- Урок-игра «Знатоки здоровья»
- Ход урока
- 1 конкурс «Здоровье дороже денег»
- 2 конкурс «Науки для здоровья»
- Сценарий мероприятия «Береги здоровье смолоду!»
- Сценарий урока-здоровья для учащихся начальной школы классный час по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра «Знатоки здоровья»
Цель: продолжить формирование понятия «здоровье»
Задачи:
- Сформировать представление о значении знаний о человеке для сохранения и укрепления его здоровья;
- развивать познавательный интерес учащихся к биологии;
- способствовать расширению кругозора;
- развивать творческую активность;
- формировать дружеские отношения.
Формы организации деятельности детей: групповая работа, синквейн, совместное творчество
Ход урока
До начала урока разделить класс на 3 группы. Каждая группа придумывает свое название.
Здравствуйте! (слайд 1) Сегодня мы с вами отметим Всемирный день здоровья – 7 апреля. Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. А здравоохранительные организации призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше (слайд 2)
В 2017 году темой кампании по проведению Всемирного дня здоровья –депрессия! От неё страдают люди всех возрастов, всех категорий населения и во всех странах. Депрессия причиняет психические страдания, негативно отражается на способности человека выполнять даже самые простые повседневные задачи и иногда может иметь катастрофические последствия для взаимоотношений человека с близкими и друзьями, а также способности человека зарабатывать себе на жизнь. В крайних случаях депрессия может привести к самоубийству – на сегодня она является второй ведущей причиной смерти среди людей в возрасте 15-29 лет. Тем не менее, депрессия поддается профилактике и лечению. Поэтому общая цель мероприятий – сделать так, чтобы как можно больше людей, страдающих депрессией, во всех странах обращались за помощью и получали ее.
Сегодня мы с вами поиграем и вспомним в ходе игры знания об особенностях нашего организма потому, что эти знания нужны, чтобы сохранить наше здоровье и здоровье близких людей (слайд 4).
1 конкурс «Здоровье дороже денег»
Вспомните пословицы и поговорки о здоровье. Вставьте пропущенные слова. Каждая группа отвечает на своих листах. За правильный ответ – 1 балл. На выполнение 3 минуты. Дополнительно 1 балл команде, которая быстрее всех ответит на листе.
- 1.Болезнь не по лесу ходит, а по….
- 2. Держи голову в …, живот в …, а ноги в .
- 3. Береги платье …, а здоровье .
- 4. Больному и мёд …, а здоровый и камень .
Проверяем (слайд 6):
- 1.Болезнь не по лесу ходит, а по людям.
- 2. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
- 3. Береги платье снову, а здоровье смолоду.
- 4. Больному и мёд не вкусен, а здоровый и камень ест.
2 конкурс «Науки для здоровья»
Выполните соответствие «название науки – что изучает» на выполнение 3 минуты (слайд 7).
А. Влияние окружающей среды на организм
Источник
Сценарий мероприятия «Береги здоровье смолоду!»
Цель: дать воспитанникам представление о том, что такое здоровый образ жизни.
– приобщать воспитанников к здоровому образу жизни;
– сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам);
– развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Оформление: плакаты с пословицами в зале.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, микрофоны.
Звучит музыка, на сцене появляется ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
Сегодня у нас необычный вечер, сегодня вы не просто зрители действия, которое будет происходить на сцене, – сегодня мы вместе с вами попробуем вывести ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ, и от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела.
Настройтесь на серьезный лад.
Ведущий: Из жизни понятно, потеряв здоровье, люди идут к врачу, а когда вроде бы ничего не болит, то и к врачам обращаться не стоит.
Давайте выявим формулу здоровья. Прежде чем это сделать, давайте уточним, что же такое здоровье (ответы из зала).
Ведущий: До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? (Ответы.)
Ведущий: А вот такой пример – у человека ничего не болит. Но у него плохая память.
