Одним ударом волшебница может отнять 20 очков здоровья у слизня

Руководство по Blizzard Sorceress

Пролог.

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb — 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
Blizzard — 20
Cold Mastery — 20
Ice Bolt — 20
Ice Blast — 20
Glacial Spike — 20 Shiver Armor — 1

Lighting Skills:
Teleport — 1 Static Field — 1

Fire Skills:
Warmth — 1

С учетом квестов прокачка будет закончена на 98- м уровне .
Порядок прокачки очень простой:
На 24-м уровне мы должны иметь по единичке в каждом прокачиваемом и проходном навыке. До 30-го качаем blizzard. На 30-м кидаем по единичке в fo (по желанию) и cm. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м уровне у нас будет Blizzard 7-го уровня и 9 свободных очков. Далее качаем blizzard параллельно с cm до максимума. После этого приводим Ice Bolt, Ice Blast и Glacial Spike (это бонусы к нашим основным навыкам, дающие ощутимую прибавку к урону) к максимуму и боевая часть на этом заканчивается.

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

All Resists не ниже 75%.
Damage Reduce – крайне желательно.
8-9-ти фреймовые заклятия (главное правило любой волшебницы — «Не попадайся!»).
Талисманы навроде +Здоровье +Мана (надо выжить, если все же попались), +skills (не охотой на чертиков собираемся заниматься). Так же приветствуется MF (когда МФ есть, падают полезности все же чаще, чем когда его нет совсем).
Я распишу два варианта экипировки – реальный и идеальный, на мой взгляд.
Вариант первый, с которым я играла.

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing’s Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы — Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
Амулет – опять же из ТР — Tal Rasha’s Adjudication. Альтернативы при Viper’e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara’s Kaleidoscope.
Перчатки — Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
Сапожки — Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
Кольца — Dwarf Star и Raven Frost.
Оружие — Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo — Sur за штуку, что дорого.
Большие — Hellfire Torch
Малютки — Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы — дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
+All skills
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
Что мы имеем на этой экипировке?
+10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
С учетом талисманов –

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Шлем – Nightwing’s Veil (+8-15% To Cold Skill Damage)

Броня — CoH (рунное слово Chance of Honor — Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak — Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death’s Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul’s Claws

Амулет – Mara’s Kaleidoscope, при использовании связки Death’s Fathom+Stormshield — Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?

Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта «кошмара» c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены — превосходно, меньше будут мешать.
2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с «нормала» Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.

В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%

Источник

Diablo 2 Median XL. Гайды. The Moon Warrior — Волшебница ближнего боя

Гайд Median XL. The Moon Warrior — Волшебница ближнего боя

Наверно самый мягкотелый милишник из всех в Медиане, но на деле — разрезает толпу мобов как горячий нож — масло.

Оружие : The Warped Blade (Warp Blade) — знакомьтесь — Ваше главное оружие на 80%-90% игрового процесса. Присутствует всё что нужно. Приятный бонус в виде 40% поднятия Broken Soul из трупов обеспечивает хороший живой щит. И саммоны не нужны). Снаряжаем эту штуку Rainbow Stone для Crushing Blow и в бой.

Нательная броня : The Wedding Dress Of The Zann (Ceremonial Armor) — эта броня специально заточена под ближнебойную волшебницу.

Шлем : Celestial Crown (Circlet) — почему? Требования по ловкости, а не по силе. Прибавка к ловкости и силе + прибавка к сопротивлениям. Как вариант — можно взять любой уникальный шлем с прибавкой к уронам, но тогда придется вкладывать в силу.

Щит: Cloudladder (Spiked Shield) — требует только ловкость, прибавка к параметрам, впитывает часть стихийного урона. На мой взгляд лучший вариант для начала.

Перчатки : Pollice Verso (Gauntlets) или Toorc’s Gift (Heavy Gloves) — первые требуют больше силы, но зато перекачка маны и здоровья после убийства. Вторые имеют встроенный стан, доп. урон холодом и небольшое требование по силе. На ваш выбор.

Пояс : Wormtongue (Light Belt) — прибавка к ловкости, небольшое требование силы. Вместо него можно юзать Deadfall.

Сапоги : Lionpaw (Chain Boots) — прибавка к атрибутам, хорошая защита — лучшие сапоги милишников в игре, имхо.

Ближе к концу игры (в идеале после 100-го уровня)

Оружие : Weird Craft Warp Blade

Броня : Abandoned Craft — да, всё крафтим Abandoned из-за прибавки к ловкости.
или
В идеале стоит собрать боевой сет The Mysteries Одна беда — отсутствует Area Effect Damage у меча. (сам его еще не собрал, только меч и щит =[ )

Амулет : любой с прибавкой к скиллам и шансом каста Doom. На 120-ом: если попадётся — Klaatu Barada Nikto. Смешное название, и очень серьёзные показатели.

