Презентации по зож для классного руководителя

Система работы классного руководителя по формированию ЗОЖ
презентация к уроку по теме

Выстетленеи на педагогическом совете.

Скачать:

Вложение Размер
zozh.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Система работы по формированию здорового образа жизни школьников Емельянова Т.И., учитель биологии МБОУ СОШ №24

Направления работы диагностика уровня знаний о здоровом образе жизни; выявление негативных проявлений у подростков; формирование здоровьесберегающих знаний у учащихся; проведение мероприятий по укреплению и сохранению здоровья у учащихся; пропаганда спорта, участие в спортивных мероприятиях ; о бучение навыкам безопасного поведения вовлечение родителей в активную работу по формированию здорового образа жизни.

Тест «Мы есть то, что мы едим» Я соблюдаю режим питания. Я получаю горячее питание в школьной столовой. В моем рационе мясо, рыба, фрукты, овощи, молочные продукты. Я не ем на ходу и всухомятку Я не употребляю в пищу чипсы, сухарики, газированные напитки 5 соответствий – ваши внутренние органы говорит вам «СПАСИБО!» 4 – 3 соответствия- ваши органы бьют тревогу, они встревожены, возмущены и просят о немедленной помощи. 2 – 1 соответствия ваши внутренние органы умоляют о пощаде. Результаты теста

Последствия неправильного питания Угревая сыпь Ожирение Анорексия- последствие диет

Ресурсы http:// school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http:// fullbiology.ucoz.ru Биология даром http:// www.takzdorovo.ru Здоровая Россия

Формы работы Конкурс плакатов Информационные листы Конкурс буклетов. Круглый стол. Беседа. Диспут. Видео- классные часы

Конкурс плакатов Акция « Наш выбор-здоровье » Конкурс буклетов Акция «Мы за безопасность» Агитационная акция «Чистота-залог здоровья»

Родительские собрания по формированию представлений о ЗОЖ Компьютер в жизни подростка Вредные привычки. Как распознать их у своего ребенка. В здоровом теле здоровый дух Ядовитые грибы и ягоды. Мода и здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как классный руководитель 7 класса я третий год провожу работу по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности. Я под.

Материал показывает систему работы классного руководителя по формированию сплочённого коллектива.

Доклад содержит материал о системе воспитательного воздействия классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья учащихся в образовательном учреждении.

Система работы классного руководителяпо формированию здорового образа жизни обучающихся.«Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он дел.

Данная статья представляет работу классного руководителя на формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах деятельности, успешной с.

Конкурсная работа в рамках Городских педагогических чтений «Система патриотического воспитания обучающихся в образовательном учреждении: содержание и формы деятельности, методики и технологи.

Материал статьи будет полезен не только для классных руководителей,но и для учителей предметников.

Источник

Презентация к классному часу «Школа здоровья»
презентация к уроку по зож (1, 2, 3, 4 класс)

В ходе классного часа ребята вместе с любимыми героями книг и мульфильмов вспомнят правила здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Классный час по здоровьесбережению 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

и «Школа здоровья» Презентация к классному часу по здоровьесбережению в 1- 4 классах Автор: Шайкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Новодевичье

Цель: Сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: 1) Расширять знания детей о личной гигиене, правильном питании, полезных и вредных привычках; 2) Способствовать укреплению здоровья детей; 3) Развивать внимание , смекалку;

Отгадайте загадку: Что за деньги не купишь? ЗДОРОВЬЕ Клик мышкой на загадку

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Все из вас хотят быть крепкими и здоровыми. Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни.

Помогать нам сегодня будут герои известных книг.

Один очень-очень важный. Он с касторкою отважно, На болезнь бросается, Всех лечить старается. ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН Клик мышкой на загадку

Мудрость наших предков Ёще в древности люди думали про здоровье. Об этом они сочиняли пословицы.

Продолжите пословицу: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ , … ЗДОРОВЫЙ ДУХ. Клик мышкой на загадку

Продолжите пословицу: БЫСТРОГО И ЛОВКОГО , … БОЛЕЗНЬ НЕ ДОГОНИТ. Клик мышкой на загадку

Продолжите пословицу: БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ , … А ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ. Клик мышкой на загадку

Продолжите пословицу: ЗДОРОВ БУДЕШЬ — … ВСЁ ДОБУДЕШЬ. Клик мышкой на загадку

Отгадайте загадку: Умывальников начальник, И мочалок командир, Любит чистых и опрятных Знаменитый . МОЙДОДЫР Клик мышкой на загадку

Правила здорового образа жизни Какое первое правило здорового образа жизни? Соблюдай чистоту! Клик мышкой на вопрос

Загадка Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — … Вода Клик мышкой на вопрос

Загадка Ускользает как живое, Очень юркое такое. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Мыло Клик мышкой на вопрос

Совет от Мойдодыра Нужно обязательно мыть с мылом руки перед едой, после посещения туалета и после контакта с животными.