Или ещё пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым? (ответы) Так что же такое здоровье?
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы.)
Ведущий: Есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? (Ответы.)
Ведущий: Прошу отвечать “да” или “нет” на мои вопросы.
– Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА.)
– Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ.)
– Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ.)
– Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА.)
– Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА.)
– Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА.)
– Отказаться от курения легко? (НЕТ.)
– Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ.)
– Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? (ДА.)
– Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА.)
– Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ.)
– Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА.)
– Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА.)
– Правда ли, что детям достаточно спать ночью 8 часов? (НЕТ.)
Ведущий: Спасибо за ответы, а сейчас на сцену я приглашаю 5 человек. Мы просим выполнить вас несколько упражнений, по моей команде.
Подровняйтесь. Сделайте прыжок вперед. Подровняйте. Прошу вас ладонями достать пол. Встаньте. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз.
Ведущий: Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? (Ответы.)
Ведущий: Правильно! Разминка, зарядка, физнагрузка, одним словом – активный образ жизни.
Он способствует укреплению здоровья или нет? (ДА.)
(В графе положительных факторов появилась запись “активный образ жизни”.)
Ведущий: Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болеет 1 раз в году? А кто болеет 2 и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка.
Ведущий: Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым!
Ведущий: Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. (“–” фактор – стресс.)
– Говорят, что резкое пробуждение и подъем – это уже стресс.
– Уроки – стресс. Дорога – стресс.
– Родители ругают. С друзьями поссорился… и так далее…
Ведущий: По вашему мнению, как можно снять стресс? (Ответы.)
Ведущий: Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10…, а можно включить музыку, закрыть глаза, попробовать потанцевать…
Ведущий: Сегодня я хочу вас научить приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния (показ – растирание ладошек).
Ведущий: Есть еще одно замечательное средство от стресса – это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь или танцевать. (Исполнение песни или танца).
Ведущий: А у нас появляется ещё одна запись в графе положительных факторов – “Хорошее настроение”.
Ваши аплодисменты – это не только благодарность, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж внутренних органов.
Ведущий: Русские люди всегда были сильными.
Но силу каждый человек определяет по-своему.
Для кого-то сильные – это те, кто открыли гармонию в себе.
Для кого-то это честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим.
Но сильный человек – еще и тот, у кого есть сила управлять собой.
Ведущий: Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания порой зависит вся жизнь.
Недаром мудрецы говорили: “Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть” Разнообразное питание способствует здоровью!
Ведущий: “Что такое жизнь?”. Я раздаю вам эти кораблики, а вы пишите на них свой ответ. Итак, давайте посмотрим, что же такое жизнь в понятии каждого из вас.
Давайте обобщим все ответы.
Жизнь – это дар, благо, которое дается человеку лишь один раз. И от человека зависит, какой она будет.
Ведущий: Кораблик – это вы, ваша жизнь. Давайте отправим их по морю жизни и светлой пристани добрых дел.
Ведущий: Но бывает, что по морю жизни проходят тайфуны, бури – это наши пороки, вредные привычки. Они вызываю кораблекрушение в судьбе человека.
Ведущий: Напишите ответ на следующий вопрос: “Какие же пороки и вредные привычки, по вашему мнению, мешают человеку жить долго и счастливо?”
Ведущий: Можно сказать, что в наше время общество поражено тремя основными пороками: табаком, алкоголем, наркотиками. (“–” фактор – курение)
Ведущий: Ситуация с каждым годом все больше меняется в худшую сторону. Неужели в наш просвещенный век, телевизионный и компьютерный, кому-то не понятны вещи:
- наркомания, значит медленная смерть;
- наркомания, значит рядом и преступление, а оно карается законом;
- наркомания, значит использование грязных шприцев – значит риск заразиться инфекцией.
Ведущий: Что ждет тех, кто курит?
Действительно, от курения страдает организм!
