Отчет урок здоровья 1 класс

отчет по ЗОЖ
классный час по зож (1 класс) на тему

1 класс за здоровый образ жизни

Скачать:

Вложение Размер
otchet_o_zozh_mart_2016.doc 195.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении пропаганды ЗОЖ в 1б классе

ЦЕЛЬ: Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

ЗАДАЧИ: Формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

17 марта в 1б классе прошел классный час на тему «мы за здоровый образ жизни». На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьника.

Детям была представлена презентация. В презентации содержалась информация о правилах соблюдения здорового образа жизни, о правильном питании. Также ребята просмотрели видео о ЗОЖ. Учащиеся сделали вывод: побеждает тот, кто занимается физкультурой и спортом. Затем на уроке рисования нарисовали себя в этой эстафете. С целью поддержания тонуса и бодрости на уроке ежедневно проводим утреннюю зарядку в классе и физминутки на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год.

Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год.

Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников».

Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере.

Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе.

Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится.

Источник

Отчет о проведении «Недели начальных классов»
статья по зож на тему

Скачать:

Вложение Размер
otchet_o_nedele_nachalnyh_klassov.docx 19.15 КБ

Предварительный просмотр:

В КОУ ВО «Бутурлиновская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ » с 08.02.2016 г. по 12.02.2016 г. проходила неделя начальных классов « Наше здоровье — в наших руках». В ней принимали участие учащиеся 1-4классов. Мы представляем план недели начальных классов.

Открытие недели. Конкурс стенгазет по ЗОЖ.

Практикум « Здоровье не купишь, его разум дарит».

Конкурс « В гостях у сказок».

Викторина «Наше здоровье – в наших руках».

Важным показателем благополучия общества является здоровье подрастающего поколения. В связи с этим воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Школа — интернат для ребенка является не только учреждением, в котором он получает знания, но и местом, в котором он проводит значительную часть своей жизни. Для того, чтобы ребенок хорошо учился, усваивал учебный материал необходимо, чтобы он был здоров. Кто как не учителя начальных классов и воспитатели воздействуют на умы младших школьников, закладывая основу познания окружающего мира и самого себя. Индивидуальный образ жизни активно формируется в раннем подростковом возрасте. Это связано с развитием у младших школьников таких важных психических новообразований, как самоконтроль, внутренний план действий, абстрактно-логическое мышление, рефлексия, самосознание, самооценка. Следовательно, именно на этом этапе взросления важно побудить детей к формированию полезных привычек, научить их управлять своим поведением, убедить в необходимости сбережения и укрепления здоровья.

Поэтому, планируя в данном учебном году неделю начальных классов, мы решили организовать свою работу с учётом приоритета, каковым является сохранение и укрепление здоровья учащихся.

8 февраля в нашей школе стартовала неделя начальных классов под девизом «Наше здоровье – в наших руках». Классные руководители уточнили с детьми понятия «здоровье, болезнь». Всем детям было дано задание : подумать, как мы сами можем укрепить и сохранить свое здоровье. Дети с большим интересом рассматривали и обсуждали газеты, выпущенные каждым классом. Стенгазета 1 класса «Отгадай загадки – будешь ты в порядке»- загадки о разных видах спорта с рисунками детей. Стенгазета 2 класса « Здоровый образ жизни»- рисунки детей о ЗОЖ. Стенгазета 3 класса « Слагаемые здоровья» — фоторепортаж из школьной жизни, где многие дети узнавали себя. Ребята 4 класса выпустили газету о вредных и полезных продуктах.

Во вторник был проведен практикум «Здоровье не купишь, его разум дарит» ( ответственная – учитель начальных классов Шахова Н.А.) Ребята « учили» Незнайку правильно мыть руки, помогли ему выбрать полезные продукты, выучили с ним веселую физкультминутку. В гости к детям пришел Доктор Айболит, который показал детям приемы точечного массажа и рассказал о его пользе.

