- Беседа на тему ЗОЖ для старшеклассников
- Беседа-размышление для учащихся 10-11 классы на тему «Здоровый образ жизни молодежи»
- Ход классного часа
- классный час для старшеклассников «Мой выбор — здоровье!» классный час (11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа на тему ЗОЖ для старшеклассников
Беседа-размышление для учащихся 10-11 классы на тему «Здоровый образ жизни молодежи»
Задачи:
1. Познакомить подростков-призывников с определением понятия «здоровый образ жизни».
2. Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности.
3. Подвести к самостоятельному выводу о том, что только сам человек формирует свой здоровый (или нездоровый) образ жизни.
4. Побудить учащихся к размышлению о состоянии своего здоровья.
Ход классного часа
На доске: «Человек — украшение мира».
При мысли великой, что я человек, всегда возвышаюсь душою (В. А. Жуковский).
Много есть людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастать внутри (Ф. Купер).
Недовольство собою есть необходимое условие разумной жизни. Только это недовольство побуждает к работе над собою (Л. Н. Толстой).
Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя (Ф. Геббель).
Вопросы к учащимся:
— Как вы считаете, какое отношение эти высказывания имеют к теме нашей беседы?
— Как связаны понятия: «Человек — здоровье — красота»?
— Что вы в первую очередь желаете себе?
— Что вы в первую очередь желаете своим близким?
— Что вы в первую очередь желаете своим врагам?
Объяснение понятия «здоровье».
Здоровье — плод воздействия разнообразных факторов на уникальную систему природы «человек». Каждый человек должен уметь управлять своим здоровьем с учетом риска заболеваний и особенностей психологического и физического факторов. Для самостоятельного управления здоровьем каждому необходимо уметь создать комфорт души и тела, что достигается определенным образом жизни, отношением к средствам оздоровления и исцеления от недугов.
Здоровье (определение) — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических дефектов.
— Насколько тесно связаны компоненты? (Все эти компоненты тесно взаимосвязаны: если человек физически здоров, но испытывает психологический дискомфорт, он не может чувствовать себя отлично.)
— От чего зависит здоровье человека? (Здоровье человека зависит от образа жизни, поведения, образа мыслей.)
— Согласны ли вы с мнением: какова деятельность человека, таков и он сам, его природа и его болезни? Докажите свои ответы примерами.
Здоровье — главный дар, данный нам нашими предками и нерасточительно расходуемый нами. Как распорядиться этим бесценным (действительно бесценным — ведь нам он достается совершенно бесплатно) даром? Очень важно, как можно раньше прийти к выводу и пониманию необходимости сохранения и умножения своего здоровья, а для этого надо очень мало.
Ученые определяют такое стремление как движение в два шага:
1-й шаг — состоит в выборе жизненных установок, определении своих целей в жизни.
2-й шаг- это выбор путей для реализации тех жизненных установок и целей, которые вы для себя определили в первом случае.
Сложно это? — Да, очень сложно.
Возможно выполнить это? — Да, возможно.
Надо только запомнить, что главное условие здорового образа жизни — личная заинтересованность человека. Необходимо понять, что ничего в жизни даром не дается. Что результат будет тем лучше и выше, чем раньше вы начнете работать над собой.
Человек это не просто высокоорганизованная биологическая система, а организм, живущий в определенных общественных условиях, которые отражаются на физическом и психологическом самочувствии и определяют его нравственные устои. Образ жизни — показатель, как условия жизнедеятельности человек реализует для своего здоровья. Здоровье человека в 60 % зависит от образа жизни, в 20 % — от окружающей среды, в 8 % — от наследственности.
От рождения человек обладает определенными резервами здоровья, а длительность их использования зависит от самого человека (условий поведения, стиля, образа жизни).
При оценке здоровья используют 4 основных критерия:
1. Наличие или отсутствие хронических заболеваний.
2. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития.
3. Состояние основных систем организма — дыхательной, сердечно-сосудистой, выделительной, нервной и т. д.
4. Степень сопротивляемости организма внешним воздействиям.
Существует комплекс факторов, определяющих как здоровье отдельного человека, так и общества в целом.
— Какие это факторы, на ваш взгляд? (Социально-экономические, определяемые уровнем развития общества: производство, образование, медицина, характер питания, население, досуг и т. д.)
