Зож профилактика вредных привычек классный час

Классный час «Здоровый образ жизни и вредные привычки»
классный час (6 класс) на тему

Пропагандирование здорового образа жизни.Формирование культуры здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
kl.ch_._zdorovyy_obraz_zhizni.doc 57.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Здоровый образ жизни

и вредные привычки»

Цели: — пропагандировать здоровый образ жизни;

— формировать культуру здорового образа жизни;

— воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Задачи: — обобщение знаний детей о вредных привычках и об их вреде на

— воспитание бережного отношения к своему здоровью;

— воспитание потребности в здоровом образе жизни;

— продолжение формирования неприязненного отношения к вредным

Ход классного часа

Учитель. (Слайд 3) Есть такая известная русская пословица « Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — всё потерял».
-Ребята, как вы понимаете пословицу? (Ответы детей).

Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Ну и, конечно, здоровье. Здоровый образ жизни становится все более популярным среди людей, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.
Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни!

— Что мы понимаем под здоровым образом жизни?

– Это (Слайд 4) : — занятие физкультурой и спортом,
— соблюдение правильного режима дня,
-личная гигиена,
— культура питания,
— отрицательное отношение к вредным привычкам.

— Зачем же нужно заниматься физкультурой и спортом ? (Слайд 5)

Да, малоподвижный образ жизни отрицательно влияет на организм человека: ухудшается самочувствие, появляется головокружение и боль в голове, боли в спине, нарушается сон. Для сохранения и укрепления здоровья человек должен закаляться и хотя бы полчаса каждый день заниматься физкультурой и спортом. Если человек мало двигается, много сидит или лежит, то у него резко снижается работоспособность мышц, а это приводит к нарушению кровообращения, сна, к накоплению жиров, болезням сердца, ухудшению памяти, внимания и мышления. Малоподвижный образ жизни приводит к преждевременному старению организма: появляются ранние морщины, человек физически становиться слабым.

— Кто делает утреннюю зарядку? Занимается спортом?

— Что такое режим дня ? (Слайд 6) (Ответы детей).

Чтобы организм развивался правильно, надо приучать себя к режиму с малых лет. Режим дня – это правильное распределение времени. В школьном возрасте обучающиеся должны правильно распределять своё время. Время труда и отдыха должно чередоваться. Умственный труд всегда должен сочетаться с отдыхом, а отдых должен быть активным, не около телевизора или компьютера, а на свежем воздухе с подвижными играм. В то же время надо помнить, как правильно смотреть телевизор или играть на компьютере, сколько смотреть и играть. Приём пищи каждый день должен происходить в одно и то же время, это способствует лучшему развитию, росту и работе организма.
И, конечно же, немаловажное значение имеет полноценный сон, который для детей школьного возраста должен быть 8-10 часов.

— Что мы понимаем под выражением « личная гигиена »? (Слайд 7)

Гигиена тела – важнейшая мера сохранения здоровья. Соблюдение правил личной гигиены — это необходимая процедура для каждого человека.
Лицо, уши, шея быстро загрязняются. Их надо мыть 2 раза в день — утром и вечером. Особенно у нас загрязняются руки, и обычно на них больше всего бывают микробов, которые способствуют инфекционным заболеваниям. Поэтому после прогулок, посещения туалета всегда надо мыть руки. Ежедневного ухода требуют не только руки, зубы, но и ногти, волосы, одежда, обувь. Нужно помнить: предметы гигиены у каждого должны быть личными.

А сейчас отгадаем загадки и вспомним предметы, которые необходимы для личной гигиены.

Загадки о предметах личной гигиены.

1. Гладко, душисто,

Нужно, чтоб у каждого было…

Что, это ребята. (Мыло)

2. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка)

3. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым ей зубком

Лезут волосы рядком. (Расческа)

4. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (Носовой платок) 5.Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит

Она станет чище. (Платяная щетка)

— Здоровое питание . (Слайд 8)

Продолжая разговор о здоровом образе жизни нужно обязательно поговорить и о здоровом питании. Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.

— Как вы понимаете это выражение? (Ответы детей).

Для нормального развития организма требуется правильно организованное полноценное питание. Еда должна содержать и белки, и жиры, и углеводы, минеральные соли и витамины. Все эти вещества содержатся в молочных продуктах, в мясе, рыбе, овощах и фруктах.

