Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов»
АНАСТАСИЯ БЫЧКОВА
Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов»
Конспект музыкального занятия для детей
второй младшей группы
«Путешествие в страну Витаминов»
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.
— познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
— закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
— развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
— помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
— развивать мелкую моторику пальцев.
— воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
— активизировать действие детей в музыкальной деятельности: выразительно передавать настроение, характер игры через жесты, движение,мимику.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Музыка», «Физическое развитие».
Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно». Заучивание Попевок о витаминах.
Материал к занятию: кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов; гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт»,, дерево «Здоровья», «Чудо-дерево».
Ход образовательной деятельности:
Дети с воспитателем заходят в зал.
В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.
Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!
Муз руководитель: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.
(на ширме появляется кукла Витаминка.)
Витаминка: дети, вы знаете, кто я? Я Витаминка! Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!
Муз руководитель: дети, хотите отправиться путешествовать в страну Витаминов? А для чего вы хотите туда отправиться? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на пушистых облаках. Разбирайте облака и полетели!
(звучит музыка)
Муз руководитель: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на чудо-дереве?
(на дереве висят фрукты: лимон, апельсин, яблоко, груша, гранат, персик, мандарин и т. д.)
Дидактическая игра «Найди и сорви»
Муз руководитель: в этих фруктах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.
От простуды и ангины помогают витамины,
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Муз руководитель:пойдемте дальше: что вы видите?
(на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох)
Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Назовите что готовят из гречки, гороха, фасоли?
Попевка: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!
Ой, посмотрите, кто – то перемешал фасоль, красную высыпал в тарелки с белой фасолью. Давайте, ее переберем, половина детей будет выбирать красную фасоль, а другая половина – белую.
(проводится игра «Перебери фасоль»)
Муз руководитель: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным — показывают силу.
Будешь бегать далеко – бег на месте,
Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.
Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.
И усталости не знать!
Муз руководитель: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?
(огород, на грядках растут морковь, помидор, свекла, перец, капуста, баклажан, огурец, репа, тыква, кабачок и т. д.)
Дидактическая игра «Найди, сорви и покажи»
Муз руководитель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.
Попевка: Помни истину простую, лучше видит только тот,
Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!
Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо — дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.
(дети выбирают карточки, по ходу игры муз руководитель спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку) .
Муз руководитель: дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, леденцы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.
Ну вот и закончилось наше путешествие. Пора домой, полетели!
(звучит музыка).
Муз руководитель: дети, где мы с вами побывали? Что видели? А зачем людям нужны витамины?
(появляется кукла Витаминка)
Витаминка поет: Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А, Б, С!
Да на радости такой потанцуйте вы со мной.
Танец «Хлоп тебе».
Витаминка: Дети, вам понравилось в стране Витаминов? Я вам хочу подарить на память очень полезный продукт, морковь. В ней много разных витаминов. Кушайте на здоровье!
Муз руководитель: дети, давайте скажем спасибо Витаминке, и до свидания!
(дети благодарят и прощаются)
Муз руководитель: вот закончилась игра,
Нам прощаться всем пора,
А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!»
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Пуговичную страну» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в Пуговичную страну» Автор: Чинькова.
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну маленькой капельки» Воспитатель: Тиунова Н. А. 2-младшая группа. Цель: Познакомить детей со свойствами воды: чистая,грязная. Подвести малышей к пониманию.
«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели:привлекать внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое.
Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Продолжительность: 15-20 минут Инвентарь: массажные коврики, резиновые мячи, обручи, скамейка, маты, «удав», игрушки (Буратино, зайчик,.
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну Математику» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Путешествие в занимательную страну – Математика». Цель: дать.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку — «Колобок».
Конспект открытого музыкального занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Страну весенних красок» Конспект открытого музыкального занятия с использованием ИКТ в подготовительной группы «Путешествие в Страну весенних красок и мелодий».
Источник
Сцeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»
Богоева Ирина
Сцeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»
цeнарий игровой программы «Витаминная вeчeринка»
— Здравствуйте, дорогие ребята!
— Сейчас мы с вами поиграем и познакомимся с витаминами.
— Очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.
— Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины!
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках.
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.
— Я сейчас вам загадаю загадки (1) об овощах и фруктах, которые содержат витамины,
1. С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
5. Оранжевый нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только оранжевый нос.
2. Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
3. Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
4. Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
— Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Давайте поиграем в подвижные игры
2. Игра «Вершки и корешки»
Ведущий:. Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».
Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (Учитель называет овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа).
3. Игра «Полезный и неполезный»
Ведущий: А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов.Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.
Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.
4. «Пeрeдача мыла под музыку» (кусок мыла)
Мыло – наш надёжный друг
Очищает всё вокруг.
Дружно в большой круг вставайте,
И мыло под музыку передавайте.
