Сценарий спортивного праздника посвященного «Всемирному Дню здоровья»
Татьяна Александровна Шушакова
Сценарий спортивного праздника посвященного «Всемирному Дню здоровья»
ценарий спортивного праздника для средней групп посвященный
«Всемирному дню здоровья!»
Цель: Развивать интерес у детей к соревнованиям
1. Учить играть в эстафеты.
2. Развивать двигательные умения и навыки в быстроте и ловкости.
3. Воспитывать умение играть в команде, помогать друг другу, приобщать родителей к участию в спортивных досугах.
Ход мероприятия
Вед. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте наши гости! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, посвящённый «Всемирному дню здоровья».
Сегодня у нас учавствуют 2 команды. (звучит музыка, входят команды)
Здравствуйте дорогие участники нашего спортивного праздника!
Команды представтесь пожалуйста.
Звучит музыка и входит доктор Айболит.
Айб. Здравствуйте дорогие друзья!
Вед. Здравствуйте! Ребята, а вы узнали кто это? Правильно, это доктор Айболит.
д. Айболит, а почему ты такой грустный?
Айб. Со мной приключилась беда!
Вед. Что случилось?
Айб. Злой Бармалей украл у меня чемоданчик с медицинскими инструментами. А ведь мне срочно нужно попасть в Африку, где ждут меня мои больные зверята! Что же мне теперь делать?
Вед. Ребята, а мы можем помочь доктору Айболиту?
А как? Правильно, давайте поможем д. Айболиту найти его чемоданчик и мед. инструменты.
Айб. Спасибо ребята! Но на пути у вас будет много препятствий, а для этого вы должны быть какими? (ответы детей) Правильно, смелыми, сильными, быстрыми и ловкими.
Вед. Но прежде чем отправится в путь и преодолеть все препятствия, что мы должны сделать? (ответы детей) Правильно, нам нужно сделать разминку!
Айболит, и ты можешь вместе с нами повторять движения.
Выполняется разминка под музыку.
Айб. Молодцы! Теперь вы готовы к испытаниям! Вы готовы? (ответы детей)
Вед. А теперь мы покажем всем какие мы внимательные и дружные.
И первое испытание называется «Соберись в команду» Находят чемоданчики. Можно кегли поставить на стульчики, а там спрятать чемоданчик.
Айб. Какие вы молодцы! И теперь я вижу, что вы дружные команды!
Восстановления дыхания (надуваем шарик). Нааходим мед. сумку в надувном шаре.
Айб. Спасибо ребята! (заглядывает в сумку)и говорит: Что же делать, но он пустой?
Вед. Не грусти Айболит, мы тебе сейчас поможем поднять настроение, наши болельщики для тебя соберут солнышко и ты больше не будешь грустить!
Айб. А где же они?
Вед. Ребята выходите скорее и соберем солнышко, чтобы наш доктор Айболит не грустил. (болельщики (у каждого в руке лучик солнца) строятся в две команды и по сигналу собирают солнышко, а команды в это время могут присесть на стульчики)
Айб. Спасибо ребята! У меня и правда улучшилось настроение!
Вед. Давайте продолжать дальше искать мед. инструменты. «Эстафета с градусником «(эстафетная палочка)
Айб. Какие вы быстрые и как быстро вы нашли градусник.
Стихи про витамины
Вед. Посмотрите ребята у нас в корзине лежат витаминки, давайте их переложим в пустую корзину. Эстафета с желтыми мячиками. (под мячиками лежит коробочка с витаминами)
Айб. Спасибо ребята! Вы нашли мне витамины для моих зверят.
Игра сболельшиками «Самолеты».
Вед. Айболит посмотри у наших ребят- бегемотиков вдруг разболелись животики. Наши мамы их быстро отрпавят к тебе на осмотр. «Переправа с обручем» Один родитель переправляет двоих детей и они присаживаются на ковер.
Айб. Вот и мой еще один инструмент нашелся, как хорошо (затем Айболит слушает детей и говорит : Ничего страшного все пройдет, дети поели неполезные еду.)
Вед. Ребята, а вы знаете какие продукты вредные, а какие полезные? (ответы детей)
Айб. А давайте я проверю, как вы в этом разбираетесь?
Вед. Хорошо, пусть нам расскажут болельщики.
Айб. (показывает картинки с изображением продуктов, а дети говорят что вредное, а что полезное) Команды в это время могут присесть на стульчики.
Айб. Молодцы ребята теперь я вижу, что вы действительно знаете какие продукты полезные, а какие нет.
