- Презентация на тему: » Неделя здоровья» в младшей группе. презентация к уроку (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Я и мое здоровье» презентация к уроку (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект в 1 младшей группе «Неделя здоровья» презентация к уроку (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»
- Прикреплённые файлы:
Презентация на тему: » Неделя здоровья» в младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Материал раскрывает цели. задачи, планируемый результат проекта «Неделя здоровья». Освещает план мероприятий проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta_vinogradova_pptx.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное дошкольное учреждение Детский сад №4 колосок Проект – познавательно игровой «неделя здоровья» Для детей 2- 3лет 24 марта — 28 марта Автор проекта: Воспитатель – Виноградова Светлана Николаевна п. Селижарово март 2014 г
Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек, И вполне весёлый. Постарайся быть таким В садике и дома. На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Актуальность проекта: « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.
4 1 Формировать элементарные представления основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. 2 Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей. . Цель проекта
Задачи : 1. Коррекционно – развивающие: — развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, действовать по сигналу, глазомер, воспитывать выдержку, внимание. 3. Воспитательные: — Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. — Учить, дружно играть, помогать друг другу. — Действовать сообща. 2. Образовательные: — Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни; — Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте — Расширять и углублять знания детей о полезных для здоровья человека продуктах (различать по внешнему виду, цвету, вкусу). — Развивать интерес к подвижным играм.
Формы работы: 1. Утренняя гимнастика. 2. Физкультурные занятия. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Подвижные игры. 5. Развлечение. 6. Беседы. 7. Рисование, лепка. 8. Работа с родителями. 9. Дидактические игры. 10. Физкультурный досуг 11. Работа с родителями.
Планируемый результат : — для детей : 1) Сформированы привычки к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 2) Ежедневно слышат информацию о пользе овощей и фруктов для здоровья человека о ценности здоровья. 3) Различают и называют по внешнему виду овощи и фрукты . 4) С интересом играют в подвижные и дидактические игры. — для родителей : 1) Проявление интереса к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни. 2 ) У частие в выставке рисунков «Наши любимые фрукты». — для педагогов : 1) Установлены партнерские отношения с семьями детей группы; 2) Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление
Фото репортаж : Физкультурные занятия Надо спортом заниматься И привычку завести Умываться, не бояться Физкультурой заниматься И здоровыми расти.
Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать!
Подвижные игры на прогулке: «Раздувайся пузырь», Мишка косолапый», «У медведя во бору». .
Спортивные игры и упражнения: « Кольцеброс », «Кегли», «Прокати мяч» Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее! Круглый, маленький, воздушный, Непоседа непослушный!
Беседы с детьми: «Где растут фрукты», «Овощи люблю, быть здоровым я хочу», «Спорт укрепляет здоровье». Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!
Дидактические игры: «Составь картинку», «Овощи и фрукты»
Водные процедуры: Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Купание куклы Тёплую водичку Льём на нашу птичку. Хлюп – хлюп ручками, Полон мыла таз. Ты не трогай,Катенька , Мыльной ручкой глаз. А водичка булькает, А водичка пенится, Катенька помоется, Причешется оденется.
Непосредственно образовательная деятельность (лепка) и (рисование) «Яблочки для зайчат» «Расчёски для куклы» Хожу, брожу не по лесам, А по усам, да волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и у мышей Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, зайчики, И маленькие детки .
Непосредственно образовательная деятельность: «В гостях у феи чистоты», «У бабушки в гостях».
Физкультурный досуг Клоун Клёпа приходил и ребят повеселил. Вместе с ним мы поиграли, Бегали, прыгали и скакали.
Выставка совместного творчества детей и родителей «Наши любимые фрукты» Вот они какие, Яблоки большие, И горят их щечки, как алые цветочки. Грушка-загляденье Всем нам угощенье, Грушка-любимица Наша кормилица!
Презентация недели здоровья для родителей — «спортивная ромашка». Дорогие мамы, папы! Мы спешим вам, рассказать, Что с сегодняшнего дня в нашей группе началась н еделя здоровья для ребят. Вы загадки о спорте отгадайте, и конфету – получайте. Мамы наши не растерялись, лепесточки отрывали – все загадки отгадали.
Но, чтоб ни случилось, всегда человек « Здоровья другому желает навек!»
Источник
Презентация «Я и мое здоровье»
презентация к уроку (младшая группа)
1 слайд. «Я и мое здоровье»
2 слайд. Чтоб здоровье сохранить ,
Организм свой укрепить,
Должен быть режим у дня.
3 слайд. Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку!
Мы вас не будем ждать!
4 слайд. По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся
Будешь ты всегда здоров,
Тут не нужно лишних слов.
5 слайд. Зубы- как цветы на грядке
И без лишних слов
Содержи их все в порядке
Садовод своих зубов.
6 слайд. Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, ручейке, океане.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!
7 слайд. Чтоб здоровым, крепким быть,
И для тела и души,
8 слайд. Загадки. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
Его все гладят и купают,
А оно худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним мы станем чище.
9 слайд. Спасибо за внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация » Я и мое здоровье». | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я и мое здоровье»! Воспитатель: Долганова А.А Вторая младшая группа.
Чтоб здоровье сохранить , Организм свой укрепить, Должен быть режим у дня
Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!
