Классный час «Ваше здоровье в ваших руках»
классный час по зож (4 класс) на тему
Классный час в 4 классе о сохрнении здоровья, связанный с олимпиадой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vashe_zdorove_v_vashikh_rukakh.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ»
Цель: 1.привить навыки здорового образа жизни;
2. познакомить учащихся с достижениями российских спортсменов;
3. развивать чувство уверенности, стремление к победе.
Оборудование: мультимедийный проектор
Есть люди, которые считают, что красота, богатство, деньги, служба, известность – самое дорогое в жизни. Но они ошибаются. Стоит только потерять здоровье или заболеть – всё меркнет, ничего не мило, ничего не радует, не нужно никакого богатства. Значит, здоровье – самая большая драгоценность, какая у нас есть.
В мире, где всё меняется, звучат новые песни и новая музыка, светит солнце и идёт снег, в этом мире неизменно ценным остаётся только одно – здоровье и человеческая жизнь. Ведь новое здоровье взамен потерян – ного, так же как и другой жизни, человеку не дано.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?
Многие считают, что это отсутствие болезней. Но этого недостаточно. Ещё в 1946 году Всемирная организация здравоохранения дала такое определение здоровья:
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ БОЛЕЗНЕЙ И ДЕФЕКТОВ.
Остановимся на здоровье физическом. Это нормальное физическое здоровье человека, отсутствие физических дефектов и болезней.
КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?
ПЕРВОЕ – формирование здоровья человека с детства (полноценное питание, физи ческие упражнения, отдых).
ВТОРОЕ – сохранение имеющегося здоровья с помощью рационального образа жизни.
ТРЕТЬЕ – пополнение недостающего здоровья.
ЧЕТВЁРТОЕ –восстановление утраченного здоровья.
ПЯТОЕ – постоянная творческая деятельность.
Спорт определяет здоровье. А что является самым главным для спортсменов? Это соревнования — европейские, мировые и, наконец, Олимпийские игры. Как же они возникли?
В старину в античном мире Можно в смелости и силе
Двадцать пять веков назад Состязаться без войны!
Города не знали мира, Пусть в Олимпию прибудет.
Шёл войной на брата брат. Самый лучший в школе класс
И мудрейшие решили: Для сражений мирных будет
Ссоры вечные страшны. Полем боя этот класс.
Учитель : Ребята, а вы знаете девиз Олимпийских игр?
Ученик : «Быстрее, выше, сильнее».
Учитель : Правильно. Во время Олимпийских игр в Древней Греции прекращались все войны, и состязания проходили только в силе, ловкости и быстроте. В Древней Греции вообще провозглашались сила и здоровье.
Если рождался хилый мальчик, то его сбрасывали со скалы, нужны были сильные и ловкие мужчины. Кроме Олимпийских игр Древняя Греция известна своими мифами. Я вам предлагаю небольшую викторину по Греции. За каждый правильный ответ – один балл.
- Сколько подвигов совершил Геракл? (12)
- Полуостров, на котором расположена Греция? (Балканский)
- Кто является главным героем «Одиссеи»? (Одиссей).
- Священная гора Греции? (Олимп).
- Бог – громовержец? (Зевс).
- Что искали аргонавты? (Золотое руно).
- Замените одним словом выражение «место для зрелищ». (Театр),
- Самый большой остров Греции. (Крит).
- Ходили ли раньше женщины в театр? (Нет).
- Имя известного древнегреческого учёного – врача. (Гиппократ).
Учитель: А сейчас вспомним, какие упражнения существуют в Олимпийских играх. Кто первым открывал Олимпийские игры?
Ученик : Атлеты.
Учитель : Правильно. А сейчас существует ли в Олимпийских играх борьба?
Ученик : Да, борцы выступают до сих пор.
Учитель: Выступают сейчас и боксёры. Самый древний из гимнастических снарядов – конь. Если верить преданиям, то ещё во времена античного Рима существовали кольца. В какое время года проводятся Олимпийские игры?
