Лепка «Витамины в баночке»
Колесникова Наталья
Лепка «Витамины в баночке»
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
• продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
• учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
• развивать мелкую моторику рук;
• прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы: кукла,, пластилин желтого, красного, зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.
Ход занятия.
В гости к детям приходит кукла Катя. Дети здороваются с ней. Вдруг, Катя начинает чихать.
Воспитатель: «Катя, что случилось? Ты, случайно, не заболела?»
Кукла Катя: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель: успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Кате.
Воспитатель: «Ребята! Чтобы не заболеть нужно кушать фрукты и овощи,в них много витаминов. Давайте слепим из пластилина витамины и угостим Катю».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки Кате.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины).
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.
Фотоотчет о занятии по экспериментированию «Дождик в баночке» Легкий и интересный эксперимент для детей комбинированной группы. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений.
Фотоотчёт «Витамины наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.
Конкурс «Витамины на окне» В этом году у нас в детском саду проходил конкурс «Витамины на окне».Нам было предложено оформить не очень большой огород на окне по сюжету.
Лэпбук «Витамины» Лэпбук «Витамины» Задачи: — Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины» — Дать конкретный пример оформления игр, ребусов,.
НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группе .
Экологическая акция «Витамины на окне» Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» Питание для людей имеет огромное значение, а для здоровья детей – особое. Для детского организма.
Источник
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами»
Олеся Мамаева
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами»
Первая младшая группа
Подготовила и провела Мамаева Олеся Анатольевна
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;
развивать мелкую моторику рук;
прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы: игрушка-зайчонок, витамины, пластилин желтого, красного, синего,зеленого и фиолетового цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов. Зачем они нужны.
Ход занятия.
В гости к детям приходит зайчик. Дети здороваются с ним. Вдруг, зайчонок начинает чихать.
Воспитатель: «зайчонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»
Зайчонок: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь ему.
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»
Дети: «Есть фрукты и витамины».
Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим зайка».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.
Крепят «витаминки» на подготовленные баночки. Радуемся полученному результату. Наши ребята хлопают в ладоши, радуются успехам друг друга. Работы вывешиваются в родительский уголок.
Конспект занятия по лепке «Ягоды для птичек» в первой младшей группе Художественно — эстетическое развитие (лепка) в первой младшей группе. Тема: «Ягоды для птичек» Задачи: Учить различать и называть красный.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бабочка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Бабочка». Казакова Анастасия Сергеевна Муниципальное.
Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель занятия: Поддерживать и развивать интерес детей к лепке. Задачи: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета.
Конспект занятия по лепке в первой младшей ясельной группе «Дерево» Цель:закреплять умение катать колбаску разной длины (ветки для дерева, уметь отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, формировать.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Птичка» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» ЗАДАЧИ: Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко» Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: формирование навыков работы с пластилином. Задачи: 1. Учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снеговик» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга.
Источник
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)
Мастер- класс » Витамины в банках«
Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.
Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.
После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!
А как? Дети ответили варенье, компот.
Вот банка попробуйте!
И вот что вышло у нас. А вы справитесь?
Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.
Удачи и творческих идей!
Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.
Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.
Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.
Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.
Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.
Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.
Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.
Источник