Зож что это такое беседа конспект

Беседа по теме «Здоровый образ жизни»
план-конспект занятия по зож (1 класс)

Беседа по теме «Здоровый образ жизни» для группы продлённого дня.

Скачать:

Вложение Размер
beseda.docx 111.69 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа по теме здорового питания «Наше здоровье – в наших руках».

Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания.

Цель: Через беседу и в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью, развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни.

познакомить детей с понятием – здоровый образ жизни и правильное питание.

продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о своём здоровье.

развивать логическое мышление, речь, моторику, развить у детей навыки работать в коллективе.

-Что такое «Здравствуйте»
Лучшее из слов
Потому что «Здравствуйте»
Значит — будь здоров.

— Сегодня на нашем занятии речь пойдёт о здоровье. Как вы думаете, что такое здоровье? (ответы детей)

— Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

— Правильное питание – это важный элемент в жизни здорового человека. Я предлагаю вам поиграть.

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

6. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

7. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

— Овощи и фрукты — неотъемлемая часть рациона человека. Они крайне полезны благодаря высокому содержанию в них углеводов, различных кислот, витаминов и активных элементов в легкой для усвоения организма форме. Овощи нужны организму ежедневно, независимо от времени года.

— Чем грозит нехватка витаминов в организме?? (ответы детей )

— Сегодня я вам предлагаю создать картину правильного питания. Для этого нам необходим пластилин. На доске вы видите корзину, нам с вами ее нужно заполнить правильными, полезными овощами и фруктами.

(дети приступают к работе)

Итог работы детей:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час организован и проведён в виде практикума. Ученики не только получили новые знания о правилах здорового образа жизни, но и использовали на данном занятии собственный опыт.

«Беседа о здоровом образе жизни». .

Знакомит учащихся в игровой форме с понятием здорового образа жизни, роли правильного питания в жизни человека, с полезными и вредными продуктами.

Является дополнением к конспекту занятия «Беседа. Викторина»Здоровый образ жизни. Правильное питание».

Цикл бесед по ЗОЖ. Можно использовать для проведения классных часов.

Презентация к беседе о здоровом образе жизни «Рациональное питание».

​В статье представлен список бесед о здоровом образе жизни.

Источник

Беседа на тему: «Основы здорового образа жизни»
план-конспект по зож

Беседа на тему: «Основы здорового образа жизни»

Скачать:

Вложение Размер
beseda_osnovy_zdorovogo_obraza_zhizni.doc 18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Основы здорового образа жизни»

Цели и задачи: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании; формировать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.

Под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшения здоровья.

Правила здорового образа жизни:

1. У в ас всегда должно быть хорошее настроение.

2.Каждый человек должен хорошо выспаться.

3. Необходимо следить за своими зубами.

4. Дружить с водой. (Вода необходима для закаливания, содержания в чистоте тела; нужна для правильного питания).

5.Нужно соблюдать режим дня.

6. Необходимо правильно питаться.

Выполнение необходимых правил здорового образа жизни требует от человека значительных волевых усилий.

Здоровый образ жизни — это не просто усвоенные знания, а стиль жизни , адекватное поведение в различных ситуациях.

Основные компонентам здорового образа жизни являются:

— занятия физкультурой, прогулки;

— рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены;

— бережное отношение к окружающей среде, к природе;

— дружелюбное отношение друг к другу;

— «не вреди себе сам»

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.

Признаки физического здоровья:

1.Чистая гладкая кожа.

3.Блестящие чистые ногти.

4.Блестящие, крепкие волосы.

7.Ощущение бодрости в течение дня.

Признаки психического здоровья:

1.Уверенность в себе.

3.Уверенность в преодолении трудностей.

На здоровье влияют привычки человека. Привычка – это склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычным, постоянным, стилем поведения. Они могут быть как вредными, так и полезными.

Курение, употребление алкоголя, неправильное питание, стрессовые ситуации, все это приводит к к наследственным болезням, быстрому старению организма, болезням. Труд воспринимается как вынужденное занятие, человек становится раздражительным.

Вредные привычки лучше не приобретать. Если они есть, то сегодня не поздно от них отказаться. В борьбе с вредными привычками нужна сила воли. Вредные привычки наносят здоровью человека вред.

Последствия полезных привычек: жизнь без болезней, активный отдых, труд в удовольствие, умение стойко выносить любые трудности, доброе отношение окружающих и к окружающим, занятие любимым делом. Полезные привычки – залог счастливой устроенной жизни. Полезные привычки помогают сохранить здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час организован и проведён в виде практикума. Ученики не только получили новые знания о правилах здорового образа жизни, но и использовали на данном занятии собственный опыт.

Основы здоровьесберегающих мероприятий.

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры .

Материал презентации подходит для учащихся начальной школы. представленная информация структурирована и понятна, содержит основные составляющие ЗОЖ.

На каких основах должны склады­ваться отношения школы и семьи, чтобы воспитание детей было успеш­ным? Ответ на этот вопрос был найден у В. А. Сухомлинского: «Как можно меньше вызовов в ш.

