Утренний сбор тема здоровье

Содержание
  1. Конспект утреннего сбора №1 по проекту «Я хочу здоровым быть!» методическая разработка (старшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект утреннего сбора по проекту «Неделя Нескучного Здоровья в детском саду » план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Утренний сбор в старшей группе план-конспект занятия (старшая группа) на тему
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим»
  14. I. Позывной для сбора.
  15. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»
  16. III. Пальчиковая гимнастика:
  17. «Спортсмены»
  18. IV. Просмотр презентации на компьютере «Виды спорта»
  19. V. Словесные игры:
  20. «Назови правильно»
  21. VI. Беседа-рассуждение «Руки мой перед едой»
  22. VII. Гимнастика для глаз

Конспект утреннего сбора №1 по проекту «Я хочу здоровым быть!»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Скачать:

Вложение Размер
utrenniy_sbor_1dokument_microsoft_word.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект утреннего сбора №1 по проекту

«Я хочу здоровым быть!»

Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации различных видов спорта.

Стикеры для модели трёх вопросов.

Утром воспитатель размещает в группе иллюстрации самых известных видов спорта.

Психогимнастика “Встреча друзей».

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе.

Воспитатель: Давайте помашем рукой!

Вот так! ( Дети машут правой рукой, приветствуя друг друга).

Обоими вместе дружней!

Давайте обнимем соседа –

Вот так! ( Обнимают соседа с одной стороны).

Давайте обнимем другого-

Вот так! ( Обнимают соседа с другой стороны).

Давайте обнимемся вместе, дружней! ( Обнимают соседа и слева, и справа).

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте подпрыгнем на месте –

Вот так! ( Прыгают на месте).

Давайте подпрыгнем еще раз –

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней –

Вот так мы встречаем друзей!

Беседа ( с опорой на наглядный материал).

Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть всех вас. Мы с вами не виделись целые вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться новостями? ( Выслушиваются ответы детей. Воспитатель коротко комментирует каждый ответ).

Отличные новости! А кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось новое? ( Картинки разных видов спорта).

Какие виды спорта изображены на этих картинках? ( Ответы детей. Например, волейбол, футбол, баскетбол, плавание.)

-Ребята, а как вы думаете для чего нужен спорт? (чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими, смелыми.) А какие виды спорта вы ещё знаете, кроме тех которые изображены на иллюстрациях? (Ответы детей).

-Ребята, а кто-нибудь из вашей семьи занимается спортом? Каким? (Ответы детей).

Тот, кто занимается спортом, у того всегда здоровье в порядке, он чувствует себя хорошо. Никогда не болеет.

Вам хотелось бы побольше узнать интересного о здоровье, спорте? (Ответы детей). Мы с вами вместе выполним много интересных дел. Сегодня у нас с вами начинается серьёзная работа, мы будем работать над проектом, который называется « Я хочу здоровым быть!»

Модель трех вопросов. Заполнение таблицы.

Цель: Совместно с детьми определить основные направления работы над проектом.

Воспитатель задает детям вопросы, ответы на которые фиксирует в таблице.

Что вы знаете о здоровом образе жизни?

Что вы хотели бы нового узнать о здоровом образе жизни?

Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы узнать о здоровом образе жизни?

Воспитатель: Итак, сегодня мы выбрали тему для нашего общего дела. Что мы с вами решили изучать? ( Всё о здоровье и спорте). Давайте вместе пожелаем удачи в нашем деле!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОСПИТАТЕЛЬСКО- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«Я хочу здоровым быть»Актуальность. Забота о здоровье ребенка и взрослого стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны.

План проекта «Я хочу здоровым быть».

Этапы реализации проекта, совместная деятельность участников проекта, самостоятельная деятельность.

Проэкт напрвлен на приобщение детей среднего дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Активизация деятельности МБДОУ и воспитание законопослушных участников дорожного движения среди детей дошкольного возраста и их родителей. Технология М.Ю.Картушиной.

Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, пос.

Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Источник

Конспект утреннего сбора по проекту «Неделя Нескучного Здоровья в детском саду »
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_utrennego_sbora_po_proektu_nedelya_zdorovya.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Дудинский центр развития ребенка — детский сад «Белоснежка»

Конспект утреннего сбора по проекту

«Неделя Нескучного Здоровья в детском саду »

Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Материалы и оборудование:

  • Иллюстрации различных видов спорта.
  • Стикеры для модели трёх вопросов.

Утром воспитатель размещает в группе иллюстрации самых известных видов спорта.

  1. Психогимнастика “Встреча друзей».

Цель: создание положительного эмоционального настроя в детском коллективе.

Воспитатель: Давайте помашем рукой!

Вот так! ( Дети машут правой рукой, приветствуя друг друга).

Обоими вместе дружней!

Давайте обнимем соседа –

Вот так! ( Обнимают соседа с одной стороны).

Давайте обнимем другого-

Вот так! ( Обнимают соседа с другой стороны).

