- Портал Академия здоровья
- О проекте
- «Академия здоровья» в цифрах
- Задача
- Проблема
- Решение
- Результат
- Что дальше
- Функциональность портала сегодня
- Вовлечение в проект
- Инновации для здоровья на портале «Академия здоровья»
- Группа «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» геймифицировала портал «Академия здоровья»
- Группа «АльфаСтрахование»
Портал Академия здоровья
Digital-платформа офлайн программы «Управление здоровьем персонала», которая использует технологии обработки Big Data для медицинской аналитики
О проекте
Академия здоровья — портал «АльфаСтрахование» о здоровом образе жизни. Портал рассказывает о сохранении физического и эмоционального здоровья, предлагает онлайн-консультации и коллективные health-игры. Функционал доступен корпоративным клиентам блока «Медицина».
«Академия здоровья» в цифрах
Задача
Популяризовать здоровый образ жизни, развивать и прививать health-менеджмент среди сотрудников корпоративных клиентов с помощью онлайн- портала.
Проблема
Высокая конкуренция корпоративного медицинского страхования. Страховые компании предлагают клиентам примерно один и тот же пакет услуг: набор клиник, индивидуальные программы страхования, личный кабинет, персональный менеджмент.
Решение
Чтобы отличаться от конкурентов, разработали портал, в который интегрировали геймификацию, также создали мобильное приложение.
Результат
Руководители компаний отмечают, что сотрудники осмысленнее подходят к своему здоровью и чаще прибегают к профилактике заболеваний.
Портал обеспечивает HR-специалистов компании необходимым набором инструментов для выстраивания долгосрочной политики поиска и удержания лучших кадров.
Интерактив и геймификация упрощают коммуникацию с поколением миллениалов. С каждым годом увеличивается их продолжительность работы и уменьшается процент увольнений.
Выгода для страховщика — в больших данных. Теперь проще выстраивать долгосрочные отношения с клиентом и персонализировать предложения. Нет необходимости предлагать страхование рисков, которых в компании нет.
Что дальше
Мы продолжаем развивать проект и дополнять его новыми функциями.
В планах на будущее:
- образовательные курсы на тему здоровья, питания, финансов;
- статьи о правильном питании;
- возможность персональной настройки дизайна рассылок по сотрудникам;
- квест для пользователей;
- кастомизация и геймификация личного кабинета;
- создание гайдлайнов для единой стилистики и визуализации портала;
- блок приложения «Достижение целей» для контроля здоровья;
- калькулятор здоровья для мобильного приложения.
Функциональность портала сегодня
Появился новый функционал – настройка оповещений. Возможность редактирования личных данных, а также отслеживание информации по пройденным скринингам, тестам и опросам.
Возможности для HR-специалистов
— добавлять свои материалы;
— смотреть результаты прохождения скрининга коллектива в режиме онлайн;
— возможность получать и хранить в личном кабинете документы от страховой компании.
Онлайн-опросник оценки состояния здоровья и индивидуальной предрасположенности к развитию заболеваний
Психологический онлайн-опросник, созданный для мониторинга психологических рисков: уровня эмоциональной безопасности, отношения к труду и профессиональному окружению, а также влияния психологической атмосферы.
Портал отслеживает обращения компаний-клиентов и формирует релевантный контент. Например, если большинство сотрудников заболевает ОРВИ, портал предлагает материалы о закаливании и противовирусных препаратах.
Интерактивная методика, основанная на воздействии цвета на организм человека. Доступны 11 цветов и 3 метода взаимодействия (аудио-, видео- и раскрашивание).
Сервис на базе собственной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья». Позволяет получать консультации врачей в онлайн-режиме из любой точки планеты. Это снижает нагрузку на контакт-центр страховщика.
Вовлечение в проект
Сотрудники из разных городов укрепляют корпоративные связи в health-реалити игре, которая встроена в мобильное приложение. Цель — набрать командой как можно большее число шагов за определенный промежуток времени. Один из клиентов, узнав о новых интересных активностях и digital-объединении коллектива, вернулся в «АльфаСтрахование».
Источник
Инновации для здоровья на портале «Академия здоровья»
26 Декабря 2018
25 Декабря 2018
25 Декабря 2018
Первый на российском рынке портал для корпоративных клиентов по добровольному медицинскому страхованию «Академия здоровья» в формате white label предлагает health-игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике заболеваний в digital-формате. Недавно на нем появился ряд новых уникальных сервисов: онлайн-скрининг психологического здоровья, сеансы цветотерапии и возможность проводить вебинары.
Портал «Академия здоровья» – digital-платформа офлайн программы «Управление здоровьем персонала» (УЗП), которая использует технологии обработки Big Data для медицинской аналитики. С их помощью система может прогнозировать и заранее информировать отдел HR и самих сотрудников о рисках развития неинфекционных заболеваний, что позволяет формировать комплексные программы оздоровления коллектива. Роль digital-платформы «Академии здоровья» при этом крайне высока: повышение вовлеченности сотрудников в здоровый образ жизни, увеличение уровня грамотности в части профилактики основных неинфекционных заболеваний.
Во многих компаниях принято не только заботиться о профессиональном росте сотрудников, но и уделять внимание их физическому и психологическому здоровью. Для этого в офисах создаются спортзалы, организуются групповые занятия аэробикой или йогой и проводятся консультации врача-психолога. Это помогает сотрудникам лучше справляться со стрессом, быть продуктивнее и привлекательнее.
«АльфаСтрахование» предлагает современный подход к диджитализации медицинского страхования, он отвечает современным вызовам и позволяет перейти от оплаты оказания качественной медицинской помощи к внедрению долгосрочных программ управления здоровьем персонала.