В табачном дыме содержатся… (Ответы детей.) Сегодня не в моде курение.
Ведущий: Ребята, сейчас вы услышите стихи, а вы их послушайте и сделайте выводы.
Наркота, наркота – это дурь и слепота
Ну, а сигареты лучше?
Накурился сын и рад: стал он вроде старше
Между тем по крови яд ходит бурным маршем
Душит кашель и бронхит – в астму перейти грозит.
Этот бросил дым и смрад, ходит он в спортзалы
Про такого говорят: он хороший малый!
Помни это каждый сын, знай любой с пеленок
От сигареты дохнет свин, не то что ребенок!
Выпил рюмку, выпил две –
Зашумело в голове:
Умирают клетки, как листва на ветке.
Год, другой и – мозг пустой,
как земля на карте
Забываешь, как зовут соседа по парте.
Держись подальше от таких,
Кто с этим зельем дружит,
Кто не курит и не пьет
Тот живет – не тужит!
Не верь, друган, в пустой обман,
От наркоты тупеют, от наркоты стареют.
Не держат ноги, взгляд пустой
И смерть уж ждет его с косой.
Знай друг и брат:
Он бросить зелье был бы рад,
Да боль его изводит,
Он места не находит.
Припомни кореш, злой кощей
(И с этим не поспоришь!)
Смерть принял тоже от иглы
– Как ты ее поборешь?
Поверь, парнишка
И передай сынишке
Уж лучше сразу “нет” сказать,
Чем постепенно умирать!
Ведущий: Что ж, ребята, хочется сказать вам: не лишайте себя будущего, думайте головой.
Ведущий: А ваши кораблики пусть плывут, путешествуют по жизни, и пусть не застанут их врасплох тайфуны и ураганы, встречающиеся на пути.
Ведущий: Умейте вовремя сказать вредной привычке – нет.
Ведущий: Итак, мы с вами разобрали некоторые факторы, влияющие на здоровье. Отметили плюсы и минусы.
Ведущий: Какой же можно сделать вывод? Как закончить фразу: “Формула здоровья – это…”?
Ведущий: Плюсы – это активный образ жизни, сюда можно отнести и закаливание, хорошее настроение, спорт, рациональное питание.
Ведущий: Минусы – их очень много, но сегодня мы отметили – стресс и вредные привычки. Ведущий: Формула здоровья – это только положительные факторы.
Ведущий: Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами!
Ведущий: От каждого из нас!
Ведущий: Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой жить. Ведь “единственная красота…– это здоровье”, а чтобы ваш организм был красивым и здоровым, я предлагаю вам следовать этим нехитрым правилам и быть всегда здоровыми.
ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
1. Заниматься физической культурой 3–5 раз в неделю. Особенно полезны занятия на свежем воздухе. Следить за тем, чтобы организм при занятиях не перегружался.
2. Не переедать и не голодать. Лучше питаться часто и понемногу.
3. Знать и соблюдать правила общения. Найти для себя способ избавляться от стрессового состояния.
4. Стараться соблюдать режим дня.
5. Ежедневно закаливаться.
6. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков.
Источник
Сценарий урока-здоровья для учащихся начальной школы
классный час по физкультуре на тему
Сценарий урока-здоровья для учащихся начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovia.doc | 625.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие на остров здоровья»
- воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- формировать культуру здоровья учащихся, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью;
- ответственность за свое здоровье;
- воспитывать сплочение коллектива.
Зал украшен в виде моря с островами, корабль из бумаги, карта, экран, мультимедиа, листы ватмана, мелки, карандаши, фломастеры, компьютер, диск с музыкальным сопровождением.
Ход урока: Дети выполняют задания, переходя от станции к станции.
Ученик 3 – го класса:
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Если делаешь зарядку, если кушаешь салат,
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши и в бассейн не идешь.
С сигаретою ты дружишь – то здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться. Это нужно только нам!