Давайте обнимемся вместе, дружней! ( Обнимают соседа и слева, и справа).

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте подпрыгнем на месте –

Вот так! ( Прыгают на месте).

Давайте подпрыгнем еще раз –

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней –

Вот так мы встречаем друзей!

  1. Беседа ( с опорой на наглядный материал).

Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть всех вас. Мы с вами не виделись целые вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться новостями? ( Выслушиваются ответы детей. Воспитатель коротко комментирует каждый ответ).

Отличные новости! А кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось новое? ( Картинки разных видов спорта).

Какие виды спорта изображены на этих картинках? ( Ответы детей. Например, волейбол, футбол, баскетбол, плавание.)

-Ребята, а как вы думаете для чего нужен спорт? (чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими, смелыми.) А какие виды спорта вы ещё знаете, кроме тех которые изображены на иллюстрациях? (Ответы детей).

-Ребята, а кто-нибудь из вашей семьи занимается спортом? Каким? (Ответы детей).

Тот, кто занимается спортом, у того всегда здоровье в порядке, он чувствует себя хорошо. Никогда не болеет.

Вам хотелось бы побольше узнать интересного о здоровье, спорте? (Ответы детей). Мы с вами вместе выполним много интересных дел. Сегодня у нас с вами начинается серьёзная работа, мы будем работать над проектом, который называется « Я хочу здоровым быть!»

Модель трех вопросов. Заполнение таблицы.

Цель: Совместно с детьми определение основных направлений работы над проектом.

Воспитатель задает детям вопросы, ответы на которые фиксирует в таблице.

  • Что вы знаете о здоровом образе жизни?
  • Что вы хотели бы нового узнать о здоровом образе жизни?
  • Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы узнать о здоровом образе жизни?

Воспитатель: Итак, сегодня мы выбрали тему для нашего общего дела. Что мы с вами решили изучать? ( Всё о здоровье и спорте). Давайте вместе пожелаем удачи в нашем деле!

Подготовила воспитатель Егорова О.А

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном .

Одной из самых главных задач ДОО является охрана жизни и здоровья детей. Проет посвящен неделе оздоровительных мероприятий.

Проект, в котором задействованы не только педагоги и воспитанники, но и семьи.

Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту.

Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики. Достичь необходимого уро.

quot;Неделя здоровья в детском саду&quot.

Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье. Пропагандировать здоровый образ жизни. Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о.

Источник

Утренний сбор в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Я хочу быть здоровым.

Скачать:

Вложение Размер
Утренний сбор в старшей группы Я хочу быть здоровым 14.06 КБ
ya_hochu_zdorovym_byt.docx 14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдение за цветами. Нужно ли их

Выносной материал: лопаточки,

сейчас поливать? Почему они не могут

ведра и куличики.

П/игра «Капелька и тучка».

Свободные игры детей с выносным

Занятие по плану музыкального

Самостоятельная деятельность в центрах

Чтение экологической сказки «Жила –

П/игра по желанию.

Что за столбик ледяной

С крыши свесился весной

И растет и тает.

Плачет и сверкает.

Что за звездочки такие

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь вода в руке.

Скачет белая лошадка

По небу куда – то,

С ветерком столкнулась –

В кораблик обернулась.

Крупно, дробно зачастил,

Всю землю намочил.

То спокойная, то шумливая,

И широкая, и красивая.

Любят плавать в ней и нырять.

Огороды, сады поливать.

П/игра «Ходят капельки по кругу».

«Волшебной палочкой я превращаю вас в капельки воды, а я буду мамой тучкой. Приходите ко мне, мои милые

капельки. Какие вы все красивые, и я хочу полюбоваться вами.

— Собрались все капельки около мамы тучки, но захотелось капелькам попутешествовать, и полетели они в

разные стороны. Тут их подхватил ветер, и полетели капельки дальше. Долетели капельки до земли, затанцевали,

запрыгали. Скучно им стало по одиночке прыгать, танцевать и собрались они в небольшие веселые ручейки.

Побежали, зазвенели ручейки.

Встретились ручейки и стали большой рекой. Плывут капельки в большой реке, путешествуют.

Течет река и попадает в озеро. Плывут капельки по озеру и вдруг на пути встречаются пустые пластиковые

бутылки, мусор. Почему мы не можем плыть дальше? Как же нам поступить? (ответы детей).

Предварительный просмотр:

«Я хочу здоровым быть!»

Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации различных видов спорта.

Стикеры для модели трёх вопросов.

Утром воспитатель размещает в группе иллюстрации самых известных видов спорта.

Психогимнастика “Встреча друзей».

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе.

Воспитатель: Давайте помашем рукой!

Вот так! ( Дети машут правой рукой, приветствуя друг друга).

Обоими вместе дружней!

Давайте обнимем соседа –

Вот так! ( Обнимают соседа с одной стороны).

Давайте обнимем другого-

Вот так! ( Обнимают соседа с другой стороны).