Четыре кафедры «Академии здоровья» – профилактической медицины, физического воспитания, эмоционального здоровья и финансового благосостояния – предлагают различные интерактивные опции и актуальные знания о важных аспектах здоровья. Контент обновляется регулярно, для этого привлекаются ведущие эксперты в области здравоохранения, охраны труда и здорового образа жизни. Портал создан специально для компаний, которые хотят правильно заботиться о своих сотрудниках.
Более 650 тысяч человек – сотрудников корпоративных клиентов по ДМС, а это 700 компаний, среди которых ММВБ, «Ферреро», «Новартис», «Эстее Лаудер», «Метро», Почта России, «Уралкалий», Альфа-Банк, «Лореаль», КРКА, брокеры МАРШ и «Малакут», – имеют доступ к расширенным сервисам «Академии Здоровья».
Среди новых сервисов, запущенных на портале в конце 2018 г., онлайн-скрининг психологического здоровья. Это комплекс из 139 вопросов, результаты которого отражают срез индивидуальных и групповых показателей некоторых личностных аспектов эмоционального здоровья каждого сотрудника и, в итоге, коллектива в целом. Данные по коллективу предоставляются обезличено с возможностью сортировки по полу, возрасту и должности. По завершению скрининга, HR получит структуру кадровых рисков, состоящую из шести показателей, на основе которых и, исходя из специфики выстроенных процессов и задач в компании, «АльфаСтрахование» предложит целевые мероприятия.
Также на портале «Академия здоровья» представлена цветотерапия, а актуальные темы о здоровом образе жизни можно обсудить на вебинарах.
Влияние цвета на мозг человека замечено с древних времен. Метод цветотерапии базируется на воздействии световой волны на организм, также ученым удалось установить, что волна света активизирует многие биохимические реакции в тканях нашего организма. Метод цветотерапии, используемый на портале «Академия здоровья», носит информационный характер и основан на общих сведениях о выборе цвета.
В настоящий момент на портале доступно 11 цветов и три метода воздействия: аудио, видео, раскрашивание мандалы (сложной геометрической структуры с множеством вариантов ее изображения). Пользователь может выбрать опцию «Усилить состояние» в случае, если он хочет усилить воздействие на него определенного цвета, и «Уравновесить состояние», когда воздействие цвета нужно нейтрализовать
Второй сервис позволяет проводить вебинары на wellness-тематики для пользователей академии. Команда портала уже провела первый вебинар на тему «Эмоциональное выгорание».
О портале «Академия здоровья», работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.
«По сценарию создателей рекламной кампании герой ролика перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Основная задача «АльфаСтрахование» – сделать клиентский опыт взаимодействия с нашей компанией максимально позитивным и интуитивным. Для этого за четыре года мы разработали и внедрили инновационные и высокотехнологичные сервисы, которые позволяют нашим клиентам жить легко и уверенно: цифровые решения в области управления здоровьем персонала, новый диджитальный подход к добровольному медицинскому страхованию, а именно интеграция с реалити-health играми, интерактивными медицинскими тестами и скринингами. Все это расширяет возможности наших клиентов по развитию well-being и ЗОЖ в их компаниях, по максимуму вовлекая в процесс оздоровления и профилактики представителей различных поколений (от бейби-бумеров до миллениалов) как в офлайне, так и онлайн на портале «Академия Здоровья».
Группа «АльфаСтрахование»
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):
Источник
«АльфаСтрахование» геймифицировала портал «Академия здоровья»
«АльфаСтрахование» геймифицировала портал для корпоративных клиентов по добровольному медицинскому страхованию «Академия здоровья».
С 1 июля клиенты компании могут проводить время на портале и с пользой, и с выгодой – за активность им начисляются «Академ-баллы». Список доступных для каждого пользователя действий находится на странице «Мои активности» (раздел «Возможности» Личного кабинета). Информация о полученных баллах и наградах отображается на странице «Рейтинг пользователей».
Полученные баллы можно будет обменять на подарки, например, скидку на полис ВЗР, очки виртуальной реальности, доступ в библиотеку издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер» или конвертировать в «АльфаБАЛЛЫ» по курсу один к одному. Для конвертации «Академ-баллов» в «АльфаБАЛЛЫ» участнику потребуется e-mail или логин пользователя на сайте «АльфаСтрахование». Обратная конвертация баллов невозможна.
«АльфаБАЛЛЫ» можно потратить на частичную оплату полисов каско, ВЗР, страхования имущества, страхования ответственности «Добрые соседи» (до 30% стоимости полиса). Баллами можно расплатиться как онлайн, так и офлайн. Контролировать «АльфаБАЛЛЫ», узнавать информацию о приобретениях и операциях, статус и число начисленных баллов можно в личном кабинете пользователя на сайте alfastrah.ru или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Передавать баллы другим клиентам или сторонним людям нельзя, зато «АльфаБАЛЛЫ» не сгорают и не имеют срока давности.
«Портал «Академия здоровья» помогает нашим клиентам вести здоровый образ жизни, предоставляя качественный контент, рекомендации по здоровью и профилактике заболеваний. Теперь участники могут читать статьи, ставить лайки, смотреть видео, делиться своими мыслями и опытом отказа от вредных привычек и перехода на здоровый образ жизни и благодаря всему этому накапливать бонусные баллы. Каждый из них сможет получать подарки и скидки на полисы «АльфаСтрахование», просто проявляя свою активность, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы надеемся, что нововведение сделает пребывание на портале еще полезнее и увлекательнее и будет дополнительным стимулом для пользователей вести здоровый образ жизни».
Группа «АльфаСтрахование»
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):
Источник