- Конспект занятия во 2-ой ясельной группе на тему: ЗОЖ план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки к здоровому образу жизни как средство воспитания здорового ребёнка»
- Ход занятия:
- Конспект занятия в ясельной группе «День здоровья» план-конспект занятия по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- II половина дня
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2-ой ясельной группе на тему: ЗОЖ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Задачи:
Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их назначением.
Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zozh.docx | 784.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во 2-ой ясельной группе на тему: ЗОЖ
Задачи:
Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их назначением.
Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
Материал: Кукла, кувшин с водой и тазик, мыло, полотенце, солнышко.
Ход занятия:
В группе появляется солнышко.
Воспитатель: Вместе с солнышком встаем,вместе с птицами поем. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы живем.
Мы проснулись рано утром (шагают на месте),
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули,
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам).
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте),
К ванне побежали вместе(выполняют упр. «пружинка». Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть!(упр. «пружинка», хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!
В группе появляется грязная кукла Маша.
Воспитатель: Ах ты девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Черные ладошки, на локтях дорожки.
Ребята, посмотрите на нашу куклу, что же у нее случилось? ( Ответы детей)
Воспитатель: Вот так Маша! Ты забыла умыться что ли? Посмотри на себя в зеркало. Ты, наверно,умываться не умеешь?
Маша: Не умею.
Воспитатель: Ребята, научим Машу умываться?А что нужно, чтобы научить Машу умываться?» (Вода, мыло, полотенце)
Воспитатель: Ребята, давайте помоем кукле руки.
Выносим кувшин с водой, тазик, мыло, полотенце.
Воспитатель: Давайте представим что перед нами раковина. Но что надо сделать перед тем, как открыть кран с водой?( Надо закатать рукава, чтобы не намочить платье, рубашку)9
Воспитатель: Да правильно. Дима, покажи Маше, как нужно закатать рукава. А ты, Маша, смотри внимательно. (Показ детей)
Чтение потеши:
«Руки с мылом надо мыть,
Рукава нельзя мочить.
Кто рукавчик не засучит,
Тот водички не получит».
Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем Маше, как надо мыть руки, Одна ладошка моет другую. Ваня, покажи, пожалуйста, Маше как ты моешь руки. (Ваня показывает, Маша умываеться).
Воспитатель: молодцы!
Чтение потешки:
От водички, от водицы
Все улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
Маша умывается,
Солнцу улыбается!
Воспитатель: Вот мы умылись, вытерли полотенцем. Маша теперь чистая. Если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью. А вы ребята, запомнили, как правильно умываться? (* Да!)
Воспитатель: Дети скажите мне, зачем человеку умываться, полотенце для чего? Зубная щетка для чего? Зачем человеку мыло? Как намыливают ручки? ( Ответы детей)9
Воспитатель: Молодцы! Умываться надо по утрам, после сна и по мере загрязнения, Мойте руки, лицо и шею, ноги и руки перед сном каждый день. Мойте руки после туалета, после прогулки, после игр.
Воспитатель: Будем мы чистыми и опрятными?( Да)
Воспитатель: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А нечистым трубочистам,
Стыд и срам! Стыд и срам!
Кукла Маша благодарит детей и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию.
-Формировать умение сплющивать комочки теста между ладонями;-Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней; -отделять маленькие комочки от большого куска теста;-Развивать глазоме.
расширять знания детей о домашних животных.
Познакомить детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи: Закрепление навыков в умывании.Знакомство с предметами туалета и их назначением.Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,становление ценностей здорового образа жизни, овладение .
Цель: привить желание заниматься.Задачи: учить детей рисовать зерна по всему листу сгруппировано желтым цветом;учить рисовать тычком, набирать краску тычком и делать оттиск;воспитывать добро.
dash; знакомить детей с огнем и его свойствам; – расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность; – закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникно.
