Неделя здоровья первая младшая группа с целями

Планирование «Недели здоровья» в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему

Планирование 4 дней недели здоровья

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya_v_1_mladshey_gruppe.docx 13.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Земляничка»

в первой младшей группе

Воспитатель: Сторожихина Светлана Владимировна

Тема «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»

Цели:- научить детей заботиться о своем здоровье,

избегать ситуации, которые приносят вред здоровью,

— рассказать детям о пользе утренней зарядки.

2. Подвижные игры на прогулке «Снежинки-пушинки», «Я мороза не боюсь».

Цель: развивать двигательные навыки, учить понимать инструкции, закрепить понятие о том, что занятия спортом способствуют укреплению здоровья.

1.Чтение отрывка из книги «Мойдодыр».

познакомить детей с произведением;

рассказать о пользе чистоты;

рассказать о вреде грязи;

закрепить навыки личной гигиены.

2. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».

Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах.

3. Игра Лото «Найди полезный продукт».

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах.

Тема: «Больная кукла»

— продолжать учить заботиться о своем здоровье;

— предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»

— расширять словарный запас детей.

2. Подвижные игры на прогулке: «Не заморозь руки»

Цель: развивать ловкость, волю.

3. Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов».

Цели: закрепить знания детей о внешних признаках продуктов, которые могут принести пользу организму;

активизировать словарный запас детей;

продолжать учить выполнять роль покупателя.

1. Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».

— рассказать о значении зубов для человека;

— помочь уяснить, как «работают» зубы;

— закрепить знания правил чистки зубов;

2. Беседа «В кабинете у стоматолога».

Цель: рассказать детям, что врач, который лечит зубы, называется стоматолог, но для того чтобы реже посещать врача-стоматолога необходимо ухаживать за своими зубами.

3. Дидактическая игра: «Зубная щетка».

Цель: закрепить правила детей чистки зубов в процессе игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: — охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада.

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.

В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов.

Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.

Перспективный план направление Физическое развитие образовательная область Здоровье (первая младшая группа).

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash.

План «День здоровья» первая младшая группа.

Источник

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Полуяхтова Ирина Васильевна
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе«

Автор: Полуяхтова И. В. – воспитатель 1 младшей группы

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя) с 13.11.-17.11.2017 год

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивный праздник, работа с родителями.

Возраст детей: первая младшая группа (с 2 до 3 лет)

Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и сохранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта:

1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);

1) К. Чуковский «Айболит»;

2) Л. Воронкова «Маша растеряша»

3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Понедельник

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

1. «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

2. Комплекс утренней гимнастики

3.Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).

1. Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и ягодах);

2.Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»

3. Игра-конструирование «Больница для зверят»

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Коммуникативная игра «Здравствуй! «

Дети встают в круг и поочерёдно, называют имя ребёнка,которому передают мячик: «Здравствуй, Сава! » и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Комплекс утренней гимнастики

Организованная образовательная деятельность.

«День здоровья»

Вторая половина дня

1. Хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой (лицо, шея, руки).

2. Дыхательная гимнастика

3. Водные, воздушные закаливающие процедуры

По плану музыкального руководителя

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: формирование умения детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

5. Рассматривание иллюстраций, книг о физкультуре и спорте.

6. Забавы с мыльными пузырями

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

2. Комплекс утренней гимнастики

3. Занятие по речевому развитию «В гостях у доктора Айболита»

4.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь», «Самовар».

1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

2. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»

3.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»

1. Игры с шариком массажный с иголочками

2. Комплекс утренней гимнастики

3. Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование): «Дерево здоровья»

4.Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Курочка и цыплята»

1. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия

2. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

3.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Комплекс утренней гимнастики

3. Занятие по речевому развитию «В гостях у Мойдодыра»

4. Подвижные игры по желанию детей.

