Учитель здоровья россии урок

Х Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2019» Классный час -урок здоровья для обучающихся 6 класса «Весёлые старты за партой».

Классный час -урок здоровья для обучающихся 6 класса «Весёлые старты за партой».

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

— формировать у обучающихся установку на здоровый образ жизни;

— развивать любознательность, пытливость, самостоятельность;

— формировать навыки общения, умение слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и неагрессивно отстаивать свою позицию.

Просмотр содержимого документа
«Х Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2019» Классный час -урок здоровья для обучающихся 6 класса «Весёлые старты за партой».»

Муниципальный этап Х Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России – 2019»

«Весёлые старты за партой»

Классный час -урок здоровья для обучающихся 6 класса

Дерюжко Валентина Борисовна

учитель русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Алексеевская школа Первомайского района Республики Крым»

Урок здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

— формировать у обучающихся установку на здоровый образ жизни;

— развивать любознательность, пытливость, самостоятельность;

— формировать навыки общения, умение слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и неагрессивно отстаивать свою позицию;

— развивать умение группировать предметы; выделять главное, существенное;

— упражняться в распознавании сходных предметов; находить схожие и отличительные признаки.

критического мышления, исследовательского обучения, технология игрового обучения, проблемное обучение
Оборудование:

мультимедийное оборудование, карточки с надписью факторов влияющих на здоровье (положительные и отрицательные).

II. Вступительное слово учителя

— Здравствуйте, дорогие ребята!
— Сегодня мы виделись несколько раз и уже приветствовали друг друга. Как Вы думаете, почему я опять говорю: «Здравствуйте» (ответ: желаете здоровья)
— Вы совершенно правы, я желаю, чтобы Вы были здоровыми и болели как можно реже, поэтому и говорить, мы, сегодня будем о здоровье.

У вас в школе часто проводят спортивные соревнования «Весёлые старты», где вы демонстрируете свою ловкость, силу, выносливость. Сегодня на уроке у нас тоже пройдут соревнования, только не спортивные, а интеллектуальные – «Веселые старты за партой». В ходе этих соревнований вы покажете, какие вы умные, находчивые, чему вы научились . А разговор на сегодняшнем уроке пойдет о здоровье и здоровом образе жизни. Задания, которые мы будем выполнять на этом уроке, необычные. Мы будем разгадывать загадки, много играть, и я уверена, что наше урок оставит у всех только приятные впечатления.
Разделитесь на две команды и выберите капитана команды.
Жюри у нас не будет. Команда, которая быстрее выполнит задание, будет получать маленькую награду – «здрайвер». Кроме того, каждый из игроков, который правильно ответит на вопрос или верно выполнит задание, тоже будет получать по «здрайверу». И команда, и игрок, у которых окажется больше «здрайверов» – будут признаны победителями.

III. Основная часть занятия

Прежде чем приступить к выполнению заданий, мы должны вспомнить определение главного понятия сегодняшнего урока и всей нашей жизни.
— Что такое здоровье? Каждая группа должна составить свое определение здоровья (учащиеся высказывают свое мнение и предлагают разные варианты ответов)
— По ответам групп можно сделать вывод, что вы имеете общее представление о том, что такое здоровье
Определений понятия «Здоровье» много, но более общим является определение, принятое Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов».

Итак, начинаем. Каждой команде предлагается по 5 загадок. (Приложение1) Победит команда, которая отгадает большее количество загадок
1.Конкурс «Разминка»

— Ребята, а как вы думаете, что нужно, чтобы сохранить здоровье?
Физическое благополучие: хороший иммунитет, правильное питание, отказ от вредных привычек.
Душевное благополучие: душевное спокойствие, отсутствие стресса и депрессии, хорошее настроение, доброжелательное отношение к окружающим людям.
Социальное благополучие: наличие жилплощади, комфортные домашние условия, соблюдение гигиены, необходимые материальные средство для нормального образа жизни
— Каким понятием можно обобщить все эти условия (Здоровый образ жизни)
— Чтобы быть здоровым, нужно вести здоровый образ жизни.
Какие факторы влияют на здоровье человека? Что такое фактор? (фактор – существенное обстоятельство, которое оказывает положительное или отрицательное воздействие)
— Давайте проверим, насколько хорошо Вы разбираетесь в факторах здоровья.

2. Конкурс «Верю -не верю»
1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (да)
2. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (нет)
3. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (да)
4. Верно ли, что бананы поднимают настроение? (да)
5. Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (да)
6. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
7. Отказаться от курения легко? (нет)
8. Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 5 часов? (нет)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием.

