Объявление для родителей ко дню здоровья

Спортивный досуг с родителями «День здоровья».

Нина Карабахциева
Спортивный досуг с родителями «День здоровья».

Спортивный досуг с родителями

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой;

воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность,

уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям.

Привлечь к участию в досуге и жизни детского сада родителей.

Воспитатель: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

В зал спортивный наш, скорее поспешите вы.

Здесь будут состязания детишек, пап и мам,

Кто будет победителем, потом расскажем вам!

(Под марш дети заходят в зал друг за другом и становятся на полукруг)

Сегодня у нас праздник. А праздник наш называется «День здоровья!» (дети хором)

— Дорогие мамы, папы — вот ваши любимые дети, которые очень любят бегать, прыгать, играть. Им так сложно удержаться на одном месте. Вы ведь тоже когда – то были детьми, просто забыли об этом немного. Сегодня у нас замечательная возможность вновь окунуться в мир детства и почувствовать, как же это здорово быть ребёнком.

Ребята, давайте расскажем мамам, с чего начинается день в детском саду? (с зарядки).

Вос-ль: А для чего нужна зарядка?

Ребёнок: Для чего нужна зарядка-

Это вовсе не загадка.

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать.

Ребёнок: Если кто-то без оглядки

Убегает от зарядки,

Тот не станет нипочём

Вос-ль: А вы от зарядки убегаете? (нет)

Все упражнения выполняете? (да)

А по выходным дома зарядку делаете? (да)

Надо маму и папу научить нашей зарядке и тогда вместе делать зарядку будет веселей(дети приглашают мам на зарядку)

«Весёлая зарядка»

(дети и мамы выполняют упражнения в соответствии с текстом, ребёнок впереди мамы)

«Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп,

Мы топаем ногами, топ, топ, топ,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы низко приседаем, и прямо мы встаём.

Руки вниз, и на бочок,

Руки вверх и в кулачок,

Разжимаем, на бочок.

На носочки поднимайся,

Приседай, и выпрямляйся,

Ноги врозь и ноги вместе,

И попрыгаем на месте!»

Вос-ль: Какие все молодцы, как красиво и правильно выполняли упражнения. А сейчас команда «Синие звёздочки» займут места справа, а команда «Красные звёздочки» слева (дети садятся на стульчики впереди родителей)

Вос-ль: Кто стучится в двери к нам? Проходите в гости к нам!

(входит Петрушками с шарами в руках)

Петрушка: Привет мамочки и папочки! Привет девчонки и мальчишки!

Мой весёлый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я – весёлая игрушка,

А зовут меня – Петрушка!

Вас здесь так много, а почему вы все собрались?

Вос-ль: Петрушка! А у нас сегодня спортивный праздник. Наши ребята мам и пап своих пригласили. У нас 2 команды, «Синие звёздочки» и «Красные звёздочки».

Петрушка: Как здорово! А можно и мне с вами поиграть, позаниматься?

Вос-ль: Конечно, Петрушка.

Петрушка: У меня есть шарики.

Каждый шарик не простой.

Он и игрою заводной.

Чтоб победы вам добиться

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

(берёт первый шарик, читает)

Петрушка: Отгадайте загадку (обращается к детям)

«Догадайся, кто такой?

Если бьёшь его рукой,

Он совсем не плачет,

Только выше скачет»

-Молодцы! Это мяч!

1 Эстафета с мячом.

Дети строятся в две команды. В руках у ребёнка мяч. Он бежит, оббегает большой кубик и возвращается обратно, передаёт мяч следующему.

Петрушка: Какие молодцы, ребята!

(берёт второй шарик, читает)

«Прячется от нас с тобой,

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки,

Что за куколки? (Матрёшки)

2 Эстафета «Матрёшки»

В этой эстафете участвуют девочки. Строятся в 2 команды. На расстоянии 3-4 метров стоят стульчики, на них сидят две мамы, у них в руках платочки. Девочки прыгают до стульчика, мамы надевают платочек девочкам и они прыгают назад.

Петрушка: Какие девочки красавицы, все в нарядных платках, настоящие матрёшки.

Петрушка: (берёт третий шарик, читает)

«Он живёт где жуткий холод,

Средь снегов живёт и льдин.

В чёрно-белом фраке ходит

3 Эстафета «Пингвины»

В этой эстафете участвуют мальчики. Строятся в две команды. Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая с ним, оббегает стульчик и возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя. Если мяч падает, нужно остановиться, поправить мяч продолжать движение.

Петрушка: Какие все молодцы, шустрые, ловкие.

Петрушка берёт четвёртый шарик, читает

«Без чего нельзя на свете,

Взрослым не прожить и детям,

Кто поддержит вас, друзья,

Ваша дружная (семья)»

4 Эстафета «Дружная семейка»

В этой эстафете участвуют родители и дети. Строятся в 2 команды. Родитель ставит на ноги своего ребёнка и таким образом совместно проходят вокруг ориентира.