Один сказочный герой – сладкоежка Карлсон — составил себе меню на день (Слайд 9) :

Завтрак. Конфеты, торт, каша овсяная, пепси-кола, хлеб с маслом, чипсы, чай.

Обед. Суп с сухариками, пирожное, салат из свежих овощей, чупа — чупсы, паровая рыба с рисом, кока-кола, компот из сухофруктов.

Ужин. Торт, шоколад, каша манная, кириешки, фрукты, шоколадные конфеты, кефир.

— Правильно ли составил меню Карлсон?

— Какую ошибку он допустил? (Исправление меню). (Слайд 10)

(Чтение и обсуждение отрывка из рассказа В. Драгунского). (Слайд 11)

Что любит Мишка

…Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся:

– Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб и торт, и пирожные, и пряники хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.

Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.

А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.

Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, – на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр – с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой – все равно.

Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый, люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, – то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску, – кожуру!

Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйцо всмятку, вкрутую, в мешочек, могу и сырые. Бутерброды люблю, с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так…

Первый не выдержал Борис Сергеевич.

– Что ж, Миша, – сказал он, – ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только.… А люди? Кого ты любишь? Или из животных.

– Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!

— Что можете сказать о Мишке?

Физминутка. (Слайд 12)

О вредных привычках . (Слайд 13)

— Какие вредные привычки вы знаете? (Ответы детей).
Самыми пагубными и вредными привычками человека являются употребление наркотиков, алкоголь, курение. Вредными привычками также являются телемания, игромания.

— Наносят ли они вред молодому организму? Опасны ли они? (Ответы детей).

И наркотики, и сигареты, и спиртное разрушают организм человека. У наркомана, алкоголика и курильщика снижается аппетит, ухудшаются внимание, память, мышление, нарушается сон, человек становится раздражительным, агрессивным. Такие люди в жизни ничем не интересуются.

(Слайды 14-15) Наркотики — это ядовитые вещества, поражающие в первую очередь нервные клетки, психику человека и необратимо разрушающие весь организм человека; это яды, отличающиеся от остальных тем, что способны после кратковременного, даже однократного приема вызывать жесткую физическую и психологическую зависимость.

(Слайд 16) Алкоголизм, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. В настоящее время наблюдается почти поголовное приобщение подростками к пиву. Медики разных стран пришли к выводу: при употреблении пива алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее в сравнении с другими алкогольными напитками. Часто пивные сборы заканчиваются драками, насилием, грабежами.

(Слайд 17) Многие школьники, подражая взрослым, рано начинают курить. Одна выкуренная сигарета курильщику стоит 15 минут жизни. Самое вредное вещество в сигарете – это никотин. 2-3 капли этого вещества достаточно для того чтобы убить человека. 6-8 мл в одной сигарете. Птицы погибают, если к их клюву поднести палочку смоченную никотином. Курильщики наносят вред не только своему организму, но и здоровью окружающих.

Говорят, что сигарета

Убивает без огня

С сигаретою моею

Я худею и слабею,

И желтею, как трамвай,

Хоть в химчистку отдавай.

Всех, кто любит сигарету,

Тех, кто курит по секрету,

Всех таких учеников

На скамейку штрафников.

(Слайд 18) Многие ребята болеют болезнью века – «телевидеоманией». Когда потребляют все телепередачи подряд: телесериалы, рекламу, фильмы или безмерно играют в компьютерные игры.

— Подумайте, так ли полезно это занятие? (Ответы детей.)
С малых лет человек должен сказать «нет» всем вредным привычкам. Он должен знать, что это самые страшные разрушители здоровья, потому что могут быть смертельными. Выбор за каждым человеком: крепкое здоровье, сияющее от радости лицо или минутное удовлетворение своего пагубного пристрастия.

— Поиграем в игру «Да- нет» Я буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте «да» или «нет».

Что нам нужно для здоровья?

Может, молоко коровье?

Лет в двенадцать сигарета?

А с друзьями эстафета?

Тренажер и тренировка?

Свёкла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у вас в квартире?

Штанга или просто гири?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд — классная доска?

Спорт‚ зарядка, упражненья?

Бег по парку по утрам?

Сон глубокий до обеда?

Если строг у нас режим –

Мы к здоровью прибежим!

— Ребята, а теперь давайте попробуем изобразить на рисунках то, о чём мы сейчас говорили. (Рисунки обучающихся по теме классного часа).