Кольца : Ring of Truth/Ring Of Disengagement — любая комбинация на Ваше усмотрение. Можно также Empyrean Band, но его труднее найти.

  • Moonstrike — максимум. Основа билда. Прибавка к здоровью и урону. Что ещё нужно?
    Wiccaning — 1-12. Прибавка к максимуму навыков — это приятно, но есть миниигры и доп. квесты. На ваше усмотрение.
  • Arcane Torrent — 1. Стрелять? Оставьте это нюкерам. У нас в руках меч.
    Mana Sweep — 1-10. Bladestorm в начале игры жутко сливает ману, поэтому сбор маны крайне полезен. 10 очков снимают откат полностью, но это на любителя. После 35-ого уровня вы забудете о существовании маны вообще.
  • Bladestorm — 1-максимум. Главный атакующий навык. Почему только единица? Доп. магический урон это хорошо, но не круто. Особо на урон в будущем это не повлияет, а драгоценные очки навыков отнимет. Почему максимум? Вложенные очки навыков перераспределяют нанесенный урон между магическим и физическим в сторону физ. урона. Полезно против монстров с Magic Immune. А вообще — единицы вполне хватит.

Стоит определиться со стихийными ветками. У нас есть три важных навыка: Warp Armor (Ветка: Молния), Hex (Ветка: Яд) и Illumination(Ветка: Огонь). Warp Armor для брони и уклонения, а значит — обязательно. Проклятие Hex — вложенные очки навыков понижают ВЕСЬ наносимый проклятыми противниками урон. Так как максимум понижения 50%, значит на Hex нужно аж 25 очков. Illumination здорово поднимает урон и не требует постоянного каста как Hex. К тому же на ветке огня еще есть Living Flame c повышением максимума жизней (через вложение скиллпоинтов) и регенерацией. На 26 уровне навыка прибавка к жизням составляет 2053. Какую же комбинацию выбрать?

Огонь и Молния: Без Hex Волшебницу бьют на аду просто нещадно. Выживать она способно с хорошим блоком щита и защитой, но мы же хотим жить, а не выживать? Если выбить чарм на Hex понижение урона составит всего 4%.

Молния и Яд: Хороший вариант, но урона и жизней заметно меньше. Теперь Волшебница не убийца, а хиленький танк.

Огонь и Яд: О, Боже! А где же защита? Вариант для тех, кому посчастливилось добыть чарм с Warp Armor. Уклоняться конечно вы так лихо уже не будете, но защита вполне себе хорошая останется.

Атакующие навыки молнии, огня и яда можно не рассматривать — помните, мы не стреляем. Вообще. Можно прокачать на единицу Hive. Но это на любителя и требует вклада в энергию. Если добудете вышеуказанный амулет на 120-ом уровне — Hive Вам достанется бесплатно.

  • Baneblade — супер-пупермаксимум — очевидный скилл. Защита, блок, урон, жизни после убийства. Что ещё нужно? А ну да, еще и скорость бега.
  • Symbol Of Esu — 1. Единицы хватит на выпекание этих печенек. Без них никуда. Нежная Волшебница не выживет на зельях простых смертных.
  • Arcane Fury — 1. Баф для бега. Полезен на уберах. Остальные его бонусы не про нас.

А чё, как играть ей вообще? О_о

До 24 уровня: Moonstrike по всему, что движется. Покупаем Warp Blade и делаем из него The Warped Blade.

Если качаете Hex — кастовать нещадно на всех кто приближается. Есть путь Молния+Огонь — просто продолжаете избивать всех кто попадётся.

После 24 уровня: У нас есть Bladestorm. Теперь тактика из 1-кнопочной стала двух. Точнее 1,5 кнопочной. Бой таков: один раз бьём Moonstrike — а потом спамим Bladestorm до тех пор, пока не очистим экран, или не кончится баф Moonstrike’а. Если есть Hex не забывайте о нём перед боем.

В дальнейшем главной заботой будет только на повышение уровня оружия и брони через рецепты. Не забывайте о параметре Crushing Blow. Он значительно облегчит Вам жизнь.

Уберквесты : (советую выполнять их только на сложности Разрушение, исключая те, которые требуется выполнить до опред. уровня)

  • Creature of Flame — зашли, вкатили люлей летучей мыши, а затем разносим в пух и прах дурацких суккубов. Есть вариант, что даже не заметите в этой толпе как убьёте само Creature of Flame. Не забудьте сопротивление к яду.
  • Infernal Machine — Также как и предыдущий. Bladestorm делает своё дело как надо.
  • Death Projector — Обзаведитесь посохом с рунным словом руны Nef. «Pax Mystica». Он пригодится не только здесь. Тактика проста. Забегаем слева к машине уворачиваясь от молний. Когда к вам побегут механики уводим их назад к замкнутому коридору. Подбегите к тупику, и когда их большая часть придет к вам — делайте Blink в соседнюю комнату. Оставшиеся 2-3 механика не причинят особых проблем, просто приведите их к машине, и бегая по кругу от луча ждите перезарядки проектора. Когда луч остановится одна комбо с Bladestorm разрушит машину. Хватает Laser Focus Crystal и сваливаем. Реально выполнить и на сложности +8. Правда комбо придется сделать несколько раз. Аккуратно — можно не успеть и нарваться на луч.