Вос-ль: Петрушка, а можно мне тоже шарик в руки взять и заданья прочитать. А на этом шарике загадки, вы хотите отгадать эти загадки? Слушайте внимательно.

1 «Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным, (синие звёздочки)

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)»

2 «Не обижен, а надут

Его по полю ведут. (красныё звёздочки)

А ударят – нипочём

Не угнаться за (мячом)»

3 «Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки. (синие звёздочки)

А несут меня не ноги,

А блестящие (коньки)»

4 «Два берёзовых коня

По снегу несут меня (красные звёздочки)

И зовут их (лыжи)»

5 «Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса. (синие звёздочки)

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой (велосипед)»

6 «На ледяной площадке крик,

К воротам мчится ученик, (красные звёздочки)

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра (хоккей)»

А сейчас отгадывают загадку только дети!

«В руках он лепится легко,

Бросать без устали его,

Друг в друга, без сомнения!

Холодный кругленький комок,

Как зовут его?» (Снежок).

Молодцы! Все загадки отгадали!

А в снежки поиграть хотите?

5 Игра – эстафета «Снежки»

Строятся в 2 команды, друг за другом. Берут снежок в правую руку и попадают в корзинку, которую держат родители.

— Молодцы! А теперь мы посчитаем, сколько снежков забросила каждая команда в корзинку.

Петрушка: Как здорово! Как весело! А сейчас приглашаю родителей.

6 Эстафета «Мой весёлый, звонкий мяч»

Родители строятся в команды. У первого игрока в руках мяч, отбивая мяч об пол, добежать до пирамидки и также назад, передаёт мяч следующему игроку.

Петрушка: А сейчас приглашаю ребят поиграть в игру

7 Игра «Пастух и стадо»

Ведущая: А сейчас, Петрушка, мы покажем тебе какие у нас сильные родители.

8 Эстафета «Кто сильнее?»

(Петрушка берёт шарик, читает)

Петрушка: «Вот последний шар красивый,

По тропинке вы пройдите,

Клад волшебный отыщите»

Ребята, чтобы отыскать клад, нужно вам преодолеть полосу препятствий.

(дети становятся друг за другом, 1-бегут между пирамидок, 2- прыгают с кочки на кочку, 3- подлезают под дугу)

Петрушка: Посмотрите, волшебный сундук (дети подходят к сундуку)

Открывай, ты, свой бочок» (не открывается)

«Сундучок –то не простой,

Просит танец заводной!

«Танец маленьких утят»

(все садятся на свои места)

Петрушка: Как красиво вы все танцевали, мне очень понравилось у вас, вы все такие быстрые, сильные, ловкие. Я очень внимательно следил за командами, когда вы соревновались и хочу сказать, что победили обе команды «Синие звёздочки» и «Красные звёздочки».

Вос-ль: Ребята, а главное что победила?

Петрушка: Ребята, давайте ещё подойдём к сундучку. «Сундучок, сундучок, открывай, ты, свой бочок» (достаёт угощение для ребят и мам, угощает).

— До свидания, друзья! (Петрушка убегает)

Праздник весёлый удался на славу.

Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем,

Здоровья, успехов и счастья во всём!

Спортивный досуг «День здоровья» Конспект спортивного досуга посвященного всемирному Дню Здоровья Ведущий: Ребята, сегодня всемирный День Здоровья. Кто скажет, что значит.

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «День здоровья» Цель: -Совершенствовать двигательные навыки и умения детей; — Создавать радостное настроение у детей. Задачи: здоровьесберегающие: — укреплять.

Спортивный досуг с детьми и родителями «С днем рождения, мячики!» Итоговое мероприятие проекта «Мяч» Спортивный досуг с детьми и родителями «С днем рождения, мячики!» Итоговое мероприятие проекта «Мяч» Форма и технология проведения: сюжетно-игровая.

Спортивный досуг с родителями и детьми «в гостях у Карлсона» Спортивный досуг для детей и родителей второй младшей группы «В гостях у Карлсона!»» Основная область: Физическое развитие. Интеграция.

Спортивный досуг с родителями «Мама — помощник и друг!» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского.

Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры» Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей.

Спортивный досуг с родителями в средней группе «Цветок здоровья» Цель: Вызвать у детей и родителей ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Образовательные задачи: Продолжать учить разный.

Спортивный досуг совместно с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры» Спортивный досуг с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры?» Цель: Способствовать развитию интереса родителей к проведению.

Спортивный праздник «День здоровья» Сценарий праздника «День здоровья» (старший возраст) Цель: 1. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. 2. Закрепить.

Спортивный совместный досуг с родителями «По следам Смешариков». Фотоотчет В нашем детском саду приоритетным направлением является физическое развитие дошкольника. Основной задачей является не только воспитать в.