Основы здорового образа жизни.

Цели:Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества.Сформулировать понятие “Здоровье человека”.Расширить представления детей о спорте, вызвать интер.

Источник

Конспект беседы «Здоровый образ жизни»
план-конспект занятия (старшая группа)

Беседа «Здоровый образ жизни» старшая, подготовительная группа

Скачать:

Вложение Размер
Конспект беседы «Здоровый образ жизни» 20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы «Здоровый образ жизни»

Примерная основная общеобразовательная программа:

«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Возрастная группа: старшая,подготовительная.

Тема беседы: «Здоровый образ жизни».

Ведущий вид деятельности: «Познавательное развитие».

Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

-Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха.

-Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.

-Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека.

-Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.

-Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.

-Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождение, решение проблемной ситуации.

Оборудование: ИКТ: экран, проектор, клип о здоровом образе жизни.Мяч ,картинки с полезными и вредными продуктами.
Предварительная работа: чтение художественных произведений С.Я. Маршака «Что такое хорошо» К. Чуковский «Мойдадыр» , разгадывание загадок, заучивание пословиц. стихов.

Источник

«Беседа о здоровом образе жизни»
план-конспект занятия на тему

Цель проведения:
— учиться быть здоровым душой и телом;
— стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);
— расширение кругозора учащихся.

План проведения:
1. Сообщение темы, целей занятия.
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя сыновья часто и подолгу болели.
Правитель приглашал во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старший из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведение и умение помочь себе и другим во трудных ситуациях».
Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, как закаляться, соблюдать личную гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.
2. Беседа по теме «Личная гигиена человека».
— Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены.
(Ответы учащихся).
Правильно, ведь чистота – залог здоровья! (Лексическое значение пословицы).
Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чисто писать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах.
— Подумайте, среди вас есть такие? (Ответы детей) Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик из стихотворения Б. Заходера «Петя мечтает».
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло,
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй, да отдыхай!
Тут и мама б перестала,
Говорить, что я лентяй!
— О чём мечтал Петя?
— Мечтаете ли вы об этом?
— Почему чистота и здоровье связаны между собой? Запомните: Чистота — лучшая красота.
Кто аккуратен – тот людям приятен.
3. Беседа о правильном питании.
-Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами.
-Чем человек питается?
-Какие органы помогают человеку питаться? (Органы пищеварения).
-Как происходит этот процесс? Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, где окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам. Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. В школьной столовой готовят блюда из полезных продуктов, поэтому вам необходимо съедать всё, что предлагают наши повара. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.
— Продолжите сказку: «Жил-был один король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с ней случилась беда».
— Какая случилась беда с принцессой?
— Что вы посоветуете ей?
— Подумайте о том, правильно ли вы питаетесь?
4. Помоги себе сам.
— Как вы думаете, что необходимо делать, улучшить или сохранить своё здоровье?
а) Улыбаться, говорить друг другу добрые слова.
б) Есть полезную пищу.
в) Чистить зубы.
г) Мыть руки.
д) Выполнять утреннюю физкультуру.
Вот как заботится о себе герой стихотворения:
Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана
Обливаюсь я каждый день.
4. Беседа о сочетании труда и отдыха.
— Учёба в школе,серьёзный труд. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом, соблюдать режим дня.
5. Игра — соревнования «Кто больше».
— Назовите, какие болезни вы знаете, назовите признаки болезней.
6. Как помочь больному?
— Что надо сделать, если заболел твой брат (сестра) или сам? (Сказать об этом взрослым. Если нет взрослых дома, надо помочь больному).
При ознобе:
1. Укутать:
2. Дать тёплое питьё.
3. Положить грелку.
При высокой температуре:
1. Чаще проветривать комнату.
2. Давать часто питьё.
3. Положить на голову холодный компресс.
4. Сделать обтирание.
6. О вредных привычках.
— Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет.
Разве что-то есть на свете,
Что надолго можно скрыть?
Пятиклассник Петя Рыбкин
Потихоньку стал курить.
У парнишки к сигаретам
Так и тянется рука.
Отстаёт по всем предметам,
Не узнать ученика!
Начал кашлять дурачок
Вот что значит – табачок!
-Каковы последствия курения?
-Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем часть дыма).
-Что нужно сделать в таком случае? (отойти).
Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.
Наркотики – вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь – НАРКОМАНИЯ, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков – преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье: НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ, НЕ ПРОБУЙ СПИРТНОГО, НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НАРКОТИКАМ!
7. Подведение итога.
-Чтобы улучшить и сохранить своё здоровье, вам необходимо вести здоровый образ жизни.
— Если вы заболели, вы должны обязательно прийти на приём к врачу.
— И чтобы ощущать себя здоровыми, весёлыми, помните слова:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!

Памятка для учащихся по формированию привычки
к здоровому образу жизни
Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.
1.Вставай всегда в одно и то же время!
2.Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
3.Утром и вечером тщательно чисти зубы!
4.Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!
5.Одевайся по погоде!
6.Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!
7.Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!
8.Занимайся спортом, учись преодолевать трудности.

