- Психологическая служба
- График работы психологической службы
- «Ну, а как тут не бороться?» Как учителя московской школы №1679 и родители учеников вступились за директора
- Поступление 2021
- Ответы на популярные вопросы по поступлению в профильные классы ГБОУ Школа №1679 В 2021/2022 учебном году
- Не допустим реорганизации ГБОУ города Москвы «Центр образования № 1679»
Психологическая служба
Психологическая служба Центра образования включает дошкольное и школьное отделения.
В Центре образования «Школа здоровья» № 1679 разработана концепция непрерывного развития человека. Мы считаем, что для того, чтобы выпускник школы был конкурентоспособным и успешным на рынке труда в будущем, он должен развиваться с трех аспектах:
- интеллект (не только предметные, но и метапредметные знания и умение их применять на практике – универсальные учебные действия),
- социализация (это компетентности, способствующие успешной социализации человека в обществе, а также способность к постоянному саморазвитию и умение управлять траекторией собственного развития),
- здоровьесбережение (навыки здорового образа жизни – сохранение физического, психического и социального здоровья).
Развитие ребенка в этих направлениях в преемственности дошкольного и школьного образования обеспечивает его гармоничное развитие.
В рамках разработанной концепции психологическая служба работает по следующим направлениям:
- Развитие интеллектуальной сферы ребёнка:
- диагностика уровня развития ребёнка;
- индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции и развитию познавательных
- Развитие эмоционально-волевой и личностной сферы:
- диагностика проблем в развитии, эмоционально-волевой и личностной сферы;
- групповые и индивидуальные коррекционные занятия (песочная терапия, арт-терапия, сказкотерапия, тренинги)
- Социализация:
- помощь в адаптации детей младшей группы к дошкольному образовательному учреждению, адаптации учащихся 1-х и 5-х классов;
- подгрупповые занятия и тренинги направленные на развитие коммуникативных навыков и умения работать в команде, самоорганизации, произвольности психических процессов, развитие личностной сферы, ораторских способностей и др.
- Организация всеобучей для родителей и педагогов по различной тематике.
График работы психологической службы
Контакты (для записи на консультацию)
Источник
«Ну, а как тут не бороться?» Как учителя московской школы №1679 и родители учеников вступились за директора
Как осада корпусом генерала Румянцева крепости Кольберг в годы Семилетней войны и осада Тулы в Смутное время, борьба чиновников с руководством и сотрудниками школы, а также родителями учеников длится уже четыре месяца. И прекращаться не собирается.
«То, что происходит начиная с начала апреля, когда в нашу школу одна за другой стали приходить различные проверки, мы расцениваем как попытку рейдерского захвата. Увы, мы не первая школа, подвергшаяся такому нападению с попытками свержения действующего руководства. Но при этом мы первые, кто занял в этой ситуации активную позицию!» — делится с МОСЛЕНТОЙ представитель родительской «оппозиции» Светлана Коротина.
Фото: «Школа здоровья № 1679»
Однако прежде чем поддаваться эмоциям, стоит попытаться понять, что именно произошло и до сих пор происходит в расположенной в районе Коптево «Школе здоровья».
Вот уже более трех десятилетий директором Центра образования «Школа здоровья № 1679» работает 64-летний Владимир Просвиркин — доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат премии Президента РФ, премии Правительства РФ и города Москвы в области образования. Перечисление всех этих заслуг, которое в иное время, казалось бы, унылым списком, в данном случае важно хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что Владимир Николаевич влюбил в себя практически всех: и свое руководство, и своих подчиненных, не говоря уже про учеников и их родителей.
И было с чего. Однако 5 апреля этого года грянул первый гром: в школу прибыли ревизоры столичного департамента образования и тут же под предлогом того, что Владимир Просвиркин якобы препятствовал деятельности комиссии, сначала вызвали представителей группы быстрого реагирования, а после отстранили директора от занимаемой должности на все время проведения проверки. То есть с 5 по 15 апреля. А на его место с полномочиями и.о. была назначена Зоя Чернышова, действующий директор школы № 158.