Ведущий 1: Сегодня у нас урок будет необычный, мы отправимся на «Остров здоровья». Чтобы попасть на остров нам нужно найти карту путешествия, для этого мы должны отгадать кроссворд с помощью загадок, и узнаем, где спрятана наша карта.
Виноград
Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики —
Из далёкой Африки.
Красненькая Матрёшка,
Аленькое сердечко.
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Золотой телёнок,
На привязи толстеет.
Маленький, горький
Луку брат.
Взрастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь
Даже маленькую дольку —
Будет пахнуть очень долго.
Вкус у ягоды хорош,
Но сорви её поди-ка:
Куст в колючках, будто ёж —
Вот и назван.
Виноград
Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
Золотой телёнок,
На привязи толстеет.
Ведущий 2: А сейчас в путь. А чтобы не было нам грустно, и скучно давайте споем песню «Закаляйся»
Если хочешь быть здоров
Позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров!
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда
От всех болезней нам полезней
Солнце воздух и вода!
Если хочешь быть здоров
Позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров!
Ведущий 1: Молодцы ребята! А впереди у нас первое препятствие скала, а называется она «Азбука здоровья». Ребята, вам нужно собрать из отдельных слов пословицы и объяснить их смысл.
- чистота – залог здоровья;
- чеснок да лук от семи недуг;
- руби дерево здоровое, а гнилое и само свалится;
- та душа не жива, что по лекарям пошла;
- здоровье дороже денег.
Ученик 5 – го класса:
Но вот перед нами море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
Ведущий 2: Давайте поможем спасти Айболита, и возьмем его с собой.
Айболит: Ребята, чтобы спасти меня вы должны нарисовать животных, которых я вылечил.
Айболит: Спасибо, что спасли меня, а теперь в путь.
Ученик 5 – го класса:
Широко раскинулся ветвями,
Чуждый неба, звуков и лучей,
Целый лес кораллов под волнами,
В глубине тропических морей.
Ведущий 1: И опять препятствие — кораллы, а называются они «Угадай-ка». А кораллы не простые, они заколдованные, и, чтобы их разгадать мы должны
угадать какие же это витамины.
Выступают ученики 5 — го класса:
Витамин А: Так, перекличку начинаем!
Начнем с меня. Я первый самый!
Кто молоко пьет, ест морковку,
Тот будет самый, самый зоркий!
Витамин В1: Я тоже нужный витамин.
Зовусь я важно: «В1».
В проросших зернах обитаю,
Спокойствие вам возвращаю!
Витамин В2: «В2» за рост детей в ответе.
И за процесс обмена в клетке.
И овощной я, и молочный,
Со мной расти вам надо, точно!
Витамин В6: А кто красивым желает,
Пусть и меня употребляет!
Зовусь «В6» — запомни срочно:
Я и миндаль, и сыр молочный!
Витамин В12: Вам анемии не бояться,
Когда я с вами, В 12 !
Ученик из команды: Да, много вас, В – витаминки.
Но по душе нам аскорбинки!
Витамин С: О, я с инфекцией борюсь!
И над простудами смеюсь!
Я – С! Я – овощ! Я и фрукт!
Со мною легок будет труд!
Витамин Д: Но кто за прочность отвечает?
И это каждый школьник знает,
Чтоб человек был монолит,
То пей те лучше рыбий жир!
Витамин Е: Но рыбий жир не очень вкусный!
Есть надо свеклу и капусту,
Яйцо, творог и молоко.
Со мной взрослеют все легко!
Ученик из команды: Что ж, вас внимательно послушав,
Мы поняли: что каждый важен, нужен!
От А до Е, все витамины…
Витамины: Успех – залог здоровой жизни!
Витамины: Спасибо вам ребята, ешьте побольше витаминов и будьте здоровы. А мы вам дарим свою песню.
