Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Дружим с витаминами»
материал на тему
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Дружим с витаминами»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_druzhim_s_vitaminami.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
«ДРУЖИМ С ВИТАМИНАМИ»
Цель: доставить детям радость, хорошее настроение.
Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких продуктах витамины бывают,
Ребята, дружно называйте!
Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.
— Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть!
ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Участники делятся на две команды по 5-6 человек.
Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.
— Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ.
ИГРА «СВАРИ БОРЩ».
В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с порезанными овощами и фруктами (можно использовать муляжи) на тарелочках. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде, ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю.
-Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники. ( Проверяет)
-Ребята, так как праздник у нас непростой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!
Входит доктор
-Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
ЗАГАДКИ
В летнем солнечном саду
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться
Отгадать их потрудиться.
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий . (виноград)
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа . (груша)
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет —
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с . (малиной)
Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус,
Спелый изнутри . (арбуз)
Доктор: — Молодцы, все верно отгадали!
Парни просто удальцы!
Девочки — красавицы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора!
Воспитатель: — Доктор, ребята наверняка знают, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру «Перенеси яйцо в ложке»!
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦО В ЛОЖКЕ»
Участники делятся на две-три команды по 4-5 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с вареным яйцом в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! С заданием справились. А время идет к обеду, пора бы стол накрыть. Поиграем в игру «Накрой стол для обеда и чая «!
ИГРА «НАКРОЙ СТОЛ ДЛЯ ОБЕДА И ЧАЯ».
Перед играющими стоят столы. На каждом столе лежат одинаковые предметы: кастрюля, мелкая тарелка, ложка, вилка, чайная ложка, стакан, салфетка, хлеб, чайник, чашка, блюдце, сахарница, чайная ложка, баранки, конфеты на блюде. На противоположной стороне стоят пустые столы. По команде ведущей дети по очереди несут к столу нужные предметы и продукты. Одна команда накрывает обед, другая — стол для чая.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Можно сказать, обед и чай готов! Ну а теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместе веселитесь!
Источник
Сценарий праздника «Дружим с витаминами»
Оксана Шелкопляс
Сценарий праздника «Дружим с витаминами»
Дети по периметру площадки сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких продуктах витамины бывают,
Ребята, дружно называйте!
Дети перечисляют продукты в которых есть витамины.
ВЕДУЩАЯ: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть!
ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ».
(играют дети младших групп)
Участники делятся на две команды по 5-6 человек.
Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ. А помогут мне в этом ребята старших групп.
ИГРА «СВАРИ БОРЩ».
В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с порезанными овощами и фруктами на тарелочках. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю.
ВЕДУЩАЯ: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники. (проверяет)
Ребята, так как праздник у нас непростой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!
ДОКТОР: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
В летнем солнечном саду
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться
Отгадать их потрудиться.
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий. (виноград)
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа. (груша)
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет —
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с. (малиной)
Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус,
Спелый изнутри. (арбуз)
ДОКТОР: Молодцы, все верно отгадали!
Вижу, все вы молодцы!
Парни просто удальцы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора!
Дети говорят: «До свидания», доктор уходит.
ВЕДУЩАЯ: А мы продолжим наш праздник. Ребята вы наверняка знаете, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру «Перенеси яйцо в ложке»!
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦО В ЛОЖКЕ».
(играют дети средних групп)
Участники делятся на две-три команды по 4-5 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с яйцом в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему.
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! С заданием справились. А время идет к обеду, пора бы стол накрыть. Поиграем в игру «Накрой стол для обеда и чая»!
ИГРА «НАКРОЙ СТОЛ ДЛЯ ОБЕДА И ЧАЯ».
(играют дети старших или подготовительных групп, две команды по 7 человек)
Перед играющими стоят столы.На каждом столе лежат одинаковые предметы: кастрюля, мелкая тарелка, ложка, вилка, чайная ложка, стакан, салфетка, хлеб, чайник, чашка, блюдце, сахарница, чайная ложка, баранки, конфеты на блюде. На противоположной стороне стоят пустые столы. По команде ведущей дети по очереди несут к столу нужные предметы и продукты. Одна команда накрывает обед, другая — стол для чая.
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! Можно сказать, обед и чай готовы! Ну а теперь каждый из вас получает по витаминке!
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через знакомство с организмом человека, витаминами Ф. И. О. педагога: Блоха Татьяна Сергеевна Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: 5-7 лет Тема: здоровье «Формирование.
Фотоотчет «Мы дружим с физкультурой» С Спорт-это сила! Спорт-это смех! Спорт-в нашей жизни дарит успех! Цель-повышение знаний родителей в вопросах оздоровления детей,формирование.
Фотоотчет «Мы дружим с птицами» Фотоотчет «Мы дружим с птицами» Цели : формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду; воспитывать бережное отношение.
Конспект занятия «Корзинка с витаминами» (вторая младшая группа) Цель: научить детей работать коллективно и создавать аппликацию, а также сформировать положительное отношение к полезным продуктам, здоровому.
Конспект занятия «Путешествие за витаминами» Задачи: -познакомить детей с витаминами А, В, С; рассказать, в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека;.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами» Первая младшая группа Подготовила и провела Мамаева Олеся Анатольевна Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина. Задачи: продолжать.