В среду прошли «Веселые старты» ( ответственная – учитель начальных классов Саранцева И.И) Соревновались две команды: «Здоровячки» и « Дружба». Все эстафеты были на быстроту и правильность выполнения заданий. Очень запомнились детям эстафеты «Перенеси воду»», «Собери корзинку полезных продуктов», «Кто дальше прыгнет», «Самый меткий». При подсчете очков особое внимание обращалось на умение детей работать в команде, помогать друг другу, вести себя корректно и сдержанно. Первое место заняла команда 1-4 классов «Дружба»( Кириченко В. и Кириченко Н., Лукьяненко А. и Агаркова Л., Гусаков А. и Раковская Н.,ДюнинР. И Павленко В.) Победители получили «сладкие призы», нужно отметить, что делились угощениями они и с «проигравшими», и с «болельщиками».

В четверг дети каждого класса показали сказки на тему ЗОЖ. Первоклассники порадовали зрителей сказкой « Зверята и доктор Айболит» (учитель Шахова Н.А., роли исполняли: Кириченко В., Кириченко Н.,Щурова А., Бубнова В.). Ребята второго класса представили на суд зрителей сказку « О Маше и больном зубе» ( учитель Саранцева И.И. , в главных ролях : Гусакова К., Агаркова В., Новиков И., Титов В.), ( сказка о том, что зубы нужно беречь и вовремя лечить). Запомнилась зрителям сказка «Репка на новый лад» ( учитель Бедная Л.В. , артисты: Гусаков А. ,Раковская Н., Титова Е., Лепехин Е.,Кириченко Н., Попова А.), в которой все сказочные герои заболели, так как ели вредные продукты (бабка — чипсы, внучка- « сникерсы»…) В конце сказки герои советуют зрителям : «А кто хочет, чтоб здоровье было крепкое… Фрукты, овощи нужны, нужна всем репка». Четвероклассники представили сказку «Колобок» (учитель Завалишина О.М., роли исполняли: Моисеенко М.,Дюнин Р., ПавленкоВ., Павленко А., Ноздрачев Н. ) , в которой Колобок учил всех кого он встретил на своем пути, заниматься физкультурой и спортом.

Итогом недели начальных классов стала викторина «Наше здоровье – в наших руках» (провела учитель Бедная Л.В.). В викторине участвовали две сборные команды учащихся 1-4 классов «Чистюли »( Щурова В ., Лукьяненко А., Лепехин Е, Павленко В.) и «Витаминки» (Кириченко Н., Новиков И., Титова Е. ,Дюнин Р.). Остальные ребята — болельщики, они болели за свою команду, помогали, поддерживали. У ведущей викторины был волшебный цветик — семицветик. Дети отрывали лепестки и получали задания. Участникам викторины был предложен конкурс «Загадки- помощники гигиены», игра «Четвертый лишний». Особый интерес у игроков и у болельщиков вызвала игра « Вредные — полезные», где дети должны были выбрать только полезные продукты. Весело прошел конкурс « Изобрази вид спорта». Конкурс «Народная мудрость »- командам были розданы части пословиц. Задача игроков — из частей собрать пословицы и объяснить их смысл. («Здоровье дороже богатства», «Здоровым будешь — всего добудешь», «Двигайся больше- проживешь дольше», «Чистота- залог здоровья»). Игра — викторина « Верю- не верю» заставила игроков задуматься и поспорить о вредных и полезных привычках.. Пока жюри подводило итоги викторины , зрители с огромным удовольствием играли в игру « Если нравится тебе, то делай так…» и пели хором «Закаляйся, если хочешь быть здоров…». В викторине не было проигравших — победила дружба. Все дети (и игроки, и зрители) получили памятные подарки ( мягкие игрушки). Неделя начальных классов завершилась традиционным чаепитием с пирогами и сладостями.

Источник

Отчёт о здоровьесберегающией работе классного руководителя 1 класса «Д»

Целью работы в 1 классе в учебном году было создание такой среды обучающей, воспитывающей, развивающей, которая способствует наиболее полному раскрытию способностей ребёнка, обеспечивает ему условия формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности.

В своей работе я применяю здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время.