Вед. А у нас еще одно испытание «Полоса препятствий». Перед нами река и болото, мы должны пройти по мостику, а затем прыгать по кочкам, чтобы не упасть в болото. (последним бежит родитель с любым мед. инструментом и затем отдает его Айболиту)
Айб. Спасибо большое!
Вед. Айболит посмотри мы все тебе нашли?
Айб. Да, я вижу, что вы сильные, смелые, ловкие, а самое главное дружные. Я вам очень благодарен и теперь я могу отправляться в Африку спасать своих больных зверят. Но сначало я хочу вас поблагодарить за помощь и наградить вас всех, и команды и болельщиков полезным подарком. (угощает фруктами)
Вед. Спасибо доктор Айболит.
Айб. Спасибо вам за помощь, до свидания! (и уходит из зала)
Вед. Молодцы ребята! Сегодня мы помогли доктору Айболиту и показали всем какие мы дружные! Давайте под апплодисменты проводим наши команды! (команды под музыку выходят)
Праздник окончен.
«Бравые солдаты» сценарий проведения спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Домовенок Кузя и Нафаня идут в Армию служить» Подготовка Девочки с салютиками в руках, забегают в зал и встают около стульчиков через.
«Доктор и Пьеро в гостях у ребят». Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде ЗОЖ Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни Образовательная область «Физическое развитие».
Сценарий городского конкурса чтецов «Звоночек» посвященного Всемирному Дню Ребенка и Дню матери Дети под музыку входят в муз. Зал и присаживаются на места. (песня «Мамонтенка»). Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые.
Сценарий мероприятия «Свет надежды», посвященного Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма (рассказ ведущих сопровождается презентацией «Свет надежды») Ведущий 1: — 2 апреля Генеральной Ассамблеей ООН объявлен Всемирным днём распространения.
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню Победы, на спортивной площадке ДОУ Задачи: Расширять знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; Развивать духовно-нравственный.
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий спортивно — музыкального праздника посвященного «Дню защитника Отечества»Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте,.
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню матери, для детей и родителей Дети входят в зал под музыку, встают полукругом. Воспитатель: Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное.
Сценарий районного спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей Большая спортивная площадка (или стадион) украшена флажками и шарами. Звучат детские песни го спорте, о детстве, о мире композиторов : А.
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества (старшая группа) «Есть такая профессия – Родину защищать». Цели; Приобщать детей к двигательной культуре, закреплять умения в основных дви жениях, совершенствовать.
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества в старшей группе совместно с родителями Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине. Задачи: — пропаганда здорового образа жизни;.
Источник
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «День здоровья»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_5-9_klassy.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
- Развивать творческие способности
- Обучать общению
- Пропаганда культуры здоровья
- Разработка сценария
- Подготовка участников
- Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
- Призы
- Оформление зала
- Плакаты
- Спортивные костюмы
- Спортивный инвентарь
Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.
ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
Народная мудрость гласит:
«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».
Согласны ли вы с этой мудростью.
— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
(На сцену выходят дети и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую
— Ну что же начнём наш праздник.
— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Наш праздник будет состоять из двух этапов:
- Эстафета «Стремительно и дружно»
- «Путешествие в Спортград»
Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно». На сцену приглашаются команды. Они представляют название, девиз и эмблему команды.
Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Команды повторяют дружно клятву.
Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:
2. Перенос флагов
3 .Конкурс болельщиков
4 .Мини-полоса препятствий
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
8. Эстафета – поезд
Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»
Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
2. Распорядок дня
4. Эстафета с обручами
6. Бег со скакалкой
9. Кто дальше дунет
11. Прыжки на мячах
Используемый инвентарь: «Обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли, книги.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Канатоходцы. Первые участники команд кладут книгу на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают книгу вторым участникам и т. д.
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
Участники стоят в колоне друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь . ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренирую мышцы . ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все . ГАНТЕЛИ
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая . МИКСТУРА
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие . ТАБЛЕТКИ
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие . ПИЛЮЛИ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный . ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий . ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с . МЫЛОМ
Мне поставила вчера
Два укола . МЕДСЕСТРА
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем . ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника день здоровья.
Сценарий спортивного праздника «День Здоровья!»(для детей среднего школьного возраста) Цель: двигательная активность детей среднего школьного возрастаЗадачи: -привлечение детей к акти.
Сценарий для среднего школьного возраста.
Популяризация физической культуры у учащихся школы. Привитие здорового образа жизни. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
Разработка спортивного праздника, посвященного международному Дню отказа от курения. Выступление агитбригады, спортивные состязания.
Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять зд.
Материал представляет сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста, в ходе проведения которого у воспитанников формируются навыки здорового образа жизни, культура здоровья.
Источник