Оставшиеся подземные уберквесты ещё не делал. Собираю сет.

  • The Butcher — сопляк. Приходите к нему после 90-го уровня и рубите в капусту. Если бьёт больно — всегда есть печенья. Умирает с пары Bladestorm’ов. Не забываем на кошмаре о квесте Черной Дороги.
  • The Binding of Baal — лёгкий для саммонеров и нюкеров квест становится настоящим вызовом для этого билда. После каста Тёмного призыва тут же бежим куда подальше. И выманиваем магов по одному. Бьют больно. Но когда Тал Раша останется один — не дайте ему и вздохнуть. Возможно вы умрёте пару (десятков) раз, но подобрать труп с Вашей скоростью бега не составит труда. Главное точно попадать мышкой.
    Assault on Mount Arreat — та же фигня, что и предыдущий, но в нас никто не стреляет магией! Поэтому аккуратно бьём всю толпу. Помним о квесте Чёрной Дороги на Кошмаре.
  • Akarat — тварь. Нужна высокая защита и бешеная реакция. Broken Soul оживленные мечом хорошо помогут.
  • Judgement Day — здесь понадобятся саммоны. Malthael — дохляк и умирает очень быстро. Главное схватить что нужно и уйти. Без саммонов убить Мальтаэля вы сможете, а вот подобрать лут — навряд ли.

Оставшиеся вызывные уберквесты ещё не делал. Собираю сет.

  • Kurast 3000 BA — рубим в капусту скелетов всех мастей. Большие группы ближнебойных скелетов выманиваем на «чистую» территорию. Затем подбегаем к тотему и уничтожаем за 2-3 секунды. При вышеуказанном шмоте — скелеты вам не сделают ни-че-го (только если не окружат, тогда беда).
  • Island of the Sunless Sea — забегаем, убиваем дурацкую мышь, выбегаем, ждём 10 секунд, заходим и чистим уровень. Как убить Малика? уворачиваемся от карателей, и заставляем помощника прикончить его, либо зачистив территорию рубим его сами. Как убить Люциона? Выманиваем тварюгу и расправляемся на открытой местности. Дохнет секунд за 6-10. В качестве помощника стоит взять Bloodmage из третьего города. Отличный урон огнём, наличие карателей и баф лечения. Идеальный союзник!
  • Tran Athulua — на ненависти и кошмаре не составит никакого труда. На разрушении — еще не ходил. Тактика выполнения квеста для Черной Дороги: C Warp Armor и Baneblade амазонки будут расстреливать воздух вокруг вас. Что делать? Бежим вниз/налево — и по длинным коридорам до амазонки молнии Lycander. Оставляем телепорт в небольшой комнате перед залом с ней. Возвращаемся. Идем к вниз/направо. Рубим Moonstrike’ом всех вокруг Skovos (амазонка холода) стараясь не попасть по ней самой. Когда получится её выцепить (т.е. кроме неё за вами никто не бежит) бежим до телепорта, стараясь не отхватить подач от Skovos. На месте вызовите что нибудь перед ней, чтобы отвлеклась. Либо если она особо не наносит урона, ведем её прямо в зал с Lycander и спамим Bladestorm. В идеале вы должны убить Skovos ПОСЛЕ того, как появится красная аура (т.е. Lycander вы УЖЕ убили). Тогда будете уверены, что Trial Of Blood выполнен.
  • Fauztinville — на Кошмаре Фаузтинвилль превращается в избиение младенцев. Только младенцем будете Вы если не поднимете мистик орбами скорость блока и восст. после удара. Иначе Вас загонят в вечную анимацию блока/удара. В противном случае вы будете играть в Пэкмена, в роли точек будут все мобы на карте, а Пэкмен — это, собственно, Волшебница. Только за Вами некому охотиться будет) Лично я вырезал Фаузтинвилль минут за 12. Главное знать куда идти. Не забываем о посохе Pax Mystica.

Оставшиеся уберлевелы ещё не делал.. Ну вы поняли.

Удачного кача, пасаны.

От себя добавлю, что сет это не панацея и всегда можно собрать стоящий билд из одних уников и крафта (опционально). А в целом Мили сорка дееспособна настолько, что она может сделать подавляющее большинство уберов не особо напрягаясь иделает это с довольно посредственными шмотками. Я фармил Азмодана для себя, без помощников и кого либо другого влегкую с первого раза использовав всего 4-5 символов есу)

Источник

Читайте также:  Здоровье растение 8 букв
Оцените статью