- Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
- Спортивный праздник «Физкультура и спорт – залог здоровья» в рамках ДНЯ ЗДОРОВЬЯ. план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья»
- Просмотр содержимого документа «Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья»»
Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
Лариса Галкина
Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .
В- ль: Ребята, вы знаете, что скоро бедет происходить открытие олимпиады Сочи 2014? Вы хотите там побывать?
В- ль: Но чтобы туда попасть хочу проверить готовы ли вы?
Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт».
Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий?
Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
В –ль: Правильно. Спортом занимаются сильные, здоровые, крепкие,
смелые. А физкультурой и маленький и большой. Может кто – нибудь слышал, или родители вам говорили про Сочи — 2014? (ответ детей)
В –ль: Правильно,7 февраля будет проходить зимняя олимпиада 2014 года.
Малоподвижная игра «Назови виды зимнего спорта»
Мяч по кругу передавай
Зимний вид спорта называй
II Основная часть.
В — ль: Ребята, кто из вас знает символ олимпиады 2014 (ответы детей)
В — ль: Да, это медведь, заяц, гепард и есть ещё один из символов игр – это олимпийский огонь. А кто знает как выглядит олимпийский флаг? (ответ детей)
Это шелковая материя белого цвета с вышитыми пятью переплетенными кольцами различных цветов.
Ребята, к нам кто – то стучится? (входят заяц, медведь, гепард) здороваются.
Вы узнали кто это? (ответ детей)
Правильно – это символы олимпиады, они принесли нам конверт, а в конверте — задания. Вы согласны помочь (ответы детей)
Мишка: Полюбуйтесь, поглядите
на веселых дошколят,
Нынче ходят в детский сад.
Леопард: Ходят с шайбой, ходят с клюшкой
Ждёт успех их, ждёт рекорд!
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт
Зайка: Будь спортивным и здоровым
Спортивным быть теперь так модно!
Со спортом много ты поймёшь
Спорт – и здоровье без таблеток,
Спорт веселье без забот
С друзьями спортом заниматься,
Теперь реально круглый год.
В –ль: Послушайте первое задание.
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без (клюшки)
Вот полозья, спинка, планки-
А всё вместе это (санки)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Во дворе с утра игра,
Там идет игра …. (хоккей)
В –ль: молодцы с первым заданием справились.
Раз — два – три на месте шаг,
Палки лыжные в руках
Мы вперёд руками вертим
Пусть по группе дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идем
И в ладоши звонко бьём.
Раз — хлопок, и два хлопок
И на место сядь дружок.
Задание №2 «Отгадай кроссворд»
Для детей читающих — открываются слова, для тех детей кто ещё не умеет читать используются картинки по первому звуку.
1. Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
2. Льётся речка – мы лежим
Лёд на речке – мы бежим.
3. Догадайся, кто такой?
Если бьёшь его рукой,
Он совсем не плачет
Только выше скачет.
4. Деревянные гонцы
Словно братья близнецы!
На лыжне вдвоём всегда,
Друг без друга никуда.
Задание №3 Работа выполняется вместе с героями олимпиады. Дети делятся на две команды. Правильно собранные картинки спортсменов – дети их изображаю.
Д/И «Разрезные картинки»
Дети делятся на две команды и получают конверт с заданием. Нужно собрать картинки и ответить, какие же виды спорта являются зимними?
Д/И «Подбери пару»
Дети получают картинки с изображением спортивных атрибутов и называют вид спорта и спортсмена, которому эти атрибуты необходимы.
В –ль: Молодцы, и с этим заданием справились.
Дети выходят на ковёр с героями Олимпиады делают разминку и дыхательную гимнастику.
Мы — веселые ребята,
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся. Ходят по кругу.
Много силы есть у нас!
Руки в стороны, пальцы раскрыты — руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки.
Мы наклонимся сейчас,
Полюбуйтесь-ка на нас! Наклоняются вниз.
Раз-два! Не зевай!
С нами вместе приседай! Приседают.
Прыгай весело, дружок!
Прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой.
Носиком сейчас вдохнем.
«У – у – у.» – скажем все потом.
Вдыхают через нос, не поднимая плечи,на выдохе произносят: «У – у – у.»
Герои олимпиады мишка, леопард и зайка предлагают ребятам сделать сувениры для участников олимпиады.
III Практическая часть. (Звучит музыка)
На столе у детей: пластилин, доски, стеки, салфетки.
Дети лепят лыжника. Работы выставляются на стенд.
Молодцы ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям. Герои Олимпиады прощаются с детьми и хвалят за выполненные задания и сувениры. Приглашают всех на открытие олимпиады Сочи – 2014.
Приложение: прилагаются символы олимпиады и картинки зимних видов спорта.
«Открытие Олимпиады» Открытие Олимпиады Сочи 2014! Как вся страна наш детский садик готовится к Олимпиаде Сочи 2014. К вашему вниманию предлагаю фотоотчет по.