Источник
Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки к здоровому образу жизни как средство воспитания здорового ребёнка»
Любовь Дуева
Конспект занятия ясельной группы «Формирование привычки к здоровому образу жизни как средство воспитания здорового ребёнка»
Конспект занятия ясельной группы
«Формирование привычки к здоровому образу жизни как средство воспитания здорового ребёнка»
воспитатель 1 кв. категории
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
1. Продолжать закреплять умение детей ходить за воспитателем, придерживаясь определённого направления.
2. Бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
3. Умываться с небольшой помощью воспитателя и пользоваться предметами личной гигиены (мыло, полотенце).
4. Закреплять умение проявлять сочувствие к игрушке.
Оборудование: игрушка Карлсон, бубен, мыло, полотенце.
Ход занятия:
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное утреннее путешествие по нашей группе. А поедем мы на поезде. Давайте, я буду «паравозик», а вы «вагончики» (дети строятся за воспитателем).
— Тогда, поехали! (воспитатель читает стихотворение «Паровоз» и ведёт детей на место проведения утренней гимнастики).
— Загудел паровоз и вагончики повёз
Чох – чох, чу – чу, далеко тебя умчу!
Ребятки, мы приехали на островок «Зарядка». Давайте, разомнёмся,сделаем с вами зарядку.
Комплекс утренней гимнастики «Петушки»
Зарядка выполняется под бубен.
1. Ходьба врассыпную, с высоким поднимание колена (идут петушки)
2. Поднять руки в стороны, вверх, опустить (петушки машут крыльями)
3. Шаркающие движения ногами (петушки ищут зёрнышки)
4. Присели, постучали пальцем по полу (петушки клюют зёрнышки)
5. Наклоны туловища вперёд (петушки пьют воду)
6. Побежали петушки на лужайку (бег)
— А теперь, ребятки садимся снова в поезд и поехали дальше.
(Дети встают за воспитателем и идут друг за другом)
Воспитатель читает стих:
— Ту – ту, ту – ту, вагончики зелёные бегут, бегут, бегут,
Колёсики весёлые всё тук, да тук, да тук.
Воспитатель направляется в туалетную комнату. Дверь закрыта.
— Дети, посмотрите, мы приехали в «Страну умыванию»
(В это время за дверями раздаётся плач)
— Ой, ребята, кто это там плачет? Давайте посмотрим!
(Воспитатель достаёт игрушку Карлсона из умывальной комнаты)
— Кто это. Ребятки? (Карлсон)
— Карлсон, а почему ты плачешь?
Ребята, Карлсон говорит, что он очень испачкался вареньем и не знает что делать. Давайте, поможем Карлсону. Расскажем, что ему нужно сделать, чтобы быть чистым. (Ответы детей).
— Правильно, нужно умыться. Давайте, ребятки и покажем как мы умеем умываться (дети показывают последовательность вместе с педагогом).
— Сначала закатаем рукава, затем аккуратно подставляем ручки под струйку воды, намочим наши ручки и помылим мыльцем. Затем моем чисто носик, ротик, щёчки. Лишние капельки воды стряхиваем в раковину, делаем ручки «замочком».
Чистая водичка моет Карлсону личико,
Катеньке ладошки, пальчики Антошке.
(Дети по очереди помогают умывать Карлсона и сами один за другим моют лицо и руки с небольшой помощью воспитателя)
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём,
Перед каждою едою
После сна и перед сном.
— Ребята, давайте пригласим Карлсона с нами в путешествие! (Да)
(Дети берут Карлсона с собой из туалетной комнаты)
— Садимся в поезд и едем дальше! (Дети строятся за воспитателем и направляются к столам)
— Внимание, остановка «Городок манной каши». Нам предлагается подкрепиться. А ты Карлсон любишь манную кашу? Хочешь с нами позавтракать?
— Ребята, Карлсон спрашивает нет ли у нас на завтрак варенья? (нет)
— А что мы кушаем по утрам чтобы быть здоровыми и крепкими? (кашу)
Воспитатель приглашает детей и Карлсона садиться за столы, завтракать.
