План работы по ЗОЖ в старшей группе
Евгения
План работы по ЗОЖ в старшей группе
План работы по здоровье сбережению с детьми старшего дошкольного возраста.
на 2019-2020 уч. г.
Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Цель: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
— Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
-Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек;
— Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения;
-Развивать умение элементарно описывать своё самочувствие, умение привлечь внимание взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания;
-Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Формировать у детей представление о необходимости заботиться о собственном здоровье
1. Беседа «Береги здоровье смолоду».
2. Занятие «Помоги незнайке сберечь здоровье».
3. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит».
4. Разбор и заучивание пословиц о здоровом образе жизни.
5. Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Больница», «Ветеринарная лечебница».
6. Оформление папки-передвижки «Система оздоровления ребенка»
7. Консультация «Организация семейных прогулок»
Развить у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
1. Беседа «Полезные и вредные привычки»
2. Занятие «Чтобы быть здоровым».
3.Чтение: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковского «Мойдодыр»,А. Барто «Девочка чумазая», Бялковская «Юля — чистюля»,З. Александрова «Купание»
4. Дидактические игры и упражнения «Таня простудилась», «Правила гигиены».
5. Продуктивная деятельность.Аппликация:
«Мы стираем, посмотрите».
6. Оформление папки-передвижки «Как научить детей чистить зубы правильно»
Закреплять представления детей о пользе для человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Занятие «Фрукты полезны взрослым и детям».
1. Беседа «Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда»
2.Чтение:Г. Зайцев «Приятногоапптета»,Ю. Тувим «Овощи»,М. Безруких «Разговор о правильном питании», Загадки о овощах и фруктах.
3.Экскурсия: «На кухню детского сада».
4.Опытно-исследовательская деятельность: Определение продуктов по вкусу.
5.Дидактические игры: «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелки полезные продукты».
6.Подвижная игра: Огуречик.
7.Сюжетно-ролевая игра: «Магазин продуктов»
8. Партнерская работа с родителями «Создание атрибутов для магазина»
9. Продуктивная деятельность.Рисование: «Хозяйка однажды с базара пришла.»
10. Оформление уголка для родителей» О Правильном питании и о пользе витаминов»
Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм.
1. Беседа «Как устроено тело человека»
2. Рассматривание фотографий с описанием внешнего облика.
3. Разгадывание загадок о частях тела
4. Стенгазета » ЗАЧЕМ ТЕБЕ СЕРДЦЕ»
Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой.
1. Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улиц
2.Чтение: С. Маршак «Пожар», Загадки.
3.Дидактические игры: «Источники опасности», «Игра – дело серьезное».
5. Памятка для родителей » Какие опасности таит в себе наш дом»
6. Оформление папки — передвижки » Не оставляйте детей без присмотра», » Учим ребёнка правилам безопасности».
Закреплять представления детей о важном значении правил дорожного движения.
1. Занятие «Безопасность на дорогах».
2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Если ты потерялся».
3.Чтение:- В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», — С. Михайлов «Моя улица», «Дядя Степа — милиционер», — В. Клименко «Зайка-велосипедист», «Происшествие с игрушками».
4.Экскурсия с родителями: «К проезжей части».
5.Дидактические игры: «О чем говорит светофор».
6.Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобили».
7.Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
8. Продуктивная деятельность.Аппликация: «На дороге пешеход»
9. Анкета для родителей » Безопасность на дороге»
10. Создание макета улицы и книжек малышек (родители)
11. Досуг для детей с приглашением сотрудника ДПС. (вручение детских прав)
Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой и спортом; расширять и закреплять представления детей о пользе занятий спортом.
1. Занятие «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
2. Беседа «: «Режим дня»».
3. Чтение сказки » Зарядка и простуда» Отгадывание загадок.
4.Экскурсия: «Мини поход на школьный стадион».
5.Дидактические игры: «Назови вид спорта», «Назови спорт по показу».
6. Продуктивная деятельность.Аппликация: «Мы делаем зарядку»
7. Спортивный праздник с родителями «Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!»
8. Памятка для родителей » Весёлая гимнастика»
9. Консультация для родителей » Роль разных видов гимнастик в здоровье сбережении»
Расширять представления детей о врачебной помощи, продолжать знакомить с профессией врача.
1. Беседа с детьми » Врачи — наши помощники»(Партнёрская работа с родителями мама Ани Морозовой)
2. Отгадывание загадок о врачах
3. Занятие «Айболит в гостях у детей»
4.Чтение: Е. Школовский «Как лечили мишку», «Осторожно — лекарство», «Как вести себя во время болезни»
5.Дидактические игры: «Если кто-то заболел».
6. Продуктивная деятельность.Рисование: «Я хочу быть здоровым»
7. Оформление родительского уголка » Если ребёнок боится врачей»
Расширять и закреплять представления детей о витаминах и их пользе.
1. Занятие «Витамины и полезные продукты».
2. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
3.Чтение:- Г. Зильберг «Полезные продукты», — К. Чуковский «Федорино горе», -К. Кузнецов «Замарашка», — Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы».