– Ребята, вы знаете, что здоровым может быть только тот человек, у которого нет вредных привычек, и который дружит со спортом. Наше следующее задание о видах спорта.

Каждому ребенку выдается квадрат с клеточками, на котором среди букв, спрятаны названия видов спорта. Задача – найти и вычеркнуть эти слова. Всего их 14. (Приложение 2.)

Побеждает та команда, игроки которой за 5 минут вычеркнули больше слов.

Виды спорта: шахматы, шашки, коньки, лыжи, футбол, хоккей, баскетбол, плавание, борьба, бег, теннис, гимнастика, прыжки, гребля.

– Молодцы ребята, вы справились с данным заданием. А теперь мне бы хотелось узнать у вас, каким видом спорта вы бы хотели заниматься? (Ответы учащихся)
– Мальчик Петя, тоже хочет быть сильным и ловким. Он услышал, что «в хоккей играют только настоящие мужчины» и решил стать хоккеистом. Он попросил маму купить ему спортивные принадлежности, но что-то перепутал. Ваша задача помочь мальчику выбрать необходимые для тренировок вещи.

3. Конкурс «Рассеянный Петя»

Каждому ребенку выдается рисунок с изображением «Рассеянного Пети». Учитель предлагает вычеркнуть не нужные для игры в хоккей принадлежности. (Приложение 3.)

Побеждает та команда, у которой больше игроков правильно выполнило задание.

– Вы знаете, для того, чтобы добиться спортивных результатов, необходимы сила воли, постоянные тренировки и стремление к победе.

— Для того чтобы быть сильным необходимо правильно питаться. В следующем нашем конкурсе разговор пойдет о правильном питании. Но сначала нам необходимо заполнить кроссворд.

4. Конкурс «Кроссворд»

Команда получает лист с кроссвордом. Задача участников как можно быстрее заполнить его.(Приложение 4.)

По вертикали: 1. Салат. 2. Кок. 3. Каша. 4. Рагу. 5. Уха. 6. Сок.
По горизонтали: 7. Лук. 8. Капуста. 9. Кефир. 10. Арбуз. 11. Какао. 12. Суп.

Правильное питание предполагает, что человек употребляет в пищу много этих продуктов. Что это за продукты вы узнаете из следующего конкурса.

5.Конкурс «Назовите одним словом»

Каждой команде выдаётся листок, на котором изображены предметы. Ваша задача разбить эти предметы на группы и каждую группу раскрасить своим цветом. На листочке ниже рисунка под цифрами 1, 2, 3 дать единое название этим группам.
Побеждает та команда, игроки которой выполнят задание первыми.

6.Конкурс «Наведите порядок» (на доске)

Переставьте буквы так, чтобы получились слова. Каждому игроку даётся карточка из 3 слов. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

1. Ж И Р Е М 2. Я Н Д 3. К А Н И Л Ь К О Ш

7. Комплекс «Волшебный сон» (релаксационное упражнение)

Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнём, ведь сон – источник, который даёт энергию, силы.

– Устраивайтесь, так что бы вам было удобно и постарайтесь выполнять мои просьбы.

Реснички опускаются.
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем (2 раза),
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело.
И расслаблено все тело (2 раза),
Будто мы лежим на травке,
На зеленой мягкой травке.
Греет солнышко сейчас.
Руки теплые у нас.
Жарче солнышко сейчас.
Ноги теплые у нас.
Дышится легко. ровно. глубоко. (Длительная пауза)

Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем.
Их повыше поднимаем.
Потянулись! Улыбнулись!
Дружно глазки открываем. (Дети открывают глаза.)

8. Конкурс «Кто громче»

– Ребята, вы любите кричать?

– В нашем следующем конкурсе важно не только громче крикнуть, но и крикнуть дружно, всей командой. А кричать мы будем «кричалки» о здоровом образе жизни.

Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки.

Нам смелым и сильным, и ловким со спортом всегда по пути!

Спорт любить – сильным быть!

В здоровом теле – здоровый дух!

Выигрывает команда, игроки которой дружно и громко представляют «кричалки».

9. Конкурс «Домашнее задание»

— Перед сегодняшним занятием первой группе было дано задание (определить пищевые приоритеты одноклассников) (Выступление с сообщением. )
Вывод : Вы любите продукты, которые нужно стараться как можно меньше употреблять в пищу (чипсы, киреешки, газированные напитки, фастфуды, жареное, острое). Т.к. это вредит работе некоторых органов (либо большое содержание холестерина и т.д.)
А вторая команда подготовила информацию о вредных привычках.(Смотрят видеофрагент)

Итог.Мы плодотворно поработали , выполнили много разнообразных заданий и попробуем определить формулу здоровья:
Здоровье = рациональное питание + закаливание +режим дня +здоровый сон +свежий сон +активный образ жизни, спорт + отказ от вредных привычек + плодотворный труд.

