Веселые старты всемирный день здоровья

Внеклассное мероприятие «День здоровья.Веселые старты»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Методическая разработка внеклассного спортивно-интеллектуального мероприятия, предназначенная для проведения на свежем воздухе с детьми 1 класса.

Скачать:

Вложение Размер
Методическая разработка для проведения праздника здоровья на свежем воздухе. 23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

« День здоровья. Веселые старты»

Учитель начальных классов

Филиппычева Оксана Георгиевна

Цели и задачи мероприятия:

  • Популяризация здорового образа жизни в МОУ СОШ №2 г. Истра.
  • Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
  • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
  • Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
  • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
  • Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
  • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
  • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: 2 мяча больших, 2 маленьких мяча, 2 кегли, 2 скакалки, мелки, игра «Активити».

  1. Организационный момент
  2. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому — все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

  • Соблюдать режим дня
  • Заниматься спортом
  • Закаляться
  • Соблюдать чистоту
  • Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе — то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:

1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят — нипочём,

Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

Не орёл и не баклан.

Эта маленькая птица Называется. (Волан.)

Задание. Как называется игра с воланом?

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то . (Лыжи.)

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие . (Коньки.)

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ Это мой . (Велосипед.)

  1. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной — туча.

Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (Душ.)

  1. Это бодрость и здоровье

Это радость и веселье

Плюс хорошая фигура

Вот что значит. (Физкультура.)

III. Основная часть

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три — четыре, три — четыре Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

Веселая физминутка «Как живешь?»

— Чтобы подготовиться к соревнованиям, нужно размяться. Встаньте в круг.

( С постепенно увеличивающемся темпе дети повторяют движения физминутки)

Как живешь? ( Вот так- показывают)

Как плывешь? ( Вот так)

Как бежишь? В даль глядишь?

Машешь в след? Ждешь обед? Ночью спишь? А шалишь?

Деление на команды и название команд.

(При помощи простого расчета на 1-2 ребята делятся на 2 команды и придумывают веселые и спортивные названия своим командам.)

  1. « Удержи мячик». Надо пробежать определенное расстояние до кегли, выполняя ведение мяча. Обратно бежим, крепко держа мяч в руках. Бегут по очереди.
  2. «Планета земля». Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и начинает передавать мяч назад , но уже снизу между ног.

Игра на внимание.

Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Знает кто, что красный цвет

Означает: хода нет

Ходит грязный до ушей?

  • Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Под кровать её кладёт?

  • Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

  • Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Мяч гонял по мостовой?

  • Кто любит в классе отвечать,
  1. “Беговая эстафета со скакалкой ”. Участник бежит до отмеченного кеглей места, хватает скакалку, прыгает три раза, кладет скакалку на место, бежит к команде и передает эстафету следующему участнику.
  2. Беговая эстафета с маленьким мячом «Держи, не урони!»

Участник бежит до отмеченного кеглей места с маленьким мячом в руках, обегает кеглю, бежит к команде и передает эстафету (маленький мяч) следующему участнику.

  1. Командная эстафета « Если с другом вышел в путь»

По сигналу первый бежит вперед до кегли, хватает приготовленную там скакалку, возвращается обратно. Следующий участник хватается за скакалку, они уже вдвоем добегают до кегли, обежав ее, возвращаются к команде, где к ним присоединяется следующий игрок и т.д., пока упражнение не будет выполнять вся команда. Участники одной команды должны вместе прийти к финишу.

( Один участник из команды должен объяснить своим друзьям слово, которое выпало на карточке, тем способом, который выпал по жребию- показать, описать или рассказать, не называя, или нарисовать мелом.)

Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.

Учитель: Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь — всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент внеклассного мероприятия с использованием интерактивных технологий Защита проектов: «Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье».

Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Совершенствование свя.

веселые старты проводились между 5 — 7 классами. в судейской коллегии также были задействованы ученики.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Внеклассное спортивное меропириятие Весёлые старты «Папа, мама и я — спортивная семья».

Сценарий спортивного праздника«Весёлые старты» для 1-4 классов, посвященный Дню защитника Отечества и 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Цель: Про.

Солнышко сказало:- Мне пора взойти!Травка зашептала:-Мне пора расти!Пчёлы загудели:-Мёд пора собрать!Птицы загалдели:- Пора летать, летать!И слышала подушка,И слышала кровать,Как кто-то мне на ушкоШеп.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» посвящённое ко ДНЮ ЗДОРОВЬЯ
материал по зож по теме

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

Скачать:

Вложение Размер
veselie_starti.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки.

1. Построение команд в спортивном зале .

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будет сегодня выступать.

-Представление жюри и напутственные слова .

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

уважать своих соперников;

оставаться скромными после победы;

достойно переносить поражения;

соблюдать правила игры.

Условия проведения соревнований:

— за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых.

1) Эстафета – « Разминка».

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2)Эстафета с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед .

3) Эстафета с обручем.

На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. (Количество повторений оговаривается заранее.)

Конкурс для болельщиков. Ведущий: отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

5) Эстафета «Кенгуру».

Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

6)Эстафета с воздушными шарами . Первый участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.

Конкурс для болельщиков.

1.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? ( «Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр. )

2.Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? ( Венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты. )

3.Как выглядит олимпийский флаг? ( Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г. )

4.Что представляет собой олимпийская эмблема? ( Пять переплетенных колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее!» )

5. Когда проходили Олимпийские игры в Москве? ( В 1980 г. )

6. Назовите самую известную горную вершину Древней Греции. (Олимп)

7. Как часто проходят Олимпийские игры? (один раз в четыре года)

8.Когда состоятся Олимпийские игры в Сочи? (2014)

7) Эстафета «Бег в мешке»

Участники по очереди бегут в мешке до противоположной стороны зала и возвращаются обратно.

8) Эстафета «Прыжки в длину»

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

9) Конкурс капитанов

Капитаны команд бросают мяч в корзину – 3 пробных броска и 5 зачетных.

3. Подведение итогов, награждение. Вручение памятных медалей, призов

Ведущий: Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед

Нас юность настойчиво, твердо,
К спортивным рекордам зовет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся 3-4 классов.Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи: Привлекать ребят к систематическим занятиям физической.

Эстафеты и конкурсы подобраны для проведения мероприятия на стадионе или пришкольной спортивной площадке.

Спортивный празник направленный на привитие здорового образа жизни.

Пропоганда здорового, активного образа жизни.

Сценарий спортивного праздника «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ.»Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки.Развивать ловкость, быстроту реакции.Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к др.

Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе. Соревнования соответствуют возрасту. Каждый учитель легко может заменить предлагаемые задания.

Источник

Читайте также:  Пути формирования здоровья нравственное поведение
Оцените статью