Заключительное слово учителя. (Слайды 19-20)

Итак, каждый человек имеет право на выбор, какой образ жизни ему вести. То ли быть здоровым и двигаться вперед, совершая хорошие поступки, добиваясь своей мечты или же губить свою жизнь вредными привычками, нанося вред не только своему здоровью, но и окружающим людям.

Никогда не болеть;

Совершать добрые дела.

Вести здоровый образ жизни!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью.

Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни и вредные привычки» для 6 специального (коррекционного) класса VIII вида обучения. Разработка содержит конспект занятия и презентацию.Цели: — .

Проект «Здоровому образу жизни — да, вредным привычкам — нет!».

Забота о здоровье – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие.

Презентация в 8 классе по ОБЖ «Здоровый образ жизни. Профилактика вредных привычек». Преподаватель-организатор ОБЖ Ходырев Р.Г.

Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. По ряду показателей сформировались негативные те.

Круглый стол для учащихся 5 — 9 классов. Ярко. Красочно. Запоминающе.

Источник

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни- главное условие профилактики возникновения вредных привычек»
классный час по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни- главное условие профилактики возникновения вредных привычек»

Цели: расширить знания детей о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкогольных напитков, о их негативном влиянии на здоровье человека; развивать навыки общения, умение работать в группе, расширять кругозор; воспитывать ответственность за своё здоровье, бережное отношение к нему как к главной ценности человека;

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zozh.docx 22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни- главное условие профилактики возникновения вредных привычек»

Цели: расширить знания детей о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкогольных напитков, о их негативном влиянии на здоровье человека; развивать навыки общения, умение работать в группе, расширять кругозор; воспитывать ответственность за своё здоровье, бережное отношение к нему как к главной ценности человека;

Сегодня наш класс — научно-исследовательский институт. Вы, ученики, сотрудники этого института. К нам пришли корреспонденты различных изданий, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Чтобы было более понятно, чем занимается наш институт, предлагаю послушать вам следующие строчки:

Хорошее здоровье — это образ жизни, который человек выбирает для себя, если он хочет достичь благополучия. Всё, что ни делает человек, так или иначе отражается на состоянии его здоровья. Доброе здоровье включает в себя все цели в жизни человека, его интересы и привычки.

(доклад «Здоровый образ жизни») (слайд 4, 5)

Здоровый образ жизни

Пришёл ученик из школы, раскидал по комнате все свои вещи. На столе у него беспорядок. Родители расстроены: у нашего сына плохая привычка — не кладёт вещи на место, всё разбрасывает, не аккуратен.

Привык ученик палец во рту держать или грызть карандаш. Опять же плохо: с грязью можно и микробов занести.

Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит другое название — опасные, вредные.

Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, лёгкие, почки и другие органы человека. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается.

А вот и другая опасная привычка. Ты, наверное, знаешь, как страдают взрослые от всякого вина, водки и вообще алкогольных напитков. Для детей это яд втройне. Известны случаи, когда дети умирали от алкоголя или тяжело заболевали.

Есть ещё одна опасная привычка — токсикомания. Это трудное слово можно перевести как «тяга к яду». Люди, понюхавшие ядовитую жидкость, впадают в состояние, похожее на опьянение. При этом нередко наступает отравление со смертельным исходом.

Нельзя ни сказать и о страшной болезни нашего века — наркомании. Она развивается от употребления дурманящих, ядовитых веществ — наркотиков. Отведав папирос с наркотиками или специальных таблеток, слабые или излишне любопытные люди, как правило, вскоре переходят к введению вредных веществ с помощью уколов. Случается, что человек становится стойким наркоманом после двух — трёх инъекций. Наркоманы разрушают своё здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, они нередко наносят себе страшные ранения, кончают самоубийством или совершают преступления.

Вот почему: Совет, просьба, приказ — никогда, ни при каких обстоятельствах не пробуй никаких наркотических веществ!

О каких привычках — вредных или полезных говорилось в сообщении нашего сотрудника?

Итак, мы работаем над темой «Здоровый образ жизни » (слайд 6). Сегодня проведём пресс-конференцию по данной проблеме.

— Здравствуйте, я Корреспондент журнала «Вокруг света» . Наших читателей интересует история появления табака. Так откуда он появился?