Загадка Живет она в красочном Тюбике в ванной. А дружит с зубами И щеткой в стакане. Что это? Зубная щетка Клик мышкой на вопрос

и Совет от Мойдодыра Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном.

Загадка Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать. Делать модную причёску Помогает нам … Расчёска Клик мышкой на вопрос

Совет от Мойдодыра У каждого в семье должна быть своя расческа.

Загадка После бани помогаю, Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, Чистое, новое. Что это? Полотенце Клик мышкой на вопрос

Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище Надо проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор . Надо умываться и мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой. Надо чистить обувь и одежду.

Раз — налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцы глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! Гим Гимнастика для глаз

Отгадайте загадку: Любит тортики , варенье, Сушки, сладости, печенье, Он упитанный вполне… И пропеллер на спине! КАРЛСОН Клик мышкой на загадку

Правила здорового образа жизни Какое второе правило здорового образа жизни? Правильно питайся! Клик мышкой на вопрос

Правила здорового образа жизни Правила питания от Карлсона 1 . Надо побольше есть сладостей! 2.Надо есть много жареного, копченого, соленого, острого, такая пища очень вкусная. 3.Пища должна быть очень горячей. 4. Есть нужно, когда захочешь. 5.Утром завтракать необязательно. Клик мышкой на вопрос

Правила здорового образа жизни Ребята, правила питания у Карлсона правильные? Карлсона нужно научить правильно питаться. Клик мышкой на вопрос

Правила здорового питания Пища не должна быть очень горячей. Сладкого нужно есть поменьше! Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Нужно стараться есть в одно и тоже время. Утром надо обязательно завтракать.

Наше питание должно быть разнообразным Углеводы Белки Жиры Витамины

Правила здорового образа жизни Какое третье правило здорового образа жизни? Сочетай труд и отдых! Клик мышкой на вопрос

Совет от доктора Пилюлькина Телевизор, видео и компьютерные игры хороши в меру.

Правила здорового образа жизни Какое четвертое правило здорового образа жизни? Больше двигайся! Клик мышкой на вопрос

Физминутка с Крошем Мы шагаем, как Совунья , Приседаем мы, как Пин , Делаем наклон, как Ёжик, Вместе с Крошем мы бежим, Пудрим носики, как Нюша , Мы с Лосяшем , вдаль глядим, Роем грядки, как Копатыч , Машем крыльями, как Карыч , Вместе с Би-Би сесть хотим.

Загадка Мы физически активны, С ним мы станем быстры,сильны . Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт. Нужен нам один лишь… Спорт Клик мышкой на вопрос

Загадка Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте о… Зарядке Клик мышкой на вопрос

Отгадайте загадку: Я очень быстро и ловко Люблю погрызть морковку, Не верьте в мою трусость, друзья, Просто очень острожный я . ЗАЯЦ Клик мышкой на загадку

Правила здорового образа жизни Какое пятое правило здорового образа жизни? Не заводи вредных привычек! Клик мышкой на вопрос

Совет от зайца Помните, что вредные привычки – это угроза нашему здоровью.

Вспомним еще раз правила здорового образа жизни Сочетай труд и отдых! Соблюдай чистоту! Правильно питайся! Больше двигайся! Не заводи вредных привычек!

Здоровье – неоценимое богатство в жизни человека. Каждый человек хочет быть сильным и здоровым. Наш организм совершенен и уникален. Будем же ценить драгоценный дар жизни. В этом нам поможет здоровый образ жизни.

Будьте все здоровы! До свидания!

Доктор Пилюлькин Мойдодыр Заяц Волк Карлсон Мальчик Грязнуля Крош Дети http://zagadochki.ru https://www.stihi.ru/2012/06/06/2003 http://zagadki-pro.ru https://po-ymy.ru/zagadki https :// multiurok.ru/files/gimnastika-dlia-ghlaz https:// infourok.ru/itogovoe-logopedicheskoe-zanyatie-v-shkole-smesharikov — физминутка Шаблон для презентации Никифоровой Н.В. Литература: «Русские народные загадки, пословицы, поговорки» Ю. Круглов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу «Здоровая пища для всей семьи».

Презентация к классному часу «Здровые дети в здоровой семье» для начальных классов.

Презентация поможет учителю при проведении классного часа на здоровьесберегающую тему.

Презентация к классному часу.

Цели:1.Режим дня.2.Правильное питание.3.Витамины.4.Занятие спортом.

Классный час » Здоровый образ жизни человека» 1 класс. Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, на.