Варись кашка сладка из густого молока
Из густого молока, да из мелкой крупки
У того кто кашу съест вырастут все зубки.
После завтрака Карлсон благодарит ребят и улетает. Дети прощаются с героем.
— Ребята, наш паровозик немного устал, он пока отдохнёт, а мы с вами сейчас отправимся на прогулку.
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у дошкольников среднего возраста Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических.
Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.
Конспект открытого занятия по здоровому образу жизни Цель: расширять представления детей о правильном питании. Задачи: 1. учить детей различать витамино содержащие продукты; 2. помочь понять.
Конспект открытого занятия по приобщению к здоровому образу жизни детей старшей группы «Витамины и полезные продукты» Открытое занятие По формированию здорового образа жизни Тема: «Витамины и полезные продукты» Цель: 1. Формировать представления детей дошкольного.
Консультация «Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Консультация.
Консультация «Сотрудничество с родителями в формировании у дошкольников привычки к здоровому образу жизни» Консультация для родителей, педагогов. Тема: «Сотрудничество с родителями в формировании у дошкольников привычки к здоровому образу жизни».
Образовательная программа «Формирование представлений об окружающем мире и привычки к здоровому образу жизни» В программе выделены две части: 1. Обучающий компонент — это первоначальные сведения о здоровом образе жизни. 2. Воспитывающий компонент.
Отчет работы методического объединения по теме «Формирование привычки к здоровому образу жизни» Формирование привычки к здоровому образу жизни Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим.
Педсовет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» МБОУ ЦО № 24 г. Тула, дошкольное отделение Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педсовета. 2. Обоснование постановки проблемы.
Воспитание привычки к здоровому образу жизни как средство укрепления здоровья Актуальность: 1. Снижение здоровья детей на 8%: участились случаи нарушения физического и психического развития дошкольников на 7%; вырос.
Источник
Конспект занятия в ясельной группе «День здоровья»
план-конспект занятия по теме
Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).
Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие основных движений детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект дня здоровья в ясельной группе | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дня здоровья в ясельной группе № 3 « Шалунишки»
« В здоровом теле здоровый дух»
Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).
Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие основных движений детей.
Атрибуты : Мягкая большая игрушка кота; папка-передвижка с изображением режима дня,
спортивный инвентарь.
В дверь стучится кот.
— Дети, кто-то стучит в окно, давайте посмотрим кто это? Да это же котик. Давайте его позовем к нам.
— Иди к нам котик.
Котик входит в группу.
— Здравствуй котик.
— Я пришел к вам в гости. Хочу спросить: как живут дети в детском саду, нравится им здесь, болеют ли они, чем они занимаются?
— Ребята, что мы ответим котику? Хорошо вам живется в детском саду?
— А почему вы не болеете?
— А ты оставайся сегодня у нас, погости, посмотришь, чем детки занимаются, как они веселятся и почему они не болеют.
— Хорошо, я с удовольствием останусь.
Предложить детям настольные игры: «Большой и маленький», » Домашние животные и их детёныши», «Ассоциации», «Рамки и вкладыши»,
Пособия по физическому воспитанию: кегли и мячи для метания, обручи 5 штук для прыжков , ходьбы, тоннель для ползанья.
Индивидуальная работа: с Миланой, Мишей Г., упражнять в прыжках в длину через обручи выложенные в ряд .
— А что дети сейчас будут делать, для чего дорожка такая?
— Это дорожка для того, чтобы ноги у детей росли правильно и были красивые. Для того чтобы дети были сильными и ловкими, они должны уметь прыгать, бегать, лазать.
— Дети, посмотрите на картинку, чем мы сейчас будем заниматься?
— Сейчас будет зарядка.
— А что такое зарядка и для чего она нужна?