IV. Подведение итогов

Помощниками учителя подсчитывается количество «здрайверов», которые заработали участники и команда в целом. После подсчёта объявляются команда-победитель и ребенок-победитель.

Источник

«Учитель здоровья России «методическая разработка
материал по физкультуре (7 класс) по теме

Материал направлен на повышение профессиональной компетентности педагога в области формирования культуры здоровья у обучающихся, , развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

Я учитель – это значит …

Ключ к окружающим меня лежит во мне самом.

А. де Сент- Экзюпери

Учитель – это не просто профессия, это состояние души, это совершенно особый образ жизни. Наставник всегда является примером, образцом, в нем все должно быть прекрасно. Он должен много знать, уметь, совершенствоваться.Нельзя развивать ребенка, если педагог сам не развивается. Инновация – это движение вперед. Я убеждена, что комплексные нестандартные уроки физической культуры не требуют от учителя ничего, кроме желания, настойчивости, усердия. Это так просто, а что просто – то велико, а главное – полезно! Каждый ребенок интересен, оригинален, достоин внимания, заботы и любви. В своей работе я стараюсь создать условия, сохраняющие физическое, психическое, социальное здоровье учащихся.

Целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья учащихся, направленное на формирование здорового образа жизни.

Культура здоровья определяется мной как интегративное понятие в единстве двух составляющих: компетентности в вопросах сохранения и укрепления здоровья и здоровой жизнедеятельности учащихся на основе принятия ими культурных норм и правильного оценивания факторов, как укрепляющих, так и разрушающих здоровье

Критерий сформированности культуры здоровья учащихся включает компетентность в вопросах здоровья и здоровую жизнедеятельность.

Компетентность оценивается по следующим показателям:

*наличие знаний о здоровье, здоровом образе жизни;

*наличие знаний об угрозах и рисках для здоровья;

* наличие знаний о преимуществах здорового образа жизни.

Жизнедеятельность личности на основе принятия культурных норм здоровья оценивается по следующим показателям:

*мотивация на принятие культурной нормы (образца здоровой жизнедеятельности);

*опыт самоуправления сохранением и укреплением своего здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
План конспект открытого урока в 7»а» классе Тема урока: » Развитие физических качеств методом кругов Аспектный анализ урока 91.5 КБ
Викторина «Мы за здоровый образ жизни!»Цель: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – 2.29 МБ

Предварительный просмотр:

открытого урока в 7»а» классе

Тема урока: » Развитие физических качеств методом круговой тренировки».

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств методом круговой тренировки.

Формировать представление о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
Задача:
1.Создать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Задача:
Научить определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, маты гимнастические, скакалки, скамейки, компьютер, проектор.

Место и время проведения:

Спортивный зал, 45 минут.

Учитель: Л.Н. Шабельникова

Построение, рапорт, приветствие. Настроить детей на рабочий лад.

Сообщение задач урока. Т/б во время занятий

Ритм пульса до начало физических нагрузок.

Зарядка под музыку с текстом комплекса ОРУ

И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены 4 станции и пятая станция теоретическая, на каждой станции дано свое задание с упражнением.

По моей команде вы ребята начинаете выполнять упражнения на своей станции, В каждой группе есть ответственный (командир группы) На каждой станции дано задание с упражнениями. Упражнения распределены так, чтобы обеспечить чередование нагрузки на основные группы мышц ( ноги, рук, спины, брюшного пресса, общее воздействие)

по свистку вы заканчиваете выполнять задания и переходите к следующей станции.

1станция — упражнения для рук и плечевого пояса.

  1. Отжимание в упоре сзади на руках (на скамейке)
  2. В упоре стоя у стены, оттолкнуться, оторвать руки и вернуться в и.п.
  3. Раскачивание в висе на перекладине

2станция — Упражнения для мышц брюшного пресса

  1. Лежа на спине руки за головой, ноги согнуты, поднять плечи, поясницу не отрывать. Сделать выдох, на 2 и.п. вдох
  2. И.п.- лежа на спине, руки за головой, 1,2,3,- поднять прямые ноги и выполнять маховые движения — 5- 8 сек. на 4 и.п.

3 станция — Упражнения для мышц спины

Наклоны туловища вперед и назад.

Из и.п. ноги на ширине плеч выполняйте попеременные наклоны туловища назад и вперед.

Затем из того же и. п. делайте боковые наклоны со средней амплитудой.