Тут-то и началось. Сначала педагоги школы № 1679 провели собрание, на котором выразили недоверие новому директору, после чего в полном составе покинули зал заседания. А следом в борьбу включились и родители учеников, ставшие громко и упрямо стучаться во все возможные инстанции.
«Сотрудники Службы финансового контроля производили обзвон родителей обучающихся с целью поиска нарушений со стороны администрации школы. Оказывали психологическое давление на детей. Пользовались персональными данными семей, не спрашивая их согласия. В верхней одежде и без бахил заходили в группы, где находятся группы дошкольного образования. Заходили в кабинеты и залы, отвлекая педагогов от проведения травмоопасных занятий — плавание, большой теннис, волейбол, баскетбол, тхэквондо, черлидинг, бокс», — говорится в составленной родителями петиции.
страница «Сохраним 1679» в Facebook
«Мы, родители, и сотрудники школы ведем борьбу не совместную, но параллельную, потому что не обладаем теми документами, которыми обладают они, — рассказывает Светлана Коротина. — И мы будем бороться за нашу школу, потому что это ведь борьба за наших детей. Мы не просим ни денег, ни преференций. Мы просим только, чтобы все оставили, как есть, и ради этого пройдем по всем инстанциям — прокуратуре, Совету Федерации. Мы уже написали обращение к Путину и Медведеву».
«Школа здоровья № 1679»
«Ну, а как тут не бороться? — продолжает она. — Наша школа является единственной в Москве «Школой здоровья», и мы хотим сохранить ее в том виде, в котором она существует сейчас. Сохранить нашего законного директора Владимира Николаевича Просвиркина, имеющего 35-летний стаж и являющегося гарантом стабильности. Сохранить ведущих педагогов.
Бесплатное питание для всех детей. Множество бесплатных секций. Медицинский центр. Нашу единую территорию, которой мы очень дорожим и которую представители департамента хотят поделить забором на две части. Мы даже думаем, не установить ли там после 31 июля постоянное дежурство… Почему после 31-го? Потому что, увы, на сегодняшний день ситуация у нас, мягко скажем, не очень благоприятная. 18 июля нашему директору исполняется 65 лет, а значит, его могут тут же отправить на пенсию. А 31 июля у Просвиркина заканчивается срочный договор, заключенный с ним в феврале, после того как Владимир Николаевич прошел переаттестацию».
«Мы уже очень давно живем под постоянным давлением, проверками, основанием для которых служат якобы приходящие к ним письма от наших родителей. Плюс, конечно, не поднимает настроение и то, что нашему директору уже пришло уведомление о прекращении трудового договора на основании окончания срока его действия», — соглашается с ней и Екатерина Сенькова, работающая в школе специалистом по информационным технологиям с расширенными функциями по управлению образовательной организацией.
Опасения, и правда, имеются, ведь возможность того, что, когда все педагоги и родители будут в летних отпусках, чиновники все же уволят неугодного им директора, довольно велика.
Под ударом, однако, находится не только он.
Источник
Поступление 2021
Рады сообщить Вам, что открыта регистрация на прохождение вступительных испытаний для поступающих в школу на 2021/2022 учебный год, в следующие классы:
- 2-й класс «Творческой лаборатории 2х2» — http://mathbaby.ru/classes/2021/2-klass-v-1679-nabor-2021-goda
- 3-й класс «Творческой лаборатории 2х2» — http://mathbaby.ru/classes/2021/3-klass-v-1679-nabor-2021-goda
- 4-й класс «Творческой лаборатории 2х2» — Приём заявок на первую волну завершён
- 5-й математический класс — приём заявок закрыт
- 6-й математический класс —приём заявок закрыт
Для участия во вступительных испытаниях необходимо подать заявку по ссылке, которая соответствует классы поступления.
