций при условии компенсации соответствующих функций относятся

1) к группе практически здоровых детей;
2) к третьей группе здоровья;+
3) к четвертой группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.

9. Дети – реконвалесценты, перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, относятся

1) к группе детей с напряжением адаптационных процессов;
2) к группе часто болеющих детей;
3) к третьей группе здоровья;
4) ко второй группе здоровья.+

10. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, относятся

1) к группе часто и длительно болеющих детей;
2) к основной медицинской группе для занятий физической культурой;
3) к третьей группе здоровья;+
4) ко второй группе здоровья.

11. Дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями или неполной компенсацией функциональных возможностей, относятся

1) к группе детей с напряжением адаптационных процессов;
2) к группе детей часто и длительно болеющим;
3) к пятой группе здоровья;
4) к четвертой группе здоровья;+
5) ко второй группе здоровья.

12. Для детей с основной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются

1) занятия в одной из спортивных секций;+
2) занятия по учебным программам физического воспитания в полном объеме с использованием профилактических технологий;+
3) наблюдение у специалиста по спортивной медицине;
4) сдача тестов индивидуальной физической подготовленности — возрастных нормативов физической подготовки, в т.ч. ГТО;+
5) участие в соревнованиях.+

13. Для детей с подготовительной медицинской группой для занятий физкультурой рекомендуются

1) дополнительные занятия для повышения уровня общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях;+
2) занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений;+
3) наблюдение у специалиста по спортивной медицине;
4) сдача норм ГТО при массовой их организации;
5) тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра.+

14. Для детей со специальной медицинской группой «А» для занятий физкультурой рекомендуются

1) освобождение от уроков физической культуры до следующего медицинского осмотра;
2) резко ограничивать скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности;+
3) рекомендуются занятия адаптивной физической культурой;+
4) рекомендуются прогулки на открытом воздухе;+
5) учитывать характера и степени выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего.+

15. Для детей со специальной медицинской группой «Б» для занятий физкультурой рекомендуются

1) занятия лечебной физкультурой в медицинских организациях;+
2) освобождение от уроков физической культуры в образовательной организации до следующего медицинского осмотра;+
3) посильное участие в массовых спортивных играх умеренной интенсивности;
4) проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.+

16. Для правильного определения группы здоровья ребенка необходимо учитывать

1) клиническое течение хронического заболевания;+
2) стадию заболевания;+
3) степень сохранности (утраты) основных функций органов или систем, пораженных патологическим процессом;+
4) физическую подготовленность ребенка.

17. Итоговую группу здоровья ребенка по результатам профилактических осмотров выставляют по выявленному

1) по показателям физического развития;
2) по показателям функциональных нагрузочных проб;
3) по показателям частоты простудных заболеваний за год;
4) по самому легкому нарушению здоровья;
5) самому тяжелому нарушению здоровья.+

18. К критериям отнесения ребенка к одной из пяти групп здоровья относятся

1) выполнение возрастно-половых норм по физической подготовленности;
2) наличие или отсутствие хронических заболеваний и функциональных отклонений;+
3) соответствие физического и психического развития возрастно-половым нормам;+
4) состояние иммунной системы, о котором можно судить по частоте простудных заболеваний.+

19. К первой группе здоровья относятся дети

1) не имеющие ни хронических заболеваний, ни функциональных отклонений;+
2) не имеющие снижения школьной успеваемости в течение года;
3) не имеющие стойких изменений регуляции вегетативных функций;
4) физическое и психическое развитие соответствует возрастно-половым нормам;+
5) частота простудных заболеваний не превышает трех в год.+

20. К пятой группе здоровья относятся дети

1) с низкой физической подготовленностью и адаптацией к учебным нагрузкам и факторам окружающей среды;
2) с последствиями травм и операций с выраженным нарушением компенсации соответствующих функций;+
3) с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации;+
4) с хроническими заболеваниями с частыми обострениями, непрерывно рецидивирующим течением, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма;+
5) страдающие тяжелыми декомпенсированными хроническими заболеваниями с редкими клиническими ремиссиями.+

21. К третьей группе здоровья относятся дети

1) с функциональными и морфофункциональными нарушениями;
2) с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;+
3) с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;
4) с хроническими заболеваниями при необходимости постоянной поддерживающей терапии.

22. К четвертой группе здоровья относятся дети

1) с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации;
2) с хроническими заболеваниями в стадии компенсации;
3) с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;+
4) с хроническими заболеваниями и необходимостью постоянной поддерживающей терапии;+
5) хроническими заболеваниями в активной стадии и стадии нестойкой клинической ремиссии с частыми обострениями.+

23. Ко второй группе здоровья относятся дети

1) имеющие функциональные нарушения;+
2) не имеющие хронических заболеваний, а только функциональные нарушения;+
3) с дефицитом массы тела;+
4) с ожирением I-II ст..

24. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков основана на обобщении показателей

1) возраста, пола, массы и длины тела, средних значений артериального давления и частоты сердечных сокращений (при трехкратном измерении), жизненной емкости легких и динамометрии ребенка;
2) здоровья, физического и психического развития ребенка, его резистентности к инфекционным заболеваниям;+
3) общей и первичной заболеваемости по обращаемости и распространенности заболеваний по профилактическим осмотрам;
4) физической подготовленности и функционального состояния ребенка.