— Как факторы природной среды (климат, растительный и животный мир, космос, уровень солнечной активности) влияют на состояние здоровья? (Влияние этих факторов состоит в распространении определенных заболеваний в определенных географических зонах — рак кожи в зонах с высокой солнечной радиоактивностью, зоб (щитовидная железа) — в районах с недостаточным содержанием йода в воде и т. д.)
— С чем связано влияние биологических и психологических факторов? (С наследственностью, темпераментом, поведением человека, его телосложением, психологическим складом личности, то есть с тем, что характеризует врожденные свойства и индивидуальность человека.)
Вот эти факторы и определяют условия жизни человека, сказывающиеся на его здоровье.
Компоненты здорового образа жизни (ЗОЖ) и их характеристика.
• Достаточная двигательная активность, обеспечивающая суточную потребность организма в движении.
• Закаливание, способствующее повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды и заболеваниям.
• Рациональное питание, сбалансированное по набору жизненно необходимых веществ (белков, жиров, углеводов), витаминов и микроэлементов.
• Соблюдение режима дня с учетом динамики индивидуальных биологических ритмов, гигиена умственного труда.
• Грамотное экологическое поведение.
• Психогигиена, направленная на умение управлять своими эмоциями и профилактику неврастенических состояний.
• Сексуальное воспитание, профилактика заболеваний, передающихся половым путем.
• Отказ от вредных привычек — курения, употребления алкоголя и наркотиков.
• Безопасное поведение дома, на улице и в школе, обеспечивающее предупреждение травм и отравлений.
Рекомендации по ЗОЖ
— Попытайтесь самостоятельно сформулировать рекомендации и советы по ЗОЖ.
Примерные рекомендации по здоровому образу жизни
• Познай самого себя.
• Содержи свое тело в чистоте.
• Играй с осторожностью.
• Выбирай друзей правильно.
• Содержи свой мир в чистоте.
• Научись говорить «нет».
• Лекарство — не игрушка.
• Если ты чувствуешь себя больным, обратись к врачу, родителям.
Справка о росте заболеваний среди молодежи
Молодежью по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считаются люди в возрасте от 16 до 29 лет, и таких сейчас на земле насчитывается около 30 %. Заболеваемость этой категории за последние 5 лет увеличилась на 26,3 %. Смертность от неинфекционных заболеваний постоянно возрастает и достигает сейчас 83 %. Причиной всех подобных заболеваний является отсутствие личной заинтересованности у молодежи в здоровом образе жизни, заботе о продолжении своего рода. Основные задачи следующие: привитие навыков ЗОЖ, формирование сознательного отношения к своему здоровью, здоровью будущих детей, подготовка к дальнейшей деятельности на благо Отечества.
Экспресс-оценка состояния здоровья
Для эффективного самоуправления состоянием своего здоровья необходимо систематически (можно раз в месяц) проводить экспресс-оценку состояния здоровья по следующим показателям:
— измерение частоты пульса (ЧП);
— определение индивидуальной конституции в сочетании с реальным весом.
Хотя здоровье представляет собой состояние, противоположное болезни, оно не имеет четких границ, так как существуют различные переходные состояния. Здоровье не исключает наличие в организме еще не проявившегося болезнетворного начала. Недавно появились сведения, позволившие медикам выявить три типа людей, имеющих свое особое строение внутренних органов и систем, которые и определяют характер, поведение и структуру болезни.
Три типа людей с различным риском заболеваний:
— Тип «А» (их около 16 %) — полные, солидные люди, с короткой шеей, широкой грудной клеткой, повышенной массой тела. Они, как правило, спокойны, медлительны. Склонны к анализу и тугодумы. Этот «тип — накопитель» (причем они и в жизни любят копить). Они копят в организме шлаки, вот почему чаще всего именно у этих людей бывают камнеобразования в органах, ожирение, склероз. И все за счет того, что они любят поесть, поспать, все делать обстоятельно, не торопясь. Сосудистые спазмы у этих людей, возникающие под действием сильных нервно-эмоциональных раздражителей, носят очень стойкий характер. В медицине этот тип людей получил статус «инфарктного».
