Пазлы по теме зож

Лэпбук на тему «Здоровье, ЗОЖ»

Все материалы по теме «Лэпбук на тему «Здоровье, ЗОЖ»»
( 11 картинок )

Лэпбук на тему здорового образа жизни для детей дошкольного возраста.

В лэпбук входит:

  • Картинка «Тело человека»,
  • карточки со стихами о режиме дня,
  • карточки зоровое питание (полезные продукты),
  • гимнастика с мячом (упражнения в картинках),
  • карточки с правилами личной гигиены,
  • Обложка,
  • фоны

Видеоиснтрукция «Как склеить лэпбук»

Скачайте и распечатайте все картинки для лэпбука

Распечатайте на А4 плотном листе, разрежьте пополам по центральной линии (отмечена вверху . —>

    Тело человека для лэпбука по теме ЗОЖ

Распечатайте на А4 формате, разрежьте фон пополам, . —>

Распечатайте на А4 формате, срежьте сверху и снизу белую полоску, боковые . —>

    Карман на тему «Спорт» для лэпбука

Распечатайте на А4 формате, вырежьте шаблон кармана, склейте, приклейте . —>

    Карман для лэпбука по теме здоровья

Распечатайте на А4 формате, вырежьте шаблон кармана, склейте, приклейте . —>

    Распечатайте готовые карманы для лэпбука по теме ЗОЖ

    Гигиена для детей в картинках. Карточки для лэпбука на тему здоровья

    Полезные продукты, правила питания для лэпбука на тему «Здоровый образ жизни»

    Стихи с картинками про режим дня для дошкольников

    Гимнастика с мячом. Карточки для лэпбука по ЗОЖ

Дополнительно:

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Игра — пазл «Ключ к здоровью»(Полезные и вредные привычки»)

Разработка меропрятия по теме: » Здоровье. Питание. Красота (Полезные привычки)». Рассчитана на школьников 5-6 классов с вариантом заданий для старшеклассников.

Просмотр содержимого документа
«Игра — пазл «Ключ к здоровью»(Полезные и вредные привычки»)»

«Ключ к здоровью»

(«Полезные и вредные привычки»)

Оборудование: изображение ключа, разрезанное на пазлы, если пазлы составлены верно, то с обратной стороны заданий – ключ здоровья, слова, разрезанные на буквы: ЛИПА, СОСНА, ШИПОВНИК, БЕРЁЗА, МАЛИНА

Презентация к заданиям

Вы находитесь на станции «Ключ к здоровью», выполняя задания, за правильное их выполнение вы будете получать по одной части пазла, чтобы потом собрать их вместе, узнать секреты здоровья и сохранить свое здоровье.

Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!» (желают здоровья) Слайд1)

Какая это привычка – здороваться?(Полезная)
— Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)
— Здоровыми быть хотят все люди. Никому не хочется болеть, лежать в постели, пить горькие лекарства. Сегодня я приглашаю вас на поиски ключа здоровья. Когда мы найдем все составляющие части ключа здоровья, то сможем узнать секреты здоровья
Ведущий: Ребята, вот наша первая подсказка, это первая часть от ключа здоровья. Посмотрим, что изображено на картинке? (Слайд 2 На слайде картина Яблонской «Утро»)

В чем же состоит наш первый секрет здоровья? (В выполнении утренней зарядки)Ответьте на вопрос( Слайд 3): Почему у девочки во время зарядки в комнате открыта балконная дверь? Зарядка по утрам — какая это привычка – вредная или полезная?

Ответ: Зарядку нужно делать при открытой форточке или открытом балконе, чтоб был доступ свежего воздуха. Такая зарядка и лёгкие заряжает – происходит вентиляция лёгких, из организма выводятся токсины

Ведущий: Вот мы с вами и отыскали первую часть ключа здоровья. Это зарядка по утрам. Получаете 1часть пазла ).