Основная цель здоровьесберегающих технологий – сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Отсюда возникают основные задачи:

  • обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;
  • снижение уровня заболеваемости учащихся;
  • сохранение работоспособности на уроках;
  • формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;
  • формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о здоровьесберегающией работе классного руководителя 1 класса «Д»»

Отчёт о здоровьесберегающией работе

классного руководителя 1 класса «Д»

Сериной Светланы Алексеевны

Целью работы в 1 классе в учебном году было создание такой среды обучающей, воспитывающей, развивающей, которая способствует наиболее полному раскрытию способностей ребёнка, обеспечивает ему условия формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности.

В своей работе я применяю здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время.

Основная цель здоровьесберегающих технологий – сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Отсюда возникают основные задачи:

обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

снижение уровня заболеваемости учащихся;

сохранение работоспособности на уроках;

формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Для выполнения этой задачи были введены следующие спортивно-оздоровительные мероприятия:

1. Утренняя зарядка. Каждое утро перед началом уроков проводится утренняя гимнастика. Она проводится с музыкальным оформлением, что способствует созданию хорошего настроения, выработке желания с удовольствием выполнять упражнения.

2. Игровые перемены. Снять утомление за несколько минут межу уроками помогают динамические перемены. Во время перемены дети играли в настольные игры, раскрашивали рисунки, играли в подвижные игры с малой подвижностью. Дети отдыхают не только физически, а получают ещё и заряд положительных эмоций.

3. Большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке. Поэтому наиболее главной задачей остается организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.

Показателем рациональной организации учебного процесса являются:

Объем учебной нагрузки – количество уроков и их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;

Нагрузка от дополнительных занятий в школе;

Занятия активно-двигательного характера: динамические паузы, уроки физической культуры, спортивные мероприятия и т.п.

От соблюдения гигиенических и психолого-педагогических условий проведения урока в основном и зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности.

Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, я провожу физкультминутки, примерно через 10-15 минут от начала урока или с развитием первой фазы умственного утомления у значительной части учащихся класса.

Кроме того, определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, строго слежу за соблюдением учащихся правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение урока.

Физкультминутки я провожу, учитывая специфику предмета, зачастую с музыкальным сопровождением.

В состав упражнений для физкультминуток я включаю:

упражнения по формированию осанки,

по укреплению зрения,

по укреплению мышц рук,

упражнения для ног,

упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

Кроме игровых оздоровительных пауз, используемых на каждом уроке, систематически провожу игровые уроки. Ведь игра – это самый эффективный вид деятельности в цепи ученик – учитель, позволяющий как можно дольше сохранять продуктивную работоспособность ребенка. В играх дети вступают в различные соотношения: сотрудничества, соподчинения, взаимного контроля и т.д. Используя игру, учитель раскрывает большой потенциал, подчиняя правила игры своим образовательным и воспитательным задачам.

Перечень дополнительных направлений работы для формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни, для создания условий сохранения здоровья младших школьников такой:

Проведение специальных уроков по формированию здорового образа жизни, уроков гигиены как самостоятельных уроков и использование элементов на обычных уроках.

Организационная деятельность: привлечение к поддержанию санитарного состояния класса дежурных

Проведение профилактики травматизма путем инструктажа по технике безопасности, бесед по охране труда, правил дорожного движения.

Оздоровление детей в условиях школы: здоровое питание (работа с родителями по организации стопроцентного охвата горячим питанием в школьной столовой).

Организация выпуска листка здоровья на темы здорового образа жизни.

Результат данной работы – формирование у учащихся важных гигиенических умений, навыков, полезных привычек; обучение школьников доступным физкультурным знаниям, умениям, навыкам, способствующим укреплению здоровья.

Вывод – специально проводимые мероприятия по здоровьесбережению дают положительный результат.

Задачи на новый учебный год.

Воспитывать сознательное и ответственное отношение к своему здоровью.

Формировать культуру здоровья, как части общей культуры человека.

Реализацию задач проводить согласно здоровьесберегающим технологиям учебно-воспитательного процесса.

Источник

Читайте также:  Teso глиф уменьшения здоровья
Оцените статью