Эксперт: В 15 веке Христофор Колумб причалил к неизвестному острову (хотя сейчас мы знаем — это была Америка), жители которого поднесли гостям сушеные на солнце листья, свернутые в трубочку. Они курили это растение, «петум» — так они его называли. После второго похода Колумба семена табака были занесены в Испанию, а оттуда — во все уголки Земного шара. Особенность табака была в том, что к нему очень быстро привыкали, а вот избавиться от этой дурной привычки было сложно. (слайд 7, 8)

В Россию табак завезен английскими купцами. Царь Михаил Федорович вел жестокую борьбу с курильщиками: если человека видели курящим 1 раз, он получал 60 палок по стопам; 2 раза -резали нос, уши, ссылали в дальние города. А в Англии курильщиков приравнивали к ворам и водили по улице с веревкой на шее . (слайд 9)

Но Петр I разрешил табакокурение: по его мнению, это было модно. Считалось, что табак целебен, его дым отпугивает болезни, злых духов, стимулирует и успокаивает. Табачные листья использовались как лечебное вещество ,они часто вызывали тяжелые отравления, нередко кончавшиеся смертью. Это заставило правительство вести борьбу с курением. А что касается Петра I, то славный царь простудился, заболел и оттого, что его лёгкие были прокуренные и слабые — умер . (слайд 10)

— А я корреспондент журнала «Наука и жизнь». Нашим читателям хорошо известно, что выкуривая пачку сигарет, курильщик забивает свои лёгкие в год 1 литром никотиновой смолы. И каждая сигарета укорачивает жизнь на 8 минут. А также — каждый год в России умирает около 1 миллиона человек от болезней, вызванных курением. Но нас также интересует, как уберечь читателей и их близких от другой зависимости — алкоголя?

Эксперт: Алкоголь называют «похитителем рассудка», т.к. принимая алкогольные напитки человек становится злым, агрессивным, теряет над собой контроль. Раньше пьянство считалось грехом и позором.

Лучший способ борьбы такой.

ЗАПОМНИТЕ:АЛКОГОЛЬ ВРЕДЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ; АЛКОГОЛЬ МОЖЕТ ТОЛКНУТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ОПАСНЫЕ ПОСТУПКИ; НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ «НЕТ», КОГДА ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ АЛКОГОЛЬ; ПО НАСТОЯЩЕМУ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ МОЖНО И НУЖНО БЕЗ ВРЕДНЫХ СОБЛАЗНОВ. (слайд 11)

И ещё несколько вопросов:

1. Говорят, курение сокращает жизнь человека примерно на 23 года. До какого возраста мог бы жить мужчина 56 лет, если бы не курил?

2. При приёме алкогольных напитков блокируются внимание и самоконтроль. Спортсмен по стрельбе до приёма алкоголя выбивает 96 очков из 100, а после — только 26. На сколько очков уменьшилось попадание?

Могу ли я, корреспондент газеты «Тайны здоровья» , задать следующий вопрос? Что значит быть здоровым? Какими способами можно сохранить здоровье?

— Способов много. Уважаемые коллеги! Давайте вместе ответим на эти вопросы. Предлагаю вам поработать в группах.

1 группа , сформулируйте своё задание. «Человек ничего не успевает, ленится. Как ему помочь»? (слайд 12)

— Мы составим режим дня, способствующий сохранению здоровья.

2 группа. «Если день начать с зарядки, значит будет всё в порядке». (слайд 13)

— Мы составим ряд упражнений для утренней зарядки.

Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!

Распахнуть окошко,
Нам холод нипочем!
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнем.

Но чтоб совсем проснуться,
Нам нужно «потянуться»
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!

Я возьму мяч большой,
Подниму над головой.
Прогну спину,
А мяч назад кину.

Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.

Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.

О какой профессии идёт речь?
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?

Чтобы пореже ходить к врачам — разучите физкультминутку от гриппа.