Ведущий: Отправляемся за второй частью ключа здоровья. Мы тоже сделаем зарядку — поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны. Итак, начинаем.

Игра «Топ-хлоп»( Слайд 4)

а) Мылом моют руки. (хлоп)
б) Во время умывания разбрызгивают воду. (топ)
в) Зубы чистить не надо. (топ)
г) Зубы чистят зубной пастой. (хлоп)
д) Волосы расчесывать не надо. (топ)
е) Перед мытьем рук нужно закатать рукава. (хлоп)
ж) Нельзя брать грязные пальцы в рот. (хлоп)
з) Нужно пользоваться носовым платком (хлоп)

Ведущий: А теперь перечислите все полезные привычки, прозвучавшие в нашей игре. ( мыть руки перед едой с мылом, чистить зубы, расчёсываться, пользоваться носовым платком)

Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием, вы все знаете правила гигиены. Соблюдать правила гигиены – это привычка…полезная – 2 часть пазла

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему здесь нарисованы овощи и фрукты?
Что в них есть такого, что помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

Вопрос: Какими должны быть фрукты и овощи, нам подскажут три личных местоимения (Вы,мы,ты – вымыты)

— Какая это привычка: мыть фрукты и овощи перед едой?( Полезная)

Что ещё надо мыть перед едой? (Руки) Расскажите, каков алгоритм действий при мытье рук или исправьте ошибку в алгоритме (Слайд 6 — 7)

(Третья часть пазла отправляется команде)


Слайд 8
Ведущий: Чтобы закрепить ваши знания о полезных и вредных продуктах питания, мы с вами поиграем в игру «Много – мало».
Игра: «Много – мало».

Я буду называть продукты, а вы говорите, какое их количество можно употреблять в день: много, мало, а если вообще употреблять что-то не стоит – вы молчите:

соки/много/( только если они свежие, выжатые из свежих фруктов)

пирожки/мало/.
Ведущий: Молодцы, ребята! За правильное выполнение задания вы получаете еще одну часть ключа здоровья – 4-ую.

Давайте назовем ещё одну полезную привычку: это — правильное питание.

Слайд 9. Ведущий: Какая ещё привычка поможет сохранить и укрепить здоровье?

Закаливание помогает нам укрепить свое здоровье, но закаливающие процедуры необходимо проводить каждый день.

Какие процедуры?( ответы детей)

Ведущий: Задание: закончите фразу

Чтоб простуды не бояться,
Надо-надо закаляться.
И полезны нам всегда…
(«Солнце, воздух и вода!»)

Перечислите природные стихии, помогающие нам сохранить и укрепить здоровье)

Слайд 10. Подвижная игра: «Солнце, воздух и вода».

Дети под музыку двигаются по кругу в танцевальном ритме.

На слово «воздух» дети бегают под музыкальное сопровождение, на слово «солнце» остановиться, руки поднять кверху, на слово «вода» выполнять движения пловца.

Ведущий: Вы получаете следующую часть ключа здоровья. А полезная привычка — это – закаливание. 5-ая часть пазла

А мы двигаемся дальше.

Сейчас вы должны ответить, что и когда нужно делать в течение дня, чтоб оставаться всегда здоровым
Игра «Ответь на вопрос».

— Что нужно делать, после пробуждения от сна? ( делать зарядку, умываться, чистить зубы)
• Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)
• Сколько времени в день можно проводить за компьютером?

Сколько времени нужно проводить на свежем воздухе?

• Можно ли детям поздно ложиться спать?

Ведущий: Вы правильно ответили на мои вопросы. 6 часть пазла. Полезная привычка – это соблюдение режима дня.

7-ая часть пазла – «Зелёная аптека» (Слайд 11)

Для здоровья человека

Есть «Зелёная аптека»

В ней представлены растения

Для здоровья их значенье.

Буквы в слове переставьте

И растение представьте!