Ученик : Раз в четыре года.
Учитель : Существуют зимние и летние Олимпийские игры, поэтому мы можем наблюдать состязания олимпийцев через два года.
Какие виды спорта входят в зимнюю Олимпиаду?
Ученик : Фигурное катание.
Ученик: Прыжки с трамплина, гонки на лыжах.
Ученик : Хоккей.
Учитель : Хоккей с шайбой зрители увидели впервые на 4 – х Олимпийский играх в Лондоне в 1908 году.
Соревнования конькобежцев входит в программу всех зимних Олимпийских игр.
Фигурное катание – это очень красивый вид спорта, входит в программу всех Олимпийских игр с момента основания игр.
Лёгкая атлетика – королева спорта. Она включает в себя бег, прыжки, метание снарядов. Легкоатлеты на Олимпиаде разыгрывают больше всех медалей.
На Олимпийских играх во всех видах программы страна может выставить четырёх участников, а в эстафетных гонках – одну команду.
А теперь загадки, которые связаны с Олимпийскими играми.
Я конём рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он без меня. (Велосипед).
Правильно. Сейчас на Олимпиаде несколько состязаний велосипедистов.
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в .
Ученики : Волейбол.
Учитель : Правильно. Волейбол – один из видов современных Олимпийских игр.
К лежебоке у реки
Притащил я две руки,
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади.
Учитель : Верно. На олимпиаде мы можем наблюдать соревнования гребцов.
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.
Учитель : Да. Это лыжи. Мы уже говорили, что в зимних Олимпийских играх есть и прыжки с трамплина, и лыжный марафон.
- По пустому животу
Бьют меня – невмоготу.
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
Ученики : Футбольный мяч. На Олимпиаде играют в футбол. С мячом бывает много соревнований: футбол, волейбол, баскетбол, художественная гимнастика.
Мой резвый друг, прыгучий друг, И дыней притворится.
Он по забору стук да стук! И вдруг опять, и вдруг опять
То вверх летит под облака Начнёт летать, начнёт скакать.
Он, голубей пугая, Он бьётся в стенку головой,
То бойко пляшет гопака, Всё нипочём ему, еле живой
С травы росу сбивая, Он лбом своим с разлёта
А то, хитрец, через забор Врезается в ворота!
На улицу ускачет. Ему, наверно, больно…
И дом, и улица, и двор Кричат ему: «Довольно!»
От непоседы плачут. А мой прыгучий, резвый друг
И уж когда невмоготу, На крышу – прыг! В ворота – стук!
Устал, как говорится, Опять, опять пустился вскачь
Оставит прыть и суету Мой верный друг, мой старый мяч.
Учитель : Ребята, играйте в мяч. А вдруг кто – то из вас тоже будет участвовать в Олимпийских играх, как Волк и Заяц из мультфильма «Ну, погоди!»
(Просмотр 13 серии мультфильма «Ну, погоди!»).
Учитель : Спорт – здоровье. Здоровье – самое дорогое, что есть у человека.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ?
- От экономических, экологических и других ситуаций.
- От самого человека(знание элементарной медицинской информации, есть ли вредные привычки, умеет ли в повседневной жизни учитывать показатели своего здоровья).
Учитель : Олимпиада призывает нас заниматься спортом, чтобы мы были сильными и здоровыми.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ
- Вооружите себя знаниями в области анатомии и медицины.
- Ухаживайте за зубами( чистите 2 раза в день, посещайте стоматолога).
- Одевайтесь по погоде.
- Нельзя лечиться самим.
- Составьте распорядок дня.
- Как можно чаще бывайте на воздухе (в лесу, у реки, в походе на лыжах, велосипеде).
- Помните: сон восстанавливает силу и энергию. (Вы должны спать 9 часов, надо ложиться спать и вставать в одно и то же время).
- Делайте оздоровительную гимнастику.