Источник

Акции «Путь к здоровью»

Галина Жданович
Акции «Путь к здоровью»

Чтобы привить интерес к здоровому образу жизни, воспитать способность правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками нам необходимо организовать совместную деятельность педагогов детей и родителей.

Выстраивая взаимодействие с родителями и педагогами, можно развивать и использовать как традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы, так и современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т. п.

Планируя ту или иную форму работы, мы всегда исходим из представлений о современных родителях, педагогах и детей, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учётом этого выбираем формы взаимодействия, ориентируясь на следующие требования:

Одной из форм, соответствующей данным требованиям является акция, и я расскажу о том, как мы используем эту форму работы.

Акция – комплекс мероприятий, действий, помогающий лучше узнать обозначенную проблему, проявить гражданскую позицию, отношение к чему-либо.

популяризация здорового образа жизни и борьба с негативными явлениями в социальной среде;

пропаганда ответственного отношения к своему здоровью и состоянию окружающей среды;

воспитание культуры здоровья, здоровья как семейных ценностей.

В нашем учреждении прошли уже такие акции с детьми:

«В будущее без риска»

Где мед сестра рассказывала и показывала детям как оказывать первую помощь пострадавшим. Они внимательно и старательно отнеслись к этой акции, ведь сюжет акции был настолько правдоподобным что они реально почувствовали себя в роли врача.

Знакомство детей с олимпийским движение, родители создавали дидактические игры по спорту, педагоги проводили беседы и сюжетно-ролевые игры.

«В любом месте веселее вместе»

Проходил в летний период, в этой акции на протяжении недели инструктора по ФИЗО проводили флешмобы.

«Здоровью зеленый свет»

Символ акции — зеленая ленточка. В ходе акции педагоги повязывали на запястье родителей зеленую ленточку, символизирующую здоровье. В ходе акции раздавались флаеры, буклеты пропагандирующие здоровый образ жизни., так же при завязывании ленточки педагоги желали всем родителям, чтоб их дети были здоровыми, правильно питались, вели активный образ жизни

«Выбираем здоровый образ жизни»

Центром внимания акции стал опрос родителей. Им достаточно было проголосовать за один или несколько лепестков ромашки «Здоровый образ жизни, прикрепив к нему стикер. Каждый лепесток соответствовал одному из правил ЗОЖ.Участникам были предложены категории: Я закаляюсь, Я делаю зарядку, Я слежу за своей внешностью. Отрадно отметить, что особо родителями были выделены категории «Я не имею вредных привычек» и «Я занимаюсь спортом».

«Я выбираю здоровый образ жизни потому что.»

В этой акции предлагалось сформулировать главные выводы «Я выбираю здоровый образ жизни потому, что…». Свои выводы они записывали на листе ватмана.

— «… я – мама. От того, какая я в обществе будет зависеть ПРИМЕР для деток.»

— «… хочу долго жить, иметь здоровых детей и подавать им хороший пример»

«Здоровая семья»

Педагоги детского сада провели акцию «Здоровая семья» где использовали квест-игры на свежем воздухе Мы пригласили родителей и детей вместе с нами бросить на денек все самые неотложные домашние дела, оторваться от любимых ТВ и компьютеров, и отправиться вместе с нами в наш прекрасный лес. Дети и родители искали клады, играли в подвижные игры, повторяли правила ЗОЖ.

Семейные стенгазеты «За здоровый образ жизни»

Акция семейных стенгазет — конкурс длился неделю, в каждой группе было вывешено объявлении о прохождении конкурса, к концу недели стенгазет получилось 20 штук. Педагоги по ФИЗО организовали выставку.

«Дорожка здоровья» — к этой акции воспитатели подошли очень творчески, создавая свою дорожку здоровья, перед этой акцией была проведена консультация с воспитателями в ней мы говорили каким требованиям должна соответствовать дорожка.

«Здоровый педагог-здоровый ребенок»

В этой акции педагоги вместе с детьми участвуют в городских спортивно-массовых мероприятиях, показывая пример, что взрослые должны тоже проявлять активность вместе с детьми.

«Вместе весело шагать»

На стадионе детского сада сотрудники МБУ осваивали технику Скандинавской ходьбы, которая помогла укрепить мышцы спины, улучшить осанку, сделать педагогов крепкими и здоровыми! А свежий воздух наполнил лёгкие кислородом и закалил организм.

В дальнейшем педагоги детского сада становятся активными участниками городских спортивных состязаний, в рамках сетевого проекта «Педагогические высоты Тольятти».

Я считаю, что акции в детском саду проходят на достаточно высоком уровне и с высокими результатами. Как инициаторы акции мы выражаем надежду, что подобные мероприятия заставят детей и взрослое население задуматься о своем здоровье, о своем будущем.

Источник

Читайте также:  Пирсинг опасен для нашего здоровья
Оцените статью