— Тип «Б» — полная противоположность первым. Люди этой группы «излучатели» (их 27 %). Это часто одаренные люди, стройные, худые, импульсивные, с преобладанием процессов возбуждения. Это люди порыва, эмоциональные, часто некоммуникабельные, склонные к конфликту с социальной средой. Они же высокомнительные, быстро «схватывающие», с хорошей памятью. Главный характерный признак их — преобладание духовного начала. Они чувствуют себя в психологическом комфорте лишь при наличии комплекса внешних и внутренних раздражителей высокой интенсивности и силы.
Однако люди «Б» — типа часто бывают беспомощны в обычных жизненных ситуациях, жалостливы, легко ранимы. Следствием этого может произойти быстрое нервное истощение, срыв нервной деятельности; здоровье уносят, как правило, такие болезни, как неврастения, бессонница и другие психосоматические заболевания.
— Тип «АБ» — третья, самая большая группа (их около 46-48 %). Их типовой портрет: средний рост, правильные черты лица, хорошая приспосабливаемость к различным жизненным ситуациям. Они любят жить в «контрастном» режиме, уверены во всем, и процессы возбуждения и торможения у них сбалансированы.
Только с учетом возрастной и индивидуальной конституции подбирайте питание, средства оздоровления, нагрузку и многое другое, от чего зависит ваше здоровье.
Задание. Главный критерий — пульс. Чтобы любые занятия принесли пользу, нужно правильно выбрать нагрузку. Сделать это можно только в том случае, если знаешь свой индивидуальный тренировочный пульс. Определить его несложно.
Для начала сосчитайте пульс в покое (на запястье, шее, или виске утром, после пробуждения, лежа в постели). Теперь определите ваш индивидуальный тренировочный пульс, для этого:
а) от цифры 220 отнимите свой возраст в годах;
б) от полученной цифры отнимите количество ударов своего пульса в покое;
в) умножьте полученную цифру на 0,6 и прибавьте к ней величину пульса в покое.
Итог беседы.
— Какое значение для здоровья человека имеет здоровый образ жизни? (Здоровый образ жизни является универсальным средством профилактики заболеваний, укрепления и сохранения здоровья.)
— От чего зависит состояние здоровья человека? (Состояние здоровья зависит от психологического климата в семье, в школе; соблюдения режима дня, учебы и отдыха; рационального питания, отношения к табаку, алкоголю, наркотикам; соблюдения правил личной гигиены и др.)
— Какие выводы можете сделать по теме сегодняшнего урока? (Практика показывает, что у многих людей, в особенности у молодежи, размылось, утратило ценность и цельность представление о здоровье. В сознании же многих людей оно накрепко связано именно с лечением.)
Но ведь лечить можно бесконечно, здоровья это не прибавит! Между тем здоровье человека зависит, прежде всего, от условий и образа жизни. Необходимо выработать в себе привычку проявлять элементарную заботу о сохранении здоровья, об укреплении и создании его резервов.
Сберечь и увеличить резервы физического и психического здоровья людей — означает, без всякого преувеличения, преумножить потенциал могущества страны.
Источник
классный час для старшеклассников «Мой выбор — здоровье!»
классный час (11 класс) на тему
сценарий классного часа в 11 классе «Мой выбор — здоровье!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.docx | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9 с казачьими классами имени атамана А.В. Репникова» ст. Расшеватской
Классный час «Мой выбор — здоровье!»
Классный руководитель 11 класса Певкина Е.В.
2013-2014 учебный год
Цели классного часа:
Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
Ход классного часа.
«Здоровому человеку нужно всё, а больному – одно — здоровье»,- , и с этим трудно не согласиться. Здоровье можно с уверенностью назвать фундаментом жизни человека. А что лежит в основе этого фундамента? Сегодня мы вместе будем отвечать на вопрос «Что значит быть здоровым человеком?»
В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и от жадности, но, иногда, и от неразумности. Не надейтесь на медицину. Она неплохо лечит многие болезни, но не может сделать человека здоровым. Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Человек столь совершенен, что вернуть здоровье может почти с любой точки его упадка. К сожаленью, здоровье, как важная цель, встаёт перед человеком, когда смерть становится близкой реальностью. Однако слабого человека даже смерть не может надолго напугать.
Говорят, что здоровье – счастье уже само по себе. Это неверно: к здоровью так легко привыкнуть и перестать его замечать. Однако оно помогает добиться счастья в семье и работе. Помогает, но не определяет. Правда, болезнь, она уж точно – несчастье, особенно, если тяжёлая.