1. Игры по развитию мелкой моторики рук

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

Роль родителей в реализации проекта:

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;

2)Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка, «Дерево здоровья» (рисование);

3)Консультации: «Почему ребёнок часто болеет», «Внимание — ГРИПП»;

4) Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка

5) Стенгазета для родителей «День здоровья в первой младшей группе» (фотоотчет)

В результате реализации проекта:

— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

— повышено качество работы с родителями;

— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком массажным с иголочками;

— изготовлены «Дерево здоровья» (коллективная работа воспитанников) и стенгазета для родителей «День здоровья в первой младшей группе» (фотоотчет)

Спасибо за внимание!

Неделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Краткосрочный проект «Неделя здоровья» в средней группе Паспорт проекта: Пояснительная записка: В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост.

Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.

Проект в подготовительной группе «Неделя здоровья в детском саду» Проект для работы с детьми подготовительной группы «Неделя здоровья в детском саду» Цель проекта: Формировать представление у дошкольников.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.

Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).

Проект в первой младшей группе «Цветная неделя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект в первой.

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.

Источник

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Алдерханова Мадина
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивный праздник, работа с родителями.

Возраст детей: первая младшая группа (с 2 до 3 лет)

Актуальность проекта. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности и порядку.У вновь пришедших детей в детский сад часто наблюдается отсутствие элементарных навыков самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, пользоваться платком.

В каждодневной деятельности формируются культурно-гигиенические навыки и вырабатываются привычки.

Одним из средств решения поставленных задач являются здоровьесберегающие технологии, без которых не обходится педагогический процесс.

Проблема. У детей мало сформированы основы здорового образа жизни, не до конца сформированы культурно – гигиенические навыки (навыки опрятности и самообслуживания).

1. Родители не достаточно уделяют внимание физическому развитию детей (охрана и укрепление здоровья, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей.

2. Недостаточно знаний у детей о культурно-гигиенических навыках, о здоровом образе жизни.

Цель проекта: оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни и культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта:

1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», «Сказка про непослушные ручки и ножки», «Петушок и бобовое зёрнышко»;

Л. Воронкова «Маша растеряша»;С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Подвижные игры «Достань снежинку», «Мыши и кот», «Найди свой цвет», «Найди и промолчи», «Попади в круг», «Найди свое место». Имитация движений животных (кошечка, зайчики, мишка, лягушки).

Роль родителей в реализации проекта:

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;

2)Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка, «Дерево здоровья» (рисование);

3)Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;

4) Стенгазета для родителей «Путешествие в страну здоровья» (фотоотчет)

Понедельник

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

1. «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Витаминки»

3.Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).

1. Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и овощах);

2.Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»

3. Игра-конструирование «Больница для зверят»

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2. Спортивный праздник «В стране Спортландии»

3.Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик».

1.Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

2. Занятие по речевому развитию «В гостях у доктора Айболита»

3.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь», «Самовар».

1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

2. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»

3.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»

1. Игры с шариком Су-джок

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование): «Дерево здоровья»

3.Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Курочка и цыплята»

1. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия

2. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

3.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Занятие по речевому развитию «В гостях у Мойдодыра»

3. Подвижные игры по желанию детей.

1. Игры по развитию мелкой моторики рук

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Реализация представлена в фотографиях:

Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и овощах).

«Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»(купание кукол, стирка одежды кукол, мытье кукольной посуды).

Игра «Поймай мячик»

Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование разноцветных яблок нетрадиционным способом): «Дерево здоровья»

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Спортивный праздник «Страна Спортландия»

В результате реализации проекта: — у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры; — повышено качество работы с родителями; — дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;

— изготовлены коллективные работы воспитанников и стенгазета «Путешествие в страну здоровья»(фотоотчет для родителей).

Неделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня (фотоотчет) «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Фотоотчет «Неделя по ПДД» в первой младшей группе НЕДЕЛЯ ПО ПДД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: — Предотвращение дорожно — транспортного травматизма среди воспитанников. ЗАДАЧА: — Формировать.

Источник

Читайте также:  Стратегии системы охраны здоровья
Оцените статью