- Закаливайте себя. Принимайте водные и воздушные ванны, ходите босиком.
- Берегите глаза( не смотрите долго телевизор, 1 – 2 ч. в день).
Сохраняйте в трудные минуты присутствие духа. Боритесь с плохим настроением.
И так, мы видим, что здоровье человека создаёт наш образ жизни: то, что мы едим, как мы двигаемся.
Сейчас предлагаю вам закрепить свои знания и приобрести новые и о том как вы должны заботиться о своём здоровье, с помощью викторины.
Начнём с пословиц. Кто мне скажет пословицы и поговорки о здоровье?
Хорошо! Я начну пословицы, а вы продолжите.
· Береги платье снову, а здоровье … (смолоду.)
· Чистота – половина… (здоровья.)
· Болен – лечись, а здоров… (берегись.)
· Было бы здоровье, а счастье… (найдётся.)
· Где здоровье, там и… (красота.)
· Двигайся больше – проживёшь… (дольше.)
· Забота о здоровье – лучшее… (лекарство.)
· Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)
· Смолоду закалиться – на век… (пригодится.)
· В здоровом теле… – (здоровый дух.)
· Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает.(Метла.)
· И языка нет, а правду скажет. (Зеркало.)
· Зубов много, а ничего не ест. (Расчёска.)
· Висит. висит, болтается,
Всяк за него хватается. (Полотенце.)
· Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок.)
· На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И колени оттираю —
Ничего не забываю. (Мочалка.)
· Дождик тёплый и густой.
Этот дождик непростой —
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ.)
· Не щётка и не веник,
· Плещет теплая волна
В берега из чугуна.
Что за море в комнате? (Ванна.)
· Нежно пенясь, не ленясь,
С нас смывает пыль и грязь. (Мыло.)
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щётка.)
Вопросы викторины для команд:
· — Для чего нужна пища? (для согревания тела, для поддерживания постоянной температуры, для правильного функционирования организма.)
· — Сколько раз в день рекомендуется питаться? (четыре раза в день.)
· — Назовите оптимальный промежуток между приемами пищи. (четыре-пять часов.)
· — Что должен включать в себя полезный завтрак? (салат из свежих овощей, кашу, чай, сок или молоко.)
· — Сколько тонн пищи съедает человек за семьдесят лет жизни? (около 100 т.)
· — Какие продукты содержат большое кол-во жиров? (масло, животный жир, орехи грецкие, свинина жирная.)
· — За какое время до сна следует принимать пищу? (за два часа.)
· — Какие напитки действуют на нервную систему как возбудители? (чай, кофе.)
· — Что в течение жизни человек постоянно расходует? (энергию)
· — Назовите основные продукты питания. (мясо и мясные продукты, рыба и морепродукты, яйца, крупы, бобовые, овощи, фрукты, ягоды, соки, вода.)
· — Можно ли отвлекаться во время еды на чтение, просмотр телевизора? (нельзя)
· — Есть одно и в то же время хорошо или плохо? (хорошо)
· — Что желательно есть на обед? (первые блюда.)
· — Какие продукты могут вызвать аллергию? (молоко, куриное мясо, рыба, клубника, кофе, креветки, томаты, морковь, мед, шоколад.)
· — Для чего человеку нужны жиры? (для получения и накопления энергии.)
· — Какие вещества необходимы человеку для питания? (жиры, белки, углеводы, минеральные соли, витамины, вода.)
· — Какие продукты содержат белки в большом количестве? (Сыр, творог, мясо животных, птица, рыба, соя, горох, орехи.)
· — Какие витамины вы знаете? (Витамины А, В, С, D, E, F, P, H.)
· — Назовите главный источник большинства витаминов. (Фрукты, ягоды, овощи.
· — Для чего необходимы человеку лекарственные растения? (Для поддержания здоровья.)
· — Как нужно сушить лекарственное сырьё? (В тени, в проветриваемом помещении.)