2. Основные элементы здорового образа жизни.
Учитель предлагает учащимся некоторое время поработать в группах и на листе ватмана отметить основные элементы здорового и нездорового образа жизни.
В качестве подсказки учитель предьявляет реплики: подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; стрессовые ситуации; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе,
На этапе, когда обсуждение в группе снизилось, учитель предлагает посмотреть ролик.
Группы дорабатывают свои выводы.
Учитель предлагает прочитать результаты работы групп. Дети читают и дополняют ответы друг друга (на этом этапе возможны обсуждения).
3. Вопросы для викторины.
- Наркомания — это вредная привычка, преступление или болезнь? (Болезнь.)
- Что объединяет алкоголизм, наркоманию и игроманию? (Зависимость.)
- Почему алкогольной, наркотической зависимости наиболее подвержены подростки? (Подростковый возраст является переходным, психика подростка очень неустойчива, поэтому в наибольшей степени подвержена влиянию извне.)
- В каких фильмах поднимаются проблемы наркомании, токсикомании, алкоголизма? («Игла», «Брат», «Самогонщики», «Пес Барбос и необычный кросс», «Особенности национальной охоты», «Особенности национальной рыбалки», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Афоня», «Карнавальная ночь», «День выборов», «День радио» и др.)
- Перечислите пути передачи ВИЧ-инфекции. (Сексуальный контакт, переливание крови, применение нестерильных препаратов, вскармливание материнским молоком.)
- С какого возраста в нашей стране разрешена продажа сигарет и алкогольных напитков? (С 18 лет.)
- На что влияет курение? (Курение влияет: 1) на сердце, сужая кровеносные сосуды, затрудняя его работу по перекачиванию крови, приводит к инсульту и инфаркту; 2) на легкие: затрудняет нормальное дыхание, около половины вдыхаемого дыма остается в легких после выдоха, и частички, которые задерживаются, прикрепляются к легким, их количество нарастает, повышается риск заболевания раком легких; 3) на внешность: курение оставляет желтизну на зубах и пальцах, приводит к появлению преждевременных морщин; одежда, волосы и дыхание приобретают неприятный запах табака.)
- Что такое психоактивные вещества? (Это природные и синтетические химические вещества, которые изменяют психическое и физиологическое состояние человека: табак, алкоголь, наркотики, некоторые лекарства и др.)
- Что такое алкоголь? (Это любой напиток, содержащий токсическое вещество — этанол. В умеренных и больших дозах угнетает деятельность организма. Особенно опасно употребление алкоголя в сочетании с другими психоактивными веществами.)
- Что такое наркотики? (Наркотики — химические вещества растительного или синтетического происхождения, способные вызывать изменения психического состояния. Их применение приводит к зависимости.)
- Отметьте основные признаки, по которым то или иное вещество можно отнести к разряду наркотических:
- при передозировке вызывает смерть;
- вызывает эйфорию;
- формирует зависимость;
- употребление наносит вред здоровью;
- ускоряет обмен веществ;
- занесено в реестр наркотических веществ, запрещенных к употреблению.
(Вызывает эйфорию, формирует зависимость, употребление наносит вред здоровью).
- По каким признакам можно достоверно определить, что человек употребляет наркотики:
- всегда длинные рукава одежды, независимо от погоды и обстановки;
- результаты анализов свидетельствуют о наличии наркотика в крови, моче;
- следы уколов: маленькие красные точки по ходу вен;
- невнятная, «растянутая» речь или неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя;
- странные «посторонние» запахи от волос и одежды;
- бессонница, повышенная утомляемость, сменяющаяся необъяснимой энергичностью;
- возвращения с прогулки, вечеринки в странном состоянии.
(Результаты анализов свидетельствуют о наличии наркотика в крови, моче.)
- Из каких источников можно получить информацию о ВИЧ-инфекции? ( Кино, телевидение, газеты, журналы, лекции, брошюры, информация медработников, учителей, соседей, друзей, родителей, представителей правоохранительных органов.)
- Расшифруйте аббревиатуры ВИЧ и СПИД. (ВИЧ — вирус иммунодефицита человека, СПИД — синдром приобретенного иммунодефицита.)