Побеждает последний игрок,
в чьих руках будет мыла кусок. Начинаем. МУЗЫКА
5. И следующий танцевальный конкурс «Витаминные падения».
Ведущий: Правила просты – танцуем от души, а если музыки нет — прыгаем в тарелку, готовы на обед. Тот побеждает, кому тарелочки хватает.
МУЗЫКА (Танцуем. Подводим итоги.)
6. Флэш-моб. Фиксики. Помогатор.
7. игру «Виноградинки».
Игра: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками».Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три.Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек должны взяться за руки.На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.
Игра окончена, победитель получает витаминку.
8. «Перевозка яблок».
Играют 2 команды.Первым участникам команды на линии старта предлагается: положить в кузов игрушечного грузовика яблоко, перевезти их и выгрузить в корзину на линии финиша, затем вернуться обратно с пустым грузовиком. Следующий участник с пустым грузовиком «доехать» до линии финиша, загрузить в грузовик яблоко и вернуться обратно с полным грузовиком и разгрузить на линии старта. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
9. Ирга «Слова из слова» ВИТАМИНЫ
Кто составит за 1 минуту большe слов, тот и побeдил. Буквы могут повторятся.
10. Караокe из пeсeн про фрукты и витамины.
11. Апельсиновая дискотека
Апельсины нужны танцующим совсем не для того, чтобы утолять голод и жажду после танцев. Апельсины нужны во время танцев. Главное правило, объединяющее танцевальные задания,звучит так: «Апельсин нельзя ронять на пол». Тот, кто не выполняет это правило, прекращает танец и отходит в сторонку. Тот, кто справляется с заданием, получает оранжевый жетон. Всего танцевальных оранжевых заданий на апельсиновой дискотеке -10. Соответственно этим 10 заданиям танцующие исполняют 10 разных танцев. Некоторые из этих танцев исполняются в одиночку, некоторые — парами, некоторые танцы групповые. Вот эти танцы и эти задания.
Твист. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин между колен.
Рок-н-ролл. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин под подбородком.
Брейк. Танец исполняется в одиночку, танцующие удерживают апельсин на несжатой в кулак ладони.
Макарена. Танец исполняется в одиночку, танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.
Хип-хоп. Танец исполняется парами, танцующие находятся на расстоянии в два метра друг от друга, во время танца они одновременно бросают друг другу свои апельсины.
Медленный фокстрот. Танец исполняется парами, танцующие зажимают один апельсин в руках, другой — между лбами.
Вальс. Танец исполняется парами, танцующие зажимают один апельсин в руках, другой — между животами.
Диско. Танец исполняется вчетвером, танцующие кладут свои апельсины на поднос и удерживают этот поднос за четыре угла.
Ламбада. Танец исполняется всеми вместе, танцующие одной рукой держатся за впереди стоящего партнера, другой — подбрасывают и ловят свой апельсин.
Сиртаки. Танец исполняется всеми вместе в кругу, танцующие удерживают каждый свой апельсин под мышкой.
В оранжевой дискотеке выявляется и абсолютный победитель. Им становится тот, кто заработает больше всех жетонов. Победи гелю традиционно вручается приз — плюшевый Чебурашка. Как известно, этот зверь неизвестной породы больше всего на свете любил именно апельсины.
— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
Фотоотчёт о проведении летней игровой программы Очень рада видеть Вас на страницах моего блога. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет игровой программы с участием детей старших и подготовительных.
Сценарий концертно-игровой программы «Иван — травник» Цель: 1. Создать условия для культурного отдыха детей. 2. Дать представление учащимся о травах, показать их многообразие в природе и пользу.
Конспект конкурсно-игровой программы «День Матери» Цель: — Расширять представления детей о празднике — «Дне Матери». Празднике всех женщин, у которых есть дети и женщин, готовящихся стать.
Сценарий игровой программы «Веселые затеи» Игровая программа «Веселые затеи» для детей от 5 до 14 лет Цель: Создать условия для оздоровления детей и подростков, которые приобретут.
Сценарий игровой программы «Путешествие в страну добра» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Сценарий игровой программы «ПУТЕШЕСТВИЕ.
Сценарий музыкально-игровой программы «А ну-ка, папы!» «А, ну-ка, папы!» (Сценарий праздника для детей подготовительной группы) Музыкальный руководитель Радзецкая С. И Звучит маршевая музыка,.
Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна» Цели: • Организация досуга детей • Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки • Развитие умения слажено действовать в команде Инвентарь:.
Сценарий спортивно-игровой программы «А ну-ка, мальчики!» Сценарий спортивно – игровой программы «А ну – ка, мальчики!» Разработала Щирская Любовь Дмитриевна Цель. Создать атмосферу праздника в.
Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.
Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Дети зашли под марш и встали возле стульев. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада.
Источник