Развлечение для малышей день здоровья

День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .

Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.

День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет

Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.

Читайте также:  Как парню похудеть без вреда здоровью

Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».

Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.

День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста

Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.

Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.

Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.

Источник

Развлечение для детей «День здоровья»
материал на тему

Сценарий развлечения для детей «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_dlya_sredneystarshey_grupp.docx 17.38 КБ

Предварительный просмотр:

воспитатель: Козлова О.М.

Цель : Формирование знаний детей о празднике «Дня здоровья», привыкание к здоровому образу жизни.

1. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков и пользе здорового питания и витаминов.

2. Развивать мышление, речь детей.

3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Оборудование : Шапочки овощей, зубная щётка, расчёска, зубная паста.

Предварительная работа . Проведение бесед : «Полезные и вредные привычки», занятий на темы «Что значит быть здоровым», «Витамины – защитники организма», беседа о значении спорта, знакомство с разными видами спорта.

Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинками, соответствующими празднику.

Вед. : Здравствуйте, ребята. Мы умеем здороваться друг с другом, желать другому здоровья. Давайте сейчас посмотрим друг на друга, положим руку на сердце и от всего сердца пожелаем всем здоровья.

Дети : Будьте здоровы !

Вед. : Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Улыбкой светлой, дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья : «Ура ! Ура !Ура !»

Вед.: Кто скажет, что значит быть здоровым? Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся и потанцуем!

1.Дети исполняют «Танец маленьких утят»

Под весёлую музыку в зал забегает клоун.

Клоун : Привет, друзья! К вам спешил на праздник я. Без смеха и веселья ребятишкам жить нельзя! Сегодня вас повеселим и угощенье раздадим

2.Игра «Ха-ха-ха, хи-хи-хи»

Клоун : Давайте посмотрим, какие у нас ребята здоровые, быстрые и ловкие.

3.Эстафета: бег по гимнастической скамейке, перепрыгивание через кубики, проползаем через дуги.

Вед. : Клоун, ты что-то бледный стал, что с тобой?

Клоун: Наверное я заболел, слабость на меня напала.

Вед.: Дети, как вы думаете, почему клоун такой бледный, взялся за голову?

Дети: Плохо кушает, спортом не занимается.

Вед.: Да, наверное, клоун не ест витамины и плохо питается. Сейчас дети расскажут ему о витаминах.

Вед. : О витамине «А» расскажет ловко спелая морковка.

1 ребёнок (Морковка):

И сладка я, и вкусна,

Витамин во мне есть «А»

Кто меня в друзья берёт,

Тот растёт, растёт, растёт.

Вед. : Ребята, кто знает, в каких ещё продуктах есть ещё витамин «А»?

Дети: В чесноке, помидорах, зелени, рыбе, молоке.

2 ребёнок (Картошка)

А в картошкином лице

Представлен Витамин «С».

Вед. : В каких ещё продуктах есть витамин «С»?

Дети : В капусте, смородине, луке, землянике.

А во мне есть витамин «В»

Всем давно известно, что орехи

Вкусны и полезны.

Кушай их с утра до темноты,

Будешь очень зорким ты.

Вед.: Да, благодаря витамину «В», у нас улучшается зрение. А в каких ещё продуктах есть витамин «В»?

Дети: В яйцах, кукурузе, мясе, сыре, твороге, чёрном хлебе.

Вед. А сейчас мы с вами поиграем.

4.Игра «Свари компот и суп».

Две команды: первая варит суп из овощей, вторая – компот.

В большом обруче лежат фрукты и овощи, напротив стоят кастрюли. Первая команда выбирает по одному овощу для супа, вторая – для компота фрукты. Кто вперед и правильно сварит суп и компот.

Вед .: Вот, клоун, запомни, что не только в свежих овощах есть витамины, но и в супе и компоте. Вот возьми витамины и будь здоров.

Клоун берет фрукты и овощи, они падают из рук

Вед.: Клоун, что с тобой?

Клоун : Не пойму, что случилось с руками, совсем пальцы не работают.

Вед. : Для того, чтобы хорошо работали пальцы рук, нужно развивать пальцы и играть в пальчиковые игры.

5.Пальчиковая игра «Пирожки»

Раз, два, три, четыре, ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

Раскатали мы кружки и слепили пирожки (трут круговыми движениями ладони друг о друга)

Пирожки с начинкой, сладкою малинкой, морковкой и капустой очень, очень вкусны (поочередно хлопают одной ладонью сверху по другой).

Из печи достали, угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами, вот и гости все с цветами.