— Дети, давайте вместе скажем котику: «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» А что такое зарядка ты сейчас сам увидишь и поймешь, становись вместе с ребятами и повторяй за ними. И тоже станешь сильным, смелым и здоровым.
Воспитатель вместе с котиком проводит зарядку.
I. Ходьба по залу за котиком (воспитателем) (10 сек). Покажем котику, какие мы большие (ходьба на носочках (10 сек)). Бег за котиком (15 сек). Ходьба (10 сек).
1. «Котик вырастет большой»
ИП: стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вверх. Опустится на всю ступню, руки опустить.
2. «Котик греет ушки»
ИП: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Повернуть голову на право. Вернуться в ИП. Повернуть голову влево. Вернуться в ИП. (по 3 раза в каждую сторону).
3. «Котик показывает лапки»
ИП: стоя, руки за спиной. Вытянуть руки вперед, наклониться, коснуться пола. Вернуться в ИП. (3 раз).
4. «Котик играет»
ИП: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять одну ногу. Опустить. Поднять другую ногу. Опустить (по 3 раза каждой ногой).
5. «Котику весело с детьми »
ИП: стоя. Подпрыгивания (8-10 раз) чередование с ходьбой. Повторить 2 раза.
6. Ходьба друг за другом (10-15 сек).
— Ребята, котику стало жарко, давайте мы на него подуем.
Упражнение «Подуем на котика».
Дыхательная гимнастика.
Изо всей силы дуем на котика.
— Давайте скажем все вместе: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Ребята, давайте сядем и потрем наши ладошки, разотрем щечки, чтобы они порозовели, ушки, чтоб хорошо слышали, носик, чтоб хорошо дышал.
Массаж .
Котик умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.
— Дети, посмотрите на картинку, что у нас дальше?
— Прежде, чем мы сядем за стол, что нужно сделать?
— А для нужно мыть руки?
— Чтобы от грязных рук не болел живот!
— Ребята, покажите котику, как правильно надо мыть руки!
— Мочим руки, намыливаем, растираем мыло по рукам, чтобы получились мыльные перчатки. Затем смываем. «Мыло будет пениться, и грязь куда-то денется».
— Сегодня у нас на завтрак каша. Она очень полезная. Кто ест кашу, тот растет быстро и вырастает большой и сильный. Кто хочет стать большим? А ты котик хочешь вырасти большим? Тогда садись с нами.
— Каши с маслицем сварю, да и деток накормлю.- Хороша кашка, да мала чашка.
После завтрака во время самостоятельной деятельности предложить детям конструктор, игру «Собери бусы», «Матрёшка», развивающий коврик с пуговицами, кнопками, липучками.
— Обрати внимание, котик, как ловко собирает бусы на нитку Анечка. А у Валерии получается застегнуть пуговицы и кнопки. Артём и Даниил строят дом. Пальцы у деток будут сильными, ловкими, они смогут научиться хорошо рисовать и писать.
Коммуникация — познание «Носики-курносики сопят».
Цель: продолжать знакомить детей с частями тела человека – носом. Уточнить где у человека находиться нос? Дать понятие о роли носа в жизни человека, его функциях. Активизировать в речи детей слова “переносица”, “кончик носа”, “дышать”, “нюхать”. Проговариваем слова, дыхательное упражнение как сопят здоровые носики. Напоминаем о гигиене носа, необходимо носить в детский сад носовой платок и вытирать носик. Чтобы он всегда был сухой и чистый.
— Посмотрите на картинку, что делает мальчик?
— Одевается на прогулку.
— А вы хотите гулять?
— Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять.
Шапка да шубка, вот и весь Мишутка.
Мы наденем Катеньке шарфик полосатенький,
Рукавички мы надели, не боимся мы метели.
На ножки, на ножки, надели мы сапожки.
— Ну вот. Все готовы к прогулке.
— Смотри, котик, как дети хорошо оделись, тепло и удобно. На прогулке они не замерзнут и не заболеют.
