Сургутская школа детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Содержание
  1. Сведения об образовательной организации
  2. Основные сведения
  3. Структура и органы управления образовательной организацией
  4. Документы
  5. Образование
  6. Образовательные стандарты
  7. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  8. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  9. Платные образовательные услуги
  10. Вакантные места для приёма (перевода)
  11. Организация питания
  12. Финансово-хозяйственная деятельность
  13. Образование
  14. Нормативные сроки обучения:
  15. Учебный план на 2020 — 2021 учебный год
  16. Адаптированные основные образовательные программы
  17. Учебные планы (недельной образовательной нагрузки) по реализации АООП дошкольного образования
  18. Аннотации основных образовательных программ
  19. Календарный учебный график
  20. Рабочие программы
  21. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
  22. Реализуемые образовательные программы:
  23. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
  24. Основные сведения
  25. Сведения об образовательной организации
  26. Основные сведения
  27. Структура и органы управления образовательной организацией
  28. Документы
  29. Образование
  30. Образовательные стандарты
  31. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  32. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  33. Платные образовательные услуги
  34. Финансово-хозяйственная деятельность
  35. Вакантные места для приёма (перевода)

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений.

Документы

Документы в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. Отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Читайте также:  Травмы различной степени тяжести вреда здоровью

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, об учебном плане, о календарном учебном графике.

Образовательные стандарты

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, адреса электронной почты; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта.

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

Вакантные места для приёма (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.

Организация питания

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Источник

Образование

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения:

Нормативный срок образования

Дошкольное образование 5 лет Начальное общее образование
  • Для глухих обучающихся/слабослышащих и позднооглохших
5 — 6 лет
  • для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
4 года

Срок действия государственной аккредитации образ овательной программы: 4 апреля 2025 г.

Учебный план на 2020 — 2021 учебный год

Адаптированные основные образовательные программы

Учебные планы (недельной образовательной нагрузки) по реализации АООП дошкольного образования

Аннотации основных образовательных программ

Календарный учебный график

Рабочие программы

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы:

Наименование образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для глухих детей дошкольного возраста (1-й год обучения)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для глухих детей дошкольного возраста (3-й год обучения)

Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, степени снижения слуха и состояния здоровья. Важное значение придаётся созданию условий для коррекционной работы по:

  • развитию слухового восприятия и обучения произношению,
  • развитию речи детей,
  • укреплению здоровья и физическому развитию.

При разработке программы учитывались особенности социума, запросы родителей индивидуальные особенности воспитанников, создавалась собственная модель организации воспитания, образования, коррекции и развития дошкольников с недостатками слуха.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ (полностью или частично), специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация АООП для детей с ТНРподразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детейв форме проведения подгрупповых и индивидуальных занятий.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (далее – АООП НОО) для глухих детей казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее КОУ «Сургутская школа – детский сад») предназначена для глухих детей, не имеющих дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению начального общего образования в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности, связанные, в том числе, с овладением словесной речью (в устной и письменной формах), жизненными компетенциями, способствующими наиболее полноценному личностному развитию, планомерному введению в более сложную социальную среду, поэтапному расширение социальных контактов, в том числе со слышащими детьми и взрослыми.

АООП НОО глухих детей предполагает пролонгированные сроки обучения, обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации, в том числе, создании слухоречевой среды (при постоянном использовании электроакустической аппаратуры разных типов – индивидуальных слуховых аппаратов, стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, в том числе, FM- системы и и др.), включении специальных предметов коррекционно-развивающего направления, особом структурировании содержания обучения на основе, прежде всего, усиления внимания к целенаправленному развитию словесной речи, формированию жизненной компетенции, а также применении как общих, так и специальных методов и приемов обучения.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.3) Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (далее – АООП НОО) казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее КОУ «Сургутская школа – детский сад») предназначена для глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).АООП НОО глухих детей предполагает пролонгированные сроки обучения, обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации, в том числе, создании слухоречевой среды (при постоянном использовании электроакустической аппаратуры разных типов – индивидуальных слуховых аппаратов, стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, в том числе, FM- системы и и др.). Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов, обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми, поэтапное формирование разных видов речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение).

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)

АООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутская школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее КОУ «Сургутская школа – детский сад») предназначается обучающимся с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие.Это дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма, препятствующие обучению в общеобразовательных организациях. Основная адаптированная образовательная программа начального общего образования КОУ «Сургутская школа – детский сад» предполагает получение обучающимися образования, сопоставимого по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями.

АООП НОО для детей с тяжёлыми нарушениями речиопределяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование с проведением коррекции и компенсации речевого дефекта.

Это внутренний образовательный стандарт, который способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образования.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 2.3.)

АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью образовательной организации отражает особенности и возможности школьников с интеллектуальными нарушениями в 1 – 5 классах, образовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей. Данная программа ориентирована на стратегические цели развития образования Российской Федерации, реализацию Приоритетного национального проекта «Образование», Стратегию развития образования до 2020 года.

АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-­эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-­нравственными и социокультурными ценностями АООП НОО (вариант 2.3) предполагает развитие у слабослышащих и позднооглохших обучающихся в большей степени (социальной) жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми, поэтапное формирование разных видов речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

Наименование образовательной программы (АООП)

Источник

Основные сведения

Полное наименование: Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Сокращенное наименование: КОУ «Сургутская школа — детский сад»

Дата создания образовательной организации: 1 апреля 1999

Адрес образовательной организации: Российская Федерация 628403, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 11А

Режимы и график работы:

Режим работы: Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется в режиме полного дня: в первой половине дня — обучение, во второй — внеурочная деятельность.
График работы: Понедельник — Пятница с 07-00 до 19-00; Выходные дни: суббота, воскресенье.

Контакты:

Телефон: (3462) 37-77-07

Учредители:

Департамент образования и молодежной политики Ханты — Мансийского автономного округа — Югры

Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, ул.Чехова, д.12.

Телефон: (3467) 32-20-94 Факс: (3467) 32-20-92

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5

Телефон: (3467) 39-20-30 Факс: (3467) 39-22-61

Источник

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений.

Документы

Документы в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. Отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, об учебном плане, о календарном учебном графике.

Образовательные стандарты

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, адреса электронной почты; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта.

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Вакантные места для приёма (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.

Источник

Оцените статью