Клоун , держась за щеку: «Ой, ой, ой»

Вед. : Что случилось?

Клоун: Зуб заболел, ой как больно.

Вед. : А ты зубы чистишь?

Вед .: Дети, зачем надо чистить зубы:

Дети: Чтобы зубы не болели и не попадали микробы.

Вед. : Дети, покажите клоуну, как вы чистите зубы (дети показывают).

Вед. : А что ещё надо делать, чтобы вас не посетили микробы, чтобы быть здоровым?

Дети: Следить за чистотой, мыть руки с мылом, делать зарядку, заниматься спортом.

Клоун: Я очень люблю трудиться- вот сколько мусора собрал!

Клоун роняет пакет с мусором и рассыпает его.

Клоун: Ой! Что я наделал!

Врач : Что это у вас за беспорядок, кругом мусор, грязь? А микробов-то сколько!

Клоун: Это я нечаянно рассыпал!

Вед. А мы сейчас всё уберём.

6. Игра «Убери мусор»

(Две команды носят по одному предметы, кто быстрее соберёт.)

Врач: Вот теперь я вижу, что у вас чисто, всё в порядке и микробы нам не страшны.А плясать вы умеете? Ведь танцы, пляски — это тоже здоровье.

7. Танец «Барбарики».

Врач : Не пора ль вам подкрепиться- сока натурального напиться?

Всех ребят я угощаю и здоровья всем желаю!

Детям раздают натуральный сок.

Вед. : Вот и закончился наш праздник. Понравился он вам? (обращается к детям)

Клоун : Какой хороший праздник! Я теперь всегда буду спортом заниматься, чистить зубы, соблюдать порядок и чистоту.

Ну, мне пора уходить. До свидания, ребята.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение.«Профилактика – залог здоровья» .

Воспитывать привычку здорового образа жизни. Учить детей заботиться о своем здоровье.Формирование неречевого дыхания. Совершенствование артикуляционной моторики. Расширение.

Материал по работе с родителями для воспитателей и инструкторов по физической культуре.

7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным восп.

Пропоганда здорового образа жизни в семье.

Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи: — укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;- развитие основных физических качеств: силы, ловкос.

Психопрофилактическое занятие для педагогов ДОУ.

Источник

Развлечение для детей «День здоровья»

Екатенина Новикова
Развлечение для детей «День здоровья»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

Подростковый клуб «Светлячок»

1. Помочь осознать детям необходимость бережного отношения к своему здоровью.

2. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать желание заниматься совместной двигательной деятельностью.

3. Развивать умения: работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое дело до конца. Развивать двигательную активность через подвижные игры, физические упражнения.

Ведущий: Сегодня у нас День здоровья. И я приглашаю вас отправиться в страну Здоровья, где нас ждёт много интересного и конечно полезного. Наша земля всегда была богата сильными и здоровыми людьми. И сегодня мы тоже покажем себя,подтвердим известную пословицу: «В здоровом теле — здоровый дух». Ребята, а что значит «быть здоровым»? (это значит: не болеть, заниматься спортом, закаляться, а ещё не сидеть на месте и чаще двигаться).

Ну что отправляемся в путешествие? А отправятся в путешествие с нами команда «Силачи» и команда «Крепыши». Давайте поприветствуем друг друга.

Молодцы! Как ярко светит солнце в этой стране. Какой чистый воздух. И журчит чистый ручей с родниковой водой, шумит лес. Скажите мне, вы ловкие и быстрые?

У вас есть свой секрет? Вы занимаетесь спортом, делаете зарядку?

Оценивать наши успехи будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

Кто окажется дружнее — пусть сегодня победит!

А сейчас слово предоставляется председателю жюри. (Приветственное слово заведующей.)

Прежде, чем соревноваться, вы скорей должны размяться.

За мною дружно повторяйте.

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой — встанькой стали

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Садитесь друзья, будем играть и здоровье укреплять.

Я вам дам много полезных советов, как сохранить и укрепить здоровье.

Прежде чем вам дать советы

Отгадайте вы секреты.

Я начну, а вы кончайте

Дружно хором отвечайте.

Чтоб здоровым, чистым быть

Нужно руки … (с мылом мыть)

Здоровье в порядке

Водой холодной… (обливайся)

Не болеет только тот,

Кто здоров и любит (спорт)

Защититься от ангины

Нам помогут (витамины).

Молодцы секреты отгадали. Пора приступать к соревнованиям.

Но знаете, я получила письмо от Феечки Витаминки. Хотите узнать, что она пишет?