· — Какие растения применяются при кашле? (Мать-и-мачеха, солодка, малина.)
· — Когда собирают почки и кору для лекарственного сырья? (Весной.)
· — Все ли растения являются лекарственными? (Нет.)
· — Где можно хранить лекарственное сырьё? (В тёмном, сухом, прохладном месте или при комнатной температуре.)
· — В какое время суток собирают лекарственные растения? (Утром, когда обсохнет роса.)
· — Когда собирают корневища растений? (Осенью.)
· — Из каких частей растения изготавливают лекарственное сырьё? (Корни, листья, цветы, побеги, плоды, кора, почки.)
· — Где можно собирать лекарственные растения? (В лесу, поле, огороде, подальше от города.)
· — Сколько процентов листьев можно обрывать на растении? (не более 25%.)
· — Что можно приготовить из лекарственных растений? (Отвары, настои, соки, мази, порошочки.)
Источник
«Наше здоровье в наших руках» — сценарий.
методическая разработка (3, 4 класс) на тему
Сценарий внеурочного мероприятия «Наше здоровье в наших руках» для учащихся начальных классов.
Цели: воспитание бережного отношения к своему здоровью; перевод знаний в повседневные навыки; развитие воображения.
Данная работа является победителем муниципального этапа и лауреатом краевого конкурса «За здоровый образ жизни жителей Кубани» в номинации «Лучший сценарий учебно-воспитательного мероприятия в ОУ с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_zdorove_-_v_nashih_rukah._stsenariy.docx | 36.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«За здоровый образ жизни жителей Кубани»
Наше здоровье – в наших руках
Сценарий внеурочного мероприятия
для учащихся начальных классов
«Лучший сценарий учебно-воспитательного мероприятия в общеобразовательном учреждении (начальная школа, средняя школа, общая школа) с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий»
Икаева Марина Хамзетовна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина
Наше здоровье в наших руках
Цели: воспитание бережного отношения к своему здоровью; перевод знаний в повседневные навыки; развитие воображения.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран.
Оформление зала: плакаты с цитатами о здоровье : «Здоровье- это вершина, на которую человек должен подняться сам» (И. Брехман), «Здоровье и ум – два блага в жизни» (Менандр), «Первое богатство- это здоровье» (Р. Эмерсон), «Здоровье – это единственная драгоценность» (Монтень); разноцветные шары; рисунки победителей конкурса «Мы за здоровый образ жизни».
Здравствуйте , я говорю вам, здравствуйте !
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю — здравствуйте !
Я для вас тепло души отдам.
— Что означает слово «здравствуйте»? (Ответы детей).
— Это значит, что я всем вам желаю здоровья! Почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Слайд 2. Наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Недаром говорится, что здоровому человеку нужны тысячи вещей, и только одна больному – здоровье. Здоровье зависит от самого человека, от того как он о нём заботится, от образа жизни. Нашу встречу, мы проведём в форме устного журнала, который так и назовём «Наше здоровье в наших руках». Наш журнал совсем как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. А вы будете не просто слушателями-зрителями, а самыми активными участниками, чтобы научиться быть здоровыми, бодрыми и весёлыми.
Приветствуем всех, кто время нашёл.
На праздник здоровья охотно пришёл.
Здоровье своё береги с малых лет,
Оно вас избавит от болей и бед !
Мы сегодня с вами вместе
В путешествие пойдём,
И тропу в страну «Здоровье»
Непременно мы найдём.
Ведущий. Слайд 3. Первая страничка нашего журнала «Режиму дня – мы друзья!».
Слайд 4. Давайте вспомним, что такое здоровый образ жизни? (Ответы детей). Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.
Ученик. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Мы приучены к порядку,
Зря в постели не лежим.
Утром делаем зарядку —
Выполняем свой режим!
Мы постели застелили,
Это каждый сделал сам.
Ученик. Съели завтрак, попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй школа! Здравствуй класс!
Ждёт учительница нас.
Ученик. За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок,
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.