25. Комплексная оценка состояния здоровья детей позволяет решать следующие задачи

1) определять кратность медицинского обследования;+
2) оценивать индивидуальную динамику состояния здоровья ребенка в процессе онтогенеза;+
3) решать вопрос о профессиональной пригодности к поступлению в учреждения профессионального образования;
4) сопоставлять состояние здоровья детей организованных коллективов (по группам, классам, детским садам, школам, городам, субъектам РФ).+

26. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка дается путем отнесения ребенка

1) к одной из групп адаптации на основании росто-весовых соотношений, артериального давления и частоты сердечных сокращений ребенка;
2) к одной из групп здоровья на основании критериев: наличие или отсутствие хронических заболеваний, наличие или отсутствие функциональных отклонений, соответствие физического и психического развития возрастно-половым нормам и частоте простудных заболеваний;+
3) к одной из групп физической подготовленности на основании выполнения ребенком тестовых физических упражнений;
4) к одной из групп функционального состояния ребенка по показателям частоты сердечных сокращений и дыхания, артериального давления, гемограммы, функциональных проб и тестов.

27. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка путем отнесения к одной из групп здоровья проводится в период

1) в конце первого года жизни по результатам профилактического осмотра;
2) ежегодно по завершении профилактических медицинских осмотров детей в возрасте от 3 до 18 лет;+
3) при постановке на воинский учет военно-врачебной комиссией;
4) сразу после рождения ребенка.

28. Медицинские группы для занятий физкультурой

1) основная;+
2) подготовительная;+
3) специальная «А»;+
4) специальная «В»;
5) спортивная.

29. Медицинскую группу для занятий физкультурой определяет

1) врач-ортопед, участвующий в профилактическом осмотре;
2) врач-педиатр, ответственный за проведение профилактического медицинского осмотра;+
3) родители ребенка;
4) учитель физкультуры.

30. При врожденных пороках сердца в зависимости от компенсации (степени недостаточности кровообращения) может быть поставлена группа здоровья

1) вторая;
2) пятая;+
3) третья;+
4) четвертая.+

Если хотите поблагодарить автора за кропотливый труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ.
Это позволит автору видеть вашу заботу и обратную связь.

Источник

Хочешь сделать
самый оригинальный
подарок от класса?

  • 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
  • 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
  • 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
  • 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
  • 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
  • 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
  • 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
  • 3. исчерпанная заболеваемость населения;
  • 4. распространенность заболеваний среди населения;
  • 5. распространенность социально значимых заболеваний.
  • 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
  • 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
  • 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
  • 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
  • 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
  • 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
  • 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
  • 2. международная номенклатура заболеваний;
  • 3. международная классификация заболеваний и травм;
  • 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
  • 1. амбулаторную карту;
  • 2. статистический талон;
  • 3. талон на прием к врачу;
  • 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
  • 5. дневник работы врача поликлиники.
  • 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
  • 2. общую и повозрастную плодовитость;
  • 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
  • 4. миграцию в различных регионах страны;
  • 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
  • 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
  • 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
  • 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
  • 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
  • 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
  • 1. история родов (ф. 096/у);
  • 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
  • 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
  • 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
  • 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
  • 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
  • 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
  • 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
  • 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
  • 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
  • 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
  • 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
  • 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
  • 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
  • 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
  • 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
  • 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
  • 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
  • 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
  • 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
  • 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
  • 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
  • 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
  • 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
  • 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Наука о социологии здоровья
  • 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
  • 3. Наука о социальных проблемах медицины
  • 4. Наука о закономерностях здоровья населения
  • 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
  • 1. Экологические
  • 2. Биологические
  • 3. Образ жизни
  • 4. Уровень организации медицинской помощи
  • 5. Качество медицинской помощи
  • 1. Здоровье индивидуума
  • 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
  • 3. Эпидемиология заболеваний
  • 4. Здоровье работающего населения
  • 5. Экономика здравоохранения
  • 1. Страховых медицинских организаций
  • 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
  • 3. Органов управления здравоохранением
  • 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
  • 2. Предупреждение обострений заболевания
  • 3. Предупреждение возникновения инвалидности
  • 4. Все вышеперечисленное
  • 5. Нет правильного ответа
  • 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
  • 2. б) Сертификат специалиста
  • 3. в) Лицензия
  • 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
  • 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
  • 6. е) а, б, в
  • 1. Проведения прививок
  • 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
  • 3. Выявления заболеваний
  • 4. Повышения материального благосостояния
  • 1. а) Прогнозирование
  • 2. б) Учет
  • 3. в) Контроль
  • 4. г) Планирование
  • 5. д) Регулирование
  • 6. е) Верно а, г
  • 7. ж) Верно б, г
  • 1. не ранее 2 мес;
  • 2. не ранее 14 мес;
  • 3. не позднее 4 мес;
  • 4. не позднее 2 мес;
  • 5. не ранее 7 нед.

Gee Test

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

Источник

Оцените статью