Организация олимпийского движения в старшей группе План мероприятий группы «Смешарики» по реализации олимпийского движения «Сочи-2014» № Мероприятия Дата проведения Олимпийский вестник а).
Источник
Спортивный праздник «Физкультура и спорт – залог здоровья» в рамках ДНЯ ЗДОРОВЬЯ.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
сценарий спортивного праздника посвященный дню здоровья. содержит интересные эстафеты, подвижные игры. задачи праздника продолжать формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями для собственного здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_den_zdorovya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
«Физкультура и спорт – залог здоровья» в рамках ДНЯ ЗДОРОВЬЯ.
Задачи: 1) проверить умения и навыки основных видов движений, полученных в течение учебного года 2) воспитание положительных черт характера 3) формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями для собственного здоровья.
Оборудование: баскетбольные мячи, стойки, мешочки с песком, 2 корзины, обручи, городки, 4 тазика, бельевая верёвка, прищепки, кукла Гном, свисток, музыкальные записи.
Ход праздника.
(Под марш команды строятся в одну шеренгу)
.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора спортивные соревнования!
Кто всех быстрей, кто всех ловчей, нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех и не смолкает песня!
(Появляется Ваня и здоровается с детьми и ведущим).
Ваня: Со мной приключилась большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда и вот какая картина:
Ко мне привязалась ангина. И кашель, и насморк меня одолели.
О, если б вы знали, как они надоели!
Ведущий: Да, Ваня, беда так беда…. Но сможем помочь тебе навсегда.
Ребята, поможем?
Дети: Да.
Ведущий: Я открою вам секрет — в мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен, проживёшь тогда 100 лет!
Ты, Ванюша, посиди, на ребяток погляди. Ты всему научишься и не будешь мучиться.
Ты научишься быть смелым, сильным, ловким и умелым.
И тогда, конечно, сгинут все болезни и ангина.
Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить,
Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.
Ваня вместе с детьми выполняет комплекс ОРУ под музыку «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»
1. «Чистые ладошки» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Повторить по 2 раза.
2. «Стряхнем водичку» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круго вые движения кистью — «стряхивают водичку»; руки на пояс. Ды хание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.
3.«Помоем ножки» И. п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в ко ленях не сгибать. Повторить 3 – 4 раза.
4.«Мы — молодцы!» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6- 8 подпрыгиваний и 6 – 8 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. По вторить 2 раза.
5. «Чтобы чистым быть всегда, Людям всем нужна. (вода)!» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в сто роны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на вы дохе произнести «вода-а-а». Повторить 3 раза.
(По окончанию ведущий предлагает ему остаться и участвовать вместе с детьми в празднике).
Ведущий представляет команды и жюри. Команды приветствуют друг друга речёвками.
Ведущий: Праздник наш спортивный продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора.
Празднику спортивному крикнем мы: Ура! Ура! Ура!
Дети перестраиваются в колонны.
1КОНКУРС: «Ловкие ребята»
Прокатывание мяча правой и левой рукой до ориентира и обратно.
2КОНКУРС: «Передай мяч»
Ведущий: А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Передача мяча между ног друг другу, стоя в колонне. Последний получает мяч, становится первым и так, пока первый участник не окажется снова впереди.
3 КОНКУРС: «Пингвины»
Прыжки с продвижением вперёд с мячом, зажатым между коленей до ориентира и обратно.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
4 КОНКУРС: «Баскетбол»
Бросок мешочка с песком одной рукой в корзину. Каждому даётся одна попытка.
5 КОНКУРС: «Повесь бельё»
Ведущий : Говорит дорожка,
Два вышитых конца:
– Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица,
Испачкаешь меня! (Полотенце)
первые участники по свистку берут полотенце и прищепку, кладут в таз. Затем бегут на противоположную сторону, вешают полотенце на верёвку. Возвращаются обратно, отдают таз следующим и так до конца колонны.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
6 КОНКУРС: « Конкурс с обручами»
Дети, используя два обруча должны пересечь полосу препятствий, не заступая ногой на землю, перенося каждый раз сзади лежащий обруч вперёд.
7 ГОРОДКИ: «Городки»
На противоположной площадке по количеству детей лежат городки. По свистку 1 ребята бегут, берут городки и возвращаются назад, становятся в конец колонны. Затем стартуют следующие и так до конца колонны.
Ведущий: Молодцы ребята! А пока жюри подсчитывает результаты конкурсов, я предлагаю поиграть вам в интересную игру вместе с нашим гостем. Ведущий надевает на руку куклу Гномика. Игра называется «Гном».
Дети берутся за руки, образуя большой круг.
Гном: Гномик, я. Со мной беда. Я забывчивый всегда.
Забываю всё на свете. Вы поможете мне дети?
Дети хором: Да!
Гномик перечисляет все части тела, показывая на них и спрашивает: «голова на месте? Руки на месте и т.д.». Дети повторяют за ним, подтверждая: «На месте!». Затем все снова образуют круг и идут, ведя хоровод.