Вращение корпуса сначала влево, а затем вправо.

  • 4 станция — Прыжки на скакалке
  • 1. Прыжки поочередно на одной ноге (2 раза на правой, 2 раза на левой, попеременно).
  • 2. Прыжки высоко поднимая колени
  • Можно прыгать, скрещивая ноги, это улучшит координацию движений.
  • 3.Также попробуйте выполнить двойные прыжки, это один из самых сложных видов, так как требует огромного количества сил и энергии.

5 станция – Теоретическая

«Спорт, молодость, здоровье»

Эстафеты «Зимние виды спорта»

Ритм пульса после нагрузки.

Упражнение на релаксацию и развитие воображения

«ПОЛЕТ ВЫСОКО В НЕБЕ»

5 раз в каждую сторону

Равнение в строю, следить за осанкой.

На уроке мы будем развивать физические качества на различные группы мышц методом круговой тренировки. Пояснить учащимся формы организации урока: по отделениям

Я напоминаю ученикам, что во время урока они должны соблюдать правила техники безопасности, воизбежании получения травмы.

Повороты на месте и в движении.

Измеряя пульс, объяснить ребятам, что надо обратить внимание не только на частоту, но и на ритмичность ударов. В норме пульс должен хорошо прощупываться, быть ритмичным, а его скорость должна соответствовать возрастной норме.

Упражнения: для рук, ног, туловища, выпады, наклоны, прыжки, бег, ходьба, восстановление дыхания

Перед началом выполнения комплекса для каждого ученика устанавливается индивидуальная физическая нагрузка

Выполняют весь комплекс (проходят 1 круг) за строго обусловленное время, повторяя каждое упражнение в индивидуальной для каждого дозировке (установленное число раз).

Определяя максимальный тест на каждой станции, нужно делать паузы в пределах 2-х минут для отдыха.
В это время ученики записывают число повторений в личную карточку учета результатов и затем переходят на следующую станцию, где принимают исходное положение для выполнения очередного упражнения.

Эти упражнения прорабатывают косые мышцы спины

Они улучшают координацию, повышают нагрузку на икроножные мышцы.

Большая нагрузка на четырехглавые мышцы, нагрузка на брюшной пресс, увеличится общая нагрузка

неподвижным положение таза и ног, расслабить мышцы туловища.

Дыхание: наклон назад- вдох, возврат в и.п.- выдох, наклон вперед –вперед- выдох, возврат в и.п.- вдох

Данный прыжок подразумевает максимально высокий прыжок вверх, и за это время в воздухе вы должны успеть прокрутить скакалку два раза. Это упражнение задействует практически все группы мышц. Равнозначно резкому ускорению в беге.

Викторина проходит с использованием ИК

Импровизированная зимняя трасса для соревнований

Ребята ваше сердце тоже является мышцей и надо так рассчитать нагрузку, чтобы точно знать, что сердце работает во время занятий эффективно без сверхнапряжения.

«Лягте в удобное положение. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на летнем ароматном лугу. Над вами летнее теплое солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Высоко в небе вы видите птицу, парящую в
воздухе. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями.
Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук взмахивающих крыльев, когда они энергично рассекают воздух.
Теперь пусть каждый из вас вообразит, что он — птица Представьте, что это ваши крылья медленно движутся вверх и вниз. Представьте, что это вы медленно парите, плывете в воздухе и ваши крылья распростерты в стороны. Ваши крылья рассекают воздух, упираясь в его плотные массы. Наслаждайтесь свободой и прекрасным ощущением парения в воздухе.
А теперь, медленно взмахивая крыльями, приближайтесь к земле.
Вот мы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на весь день».

Заключительная часть 2 мин.

построение подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание.

С задачей урока справились, спасибо, за урок до свидания

Карточки с заданием!

Список использованной литературы:

Новикова А.Д.; Матвеев Л.П: Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-тов физ. культуры / Новикова А.Д.; Матвеев Л.П — М; «Физкультура и спорт» 1976г. Том 1 302 с. с ил.

Шарманова С.Б Круговая тренировка в физическом воспитании , Учебно-методическое пособие / В.К. Бальсевич, Ю.В. Катуков. — М.: Советский спорт, 2004 — 117 с. — Заключ.: с. 96.-Библиогр.: с. 97-103.-

Домашнее задание для VII класса

Прыжки со скакалкой за 10сек.

Аспектный анализ урока

Дата:02. 05. 2014 год.
Класс: 7»а»
Вид урока:
Тип урока: Комбинированный.
Вела урок: Л.Н. Шабельникова
Вела анализ: Л.Н. Шабельникова

Тема урока: » Развитие физических качеств методом круговой тренировки».
Задачи урока:

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ

Формировать представление о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
Задача:
1.Создать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Задача:
Научить определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений.