Давайте обнимемся вместе, дружней! ( Обнимают соседа и слева, и справа).

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте подпрыгнем на месте –

Вот так! ( Прыгают на месте).

Давайте подпрыгнем еще раз –

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней –

Вот так мы встречаем друзей!

Беседа ( с опорой на наглядный материал).

Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.

Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть всех вас. Мы с вами не виделись целые вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться новостями? ( Выслушиваются ответы детей. Воспитатель коротко комментирует каждый ответ).

Отличные новости! А кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось новое? ( Картинки разных видов спорта).

Какие виды спорта изображены на этих картинках? ( Ответы детей. Например, волейбол, футбол, баскетбол, плавание.)

-Ребята, а как вы думаете для чего нужен спорт? (чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими, смелыми.) А какие виды спорта вы ещё знаете, кроме тех которые изображены на иллюстрациях? (Ответы детей).

-Ребята, а кто-нибудь из вашей семьи занимается спортом? Каким? (Ответы детей).

Тот, кто занимается спортом, у того всегда здоровье в порядке, он чувствует себя хорошо. Никогда не болеет.

Вам хотелось бы побольше узнать интересного о здоровье, спорте? (Ответы детей). Мы с вами вместе выполним много интересных дел. Сегодня у нас с вами начинается серьёзная работа, мы будем работать над проектом, который называется « Я хочу здоровым быть!»

Модель трех вопросов. Заполнение таблицы.

Цель: Совместно с детьми определить основные направления работы над проектом.

Воспитатель задает детям вопросы, ответы на которые фиксирует в таблице.

Что вы знаете о здоровом образе жизни?

Что вы хотели бы нового узнать о здоровом образе жизни?

Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы узнать о здоровом образе жизни?

Воспитатель: Итак, сегодня мы выбрали тему для нашего общего дела. Что мы с вами решили изучать? ( Всё о здоровье и спорте). Давайте вместе пожелаем удачи в нашем деле!

Источник

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим»

Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим»

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»

Шалтай-Болтай сидел на стене,

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Ребёнок поворачивает туловище вправо влево, руки свободно болтаются как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз.

III. Пальчиковая гимнастика:

«Зарядка для пальчиков»

Как у нашего соседа

Весёлая была беседа.

Музыкантами все стали,

Дружно вместе заиграли:

(играем на дудочке,

Тараканы — в барабаны

(играем на барабане)

(Сжать пальцы в кулачок, затем резко разогнуть их. Поочерёдно сгибать пальчики обеих рук навстречу друг другу : «Здравствуй, здравствуй!». Три раза ударить подушечками пальцев друг о друга,издавая звук поцелуя. А теперь начнём играть.)

«Спортсмены»

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься.

(поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны)

Играет в теннис теннисист,

Он спортсмен, а не артист,

В футбол играет футболист,

В хоккей играет хоккеист,

В волейбол – волейболист,

В баскетбол – баскетболист.

(сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

IV. Просмотр презентации на компьютере «Виды спорта»

Цель: познакомить детей с зимними и летними видами спорта, приобщать детей к здоровому образу жизни.

V. Словесные игры:

Цель: закрепить умение образовывать множественное число существительных.

«Назови правильно»

В хоккей играет — ,

В футбол играет — ,

В баскетбол играет — …

Цель: учить правильно образовывать слова, закрепить знания о видах спорта.

VI. Беседа-рассуждение «Руки мой перед едой»

Цель: прививать гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

VII. Гимнастика для глаз

Смотрит вправо – никого, смотрит влево – никого.

Раз – два, раз-два, закружилась голова.

Глазки закрывали, глазки отдыхали.

Как откроем мы глаза, вверх посмотрим, да-да-да.

Вниз ты глазки опусти, вверх опять их подними.

Пальцами погладь глаза,

Отдыхать пришла пора.

Все движения выполняются по тексту.

Стенгазета «Быть здоровыми хотим!» Мы с ребятами и родителями организовали вот такую стенгазету, которая рассказывает и показывает правила личной гигиены, участниками этой.

Быть здоровыми хотим Фигурное катание на коньках Похоже на витание в облаках. Похоже на стремительный полёт, Как будто всюду небо, а не лёд. И трудно после этого.

Краткосрочный проект в старшей группе «Быть здоровыми хотим» Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Следовательно, нашим детям нужна.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Проект по оздоровительной работе с детьми подготовительной к школе группы «Быть здоровыми хотим!» Петерман Н. В. Жилина С. А. Акинина А.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Актуальность проекта: самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал:.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.

Проект в младшей группе «Фрукты, овощи едим-быть здоровыми хотим!» Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта: 2 недели (с 14 по 25 сентября) Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» для младшей и средней группы Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» (для младшей и средней групп) Подготовила воспитатель по физической культуре: Вострова Е. М.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний «Круг общения» в младшей группе «Весна шагает по планете» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.

Источник

Читайте также:  3 группа здоровья у ребенка для детского сада
Оцените статью