(звучит фонограмма песни «Если с другом вышел в путь»)
Мы полезны для людей
И нужны как воздух.
А живем мы в пище всей,
Нас большая семья,
Для людей мы друзья.
И вам без нас прожить нельзя!
Нам здоровье открыл,
Скорее подружись с ним!
Неспроста нас нарекли
Мы поможем вам, расти
И учиться в школе!
Ведущий 2: Ну, молодцы витамины, спасибо вам, а нам ребята пора в путь.
(звучит музыка, нападают пираты)
Пираты: Мы вас так просто не отпустим, если вы не ответите на наши вопросы, мы вас всех возьмем в плен.
Викторина «Дай ответ»
- Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
5) Назовите зимние виды спорта?
6) Назовите летние виды спорта?
7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай)
Пираты: Молодцы, ребята! Мы вас отпускаем, плывите дальше.
Ученик 5 – го класса:
И горы встают перед нами в пути,
И нам по горам нужно пройти.
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи
Ведущий 1: Друзья, а перед нами еще одно препятствия, горы и чтобы их преодолеть, вам нужно отгадать загадки.
1 . Его все гладят и купают,
А он худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
2 . Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит.
(Веник)
3 .И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой.
(Душ)
4 .Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
По моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке — .
(Молоко)
5 .Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
(Полотенце)
6. Хвостик из кости,
На спине — щетина.
(Зубная щетка)
7 .Кто в дни болезней
От всех болезней? (Доктор)
8 .Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Термометр)
9 .Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
10 .Их не сеют, не сажают,
Они сами вырастают. (Волосы)
11 .Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
12 .Горькой бывает,
Ойкают дети, ее запивая. (Таблетка )
13 . Когда мы едим – они работают.
Когда не едим – они отдыхают.
Не будем их чистить – они заболят. (Зубы)
14 .Вокруг двух озер камыш растет. (Ресницы)
15 .Не кормит, не поит,
А здоровье дарит. ( Спорт)
Ведущий 2: Ребята, пройдя все трудные испытания, доплыли до острова здоровья. Их встречает хозяйка острова.
Хозяйка острова: Здравствуйте друзья, пока вы плыли, я устала ждать вас и хочу, чтобы вы меня развеселили. Спойте столько частушек, сколько пальцев у меня на руках.
Частушки о здоровье
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет –
Все на лыжи встанем.
Вот я прыгнул дальше всех,
Ждет теперь меня успех.
А проснулся – не пойму,
Почему я на полу?
Мы бежим на перемену,
На урок потом пойдем,
Там немного отдохнем.
Если вдруг стряслась беда,
Помощь вызови тогда.
Быстро номер набери.
Я открою вам секреты
Как здоровье сохранить
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить.
Хозяйка острова: Все вы сегодня молодцы, добрались до «Острова здоровья» преодолевая все трудности на своем пути. Будьте всегда веселыми, а самое главное здоровыми.
(все участники рассказывают общее стихотворение.)
Стих и здоровье
1 участник: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
2 участник: Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
3 участник: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
4участник: Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
5 участник: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
6 участник: Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
7 участник: У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
8 участник: Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
9 участник: Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
10 участник: Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
11 участник: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
12 участник: Вот полезная еда,
Витаминами полна!
13 участник: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
14 участник: Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
15 участник: Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
16 участник: Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
17 участник: Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
18 участник: Как здоровье сохранить.
Научись его ценить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для начальной школы.
Спортивный праздник проводится для учащихся 1-2 классов.Спортивный праздник разработан в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного.
весёлый увлекательный сценарий с играми. главные герои емеля и барабашка.
Новогодний, весёлый праздник. Его всегда очень ждут дети. Встреча со сказочными героями, Дедом Морозом и Снегурочкой заряжают энергией на весь учебный год.
Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальной школы.
Сценарий зимнего праздника «Снежная Королева» для учащихся начальной школы.
Проведение новогоднего праздника в начальной школе.
Источник