— А у меня своя теплая шубка.
Предложить детям лопатки, ведерки, санки.
— Ребята, посмотрите, деревья качаются?
— Значит, есть ветер или нет?
Воздух свежий , чистый.
— Есть ли солнышко на небе?
— Подставьте свои лица солнышку. Чувствуете его тепло?
— Если солнце на небе и нет туч, то такая погода как называется?
— А как можно назвать солнце, какое оно?
— Ясное, ласковое, горячее, красное.
— Ребята, посмотрите вокруг, что вы заметили?
— Белый, чистый, пушистый.
— Снегом завалило дорожки и скамейки. Берите лопатки и почистим участок.
Снег идет, снег идет
Белый снег, лохматый
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
— Какие пирожки получаются у девочек. Угостите нашего гостя. А где же котик? Давайте его поищем.
Дети ходят по всему участку в поисках котика. Воспитатель обращает внимание детей на голубые следы на снегу.
— Дети, вот это его следы, куда же они ведут? Ага, вот они ведут на горку. Поднимаемся все на горку, а теперь скатываемся с нее. Куда дальше? Вот опять его следы ведут нас в лабиринт.
Дети находят котика в конце лабиринта.- Вот он!
— Молодцы, нашли меня быстро. А давайте теперь бросать комочки снега в ведерко. Кто ловкий и смелый, тот попадет. Молодцы. А теперь давайте поиграем в догонялки.
— Ребята, вы хорошо бросаете и бегаете. Давайте теперь поиграем вместе с котиком в игру «Лиса и зайцы».
Предложить покататься на санках зайчика .
— Гулять хорошо, но нам надо идти в группу, пора подкрепиться.
Дети переодеваются, вешают вещи на батарею.
— Чтобы идти домой в сухой одежде, необходимо ее хорошо просушить.
Дети моют руки и лицо.
-Зачем мы моем руки и лицо, чтобы быть здоровыми и чистыми.
— Ребята, пока суп остывает, давайте поиграем с пальчиками.
Гимнастика для пальчиков
1. «Засолка капусты»
Мы капусту рубим
Мы капусту солим
Мы капусту жмем.
Методические указания.
Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз. Движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки. Интенсивное сжимание рук в кулак.
Фонарики зажглись.
Фонарики погасли.
Методические указания.
Расположить ладони перед собой, выпрямив и раздвинув пальцы . Сжимать и разжимать пальцы на обеих руках с соответствующими фразами.
Методические указания.
Ритмично потираем ладоши имитируя мытьё рук
Ах вода ,вода, вода!
Будем чистыми всегда !
Стряхиваем водичку с рук
Брызги- вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Вытираем руки
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро
— Сегодня на обед салат. Его нужно кушать обязательно, в нем много витаминов. А суп, какой вкусный. Кто ест мясо и картошку- тот растет сильный.
Берем ложечку
Хлебаем понемножечку
За маманю ложечку
За папаню ложечку
За бабулю черпачок
И в постельку на бочок.
— После еды нужно вытереть рот салфеткой, прополоскать рот теплой водой, чтобы зубки не болели. Ну вот дети покушали, а теперь им необходимо отдохнуть. И ты котик тоже устал, ложись вместе с детками.
Котя, котенька, коток
Котя серенький лобок
Приди котик ночевать
Наших деточек качать
А уж я тебе коту
За роботу заплачу
Дам кувшин молока
И кусочек пирога.
II половина дня
Пробуждение. Гимнастика после сна.
— Чтобы детки скорее проснулись, сделаем гимнастику. Делай котик с нами.
Детки проснулись. Потянулись, потянулись. (Дети потягиваются на кроватях)
Сели, улыбнулись. Вправо, влево повернулись. (Сидя, руки на поясе, повороты)
Спрыгнули с кровати ловко, поскакали на месте. (Прыжки возле кровати)
Ходьба босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой (лицо, шея, руки).