Скачать:

Вложение Размер
bez_imeni_1zdorove.odt 25.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Беседа о здоровом образе жизни»

— учиться быть здоровым душой и телом;

— стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);

— расширение кругозора учащихся.

1. Сообщение темы, целей занятия.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя сыновья часто и подолгу болели.

Правитель приглашал во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старший из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведение и умение помочь себе и другим во трудных ситуациях».

Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, как закаляться, соблюдать личную гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.

2. Беседа по теме «Личная гигиена человека».

— Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены.

Правильно, ведь чистота – залог здоровья! (Лексическое значение пословицы).

Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чисто писать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах.

— Подумайте, среди вас есть такие? (Ответы детей) Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик из стихотворения Б. Заходера «Петя мечтает».

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло,

Хорошо бы это было!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай, гуляй, да отдыхай!

Тут и мама б перестала,

Говорить, что я лентяй!

— О чём мечтал Петя?

— Мечтаете ли вы об этом?

— Почему чистота и здоровье связаны между собой? Запомните: Чистота — лучшая красота.

Кто аккуратен – тот людям приятен.

3. Беседа о правильном питании.

-Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами.

-Чем человек питается?

-Какие органы помогают человеку питаться? (Органы пищеварения).

-Как происходит этот процесс? Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, где окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам. Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. В школьной столовой готовят блюда из полезных продуктов, поэтому вам необходимо съедать всё, что предлагают наши повара. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

— Продолжите сказку : «Жил-был один король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с ней случилась беда».

— Какая случилась беда с принцессой?

— Что вы посоветуете ей?

— Подумайте о том, правильно ли вы питаетесь?

4. Помоги себе сам.

— Как вы думаете, что необходимо делать, улучшить или сохранить своё здоровье?

а) Улыбаться, говорить друг другу добрые слова.

б) Есть полезную пищу.

д) Выполнять утреннюю физкультуру.

Вот как заботится о себе герой стихотворения:

Почему я не болею, почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано

Заниматься мне гимнастикой не лень,

Потому что водой из-под крана

Обливаюсь я каждый день.

4. Беседа о сочетании труда и отдыха.

— Учёба в школе,серьёзный труд. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом, соблюдать режим дня.

5. Игра — соревнования «Кто больше».

— Назовите, какие болезни вы знаете, назовите признаки болезней.

6. Как помочь больному?

— Что надо сделать, если заболел твой брат (сестра) или сам? (Сказать об этом взрослым. Если нет взрослых дома, надо помочь больному).

2. Дать тёплое питьё.

3. Положить грелку.

При высокой температуре:

1. Чаще проветривать комнату.

2. Давать часто питьё.

3. Положить на голову холодный компресс.

4. Сделать обтирание.

6. О вредных привычках .

— Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет.

Разве что-то есть на свете,

Что надолго можно скрыть?

Пятиклассник Петя Рыбкин

Потихоньку стал курить.

У парнишки к сигаретам

Так и тянется рука.

Отстаёт по всем предметам,

Не узнать ученика!

Начал кашлять дурачок

Вот что значит – табачок!

-Каковы последствия курения?

-Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем часть дыма).

-Что нужно сделать в таком случае? (отойти).

Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.

Наркотики – вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь – НАРКОМАНИЯ, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков – преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье: НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ, НЕ ПРОБУЙ СПИРТНОГО, НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НАРКОТИКАМ!

7. Подведение итога.

-Чтобы улучшить и сохранить своё здоровье, вам необходимо вести здоровый образ жизни.

— Если вы заболели, вы должны обязательно прийти на приём к врачу.

— И чтобы ощущать себя здоровыми, весёлыми, помните слова:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Памятка для учащихся по формированию привычки

к здоровому образу жизни

Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.

1.Вставай всегда в одно и то же время!

2.Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!

3.Утром и вечером тщательно чисти зубы!

4.Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!

5.Одевайся по погоде!

6.Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!

7.Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!

8.Занимайся спортом, учись преодолевать трудности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения родительского собрания на тему «Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии. .

Методическая разработка классного часа для обучающихся колледжей.

Цель: закрепление знаний и умений обучающихся по соблюдению личной гигиены, познакомить обучающихся с принципами здорового образа жизни, формировать убеждения о необходимости сохранения личного здоров.

Данна методическая разработка организации и проведения классного часа предназначена для работы со студентами 1 курса НПО и СПО. Студенты в ходе классного часа усваивают важность правильного режима дня.

Основными задачами по формированию здорового образа жизни являются охрана и укрепление здоровья воспитанника, формирование представления о себе, строении своего тела; обучение знаниям, умениям, навыка.

Сегодня наше мероприятие посвящена вопросам здорового питания просим вам слушать внимательно в конце нашего представления будет викторина со сладкими призами.Всемирный День здоровья в 2019 году традиц.

Источник

Читайте также:  Школьный проект по теме зож
Оцените статью