По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся Будешь ты всегда здоров, Тут не нужно лишних слов.
Зубы- как цветы на грядке И без лишних слов Содержи их все в порядке Садовод своих зубов
Руки с мылом надо мыть Чтоб здоровенькими быть, Чтоб микробам жизнь не дать Руки в рот не надо брать.
Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться, В ушате, в корыте, в лохани, В реке, ручейке, океане. Всегда и везде ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!
Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души, Спортом заниматься.
Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. Его все гладят и купают, А оно худеет, будто тает, Теряет форму, вид и вес И, наконец, исчезнет весь. Но он надежный ваш дружище, Общаясь с ним мы станем чище.
Кинешь в речку – не тонет, Бьёшь о стенку – не стонет. Будешь оземь кидать – Станет кверху летать… Как только утром я проснусь, Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку! Поможет вырасти …
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация:Ресурс, содержащий презентацию по теме: «Здоровому все здорово!» способствует реализации поставленной цели: сформировать представление о витаминах и их значении в жизни человека, их роль в ж.
В работе представлен опыт формировании потребности в здоровом образе жизни младших дошкольников.
В данной презентации рассказано что такое здоровье, как его сохранить, что можно делать, что нельзя, а также кушать. Представлен опыт с нездоровой едой. в конце предлагается детям угостится фруктами.
Презентация и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор.
В последнее время идет активная пропаганда здорового образа жизни. И эту презентацию можно использовать в своей работе.
Источник
Проект в 1 младшей группе «Неделя здоровья»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Неделя здоровья в группе «Ромашки» Подготовила: воспитатель Иголкина Вера Александровна
. Проблема: большой процент заболеваемости у детей, низкий показатель здоровых детей, с каждым годом увеличивается количество больных детей. Цель: продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомления. Осуществлять закаливание детей во время одевания после сна и при переодевании в течения дня. Задачи: приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. Создать условия, способствующие развитию двигательной активности и поддерживающее бодрое состояние детей
Стенгазета «Здоровые дети в здоровой семье»
Изготовление нестандартного оборудования. Ортопедические коврики руками родителей.
Понедельник – « Если хочешь быть здоров — закаляйся » . Закаливающие процедуры после сна»
Вторник — «Вода и мыло твои и мои друзья!»
Среда — «Физкультура и здоровье» .
Четверг — «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» Лепка. Тема: «Витамины для больных зайчат». Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук.
Пятница — «Как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Игровая ситуация: «Куклы надевают летнюю одежду на прогулку зимой. Цель: уточнить правила одевания на прогулку, закрепить зимнюю одежду. .
Круглый стол «Как уберечь здоровье детей в зимний период» ( родители обмениваются опытом ) Наглядная информация : «Нужно ли делать прививки»; «Какие игрушки нужны ребенку 2-3 лет»; «Памятка с советами по проведению игр»
. Наша работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса, не ограничивается только «Неделей здоровья» . В течение всего года мы реализуем задачи, направленные на формирование у малышей осознанного отношения к своему здоровью.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проекта по здоровьесбережению «Здоровый малыш-радость семьи».
Тип проекта: практико-ориентированный.Вид проекта: информационно-игровой.Срок проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, воспитанники младшей группы, их роди.
Актуальность проекта: Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических нор.
Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.
Здоровьесбережение ребёнка – основная задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первого уровня – дошкольного, а охрана жизни и укрепление физического и пс.
Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровье.
Источник
Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»
Галина Хренкова
Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»
1 Здоровый образ жизни в детском саду
Формировать отношение детей к собственному здоровью.
Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста.
Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков.
Здоровый образ жизни — это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека.
4 Здоровый образ жизни включает в себя:
Оптимальный двигательный режим.
Плодотворную трудовую деятельность.
5 Оптимальный двигательный режим: ежедневная утренняя зарядка. (фото)
6 Физкультурные занятия. Подвижные игры. Физкультминутки. (фото)
7 Ежедневная прогулка. (фото)
8 Ежедневная прогулка. (фото)
9 Гигиена, закаливание,правильное питание:
Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых.
Закаливание (воздух, солнце и вода). После тихого часа проводится гимнастика.
Правильное питание (сбалансированное трехразовое).
10 Соблюдение гигиены. (фото)
11 Нормальный сон. Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти. (фото)
12 Гимнастика пробуждения. (фото)
13 Правильное питание. (фото)
14 Здоровый образ жизни — это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться в абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развивать у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.
Прикреплённые файлы:
zozh-v-ml-gr_aqh8m.ppt | 4043,5 Кб |
«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.
Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни» Конспект НОД средней группы «ЗОЖ» Тема: «ЗОЖ» познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:.
«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.
Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.
Презентация «Здоровый образ жизни» .
Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.
Презентация проекта «Здоровый образ жизни» Задачи проекта: — сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей; — формировать начальные представления о здоровом образе.
Спортивное развлечение во второй младшей группе: «Здоровый образ жизни» МБДОУ «Детский сад №2» Спортивное развлечение во второй младшей группе: «Здоровый образ жизни». Дата проведения:20.03.2017г.
Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.
Здоровый Образ Жизни в ДОУ Никто не спорит, что от состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась.
Источник