- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»
- Конспект занятия по укреплению физического здоровья детей
- Ход занятия
- Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Укрепление и сохранение здоровья детей»
- Программное содержание:
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.
Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.
Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.
Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»
Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.
Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.
Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.
Источник
Конспект занятия по укреплению физического здоровья детей
Савзиханова Алия
Конспект занятия по укреплению физического здоровья детей
•Образовательные: упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.
•Развивающие: развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
•Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное
• Здоровьесберегательные: Укреплять дыхательную систему, способствовать
формированию правильной осанки, закаливанию организма, профилактике
Оборудование: Гимнастические скамейки, мешочки с песком, музыкальное
сопровождение, корзинка с письмом, канат.
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.
Воспитатель: «Ребята, вы любите сказки? (Ответы Детей)
Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы Детей)
Давайте по тропинке дружно в лес пойдем!»
Дети за воспитателем идут друг за другом по кругу.
Музыка заканчивается, дети останавливаются.
Воспитатель: «Вот мы к лесу подошли.
Здравствуй лес, дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Вот болото впереди.
Как же нам его пройти?»
Перед детьми разложены мешочки с песком, чтобы пройти «болото», дети
переступают по мешочкам.
Воспитатель: «Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти».
Когда все преодолевают препятствие, воспитатель поднимает подготовленную
заранее корзину, в ней письмо.
Воспитатель: «Вот болото мы прошли и корзиночку нашли!»
«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, Теремочек вдруг упал!
Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»
Воспитатель: «Давайте поможем зверюшкам! (Ответы детей)
Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше!
Перед нами речка, надо по мосту пройти!»
Дети подходят к скамейке.
Воспитатель: «На пути мосток, по которому надо проползти!
Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!
Ноги ты не опускай, голову вверх поднимай!»
Дети подходят к ручейку (канат).
Воспитатель: «Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути!
Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!»
Идут дальше змейкой.
Воспитатель: «Вон полянка впереди, солнышко сияет!
Оно ребятам в лесу тоже помогает!»
1. Исходное положение — ноги вместе, руки на поясе.
Воспитатель: «Мы на солнце посмотрели, и нас лучики погрели!»
Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)
2. И. п — ноги вместе, руки в стороны.
Воспитатель: «Ветерочек пролетает, деревца в лесу качает».
Наклоны влево вправо (8-10 раз).
З. Исходное положение — ноги вместе,руки опущены.
Воспитатель: «Посмотрите вниз ребята,
Там грибы растут — опята!
Надо тоже их собрать,
И зверям потом отдать».
Наклоны вперед (6-8 раз).
Воспитатель: «Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем и зверям построим дом!».
1. «Пилим»— исходное положение руки согнуты в локтях, ноги врозь.
Имитируем движения пилы.
2. «Рубим»— исходное положение руки над головой в замке, ноги врозь.
Наклоны вперед, руки махом между ног.
З. «Забиваем гвозди»— исходное положение ноги вместе, руки на поясе.
На счет I ,2,3,4 дети выполняют прыжки.
Воспитатель: «Вот и вырос теремок,
Он не низок, не высок!
В нем зверята будут жить!
А кто там будет жить?» (Ответы детей.)
Дети имитируют движение зверей из сказки.
Воспитатель: «Вот и бабочки прилетели, крылышки свои погрели!»
Подвижная игра «Бабочки и солнце».
(Солнце — бабочки летают, дождик — бабочки останавливаются и прячут
Воспитатель: «Все мы были дружными, смелыми,умелыми,вот и построили
теремок в сказочном лесу! А теперь нам пора возвращаться».
Десять советов по укреплению здоровья детей Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но.
Десять советов по укреплению физического здоровья детей «Рекомендации для родителей» Проблемы воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семейного воспитания. А знаете ли.
Опыт работы по укреплению здоровья детей Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и родителей и педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год.
Консультация для педагогов «Значимость работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ» Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья.
Консультация для родителей «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей» Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но.
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Советы родителям по укреплению физического здоровья детей» Советы родителям по укреплению физического здоровья детей. 1. Активно участвуете в оздоровлении своего ребёнка. Не только рассказывайте.
Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее.
Организация ОД в ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей с учетом национально-регионального компонента Семинар-практикум для педагогов «Организация образовательной деятельности в ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей с учетом национально.
Система работы по укреплению физического здоровья Овладение двигательной деятельностью: -развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию); -накапливать.
Презентация «Система работы по укреплению физического здоровья в группе» Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением.
Источник
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Укрепление и сохранение здоровья детей»
Светлана Шичкова
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Укрепление и сохранение здоровья детей»
Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.
Задачи: упражнять детей:
• в ходьбе в колонне по одному, с выполнением заданий с разным положением рук;
• в беге с изменением направления;
• в введении меча правой, левой, двумя руками, с продвижением вперёд;
• в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре;
• в подлезании под дугу левым и правым боком.