Источник

Презентация «Деятельность классного руководителя по сохранению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Овчинникова Л.А. учитель КОГОАУ «Вятский многопрофильный лицей»

одно из условий счастья человека важнейший фактор работоспособности организма это политика, в которой заложено наше будущее

формирование ценностного отношения к вопросам, касающимся здоровья и здорового образа жизни; формирование системы знаний по овладению методами оздоровления организма; формирование положительной мотивации, направленной на занятия физическими упражнениями, различными видами спорта; двигательная активность.

Направления работы: 1. Спортивно-оздоровительная работа с детьми. 2. Формирование у школьников и родителей представлений о здоровом образе жизни. 3. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей на уроке и во внеурочной деятельности.

Зов Джунглей День здоровья

Экскурсия на конюшню

Формирование представлений о ЗОЖ: Классные часы Интерактивные игры Викторины

На практических занятиях…

Выставка рисунков по ЗОЖ

Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные консультации

Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья: Утренняя зарядка Привлечение к поддержанию санитарного порядка в классе Режим дня Физкультминутки Оздоровление детей в условиях школы

«Чеснок и лук от семи недуг»

В.А.Сухомлинский “Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы ребёнок вступал в юность хилым и вялым, – это значит дать ему всю полноту жизненных радостей. Без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа»

Номер материала: ДБ-640137

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к выступлению «Роль классного руководителя в формировании ЗОЖ»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

МОБУ СОШ №6 г.Тында Амурской области Крылова Т.В., кафедра классных руководителей Февраль 2016г.

Актуальность формирования ценности ЗОЖ биологическая сущность личности Социальные условия ее существования растущая потребность общества в активных, здоровых людях ухудшающимся здоровьем детей и подростков резкое снижение уровня здоровья населения страны, ставящая под сомнение существование нации противоречия

Негативные факторы, влияющие на здоровье детей Доля вины за сложившееся положение возлагается на ШКОЛУ, которая не отвечает современным требованиям гигиены и возрастной физиологии, вызывает дезадаптацию, хроническое переутомление детей и провоцирует рост заболеваний. снижение уровня жизни в целом по стране повсеместное ухудшение экологической обстановки изменение в материальном положении воспитательный потенциал семьи

Формирование ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ у школьников – педагогическая проблема науки и школьной практики Проблема сохранения и укрепления здоровья

система индивидуальных проявлений личности в сферах различной деятельности отражающая с позиции ценностей здоровья и способствующая сохранению соответствующей возрасту устойчивости организма, максимальной активности личности в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Здоровый образ жизни нравственных духовных физических учебной бытовой общественной коммуникативной отношение к себе к социальной среде окружающей природе

С медицинской точки зрения Здоровый образ жизни — это такой образ жизни, который обеспечивает максимальную продолжительность жизни при минимальном темпе снижения способности к труду и самообслуживанию С этой точки зрения проблема ЗОЖ далека от своего разрешения. Существовало и существует масса противоречивых рекомендаций по ведению ЗОЖ.

Для чего нужен здоровый образ жизни? Для выполнения всех бытовых и общественных функций в оптимальном режиме для человека Для сохранения и укрепления здоровья Для воплощения социальных, психологических и физических возможностей, раскрытия потенциала личности Для продления рода и достижения активного долголетия

По современным представлениям в понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие: Рациональная организация трудовой (учебной) деятельности Правильный режим труда и отдыха Рациональная организация свободного времени Оптимальный двигательный режим Рациональное питание Соблюдение правил личной гигиены, закаливание Соблюдение норм и правил психогигиены Сексуальная культура, рациональное планирование семьи Профилактика аутоагрессии Контроль за своим здоровьем

Проблема здорового образа жизни всегда была и будет актуальной для человека и общества Существующая школьная практика показывает, что приобщение школьников к здоровому образу жизни, формирование осознанных побуждений к нему не всегда носит целенаправленный характер Обозначенное состояние практически объясняется отчасти отсутствием в теории целостной концепции, раскрывающей пути и условия формирования мотивации к ЗОЖ в условиях общеобразовательной школы

Стратегическими целями формирования здорового образа жизни школьников являются: — создание основы для успешной социально-психологической адаптации детей и молодежи в обществе; — создание условий для учебы, отдыха и труда каждого гражданина; построение процесса образования личности с учетом ее особенности на каждом этапе развития; создание условий для реализации базовых потребностей личности и развития потенциальных задатков и свойств; формирование умений и навыков, привычек здорового образа жизни у детей и молодежи; создание условий психологического комфорта для каждого образовательного учреждения; создание системы мониторинга здоровья детей, молодежи и методов его коррекции.