- Где и когда впервые прошли первые Олимпийские игры? (В Греции, в 777 году до н. э.)
- Кто и когда выступил с предложением возродить Олимпийские игры? (Французский общественный деятель, педагог, основатель международного Олимпийского движения Пьер Кубертен, в конце XIXвека (1894 г.).)
- Когда и где прошли первые современные Олимпийские игры? (В 1896 году, в Греции.)
- Когда СССР присоединился к играм современного Олимпийского движения? (В 1952 году (Хельсинки).)
- Когда и где Россия (СССР) принимала Олимпийские игры? (XXII Олимпийские игры в 1980 году, в Москве.)
- Когда и где Россия будет принимать следующие Олимпийские игры? (В 2014 году, в Сочи.)
- Перечислите символы олимпиады в Сочи. )Белый леопард Барсик – сильный, выносливый зверь, который живёт в горах Кавказа. В качестве символов паралимпийских Олимпийских игр были выбраны Лучик и Снежинка.)
- Когда пройдет олимпиада в Сочи? (с 7 по 23 февраля 2014 года)
3. Выступления ребят. Наши достижения
Движение – это важнейшая потребность нашего организма. На протяжении тысячелетий истории человечества люди стремились развивать такие качества, как выносливость, ловкость, сила, быстрота. Это было продиктовано в основном суровыми жизненными условиями: повседневная борьба за существование и суровые природные условия. А теперь? Может возникнуть вопрос, а нужны ли сейчас человеку физические нагрузки? Всё меньше становится профессий, где применяется физический труд. Но спорт шагает в ногу со временем.
Выступление учащихся, увлекающихся спортом.
4. Обсуждение вопросов
Мы много уже сказали о здоровье, о здоровом образе жизни. Сейчас мы попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые помогут нам сделать некоторые выводы. Вопросы для обсуждения были известны заранее. Вы могли дома обсудить их с родителями, найти ответы в каких-то источниках. Это всё приветствуется при обсуждении.
Первый вопрос такой . Что значит «гармоничный человек» в вашем понимании. И важно ли быть таким?
Предполагаемые ответы детей.
Антон Павлович Чехов сказал: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Это высказывание, наверное, и определяет, что я понимаю под гармоничной личностью. Гармоничный человек — это человек, который прекрасно развит физически, имеет широкий кругозор, а также нравственные принципы.
Учитель. Второй вопрос, который мы обсудим
Помогают ли занятия спортом познать самого себя?
Ученик. Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.
Спортсмену нужна не только сила, выносливость, но и аналитический ум.
Учитель. Третий вопрос такой. Можно ли поставить знак равенства между понятиями спорт и здоровье?
Учитель: Когда говорят о спорте, всегда в нашем сознании где-то рядом вертится здоровье, закаливание, здоровый образ жизни. Действительно, когда мы занимаемся спортом для души, для здоровья, для себя, не ради побед и наград, то спорт способствует сохранению здоровья.
Достижения современных спортсменов чрезвычайно высоки. И, чтобы добиться успеха, приходится отдавать спорту все мысли, силы и даже здоровье. Кроме того, для серьёзных занятий необходимы и недюжинные физические данные, способности, и определённый склад характера. Вместе с тем не секрет, что чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. Физкультура же приносит отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе, без чего в нынешнее время нельзя быть хорошим профессионалом, сделать успешную карьеру. Но я прошу обратить ваше внимание ещё и на то, что, несмотря на травмотичность некоторых видов спорта, наши спортсмены после перенесённых травм мечтают об одном: вернуться в спорт. Значит, есть что-то чарующее, завораживающее, что не отпускает человека, когда он вкусил радость победы. Недаром говорят многие чемпионы, что даже не могут описать то чувство гордости, волнения, счастья, которые они испытывают, когда спортсмен стоит на пьедестале, а в это время звучит гимн нашей страны.
Учитель. Наш четвёртый вопрос, который мы обсудим, такой. Римский врач Цельс делил лечение на три способа: травами, хирургическим путём и образом жизни. Какой способ вы считаете самым разумным?
Ученик. Учёные, рассматривая все факторы, влияющие на здоровье, установили, что здоровье человека зависит от следующих факторов:
от внешней среды – на 20-25%
от генетической предрасположенности – на 15-20 %
от здравоохранения – на 8-10%
от образа жизни – на 50-55%.