На столе перепутаны буквы в словах. Внимательно послушайте, о каких растениях идёт речь

Слайд 12 «ЗНАТОКИ»

Вам нужно назвать вид спорта, которым занимаются эти известные спортсмены. Игра «Назови вид спорта». ( Для 7- 8, 9- 11 классов

Егений Плющенко (фигурное катание)
2. Светлана Кузнецова (теннис)
3. Елена Исинбаева (прыжки с шестом)
4. Алексей Немов (гимнастика)
5. Андрей Аршавин (футбол)
6. Мария Шарапова (теннис)
7. Константин Дзю (бокс)
8. Марат Сафин (теннис)

Ведущий: Мы предлагаем отгадать спортивные загадки ( вариант для 5-6 классов)
Загадки:
1. Кто по снегу быстро мчится
Провалиться не боится? (Лыжник)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие . (коньки).
3. Он лежать совсем не хочет
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это . (мяч).
4. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра . (хоккей).

Ведущий: Итак, мы с вами выполнили все задания и получаем еще часть ключа здоровья – 7-ую

На нашем плане остался последний пункт. Здесь нарисована улыбка. Как вы думаете, почему? А какое у вас сейчас настроение?

Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. А если в день человек будет обниматься хотя бы 4 раза, то он сможет нормально существовать на Земле, а вот если обниматься 12 раз в день и больше, то организм будет развиваться и оздоравливаться. И это не просто выдумка, все это доказано. Считается, что объятия:

Укрепляют иммунитет;
Снимают усталость;
Помогают поднять самооценку;
Улучшают ночной сон;
Предотвращают депрессию.

Учитель: Мы нашли с вами все части ключа здоровья. Давайте вспомним из каких составляющих частей состоит Ключ здоровья .

Какие полезные привычки мы вспомнили?

Зарядка, правильное питание, гигиена, спорт, закаливание, соблюдение режима дня, веселое настроение).
Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить о всех составляющих ключа здоровья и соблюдать их

Источник

Лэпбук «Здоровый образ жизни»

Ильина Олеся Леонидовна
Лэпбук «Здоровый образ жизни»

Лэпбук «Здоровый образ жизни»

Возраст детей: старший дошкольный возраст

Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья; обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать наблюдательность, самостоятельность мышления,

Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человеказдоровом питании;

Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.

В лэпбуке есть рубрики: картинки здоровый образ жизни ; картинки для рассматривания, загадки, зарядка в стихах ; режим дня, картинки «как устроен человек» с целью изучение частей тела,карточки «лекарственные растения», карточки «витамины и минералы» ,карточки «предметы личной гигиены», карточки «правильная осанка».

Игра-лото «Полезные и вредные привычки» ,Игра-лото «Полезная и вредная еда», Игра-лото «Съедобное и ядовитое», Цифровые пазлы, Игра «Собери слово» дидактическая игра «Правильное- неправильное питание»

Благодаря этой форме работы дети знают и умеют отгадывать загадки, раскрывают смысл пословиц, ориентируются в режиме дня, имеют представление о полезной и вредной еде, витаминах, которые содержаться в полезных продуктах и конечно, что в себя включает азбука здоровья. Все загадки, стихи, иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с лэпбуком позволила нам, воспитателям, разнообразить работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепляют полученные знания.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Лэпбук по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук о ЗОЖ. В нашем детском саду проходила очередная неделя здоровья и воспитателями была.

Лэпбук «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» Спорт- это необходимая составляющая жизни каждого из нас. Не менее важен спорт и для детей, включая самых маленьких. Прививать ребенку.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания. До семи.

Презентация «Здоровый образ жизни» 5 КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Здоровый образ жизни – что это? ЗОЖ – это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих.

Презентация «Здоровый образ жизни» .

Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.

Проект «Здоровый Образ Жизни» В настоящее время одна из приоритетных задач, стоящих перед педагогами — это сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Источник

Читайте также:  Условия для формирования зож у младших школьников
Оцените статью