Исследования в области проблемы ЗОЖ показывают, что между уровнем здоровья учителя и уровнем сформированности ЗОЖ у учащегося прослеживается тесная взаимосвязь. Это обусловливает необходимость мотивации учителя, для которого принципы ЗОЖ должны стать собственными жизненными и принципами профессиональной деятельности. Ведь специфика учительского труда такова, что предъявляются высокие требования к образу жизни учителя, соответствующему параметрам ЗОЖ и его профессиональной деятельности — воспитание нового поколения, убежденного в необходимости ЗОЖ и готового организовать его, немаловажное значение имеет образ жизни учителя, соответствующий параметрам ЗОЖ.

Как можно диагностировать свое здоровье Диспансеризация Саногенетический мониторинг

Отношение к здоровью учителей МОБУ СОШ №6 к ЗОЖ 1 Отсутствие режима дня 62,5% 2 Отсутствие режима питания 50% 3 Отсутствие стабильного режима труда и отдыха 75% 4 Повышенная продолжительность рабочего дня 94% 5 Чувство усталости в середине рабочего дня 88% 6 Систематическое недосыпание 88% 7 Недостаточная двигательная активность 75% 8 Отсутствие времени для занятий любимым делом 88% 9 Отсутствие времени для прогулок на свежем воздухе 69% 10 Отсутствие времени для встреч с друзьями 88%

Отношение учителя к ЗОЖ, осознание важности, необходимости ЗОЖ для профессионального становления, перспективной педагогической деятельности, т.е. от характера мотивов, побуждающих их к ЗОЖ и формированию его у подрастающего поколения. Цель программы – формирование ценностного отношения к здоровью как лично значимой ценности для каждого подростка. С осознания ценности здоровья начинается мотивация здорового образа жизни, только через осознание ценности здоровья можно объяснить роль усилий, направленных на здоровье. Основные задачи программы 1. Создание условий для сохранения подростком ценности здоровья. 2. Формирование у подростков опыта самопознания. 3. Формирование позитивной « Я – концепции» подростка. 4. Стимулирование овладения индивидуальными способами здорового образа жизни.

Модель формирования мотивов ЗОЖ у школьников Целевой компонент — формирование ответственного отношений к ЗОЖ на основе самосознания ценности формирования положительной. — самоопределение в сфере ЗОЖ, отношение к здоровью как к ценности Когнитивный компонент – получение и перевод информации о целостности здоровья в знание законов здоровья, факторов риска и устойчивости, валеологизация содержания учебных предметов, а также комплекс педагогических ситуаций (ситуации самопознания, саморегуляции, самореализации, ценностно-познавательные, практико -иммитационные и др.), способствующих актуализации побуждений к ЗОЖ Деятельностный компонент – опыт овладения здоровым образом жизни, проявление потребности в сохранении и укреплении здоровья; результативный компонент – целостное представление и ответственное отношение к здоровому образу жизни, опыт овладения его средствами.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Программы формирования ЗОЖ (в соответствии с моделью учитывали реальные возможности общеобразовательной школы: уровень знаний, умений и навыков в области ЗОЖ, содержание предметов, изучаемых в школе, состояние здоровья учащихся) Цель программы – формирование ценностного отношения к здоровью как лично значимой ценности для каждого подростка. С осознания ценности здоровья начинается мотивация здорового образа жизни, только через осознание ценности здоровья можно объяснить роль усилий, направленных на здоровье. Основные задачи программы 1. Создание условий для сохранения подростком ценности здоровья. 2. Формирование у подростков опыта самопознания. 3. Формирование позитивной « Я – концепции» подростка. 4. Стимулирование овладения индивидуальными способами здорового образа жизни. Принципы программы Целостность формирования здорового образа жизни, реализация которого предполагает представление в единстве ценностного, личностного, деятельностного, когнитивного компонентов. Креативность (творческий характер мотивов воспитания здорового образа жизни), реализация которого требует опору не на «привитие» привычек, а на создание условий для того, чтобы учащийся как субъект здоровьетворения на основе знаний, убеждений научился выбирать для себя способы здорового образа жизни в соответствии с состоянием здоровья и окружающими его обстоятельствами. Субъектность, предполагающая опору на реальную жизнь подростка, использование субъектного опыта выстраивания «Я – реального» и определение путей движения к «Я – идеальному». Эмоциональное стимулирование, использование в процессе формирования ЗОЖ эмоциональных стимулов, создающих положительную основу при изучении сложных вопросов здоровья. Широкое использование возможностей внеклассной воспитательной работы. Опора на традиции оздоровления, национальные системы оздоровления, рекомендации которых предполагают учет и использование традиций здоровьесбережения и здоровьетворения.

Источник

Читайте также:  Очищение от токсинов зож
Оцените статью