4.Опытно-исследовательская деятельность: Посадка лука.
5.Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Назови правильно».
6. Продуктивная деятельность.Лепка: «Заходите в гости в гости к нам, витамины я вам дам».
7.Аппликация: «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
8. Развлечение «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке».
9. Оформление папки-передвижки «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке»
Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Осенний калейдоскоп». — Подготовить родительский уголок на осеннюю тему. — Предложить.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе Месяц Название мероприятия Цель Сентябрь 1. Беседа с родителями.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание: — «Возрастные особенности детей 5 — 6 лет» Цель: Знакомство родителей с программой.
План летней оздоровительной работы в старшей группе Задачи на летний оздоровительный период 2016г. Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению.
План работы по ПДД в старшей группе Месяц Тема мероприятия Цель мероприятия Сентябрь -Познавательное развитие «Быть примерным пешеходом и пассажиром» — Чтение стихов о.
План работы с родителями на год в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе № 6 на 2019 — 2020 уч. год Сентябрь 1. Родительское собрание. Организационное.
План работы с родителями в старшей группе План работы с родителями на 2019-2020 учебный год в старшей группе №9 «Гномики». Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание «Что.
План работы с родителями в старшей группе Месяц Форма работы Тема Оформление Ответственный сентябрь Фотовыставка «Как я провел лето» фото родители Беседа «Развивающий предметный.
План работы с родителями в старшей группе ДОУ МКДОУ детский сад «БЕРЕЗКА» Перспективный план работы с родителями 2016 – 2017 учебный год Средней группы «СМЕШАРИКИ».
План работы с родителями в старшей группе Работа с родителями (старшая группа) 2019 – 2020 г. Задачи: — создать условия родителям для получения знаний по укреплению здоровья детей,.
Источник
Календарно-тематическое планирование по теме: «Здоровый образ жизни»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по теме: «Здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.plan_s_02.10_po_06.10_zozh.docx | 59.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 1 недели Октября
« Здоровый образ жизни »
(с 02.10 по 06.10. 2017г)
Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Формировать образ Я.
Формировать элементарные навыки ухода за телом и лицом.
Развивать представления о своем внешнем облике.
Игра-викторина «Здоровый образ жизни».
Выставка детских рисунков «Я и спорт»
Дата проведения : 05.10.2017г
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Понедельник 02.10. 2017г
Комплекс № 5 (см.папка группы)
Беседа «Что помогает быть здоровым».
Цель : Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.
Труд (С воспитателем в уголке природы). Мытьё комнатных растений.
Цель: Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.
Подвижная игра «Умею — не умею».
Цели : акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
«Подбери правильную обувь».
Цель: Формировать у Сони, Дианы, Насти представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви.
Игра-экспериментирование. «Свет повсюду».
Цель: показать значение света. Объяснить, что источники света могут быть природные — солнце, луна, костер,
искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).
Внести иллюстрации о здоровом образе жизни.
Тема: « Учимся вежливости»
Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.
Методическая литература: В.В .Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.
2. Физическое развитие.
Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин;
Учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;
Упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.
Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина.
Цель: Создать условия для познавательной деятельности детей.
сбор мусора на участке
Цель: Приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
ФИЗО: Развитие движений:
«Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)
Цель : продолжать учить Егора, Вику, Ульяну метать правой и левой рукой в цель
Дидактическая игра по ПДД
«Угадай, какой знак?»
Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Тема: «Идет дождь»
Программное содержание . Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).
Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.
Гимнастика после сна.
Комплекс № 2(см.Папка группы).
Беседа «Чистота залог здоровья»
Цель: воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды
«Игрушки на приёме у врача».
Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.
«Кто быстрее доберется до кегли».
Хозяйственно-бытовой труд «Мытье посуды в кукольном уголке»
Цель: Воспитывать у Евы, Савелия, Антона положительное отношение к труду, желание трудиться.
«Угадай вид спорта»
Цель: расширять представления детей о видах спорта и названиях спортивного оборудования .
Подвижная игра : «Кто самый меткий?».
Цель : развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
Собрать игрушки после прогулки
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Вторник 03.10 . 2017г
Комплекс № 5 (см.папка группы)
Беседа «Как работает мой организм».
Цель: Научить «слушать и слышать свой организм»
«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»
Цель : закрепить названия видов спорта и соответствующих действий спортсменов, развивать координацию движений.
Подвижная игра «Уголки»
Цель: закреплять ловкость, быстроту бега
Беседа об окружающем мире: Что ты видел по дороге в детский сад? с Алисой, Олегом, Златой
Цель : Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.
Внести в книжный уголок «Мойдодыр»,
1.Познавательное развитие: Математика:
Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
• Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу .
Методическая литература: И. А.Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений», стр.
«Марш» музыка Золотарёва- развивать умение ориентироваться в пространстве.
Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук.
Развитие чувства ритма, музицирование
«Кап-кап»-продолжение знакомства с песенкой, отхлопать ритм с педагогом.