— Что это дети делают и для чего?
— Дети так закаляются, чтобы не болеть.
— Ну конечно, делай вместе с детьми.
Улыбаемся и выполняем упражнения с хорошим настроением.
Ходьба по коврикам
Мы пойдем весело и дружно (ходьба)
Потому что детям закаляться нужно
По дорожке ножки шли
На полянку мы пришли
Ах, как пахнут там цветочки
Ты понюхай-ка дружочек
Чок, чок, чок, руки на бочок (прыжки на месте)
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики
Ножками топочут
Весело хохочут.
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды
Смело умываемся
Вот как закаляемся.
— Сейчас немного подкрепимся.
Птички – печушки
Несите ватрушки
Для нашего Андрюшки.
— Что с тобой котик?
— Ребята давайте отвезем котика к врачу. Построим автобус из стульчиков. Садись Даниил вперед вот тебе руль, будешь водителем.- Ну, вот и больница.
Воспитатель надевает халат и шапочку врача.
— Что случилось дети?- Мы котика привезли, у него болит зуб.
— Ну что ж, давайте посмотрим котика. У тебя в зубе дырка. Я сейчас положу тебе лекарство. Что-то зубы у тебя желтые. Ты их чистишь?
— Вот поэтому у тебя зуб и болит.
— А чем чистить зубы?
— Дети давайте скажем котику, чем чистят зубы.
— Зубной щеткой и пастой.
— Но у меня нет , ни зубной щетки, ни пасты.
— Мы тебе сейчас подарим. Вот тебе щетка и паста, будешь чистить зубы каждый день, и они не будут болеть.
— А вы дети чистите зубы?
Давайте я посмотрю ваши зубки. Вижу, что вы их чистите, они у вас белые, и здоровые. Ну, просто все молодцы.
— Посмотри котик, как умеют наши дети петь и танцевать. От этого у них поднимается настроение. А хорошее настроение это тоже залог здоровья.
Танцевальные движения под музыку
Художественное творчество – рисование
Детки давайте нарисуем котику подарок чтобы он нас не забывал.
С помощью ладошки и пальчиковых красок рисуем кота.
Оставляем отпечаток ладошки с краской на белом листе бумаги, пальчиком дорисовываем ушки и глазки. Где у котика находится глазки и ушки? Посмотрите на нашего котика.
Воспитатель дорисовывает нос и усы.
Вот какой у нас замечательный котик получился.
А теперь пойдём помоем ручки от краски .
Прогулка 2
— Ребята сейчас мы идем на прогулку .
2. «Добеги до мячика»
3. » Попади в цель»
— Здорово мы с вами погуляли . — Ребята котик хочет нам что-то сказать.
— Мне пора домой. Спасибо вам ребята, мне очень понравилось у вас. Я обязательно расскажу своим друзьям, какие вы ловкие, дружные, весело играете.
— А ты понял, почему дети не болеют?
— Да. Потому что они хорошо кушают, делают зарядку, закаляются.
— Ребята, подскажите котику, что еще надо делать, чтобы не болеть.
— Много гулять, умываться, чистить зубы.
— Спасибо вам ребята, до свидания!
Практические рекомендации для родителей :
« Игры и упражнения на радость вашим детям в зимнее время года»
О пользе утренней гимнастики.
А пользе прогулок .
О пользе умывания прохладной водой, чистке и полоскании зубов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в ясельной группе № 1по развитию речи.Тема: «Как мы птичек кормили» и «Сова» ЗКР.
Конспект познавательного занятия в ясельной группе «Мишка в лесу».
по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова».
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы .
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы .
Программное содержание занятия .Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.1. Координация движений, усвоение понятий «налево», «нап.
Одно из удачных занятий в ясельной группе, проведенное в начале сентября. Дано: новый набор, возраст 1,6 — 2,5. Все ревут, прячутся по углам. Большинство не разговаривает.Занятие направлено на зн.
Источник