Прием заявлений на обучение 5-6 классы на 2021/2022 учебный год проходят в две волны регистрации:
- с 5 апреля 2021 года по 18 апреля 2021 года;
- с 10 мая 2021 года по 24 мая 2021 года;
Регистрация на участие во вступительных испытаниях в классы “Творческой лаборатории 2х2” осуществляется на официальном сайте “Творческой лаборатории” http://mathbaby.ru (прямые ссылки представлены выше)
Подробная информация о правилах приема в профильные классы — Правила приема обучающихся на 2020/2021 год
Если у вас есть вопросы по поступлению — priem@1679.ru
Вступительные испытания для заявившихся на участие во второй волне — 29 мая, 11:00 Школьный корпус ГБОУ Школа 1679 (Новопетровская улица 1А)
Ответы на популярные вопросы по поступлению в профильные классы ГБОУ Школа №1679 В 2021/2022 учебном году
В какие профильные классы открыт набор?
На 2021/2022 год открыт набор в профильные классы Школы:
- 2-й «Творческой лаборатории 2х2»
- 3-й «Творческой лаборатории 2х2»
- 4-й «Творческой лаборатории 2х2»
- 5-й математический
- 6-й математический
Планируемая численность учащихся в классах?
По какому адресу проходят занятия?
Все классы учатся по адресу: Новопетровская, дом 1А
Кто может поступить в классы? Есть ли приоритет в поступлении в профильные классы у учеников Школы №1679?
У учащихся ГБОУ Школа №1679 приоритета в поступлении нет. Поступить может учащийся любой Школы.
Как и когда проводятся вступительные испытания? Предусмотрена ли апелляция в случае несогласия с результатами?
Проведение вступительных испытаний в 5-6 классы проводятся согласно правилам приема опубликованным на сайте.
Ребенок может принимать участие во вступительных испытаниях только один раз
ПОКАЗ РАБОТ и АПЕЛЛЯЦИЯ не предусмотрены, может проводиться только пересмотр работы.
Что делать если не хватило баллов для поступления в профильный класс?
Если упоступающие успешно пройдут вступительные испытания, но баллов будет недостаточно для поступления в математический класс, будут предложены места в существующих классах при наличии свободных мест.
Количество уроков в классах в день?
Расписание уроков:
с 08:30, уроки по 45 минут
с 2 по 4 класс 4-5 урока в день + СпецМат
5-6 классы — 6-7 уроков в день
Что включает в себя программа по информатике?
Уроки будут построены как изучение теоретических основ информатики так и практических навыков ИКТ.
Изучение основ информатики и основ алгоритмитизации,
Преподавательский состав в классах
Утверждение преподавательского состава и нагрузки будет происходить в июне 2021 года
Предусмотрено ли в профильных классах сохранение китайского языка, как второго изучаемого языка?
Китайский язык будет представлен во Внеурочной деятельности (по выбору)
Каникулы в школе по четвертям или по модульной системе?
В настоящее время идет голосование по выбору модулей
Источник
Не допустим реорганизации ГБОУ города Москвы «Центр образования № 1679»
Обращение родителей воспитанников детского сада и учеников ГБОУ города Москвы «Центр образования «Школа здоровья № 1679», выступающих против слияния (интеграции) с ГБОУ города Москвы «Школа № 717», а также против любой формы реорганизации с участием/без участия других школ района, округа, города.
По поручению инициативной группы родителей ГБОУ города Москвы «Центр образования «Школа здоровья № 1679».
К Вам вынуждены обратиться родители воспитанников детского сада и учеников ГБОУ города Москвы «Центр образования «Школа здоровья № 1679» по поводу защиты суверенитета нашего Центра образования.
Родители ГБОУ «Центр образования «Школа здоровья № 1679» категорическим против любого разрушения единства детского сада и школы, под видом интеграции, ликвидации, слияния и т.п.
В настоящее время должностные лица ГБОУ города Москвы «Центр образования № 1679» фактически поставили нас перед фактом, что наше учреждение будет реорганизовано (присоединено, ликвидировано) либо ИНТЕГРИРОВАНО (не существующее правое понятие) с ГБОУ города Москвы «Школа № 717».