«Гусеница»-придумать гусенице имя. выложить его кружочками. отхлопать ритм.
Осенние распевки- знакомство с распевкими, разучивание текста, пение шёпотом
«Падают листья»муз .Красева.- рассматривание иллюстраций, чтение стихов об осени .Слушание песни.
«Урожай собирай»муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей
Наблюдение за деревьями.
Цель : создание условий для наблюдения за деревьями, развивать умение выделять характерные признаки осени, устанавливать первично-следственных и временных связей.
Дидактическая игра «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке»
Подвижная игра : «Бездомный заяц»
Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.
Собрать игрушки после прогулки
Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся с Соней, Стасом, Таней
Дидактическая игра по ПДД
Цели: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Гимнастика после сна .
Комплекс № 2 (см.Папка группы).
Цель: Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
Игра «Угадай, кто позвал?»
Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Цель: закреплять с Ваней, Марусей, Алисой умение сравнивать физические упражнения, классифицировать их.
Цель : подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья
Внести в уголок ИЗО раскраски на тему «Я и спорт»
«Кто самый меткий?».
Цель : развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: учить бегать на скорость.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Среда 04.10 . 2017г
Комплекс № 5 (см.папка группы)
Беседа «Физкультура и здоровье»
Цель: Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни.
Чтение Э.Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»
Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью
Хороводная игра. «Мыши в кладовой».
Цель: учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте.
Беседа об окружающем мире: Какие природные, сезонные, погодные изменения ты заметил? С Соней, Стасом, Таней
Дидактическая игра «Полезные продукты»
Цель : формировать у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Закрепить у детей представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.
Внести для рассматривание сюжетные картинки
«Моя спортивная семья»
Цель: развитие логического мышления детей.
1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Тема «Красивые птички»
(По мотивам народных дымковских игрушек)
Развивать эстетическое восприятие детей.
Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.
Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание.
Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.
2. Физическое развитие
Основные виды движений.
1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии трех (приставных) шагов ребенка (2—3 раза).
2. Прыжки на двух ногах через шнуры (5—б шт.) правым и левым боком. Расстояние между шнурами 35—40 см (2—3 раза).
3. Передача мяча двумя руками от груди из исходного положения — ноги на ширине плеч (8—10 раз)
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.
Наблюдение за небом.
Цель: Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить, о чем можно узнать, рассматривая небо (о погоде: ясно или пасмурно, какой ветер, какие ожидаются осадки; о времени суток — по положению солнца в ясную погоду).
Цель : развивать внимание, умение ловить мяч
Подметание дорожек . Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым
Работа по развитию движений.
Цель: Вову, Настю, Рому упражнять в быстром беге, развивать ловкость
Дидактическая игра по ПДД
«Правила дорожного движения»
Цели: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.
Игры с выносным материалом — двигательные упражнения с мячом, скакалкой по желанию детей
Гимнастика после сна .
Комплекс № 2 (см.Папка группы).
«Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.
Подвижная игра «Ровным кругом».
Цели: учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества .
«Аскорбинка и ее друзья»
Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов
С Машей, Алёной, Даниилом
«Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»
Цель : развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения
Коллективная работа на огороде по уборке мусора.
Цель : формировать навыки коллективного труда.
«Иголка, нитка, узелок ».
Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил ;
развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей
Четверг 05.10. 2017г
Комплекс № 5 (см. Папка группы)
Культурно – гигиенические навыки. «Этикет – школа изящных манер».
Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.
«Мой веселый звонкий мяч».
Цель: Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
Игра « Найди отгадки на мои загадки».
Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве с Соней, Егором, Соней Ф.
Беседа «Мойте руки перед едой».
Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.
Самостоятельные игры с мозаиками.
— Игры строительным материалом
Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности.
Тема: Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»
Цель. Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.
Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его
Методическая литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.
Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин;
Учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола);
Упражнять в прыжках.
Методическая литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр.
Наблюдение «Природа осенью».
Цель: Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.
Подвижная игра «Найди себе пару».
Цель : упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
Собрать крупный мусор.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Работа по развитию движений.
Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).
Цель: развивать внимание, сохранять равновесие с Дианой, Настей, Соней
Дидактическая игра по ПДД «Водители»
Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.
3.Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Тема: «Веселые игрушки»
Программное содержание . Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.
Методическая литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Гимнастика после сна .
Комплекс № 2 (см.Папка группы).
«У кукол новоселье»
Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.
Формирование гендерной принадлежности.
«Я знаю пять имён. »
Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.
Подвижная игра «Брось дальше!»,
Цели: учить выполнять упражнение с мячом;
развивать глазомер, быстроту бега.
Цель: развивать внимание, память, образное мышление с Егором, Ульяной, Викой
Трудовая деятельность : поручения, совместный труд с взрослым.
«Образцовый порядок группы» — (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье).
Цель: учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.
Предложить мелкие игрушки для обыгрывания .
Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.
Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений.
Цель : учить правильно собирать лекарственные растения.
Подвижные игры «Совушка».
Цель: учить действовать по сигналу.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Источник