Достаётся конверт и зачитывается письмо

«Дорогие друзья! Вредные привычки похитили у меня «Волшебный цветок Неболейка». Очень вас прошу собрать лепестки по всей стране Здоровья. Для этого нужно отправиться в путешествие. Феечка Витаминка».

Поможем Феечке Витаминке собрать цветок Неболейка? Ребята, а в путешествие предлагаю взять с собой быстроту, находчивость и смекалку.

Отправляемся в путешествие. Первый лепесток спрятан на поляне «Лекарственные растения». При помощи зелёных растений можно вылечить много болезней. Например, какие? (кашель, простуду, горло). Лепесток будет наш, если команда «Силачи» на рисунке найдёт растения, у которых в качестве лекарственного сырья используют плоды (шиповник, малина, смородина, облепиха). А команда «Крепыши» должна найти растения, у которых в качестве лекарственного сырья используют цветы (календула, пижма, ромашка, липа).

Молодцы дети! Вредные привычки вернули лепесток. Отправляемся дальше в путь. И пришли мы в долину «Полезные продукты». Ребята, какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным? (овощи и фрукты).

Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки — мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Чтобы получить ещё лепесток, вам нужно разложить по корзинам полезные и вредные продукты.

Молодцы! Мы нашли нужный лепесток. Отправляемся на поиски следующего лепестка. Попали мы на остров «Закаляйся!»

Кто из вас ребята знает.

Что закалке помогает

И полезно нам всегда? (солнце, воздух и вода)

Нас осень гулять зовёт,

Солнышко давно уж ждёт!

Чтобы добыть лепесток цветка, вам нужно собрать солнышко. По одному из команды подбегаете к своему столу у противоположной стены, берёте по одной детали солнышка, прибегаете к своей команде, и выкладываете солнышко. Побеждает команда, которая быстрее соберёт своё солнышко.

Молодцы! Чтоб здоровым, крепким быть,

Будем с солнышком дружить!

Вы получаете лепесток.

Пойдёмте дальше искать. Посмотрите вокруг, мы с вами очутились на горе «Чистюли». Здесь тоже спрятан лепесток. Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены! Чтобы Вредные привычки вернули нам его, нам нужно выполнить задание. Раскрасьте на рисунке только предметы гигиены.

А теперь мы посмотрим ваше домашнее задание, что вы приготовили.

Хорошо справились с заданием, и нашли лепесток. Теперь нам нужно отправиться на озеро «Спортивное». Спорт оказывает хорошее влияние на наше здоровье. Чтобы быть здоровым очень важно выполнять физические упражнения, которые укрепляют мышцы, кости и иммунитет. Мы получим лепесток, если вы угадаете вид спорта. Берёте одну из карточек и показываете характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие, а другая команды пытается угадать.

Молодцы! Но нужно выполнить ещё одно задание. Оно называется «Матрёшки». На стуле лежат 2 сарафана и 2 косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, то и выиграл.

Вот какие красивые у нас матрёшки и за это получаем лепесток.

Осталось нам немного пройти. Пойдёмте на улицу «Светофорную».

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

А о чем говорят его огоньки? Если красный свет загорится, дорогу можно переходить? А когда можно переходить? Если желтый свет горит, что нужно делать?

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся — стой!

Желтый вспыхнул — подожди,

А зеленый свет — иди!

Давайте все вместе расскажем эти стихи хором (дети повторяют хором).

А теперь я проверю, как вы запомнили эти правила.Я называю цвет сигнала: зеленый свет, вы встаете и шагаете у своих стульчиков.

Желтый — стоите смирно.

Красный — садитесь на стулья.

Молодцы! Скажите мне, когда и где переходят дорогу, выйдя из автобуса?

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.

На мостовой — не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Помни ты про переход,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машины нас спасет.

Получайте лепесток от Вредных привычек.

Теперь, ребята, у нас с вами все лепестки. А смогли мы их собрать, потому что мы с вами дружные, ловкие, смелые. Я думаю, что Феечка Витаминка могла бы нами гордиться. Давайте назовем все лепестки волшебного цветика Неболейки. (Красота, сила, ум, здоровье, благополучие, доброта).

Дети, как вы думаете, какой из этих лепестков самый важный. (Здоровье.) Почему? (Если будет здоровья, то будет и красота и сила и благополучие).

Молодцы дети! Наше путешествие подошло к концу. Вы можете подойти к цветочку, пожелать себе и своим близким здоровья и ваше желание обязательно сбудется. Ведь он волшебный.

Я думаю, наш праздник всем пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский.

Источник

Оцените статью