В середине декабря 2019 года бывший Директор Центра образования «Школа здоровья № 1679» Просвиркин В.Н., чувствуя угрозу не продления с ним Трудового контракта о работе на данной должности, обратился в Департамент образования и науки города Москвы с двумя заявлениями: о продлении действующего контракта и о назначении его на должность Директора ГБОУ г. Москвы «Школа №717». В это же время он совместно со своими заместителями приступил к активной агитации родителей детей, воспитателей, учителей о необходимости отчисления и увольнения, соответственно, из пока-что возглавляемого им учреждения, с мифическими обещаниями всех принять во вновь возглавляемое им учреждение.
В период с 17 декабря 2019 г. по 27 декабря 2019 года эта же группа лиц провела порядка пяти родительских собраний, посвященных этому событию.
Фактически на всех собраниях звучало воззвание к родителям учеников школы и воспитанников детского сада ПОСЛЕДОВАТЬ за ним в образовательный комплекс № 717, находящийся в другом районе города Москвы, так как ВСЕ учителя Школы здоровья № 1679 уже написали заявления об увольнении и просят принять их на работу в комплекс, которым будет руководить Просвиркин В.Н.
На собраниях звучало: «Школа здоровья № 1679 к образовательному комплексу № 717 не присоединяется, но ее не будет. Все ученики и учителя остаются учиться в школе, название, которой еще не придумано, но при этом родители должны написать заявления о переходе в комплекс № 717. Учителя, переведенные в № 717, будут работать в данном безымянном заведении…В этом же заведении будут учиться школьники как переведенные в комплекс № 717, так и не перешедшие туда …».
Однако, такие заявления необходимо писать если Просвиркин В.Н. будет назначен директором Школы № 717. Если его не назначат, а оставят в ЦО «Школа здоровья № 1679» такие заявления писать не нужно.
С 31 декабря 2019 года Просвиркин В.Н. приступил к обязанностям Директора ГБОУ г. Москвы «Школа №717», И.О. Директора ГБОУ г. Москвы «Центр образования «Школа здоровья № 1679» назначена Сенькова Е.Б.
Продолжение имеет место и в настоящее время при отсутствии Просвиркина В.Н. в Центре образования. Так, неожиданно для родителей 09 января 2020 г. после каникул в ГБОУ г. Москвы «Центр образования «Школа здоровья № 1679» активно по указанию И.О. Директора – Сеньковой Е.Б., начали распространяться бланки заявлений об отчислении из образовательного учреждения и о просьбе принять в «Школу №717», причем здания нашего Центра уже значатся в списке (реестре) имущества данной школы. Такое распространение имеет место во всех группах детского сада и классах средней школы.
В последнее время Сенькова Е.Б. озвучивает, что идея интеграции принадлежит ей и она 31 января 2020 года передаст здания от Центра образования — Школе № 717, зарегистрирует заявления родителей, а учителей переведет в другое учреждение. Следовательно, 31.01.2020 года она будет руководить юридическим лицом без детей, учителей, зданий и земельного участка.
Согласно информации из открытых источников, а также из устных сообщений чиновников следует, что уполномоченные Правительством города Москвы органы решений о реорганизации либо ликвидации ГБОУ «Центр образования «Школа здоровья №1679» не принимали, имущество из оперативного управления «Школы здоровья №1679» не изымалось и, соответственно, никому не передавалось.
На письменные обращения в Департамент образования и науки города Москвы официальных ответов пока не поступило, но известно, что они их направляют в Центр образования «Школа здоровья № 1679» для обоснования позиции.
Таким образом, родителям завуалированно сделан ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ их детям.
Истинные мотивы действий вышеуказанных должностных лиц нам не известны.
Боимся допустить мысли, что действия Просвиркина В.Н. и Сеньковой Е.Б. продиктованы исключительно их личными амбициями вне логики их предыдущей активной позиции в защиту Центра образования, возможно на них оказывают воздействие должностные лица Правительства Москвы?