А пока группы работают, наши эксперты тоже не будут сидеть сложа руки. Составьте из разрезных карточек пословицу, которая и будет главным ответом на вопрос корреспондента.(Я здоровье берегу — сам себе я помогу)

Видеть глазки всё хотят,
И букашек и ребят (массируем висок)
Бровки мы сейчас погладим
— С гриппом мы теперь на ладим (гладим брови)
Будет носик наш дышать,
Дружно мы пойдём гулять.
Будем бегать по лужайке,
Кувыркаться словно зайки
(массируем точки около носа)
Чтобы не болели ушки,
Чтоб играли мы в игрушки,
Точку нужную найдём
И тихонечко потрём.
(массируем впадинку на ушках)
Кашлять больше мы не будем,
Про простуды мы забудем.
Ротик дружно открываем
И на точку нажимаем
(массируем точку на подбородке)
Убегут от нас болезни,
Нам здоровье всех полезней.
(массируем точку на руке)
Ручкам делаем массаж
И здоров ребёнок ваш
(массируем точку на другой руке)

Что же является залогом крепкого здоровья, успехов в учёбе и отличного настроения?(Режим дня, утренняя зарядка, минута отдыха в течении трудового дня)

— Спасибо! Я получил ответы на все интересующие нас вопросы.

— Наш журнал «Первоклашка» читают младшие школьники. Посоветуйте, как нам убедить их в необходимости соблюдать правила здоровья?

— С удовольствием! Поможет вам в этом наша сценка. (слайд 14)

Медведь: — Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?

Девочка : — Миша, это мы — ребята. Поиграй с нами.

Медведь : — Да я не умею.

Девочка : — Мы тебя научим.

— Я немного толстоват
И немного косолап.
Но поверьте мне ребята,
В этом я не виноват.

— А скажи, Мишутка, нам —
Чем ты занят по утрам?

— Расскажи нам по порядку:
Часто ль делаешь зарядку?

Зайчик: — Спортом занимаешься?

Лиса : — Водою закаляешься»?

— Нет, зарядку — то, ребята,
Я не делал никогда.
Закаляться? Страшно, братцы,
Ведь холодная вода.
Может средство есть такое,
Чтоб сильным, ловким стать,
От других не отставать?

— Есть такие средства, есть —
Надо меду меньше есть.

— Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься.

— Прыгать, бегать и скакать,
Душ прохладный принимать

— Ой, ой, ой! Мне не суметь.
Я же все- таки медведь.

— Ничего не бойся, Мишка,
Ты Медведь, а не трусишка.

— Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!

— Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки!

Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров!
Физкульт. Привет!

Наша пресс-конференция подходит к концу. Корреспонденты газет и журналов получили ответы на интересующие их вопросы и я предлагаю вам проверить полученные на нашей пресс-конференции знания. Ответьте на вопросы теста:

1. Кто из европейских путешественников впервые увидел курящих людей?

  1. Френсис Дрейк
  2. Христофор Колумб
  3. Васко да Гама

2. Кто из русских правителей запретил курение?

  1. Царь Михаил Фёдорович
  2. Иван Грозный
  3. Пётр l

3 . Кто из русских правителей разрешил курение, считая его модным?

4. С какого возраста лучше начать принимать алкоголь и курить?

  1. Чем раньше, тем лучше
  2. С 18 лет
  3. Никогда не начинать

5. С чего лучше начинать свой день?

  1. С похода в пиццерию
  2. С зарядки
  3. С приготовления домашнего задания

6. Что может спасти нас от простуды?

  1. Закаливание
  2. Лекарства
  3. Хождение по лужам

7. Выбери наиболее подходящую к нашему занятию пословицу.

  1. Вор и мыши испугается
  2. Делу — время, потехе — час
  3. В здоровом теле — здоровый дух

Вижу — пресс-конференция прошла для вас с пользой.

Здоровье человека — это бесценный дар природы. Разрушить здоровье можно, а купить нельзя. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, а это — двигательная активность, соблюдение режима труда и отдыха, личная гигиена, отказ от вредных привычек. (слайд 23, 24)

Мы желаем вам, ребята.
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Всем известно, Всем понятно,
Что здоровым быть приятно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка Современная школа оказывает систематизированное и последовательное влияние на формирование личности человека. В процессе воспитани.

По статистике 80 – 85% детей школьного возраста имеют плохое здоровье. Уже при поступлении в первый класс первая группа здоровья отмечается только у 12 – 15 процентов.

Формирование здорового оброза жизни и профилактика вредных привычек.

Доклад на заседание методического объединения. Знакомство с опытом работы по здоровьесбережению.

Древневосточная мудрость гласит: «Чтобы воспитать хорошего человека, надо ежедневно в течение многих лет давать ребенку уроки здоровья, мудрости, любви и труда».

Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна в современном мире. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но у.

Источник

Читайте также:  Квест код здоровья зож
Оцените статью