Гном: Вот какая благодать! А теперь идём гулять!
Затем пройдя какое то время гном снова произносит: «Ой, опять забыл, беда. Вы поможете мне?»
Дети хором: «ДА!»
Игра продолжается. Но в этот раз гном начинает путать детей, говорит одну часть тела, а показывая на другую. Задача детей показать ту часть тела, которую произнес гном.
Ведущий: Ребята, пока мы с вами играли, наше уважаемое жюри подсчитало результаты конкурсов и подвело итог праздника.
Предоставляется слово жюри. Награждение команд почётными грамотами и призами.
Ведущий: День здоровья любят дети
Городов и деревень,
Пусть же станет в целом свете
День здоровья каждый день!
Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять!
Научись любить зарядку
И отучишься чихать!
Надо с детства закаляться,
Чтоб здоровым быть весь год.
Чтобы к доктору являться,
Если только позовет.
А теперь пора прощаться…
Вам желаю закаляться,
Не болеть и не хворать,
Физкультурниками стать.
А на прощание для всех весёлая дискотека.
Дети танцуют под весёлую музыку.
Источник
Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья»
Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья» разработано для учащихся 5-9 классов и направлено на популяризацию спорта и здорового образа жизни и у ребят. Среди задач мероприятия: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом и развитие двигательной активности учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Спорт — залог здоровья»»
Разработка спортивного внеклассного мероприятия
«Спорт – залог здоровья»
для учащихся 5-9 классов
Цель: Популяризация спорта и физической культуры у ребят.
-Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом.
-Развитие двигательной активности учащихся.
-Воспитание культуры общения учащихся.
Место проведения: спортивный зал.
1 чтец: Физкультурой мы друзья, любим заниматься
Спорт, подвижная игра-нужно заниматься. Дай мне руку улыбнись
Все вместе: Спорт прдлит нам нашу жизнь!
2 чтец:Мы стараемся всегда помогать друг другу,
Не смеемся никогда, если, другу трудно!
Дай мне руку улыбнись
Все вместе: Спорт продлит нам нашу жизнь!
3 чтец: Если вновь не получается это упражнения
Нужно просто повторить трудное движение
Дай мне руку улыбнись!
Все вместе: Спорт продлит нам нашу жизнь.
4 чтец: Тренировка и труд вместе в спорте идут!
Тренировка и труд нам удачу принесут!
Дай мне руку улыбнись
Все вместе: Спорт продлит нам нашу жизнь!
Ни мороз нам ни страшен, ни жара,
Удивляются даже доктора
Почему я не болею, почему я здоров,
все ребята из нашего двора
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой ни лень,
Потому что водой из-под крана, умываюсь я каждый день
Ученик: Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол,
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко.
Ученик: По плечу победы смелым
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
вступит в бой один за всех.
Ученик: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий: Для проведения соревнований требуется судейская коллегия. Выбираем и представляем членов жюри.
1 задание: представление команд
Сегодня встречаются: 1 команда» Молния».
Девиз: Мы в спортивный бой идем, всех ребят с собой ведем
Будем с ними побеждать никогда не отступать!
Отступать мы не хотим и, конечно победим!
2 команда «Рваный кед»
Девиз: Несмотря на рваный кед, мы одержим 100 побед!
Всё нам в спорте интересно, первое нам нужно место.
2 задание: Натянулась тетива у тугого лука
Прямо в цель летит стрела кто точней! А ну-ка
( стрельба из лука в подвешенные надутые воздушные шарики)
3 задание: «Бой петухов» Полетели перья в пух,
петухи выходят в круг
(чертят круг, богатыри отвели руки за спину, прыгая на одной ноге, надо вытолкнуть соперника из круга).
4 задание: « тележка». На ногах, смотрю, стоишь ты смело
А теперь возьмись за дело,
Удаль нам ты покажи
На руках ты походи
(Два человека, один становится на руки другой берёт его за ноги, бегут на руках до стойки и назад).
5 задание: «Конкурс капитанов» Бегаем быстро, бегаем ловко,
Стулья подставили, положим веревку
Самый ловкий, будет тот кто веревочку возьмёт
6 задание: «Перетягивание каната»
Потянул я за канат, так теперь и сам не рад
Целых 8 человек опрокинул как на грех.
7 задание: «Бег на лыжах». В зимний день я не скучаю
Быстро лыжи надеваю.
( лыжи из бутылок пластмассовых)
8 задание: «Переправа». Первый, погрузился, оттолкнулся. И пошел.
Второй за ним. Приготовился, пригнулся. Третий следом за вторым.
(переправляемся по кубикам).
Слово жюри. Подведение итогов соревнования. Награждение победителей
Вам спасибо за вниманье
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспеченный успех.
Вот настал момент прощанья, будет кратка наша речь-
Говорим вам» до свиданья» до счастливых, новых встреч.
Источник