Однако, отмечаем, что весной 2019 года когда над Просвиркиным В.Н. нависла угроза увольнения, все родители Центра образования встали на его защиту, мотив защиты был один, что без него Центр образования «Школа здоровья №1679» будет ликвидирован или присоединен к другому учреждению.
Образовательный центр является уникальным для Москвы, так как на его территории расположен медицинский центр, спортивные площадки, парк. А единство дошкольного и школьного образования позволяет фактически реализовать любую правительственную программу, при грамотном Руководителе.
Программа развития Центра образования включает прогнозируемое развитие. Присоединение либо интеграция повлекут уничтожение уникальности Центра.
За данную позицию весной 2019 г. выступали как Просвиркин В.Н., так и Сенькова Е.Б.
Но после перехода Просвиркина В.Н. в другое учреждение и назначения Сеньковой Е.Б. Исполняющей обязанности директора их позиция кардинально изменилась.
Теперь из их уст звучит, что Центр образования № 1679 себя исчерпал, в одиночку ему не выжить, ресурсов для развития нет. При этом какое-либо фактическое обоснование ГИБЕЛИ отсутствует, прогнозируемый план развития вместе со Школой № 717 не представляется, финансовые доходы и расходы как внутри Центра образования, так и совместно со Школой № 717 не раскрываются.
Печальные последствия создания образовательных комплексов нам известны, в т.ч. по научным исследованиям, проведенных Институтами:
— усложнилась организация учебного процесса для преподавателей, которые вынуждены перемещаться между зданиями школ, находящимися, зачастую, довольно далеко друг от друга;
— учащиеся вынуждены передвигаться в разные здания в течение учебного дня, что влечёт создание небезопасной среды для детей. Родители намеренно отдают детей в ближайшие к дому детские сады и школы, но, учащихся «перебрасывают» из здания в здание, с поездками по району, не учитывая мнение родителей;
— система профильности классов присутствует, но отбор в них ужесточился. Многие классы формируются по остаточному принципу. Где будут учиться наши дети у м. Войковской, проживая у м. Коптево?
Отдавая ребёнка в детский сад или школу, каждый родитель строит свой график с учётом местонахождения ребёнка. В образовательных холдингах мнение родителей никого не интересует. Почему такое пренебрежительное отношение к правам воспитанников детских садов, учащихся и их родителей? Мы не хотим вступать в холдинг ни с какой школой!
В любом решении должна быть понятна и обоснована целесообразность. Помимо экономической подоплёки, битвы за рейтинги и желания консолидировать бюджеты школ мы не видим ни одной причины для разрушения устоявшейся, проверенной годами системы образования в нашем Центре образования. В подобных нестабильных условиях учителя не могут нормально работать, адаптировать к получению знаний учащихся начальных классов и готовить старшеклассников к итоговой аттестации и единому государственному экзамену.
Предлагаемый Сеньковой Е.Б. механизм интеграции не соответствует ни одному нормативно-правовому акту РФ и города Москвы, проводится при отсутствии какого-либо акта от уполномоченного органа города Москвы (либо нас осознанно никто не ставит в известность о его наличии).
Родители ГБОУ «Центр образования «Школа здоровья № 1679» категорическим против любого разрушения единства детского сада и школы, под видом интеграции, ликвидации, слияния и т.п.
Мы хотим иметь выбор воспитателей и учителей, иметь право выбора дошкольного и учебного заведения!
На основании вышеизложенного, мы ТРЕБУЕМ:
1. Прекратить процесс РЕОРГАНИЗАЦИИ (ИНТЕГРАЦИИ) ГБОУ города Москвы «Центр образования № 1679».
2. Дать возможность ГБОУ города Москвы «Центр образования № 1679» с устоявшимися традициями продолжать воспитание и обучение наших детей, оставить право выбора образовательного учреждения за нами, родителями.
Прошу присоединяться всех кому не безразлична судьба Центра образования.
Источник