Наступает клубный час,
Очень весело у нас.
Ученик. Полдник съели, погуляли,
Поработали опять:
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
Ученик. В магазин мы сходим сами,
Пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.
Ученик. Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
Ученик. Ждёт зубная паста и журчит водица:
«Не забудь, мой дружок,
Перед сном умыться!».
Пусть приходит крепкий сон.
Всем на свете нужен он.
Ведущий. Слайд 6. Следующая страничка нашего журнала «Чистота – залог здоровья!»
Ученик. Чтоб здоровье сохранить.
Мы хотим вас научить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесёт нам вред, болезни,
Мы дадим совет полезный,
Наш совет совсем не сложный –
С грязью будете осторожны!
Ученик. Каждый раз перед едой,
Нужно фрукты мыть водой!
Ученик. Как поел – почисти зубки!
Делай так два раза в сутки.
Ученик. Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Ученик. Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Ученик. Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Ведущий. Слайд 9. Давайте проверим, знаете ли вы, что плохо, а что хорошо для нашего здоровья. Я буду вас спрашивать, а вы мне хором отвечайте – «плохо», «хорошо».
— Мыть руки, ноги, принимать душ?
— Гулять на свежем воздухе?
— Сидеть долго перед включенным телевизором, компьютером?
— Ковырять пальцем в носу?
Ведущий . Молодцы, ребята! Следующая страничка нашего журнала называется «Витаминная». «Вита» – в переводе с латинского означает жизнь. А жизнь и здоровье всегда рядом. Одним из составляющих здорового образа жизни является правильное питание. Питание должно быть разнообразным: мясо, рыба, яйца, молочные продукты, крупы и особенно полезны овощи и фрукты.
Слайд 10. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти. Во всех этих продуктах содержатся важнейшие, жизненно необходимые компоненты здорового питания — витамины.
Ученик. Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Ученик. В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты –
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.
Ученик. Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,
Чтоб здоровой я росла и отличницей была.
Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,
Чтобы крепкой я росла и красавицей была.
Ученик . Фрукты, овощи на завтрак
Очень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся.
Ученик. Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу,
И не забывай про супчик,
Будешь ты здоров, голубчик!
Слайд 11 — добавочный щелчок.
Ученик. Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Чтобы мне здоровым быть,
Надо овощи любить.
Свёкла, репка, лук, морковь –
Моя первая любовь.
Слайд 12-16. Звучит фонограмма песни «Овощи». Инсценировка песни.
Ведущий . Слайд 17. Сейчас мы с вами проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт, хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусен, топайте. Итак: яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь, творог, чупа-чупс, ириски, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр. Молодцы. Все продукты отделили правильно.
Ведущий. Мы на месте не стоим
Мы вперёд уже бежим.
Мы страничку перевернём
И про спорт говорить начнём.
Слайд 19. Под музыку «Здоровый образ жизни» дети на сцене танцуют.
Ведущий. Здоровье и движение понятия неразделимые. Древнегреческий врачеватель Гиппократ (он прожил 104 года) говорил, что «гимнастика, физкультурные упражнения, ходьба каждый день нужны для здоровья и радостной жизни человека». Двигаться больше – прожить дольше. Спорт – это жизнь!
Ведущий. Ребята, а кто из вас знает, какое спортивное событие мы с нетерпением ждём? (Ответы детей).
— Где оно будет проходить?
— Правильно, это Олимпийские игры в Сочи, которую мы называем – Белой Олимпиадой. Почему? (Ответы детей).
Ученик. Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта Мировой —
Ожидает нас зимой.
Ведущий. У каждой Олимпиады есть свой талисман. Есть такие талисманы и у нашей, сочинской Олимпиады. Давайте поприветствуем их.
Выходят Талисманы и представляются.
Талисман — Зайка. Слайд 22. Я учусь в Лесной академии на отлично, помогаю маме в нашем семейном ресторанчике «Лесная запруда», учувствую в спортивных соревнованиях.