Презентация «Мы со спортом дружим» Презентация содержит фотоматериал, в котором отражена физкультурно — оздоровительная работа детского сада: утренняя оздоровительная гимнастика,.
Проект «С витаминами весело расти» Руководитель проекта: воспитатель Маслова Наталья Витальевна Участники проекта: родители и дети второй группы младшего возраста Содержание.
Сценарий праздника «Мама, папа, я — спортивная семья», посвящённого Дню спортивных игр «Мы со спортом дружим крепко» Ход праздника. Под песню «Спортивная семья» дети с султанчиками выбегают на площадку, рассыпаются горошком и выполняют вместе с физ. инструктором.
Сценарий зимнего спортивного праздника «Мы со спортом дружим» (старший дошкольный возраст) СЦЕНАРИЙ зимнего спортивного праздника «Мы со спортом дружим» (старший дошкольный возраст) Наталья Сергеевна Соколова, инструктор по физической.
Источник
Сценарий эстафеты «Дружим с витаминами»
Очур-оол
Сценарий эстафеты «Дружим с витаминами»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
Кожуунный центр детского (юношеского) технического творчества
муниципального района РТ Дзун-Хемчикский кожуун
Эстафета праздника урожая
Педагог дополнительного образования Очур-оол А. А.
2019-2020 уч. год
ДРУЖИМ С ВИТАМИНАМИ
Эстафета праздника урожая
Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил ЗОЖ, закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни человека;
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;
Учить различать витаминосодержащие продукты;
Развивать внимание, мышление, воображение, развивать мелкую моторику пальцев.
Действующие лица (роли ведущей исполняет педагог Очур-оол Алдынай Алексеевна).
Дети по периметру зала сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая.
Ведущая: Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких продуктах витамины бывают,
Ребята, дружно называйте!
Дети перечисляют продукты в которых есть витамины.
Ведущая: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть!
1 соревнование: ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ».
Ведущая: Ребята, вы умеете быстро бегать?
Ведущая: Умение быстро бегать вам очень пригодиться. Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.
Чья команда первая соберёт, та и победила.
Внимание! Игра началась!
Дети собирают, болельщики поддерживают.
2 соревнование: «ДОНЕСИ ВИШЕНКУ».
Правила игры: дети встают в командах в пары.
1-й этап. По команде ведущей пара бежит от первого до второго ориентира, обхватив мяч с двух сторон. Оббежав второй ориентир, пара возвращается на место и передает мяч следующей паре. Игра заканчивается, когда все пары пробегут эстафету и вернутся на место.
Нужно нести мяч, удерживая его между животами или пронести мяч, удерживая его между лбами.
3 соревнование: «КТО БЫСТРЕЕ?».
Ведущая: Мамы, папы, а чем вы едите варенье?
Ведущая: Ребята, а вы умеете есть ложкой?
Ведущая: Вот это мы сейчас и проверим.Слушайте задание:
«Каждый участник команды по очереди ложкой переносит воду из миски, выливая ее в пустой стакан, который стоит на столе. Побеждает команда, которая быстрее наполнит свой стакан водой».
Педагог демонстрирует ребятам, как правильно выполнять задание.
Включается музыка и ребята выполняют задание. Подводятся итоги.
Ведущая: Вот ребята молодцы! Почти ни одной капли не пролили.
4 соревнование: «ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!»
Оборудование: 2 обруча, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
5 соревнование: «СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!»
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает команда, собравший больше картошки за определенное время. Педагог показывает, как нужно выполнить задание. Ребята, приготовились? Начали!
6 соревнование: «ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ!»
В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их по одному овощу и возвращаются назад. Выигрывают те, которые быстрее справятся с заданием.
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
Проходит испытание. Подводятся итоги.
Ведущая: Молодцы, ребята! Ну а теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместе веселитесь
Ведущая: Как быстро время пролетело,
Как лето будто за окном.
А нам тепла ещё хотелось,
Но осень уж стучится в дом.
Играли весело, с азартом,
И дружно все стремились в бой.
Но финиш вдруг пришёл за стартом,
Пора прощаться нам с игрой!
Пришло время подвести итоги нашей осенней эстафеты!
«Мы со спортом дружим». Фотоотчет В. А. Сухомлинский «Здоровье — важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.
Фотоотчет «Мы дружим с физкультурой» Лето – самая прекрасная пора для активных занятий физкультурой. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь.
Фотоотчёт «МЫ со спортом дружим» аши дети сильные и смелые,любят всякие соревнования. е зря наш детский сад имеет физическое направление. Недавно я проводила спортивный.
Фотоотчет «Мы со спортом дружим» Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Тёплый август богат на знаменательные даты. Наверно, самым здоровым и ярким праздником.
Сценарий развлечения «Цирковые эстафеты» В районном центре дополнительного образования п Плесецк администрация МО «Плесецкое» проводит весёлые старты для дошкольников и чтобы разнообразить.
Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!» «С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!» Актуальность проблемы Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного.
Сценарий праздника «Дружим с витаминами» Дети по периметру площадки сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая. ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезны витамины, Все дети очень.
Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.
Источник