Программное содержание:
Оздоровительные: продолжать формировать правильную осанку детей, умение правильно выполнять движения с мячом, способствовать укреплению дыхательной системы детей.
Образовательные: закреплять умение детей легко ходить и бегать при изменении направления, реагировать на сигнал воспитателя; совершенствовать подлезание под дугу правым, левым боком; совершенствовать двигательные навыки детей.
Развивающие: развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость; соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность.
Материал: магнитофон, большие мячи по количеству детей, 2 дуги, ленточка (для вед. в игре, косички для игры.
Ход занятия:
Построение в шеренгу.
Восп: Равняйсь, смирно. Давайте, ребята, поздороваемся с гостями!
Дети: Физкульт-привет!
Восп: Направо. Раз-два. На месте шагом марш. В обход по залу за направляющим шагом марш.
Ходьба: на носках – руки вверх, на пятках – руки за головой. Скрестным шагом – руки на поясе. Приставной шаг, пяточка к носочку. Голову держим ровно, осанка прямая. Обычная ходьба шагом марш. По сигналу прыжок вокруг себя. Обычная ходьба.
Лёгкий бег: боковой галоп правым боком, левым; по сигналу прыжок с хлопком. Бег змейкой. Бег по кругу спиной вперёд. Шагом марш.
Ходьба с восстановлением дыхания: руки через стороны – вдох, выдох; «Паровоз» круговые вращения плечами назад, «ножницы»; «Цапля» рывки руками. В обход по залу шагом марш.
Дети берут мячи, строятся в четыре колонны.
ОРУ:
И. п. – ноги вместе, мяч в опущенных руках внизу. 1 – поднять руки вверх, встать на носочки; 2 – опуститься на пятки, мяч за головой; 3 – встать на носки, мяч вверх; 4 – и. п.
И. п – ноги шире плеч, мяч у груди. 1 – наклониться вперёд, руки с мячом вытянуть перед собой; 2 – наклониться вниз, коснуться мячом пола; 3 – наклон вперёд, мяч вытянуть вперёд; 4 – и. п.
И. п – пятки вместе, носки врозь, мяч вверху. 1 – мяч вперёд; 2 – присесть; 3 – встать; 4 – и. п.
И. п. – стойка на коленях, мяч в вытянутых руках перед собой. 1 – сесть на пол вправо, руки с мячом отвести влево; 2 – и. п. ; 3 – сесть влево, руки с мячом отвести вправо; 4 – и. п.
И. п. – лёжа на спине, мяч в вытянутых руках за головой. 1-2 – поворот вправо на живот; 3-4 – и. п. 5-6 – поворот влево; 7-8 – и. п.
6. Прокатывание мяча вперёд-назад:
И. п. – сидя на полу, упор руками сзади, согнутые в коленях ноги на мяче. 1-5 – прокатывание мяча вперёд, от себя, 6-10 – подкатывание мяча назад, к себе.
7. Прыжки вперёд-назад на двух ногах.
Мяч у груди. 8 прыжков, 8 шагов. Повторить 3 раза.
8. Упражнения на дыхание.
Восп: прыжком на право. Колонны сомкнуть, в обход по залу шагом марш.
ОВД:
1. Отбивание мяча с продвижением: отбивание мяча правой, по сигналу отбивание на месте; отбивание мяча левой рукой, по сигналу – на месте; отбивание мяча двумя руками. (В процессе ходьбы складывают мячи в корзину)
Ходьба: приставным шагом правым боком, руки, сомкнутые в замок, поднять
над головой ладонями вверх; приставным шагом левым боком. Выпады (1 – правой ногой, 2 – подставить левую, 3 – левой ногой, 4 – подставить правую)
2. Ходьба по скамейке: приседая на одной ноге, а другую пронося прямую вперёд сбоку от скамейки. Выполняется при страховке воспитателя.
3. Подлезание под двумя дугами: под первой левым боком, под второй – правым боком.
П/и «Хвостики»
Релаксация (2-3 минуты)
Восп: в обход по залу шагом марш! Построиться в шеренгу. Наше занятие подошло к концу. Наши гости довольны нашим занятием. А в группе вы мне расскажете, как вы считаете, что у вас получается лучше всего. В группу за направляющим шагом марш.
Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях» Здоровье ребёнка, как говорится во Всемирной организации здравоохранения,.
Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в детском саду и дома» Анкета для родителей Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию анкету по теме предстоящего родительского собрания «Сохранение и укрепление.
Консультация для родителей «Развитие моторики — укрепление здоровья детей» Цель: повышать мастерство родителей по вопросу охраны и укрепления здоровья детей. Видеть красивого, умного, здорового ребенка – желание.
Отчёт по первой годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов» Отчёт музыкального руководителя по 1-й годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов»Работа.
План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.
Источник