Вредные условия жизни, окружающей среды можно компенсировать или исключить правильным образом жизни. Люди, в большей свое массе ведут неправильный образ жизни. Самое главное для здоровья – это двигательная активность, подвижность. По данным учёных даже дети школьного возраста получают лишь 60% нормы движения при наличии уроков физкультуры. А взрослые – и того меньше. Многие взрослые ведут малоподвижный образ жизни, не занимаются зарядкой. Даже когда нам предоставляется возможность проявить свою двигательную активность, мы в силу своих привычек не пользуемся предоставленной возможностью.
Например, утром, когда спешим на работу или в школу, стараемся влезть в переполненный транспорт, вместо того, чтобы выйти из дому на 40 минут пораньше и потратить это время на быструю ходьбу до работы, т.е. на оздоровление. Если вы живёте на 5 или 10 этаже, не спешите пользоваться лифтом, поднимайтесь пешком до квартиры. Вы укрепите свои мышцы и научитесь правильно дышать. Мы привыкли к различным импортным продуктам и полуфабрикатам, в которых после переработки не осталось никаких биологически активных веществ. Вспомните рецепты своих мам и бабушек, они гораздо вкуснее и полезнее. Поэтому я считаю, что для здоровья самое главное – это правильный образ жизни.
5. Результаты анкетирования
При подготовке к проведению классного часа вы отвечали на вопросы анкеты, давайте посмотрим, какие получились результаты.
6.30- 6%, 7 часов – 38% опрошенных, 7-30 – 44% , 8-00 – 12% опрошенных
2) Сколько раз в день чистишь зубы?
Два раза – 94% опрошенных, один – 6%
- Какое время отводишь в день на сон?
8 часов – 50% опрошенных, 6-7 часов – 38%, 5 часов – 12% опрошенных.
- Сколько времени смотришь телевизор?
Не смотрю – 24% , один час — 30%, два часа- 24%, один – 12% опрошенных
- Сколько времени сидишь за компьютером?
Два часа и менее — 30%, три- четыре часа – 18%, более пяти – 52% опрошенных
- Сколько времени проводишь на свежем воздухе?
Два часа и менее – 24%, более двух часов – 76% опрошенных
- Выполняешь режим дня школьника?
Да – 24 %, нет – 76% опрошенных.
Да – 58%, нет или редко -42% опрошенных.
- Часто ли испытываешь стресс?
Да – 18%, нет или редко -82% опрошенных.
- Ежедневно ешь свежие фрукты и овощи?
Да – 82%, нет – 18 % опрошенных.
Да – 70 %, нет – 30% опрошенных.
- Пробовал ли ты употреблять пиво?
Да – 76%, нет – 24 % опрошенных.
- Считаешь ли себя здоровым человеком?
6. Высказывания великих.
Учащиеся, получив афоризм о здоровом образе жизни, высказывают согласие или несогласие в мыслью автора и обосновывают свое мнение.
Листики крепятся на «Дерево здоровья».
В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего 20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2-3 раза. Двигайтесь больше.
И закончим наш классный час песней на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика» в исполнении «А-студио».
Зарядку проводит Подлужняк Екатерина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КЛАССНЫЙ ЧАС ПРОВОДИЛСЯ С ЦЕЛЬЮ •пропаганды здорового образа жизни школьников, формирования знаний о вреде наркомании, росту самосознания и самооц.
Материал содержит план-конспект классного часа по теме «Мой выбор-здоровый образ жизни» на примерах Олимпийских чемпионов; презентация к классному часу.
классный час о здоровом образе жизни в форме викторины для 5-6 классов.
Классный час по теме « Мой выбор – здоровый образ жизни» .Цель: пропаганда здорового образа жизни школьников; Осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности.
классный час в 6 классе в форме игры-викторины направлен на воспитание у ребят норм и правил здорового образа жизни. В ходе мероприятия учащиеся выполняют ряд заданий: рисуют, отгадывают з.
Конспект классного часа по теме «Наш выбор: здоровый образ жизни».
Тема здоровья и здорового образа жизни всегда остается актуальной. Классный час для учащихся старших классов предполагает воспитание у молодых людей внимательного отношения к своему здоровью, по.
Источник