Урок проводился в 7 «а» классе, списочный состав класса -_16_ чел., присутствовали 16__ чел., освобождены _0__ чел. Тема урока оптимальна для данной возрастной группы. Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Подбирала те средства и методы обучения, которые позволяют добиваться высокого качества обучения и предполагают хорошую оценку. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме.

  1. Подготовительный этап: организационно-мотивационный -10 минут.
    Урок начался с построения, сдачи рапорта дежурным класса. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, техника безопасности на уроке. Сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом Проведение пульсометрии на уроке физической культуры, до получения нагрузки. Общеразвивающие упражнения проводились под музыку, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.

Рациональное распределение времени в уроке по его частям и видам упражнения, целесообразное использование площадки зала, спортивного инвентаря.

2.Основной этап: самостоятельное выполнение заданий, работа в группах, применения умений, характеристика выполнения и освоения упражнений.-33 минуты.

В основной части урока, использовала круговой метод, который позволил развивать физические качества на одном уроке, обращала внимание на выполнение наиболее трудных упражнений. Использовала разнообразные методы. Использовала метод передачи знаний — словесный, наглядный, метод исправления ошибок. Больше всего добивалась, чтобы обучаемые самостоятельно выполняли упражнения по группам, меняясь местами по круговой схеме.

Старалась, чтобы методы соответствовали содержанию и задачам урока, за счет них поддерживала высокую плотность урока. Подбирала те средства и методы обучения, которые позволяют добиваться высокого качества обучения и предполагают хорошую оценку.

Физическая нагрузка регулировалась количеством станций, интервалом отдыха и временем работы на каждой станции. Для повышения активности учащихся на уроке класс делился на группы, в каждой назначался ответственный, выдавались карточки для индивидуальной работы. Неоправданный простой учащихся на уроке не допускался: один вид деятельности сменяется другим.

Логика выполнения упражнений на уроке рациональна и соответствовала принципам обучения: — последовательности (от необходимости, делала методические замечания простого к сложному). На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающихся основных фаз движений.

Деятельность учащихся была направлена на формирование правильной осанки, развитие физических качеств, повторение физических упражнений, самостоятельном выявлении мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях, в основе чего лежит само- и взаимоконтроль.

При решении воспитательной задачи я обращала внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развитие такого качества, как уверенность в себе.

На уроке решались вопросы оздоровительной направленности. При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом. На станции «Теоретическая»

Была проведена викторина «Спорт и здоровье» с использованием ИКТ, и соревновательного метода это интересная и полезная форма работы и для ученика и для учителя. Викторина помогла ученикам снять воздействие физической нагрузки, а также способствовало повышению эмоционального состояния. С использованием ИКТ задание проходило более интересным и наглядным.

В конце основной части урока я провела эстафеты. Урок был проведен в доброжелательной атмосфере, эмоциональный настрой положительный, постоянно создавалась ситуация успеха.

Затем провела пульсометрию. На основании показателей пульса (ЧСС) выясняется реакция сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку.

Заключительный этап: оценочный — 2 минуты.

В заключительной части урока учитывался характер работы в основной части урока, и проведена была релаксация. Упражнение на релаксацию и развитие воображения

«ПОЛЕТ ВЫСОКО В НЕБЕ»

Я использовала медитативную музыку, которая приводит ребенка в состояние полного расслабления, при котором восстанавливается естественное физиологическое дыхание, происходит максимальный отдых детей в минимально короткий промежуток времени. Ребята наслаждались приятным ощущением полета высоко в небе, представляя себя в образе птицы.

Построение и подвела итоги, поблагодарила ребят за урок. Раздала карточки – домашнего задания. Выполняя их систематически, ребята приучаются к регулярным занятиям физическими упражнениями, которые постепенно становятся ежедневной потребность учащихся.

Выводы по уроку:

  • Данная форма проведения урока развивает у учащихся навыки взаимодействия в группах, что очень важно для сплочения команды.
  • Осознание учащимися внутрипредметной и межпредметной(биологии) связей развивает интерес как к изучаемому предмету так и к смежным предметам.
  • Формирует навыки здорового образа жизни на уроке

Урок получился эффективным: обеспечил оптимальный уровень нагрузки адекватный физическому состоянию учащегося, что способствует положительной динамике показателей физической подготовленности, такой урок воспитывает устойчивый интерес учащихся к уроку физической культуры.

Источник

Читайте также:  Умышленного причинения легкого вреда здоровью примеры
Оцените статью