Талисман — Мишка. Слайд 23. Я живу за полярным кругом. Умею играть в керлинг, катаюсь на лыжах, коньках и спортивных санках, которые люблю больше всего.
Талисман – Леопард. Слайд 24. Я горный спасатель — альпинист, живу большом дереве, на самой высокой горе Кавказа, я отличный сноубордист.
Талисман — Зайка. Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде нам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Талисман — Мишка. Станут мышцы наши твёрды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Талисман – Леопард. Для здоровья, для порядка
Нам нужна сейчас зарядка.
Весь зал выполняет движения.
Талисман — Зайка. Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим –
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
Вращение прямых рук назад и вперед.
Талисман — Мишка. Наклоняемся пониже,
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
Талисман — Леопард. На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
Прыжки на месте.
Талисман — Зайка. В заключении все вместе
Совершаем бег на месте.
Ноги в руки дружно взяли –
Побежали, побежали!
Бег на месте.
Хором. Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Слайд 26. Зал дружно исполняет песню на мотив «Улыбки».
От зарядки станем мы сильней,
Здоровее, и стройнее, и красивей.
Поделись зарядкою своей,
И тогда тебя счастливей нету в мире.
Припев.
Если плавать и нырять,
Бегать, прыгать и метать –
Жизнь твоя тогда становится в порядке,
С голубого ручейка начинается река,
А здоровье начинается с зарядки.
Талисман — Медведь. Ребята, отгадав мои загадки, вы узнаете, какие виды спорта будут представлены на зимней Олимпиаде.
На коньки спортсмен встаёт
Мчится быстро он вперёд.
Вот спортсмены на коньках
Так танцуют – просто «Ах! » Фигурное катание
Во дворе с утра игра,
Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » —
Значит там игра – … . Хоккей
Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? Санный спорт, бобслей, скелетон
Талисман — Леопард. Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. Лыжные гонки
Трудно, что ни говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят —
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждёт награда. Горнолыжный спорт
Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок! Биатлонист
На лыжах. Фристайл
Талисман — Зайка. Трамплин- гора крутая,
С неё быстрее птицы
Спортсмен на лыжах мчится. Прыжки с трамплина
Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовётся … Сноуборд
Камень по льду я в «дом» запущу,
И щёткой дорожку ему размету. Кёрлинг
Ведущий.Слайд 38. Сегодня ученики 3 «Б» класса напомнили вам друзья, о том, как сберечь своё здоровье! И мы вам говорим всем — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ ! (хором).
Ученик. Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Ученик. Постарайтесь не лениться,
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь
Это так поможет вам.
Ученик. Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите
Он вам силы даст друзья!
Ученик. Мы открыли вам секреты
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить.
Ведущий. Слайд 39. Ребята, пусть словосочетание «Здоровый образ жизни» звучит не только на нашем празднике!
Под музыку гимна сочинской олимпиады зал хором отвечает
«Здоровый образ жизни» на реплики.
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Будь у всех в крови!
Здоровый образ жизни,
Утром поднялся и беги.
Здоровый образ жизни!
Свежий воздух вдохни.
Здоровый образ жизни!
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!
Здоровый образ жизни!.
1. Весёлые занятия. – 2006. — № 6.
2. Завуч начальной школы: научно-практический журнал. – 2010. — № 3.
3. Начальная школа: научно-методический журнал. – 2009. — № 1; 2011. — № 8.
4. Педсовет: газета для учителей начальных классов.- 2007. — № 2; 2006. — № 4.
6. Сайт учителя начальных классов Шпет Оксаны Анатольевны
7. Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка».htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию «Наше здоровье — в наших руках».
Данный буклет является итогом большой интересной работы по формированию у учащихся здорового образа жизни. В рамках Всемирной акции «Мы выбираем спорт как альтернативу вредным привычкам!» мы с р.
Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым.
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков.
Круглый стол с презентацией.
Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил.
Источник